Extra 300S

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Extra 300S

#1 Сообщение Serega » 29 сен 2006, 22:03

Кто знает, сколько стоит данный агрегат в США?

И правда, что его КИТы бывают?

Можно ТТХ?

Изображение

фотография взята с сайта www.pattywagstaff.com , адрес которого дал Евгений в ходе обсуждения модели самолёта.
Последний раз редактировалось Serega 18 янв 2007, 13:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

Re: Extra 300S

#2 Сообщение Airhorse » 04 окт 2006, 18:21

Serega писал(а):Кто знает, сколько стоит данный агрегат в США?

И правда, что его КИТы бывают?

Можно ТТХ?
Серёга,лови ссылку: :D

Миша Максименко купил какую-то Экстру,но сколько она стоит он мне так и не сказал. :wink:
01001,полосу освободил.

uzool

#3 Сообщение uzool » 07 окт 2006, 00:08

тоже очень нравится этот самоль.
судя по тому что на нем стоит 300сильный Лайкоминг, который сам стоит за 50 килобаксов, цена должна быть немереная.
про киты тоже слышал.
в инете видел объявление о продаже в ЮК.
180К фунтов, если не ошибаюсь.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#4 Сообщение Eugene(CFI) » 27 дек 2006, 05:03

Доброго времени суток всем!
По Экстре: китов - не бывает- самолет серийный.
Двигатель 300 л.с.IO-540 (на 300-тых) 200-210 л.с на 200-тых.
По ценам: 2006 300LP-с 150 часами - знаю просят $295.000, 200-тую с 1200 часами - продают за $130.000.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 27 дек 2006, 07:10

Евгений приветствую!

А какой у неё ресурс по планеру?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#6 Сообщение Eugene(CFI) » 27 дек 2006, 10:08

Сергей,
По 300L модели точно не знаю - узнаю у моего друга- он был первым демо-пилотом когда Экстра на рынке появилась. По 200S- 7000 часов с 1000 часов обязательными промежуточными инспекциями (крылышко на 200 - деревянное).
Если какие то специальные сведения нужны- пиши все узнаю, я на ней чуть меньше 100 часов налетал.

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#7 Сообщение Airhorse » 27 дек 2006, 11:03

2 Eugene(CFI):

Если можно, вышли мне фотографии Extra-300S и кабину ее. :)
Еще хотелось бы посмотреть более подробно данные.
01001,полосу освободил.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#8 Сообщение Eugene(CFI) » 27 дек 2006, 21:04

http://www.pattywagstaff.com/2003.html

Наташа,
Это вебсайт моей хорошей знакомой - Патти Вагстафф. Она летает на 300S. Там много фото и данных по самолету.

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#9 Сообщение Airhorse » 27 дек 2006, 23:57

2 Eugene:

:D :D :D
01001,полосу освободил.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#10 Сообщение Eugene(CFI) » 28 дек 2006, 18:38

Только сегодня появилась на рынке- 1998 Экстра-300Л- 700 часов, все навароты, IFR +автопилот.Просят $230.000

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#11 Сообщение Airhorse » 29 дек 2006, 01:47

2 Eugene:

Навороты надо расшифровать, а то, кто-нибудь заинтересуется, каждому придется объяснять?
Что такое IFR (система дымообразования, что ли?)
Какой на этой Экстре автопилот стоит?
01001,полосу освободил.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#12 Сообщение Eugene(CFI) » 29 дек 2006, 17:15

Airhorse,
Система дымообразования на 300Л- входит в стандартную комплектацию. IFR- instrument flight rules- оборудование для производва полетов в сложных метеоусловиях.Конктретно на этой - Garmin-430 GPS с движущей цветной картой,up-link погодой, двумя VOR- (курс-глиссада), и автопилотом по всем осям (какой не знаю еще). Под наворотами- имел в виду - кожанный салон,подходящие по цвету два парашюта и гора всякой мелочи.Как 70% всех самолетов Экстра-300 в США- серьезного пилотажа этот самолет не видел:).

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#13 Сообщение Airhorse » 29 дек 2006, 19:41

Eugene(CFI) писал(а):Наташа,
Система дымообразования на 300Л- входит в стандартную комплектацию. IFR- instrument flight rules- оборудование для производва полетов в сложных метеоусловиях.Конктретно на этой - Garmin-430 GPS с движущей цветной картой,up-link погодой, двумя VOR- (курс-глиссада), и автопилотом по всем осям (какой не знаю еще). Под наворотами- имел в виду - кожанный салон,подходящие по цвету два парашюта и гора всякой мелочи.Как 70% всех самолетов Экстра-300 в США- серьезного пилотажа этот самолет не видел:).
На 300S система дымообразования тоже входит в стандартную комплектацию?
А IFR-это какой-то стандартный набор, или его можно заказать себе по отдельным компонентам.
Про автопилот на Экстре-это интересно.
Узнай пожалуйста поподробнее. :)
01001,полосу освободил.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#14 Сообщение Eugene(CFI) » 29 дек 2006, 21:17

Система дымообразования установлена на всех Экстрах.
Стандартный IFR пакет - это два радио, аудио панель с указателем прохода приводов, один (как минимум) VOR -указатель курса и глиссады + естественно авиагоризонт + обогреваемый ПВД.На данной Экстре еще добавлен GPS 430 - (один из лучших в мире)со спутниковым up-link погоды т.е. карта погоды+ информация с выводом на цветной экран довольно большой- т.е на можно выполнять все виды заходов существующих в мире. Все можно заказать отдельными компонентами.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#15 Сообщение Serega » 18 янв 2007, 13:35

Евгений, какой у неё красивый сайт.

Ответить

Вернуться в «Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge»