I am afraid we have too many....DrWolf писал(а):Мне кажется, в этой фразе просто пропущено слово. Где-то потерялось при редактировании.AndreyE писал(а):получил от них такой ответ, цитирую:
I am we have to many students at this time. Thanks
=====
Потому сразу дорогуш можно в черный список. Если они так пишут "на родном" языке - боюсь предпложить что там твориться....
А изначально звучало это предложение так:
I am afraid we have to many students at this time.
Бывает...
Принимаю рекомендации PPL USA
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:10
#91 Сообщение Лёша-наглёша » 21 мар 2008, 00:55
Лёша-наглёша
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
#92 Сообщение AndreyE » 21 мар 2008, 04:35
что касается AAA - так я не к ним иду, а к конкурентам на том же аэродроме
Кстати, 400$ за залог I20 - не много ли?
А что касается "двоечника"-американца - я всего лишь имел ввиду что он реально заработался, а это нехорошо, он же небось в самолетах летает - до добра не доведет. Правда слова я не те использовал....

А что касается "двоечника"-американца - я всего лишь имел ввиду что он реально заработался, а это нехорошо, он же небось в самолетах летает - до добра не доведет. Правда слова я не те использовал....

AndreyE
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
#93 Сообщение acuba » 21 мар 2008, 04:57
Riverside хорошее место, люди проверенные. Юра, англичанин, владелец школы прикольный чел и знает своё дело. Рядом Димка "Comrade" в Spartan Aviation инструкторит, будет проконсультироваться у кого, от Риверсайда но него метров 40 пешкомХлеб писал(а):2 acuba эбаут Риверсайд Оклахома.
Чёрт-побери, привлекательная школа, имеют опыт с форин стьюдентами, аккомодэйшн, шаттл и проч.
Вопрос про трафик. Там 500 базируются, 900 операций в день. Или это ошибка?
Если не ошибка, то сомнения. 90 операций в час не многовато? (самые крутые аэропорты 2000 операций в сутки). Не придётся сжигать часы, молотить пропеллером на рулёжке, ожидая пятым очереди на депаче? А как коробочку летать? В коробочке более 4-5 бортов не умещаются имхо.
Спасибо.

acuba
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
#94 Сообщение acuba » 21 мар 2008, 04:59
ещё раз дай название школы, а то одну школу сегодня зачморили страшно в Сан Диего. Там большая проблема что Калифорнию заполонили индусы, которых вроде нет во Флориде. Говорят в некоторых школах Сан Диего их по 50 человек, так что я б хорошо подумал перед тем как туда ехатьAndreyE писал(а):что касается AAA - так я не к ним иду, а к конкурентам на том же аэродромеКстати, 400$ за залог I20 - не много ли?
А что касается "двоечника"-американца - я всего лишь имел ввиду что он реально заработался, а это нехорошо, он же небось в самолетах летает - до добра не доведет. Правда слова я не те использовал....

acuba
AndreyE
Хлеб
AndreyE
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
#98 Сообщение acuba » 21 мар 2008, 13:19
http://www.avsim.ru/forum/Хлеб писал(а):2 acuba и всем.
"На авсиме" это где?
Хочу поробовать проконтактировать с Комрадом (который на авсиме) из Оклахомской Спартан-Эйр.
Спасибо.
там найди пользователя "Comrade"
звать Дмитрий Салафонов
acuba
AndreyE
acuba
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
#101 Сообщение AndreyE » 21 мар 2008, 15:28
кроме того, Флориды, Техаса, Оклахомы и т.п.
а ещё все мед вузы москвы
всю индию
Кстати, не только индусы - а ещё и корейцы, японцы и фиг ещё знает кто. Не думаю, что это повод для паники или ещё чего-нить ещё.
ЗЫ Конкретно у них соотношение студентов к инструкторам = 5, 80 студентов, при чем не все full time. 22 самолета и т.п., так что я всем доволен. Такого, что я не буду летать - не будет, и расписание известно за сутки точно.



ЗЫ Конкретно у них соотношение студентов к инструкторам = 5, 80 студентов, при чем не все full time. 22 самолета и т.п., так что я всем доволен. Такого, что я не буду летать - не будет, и расписание известно за сутки точно.
AndreyE
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:10
#102 Сообщение Лёша-наглёша » 21 мар 2008, 15:34
Оно всегда так по началу кажеться.AndreyE писал(а):Такого, что я не буду летать - не будет, и расписание известно за сутки точно.
Лёша-наглёша
AndreyE
sdflyer
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор