HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...Chita писал(а):Однозначно Мол. Просто нет конкурентов, по соотношению цена - качества (взл. посадочные!). STOL, при весе в 680 кг, везти почти 500, со скоростью 250 км/час, на тысячу километров!? Ещё раз: Нет конкурентов!
Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Есть еще пара вариантов, но всё это также очень не бюджетно.0994 писал(а):HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Есть у нас тут один такой... Когда он взлетает или заходит на посадку, сбегаются посмотреть все на аэродроме (с мыслью об аварии). Крайне погано летает. Ломали его разные летчики уже дважды. Странный самоль. Еще шумный очень.0994 писал(а):HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...
Первым делом мы...
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Странно....На Аляске считают наоборот...Siberia писал(а): Крайне погано летает.
Не для студентов, это точноSiberia писал(а):Ломали его разные летчики уже дважды
Двигатель редукторный, винт большого диаметра, глушителя считай что нетSiberia писал(а): Еще шумный очень.
Какой модификации, кстати?
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Может быть именно этот "кривой".. Он вроде был "перевертышем". С тремя на борту разбегается ооочень долго. Посадка-это вообще циркsmixer писал(а):Странно....На Аляске считают наоборот...
Первым делом мы...
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
В Красноярске H-800. Эта модификация была попыткой возрадить производство легендарного самолета после десятилетнего перерыва. Двигатель у него восьмицилиндровый без редуктора. С этим двигателем самолет очень сильно отличается от классической модификации Helio. Поэтому и мнение у окружающих такое сложилось.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Я посмотрел в сети, что-то 'перфоманс' по взлету у них одинаковый у моли даже на 10фт меньше. Брал MX-7-180B
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
как и любой самолет с хвостовым строг на посадке, нужно тренироваться и все будет красиво,Siberia писал(а):Есть у нас тут один такой... Когда он взлетает или заходит на посадку, сбегаются посмотреть все на аэродроме (с мыслью об аварии). Крайне погано летает. Ломали его разные летчики уже дважды. Странный самоль. Еще шумный очень.0994 писал(а):HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...
летал несколько часов на классическом HELIO 1970 г 295 л.с редукторный, 6 цилиндров
в пилотирование не чем особо не отличается от ЯК-12,
взлет быстрее, короче, летит довольно быстро для данного типа
экономичны крейсер у земли 130 мил в час расход 10 галлонов, легко идет 160 мил в час расход не помню.
полная заправка, три пипла по 85 кг, встречный 2-3 м.с, + 15, взлетает с 50 метров,
посадка с парашютирование укладывается в ту же дистанцию при тех же
условиях. условно 6 местный самолет, грузоподъемность более 700 кг
интерцепторы, автоматические предкрылки.
по РЛЭ может держаться в воздухе при скорости 20 узлов, но так не пробывал
шумность меньше чем у С-182, по двум причинам,
1. винт вращается медленней редукция 120 к 77, большого диаметра, трех лопастной,
2. выхлоп идет под днище, а не как обычно в низ
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Спасибо Саша, кратко но ёмко. Немного добавлю.
Расход на крейсере скорее 12-14, чудес не бывает.
Еще нагрузка на заднее колесо больше, чем на обычных тэйлдрэггерах.
Я изучал вопрос приобретения такой машины, но отпугивает цена. Стоимость неубитых экземпляров от $130-150 только начинается (в Америке). Приобретаются обычно среди своих. Те, что свободно продаются - в основном хлам.
Обороты двигателя на взлетном по-моему 3600, номинал 3000 - получается не сильно медленней.Malabar писал(а): винт вращается медленней редукция 120 к 77, большого диаметра, трех лопастной,
Расход на крейсере скорее 12-14, чудес не бывает.
Еще нагрузка на заднее колесо больше, чем на обычных тэйлдрэггерах.
Я изучал вопрос приобретения такой машины, но отпугивает цена. Стоимость неубитых экземпляров от $130-150 только начинается (в Америке). Приобретаются обычно среди своих. Те, что свободно продаются - в основном хлам.
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Эти лукавые данные - просто подтасовка цифр со взлетным весом. Моль даже рядом не стоял.Технократ писал(а):Я посмотрел в сети, что-то 'перфоманс' по взлету у них одинаковый у моли даже на 10фт меньше. Брал MX-7-180B
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
обороты 3400 взлетный, не более 1 мин.smixer писал(а):Обороты двигателя на взлетном по-моему 3600, номинал 3000 - получается не сильно медленней.
Расход на крейсере скорее 12-14, чудес не бывает.
крейсер 130 мил в час при 2300 об мин, разряжение 19. расход 10 галлонов по топливному компьютеру.
12-14 галлонов наверное как раз при скорости 160 мил в час.
HELIO быстро летает из за отсутствия подкосов на крыльях и стабилизаторе
моль скромно курит в сторонкеТехнократ писал(а):Я посмотрел в сети, что-то 'перфоманс' по взлету у них одинаковый у моли даже на 10фт меньше. Брал MX-7-180B
физику ни кто не отменял смоль с предкрылками быстрее взлетит и на меньшей скорости будет держаться в воздухе
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Сейчас посмотрел, точно так. Но в общем сути не меняет. Есть у редукторного движка свои достоинства и недостатки. Я смотрю обычные американцы их не сильно любят за стоимость ремонтов, обслуживания и сложности в эксплуатации.Malabar писал(а):обороты 3400 взлетный
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
У Мола нет конкурентов...smixer писал(а):Сейчас посмотрел, точно так. Но в общем сути не меняет. Есть у редукторного движка свои достоинства и недостатки. Я смотрю обычные американцы их не сильно любят за стоимость ремонтов, обслуживания и сложности в эксплуатации.Malabar писал(а):обороты 3400 взлетный
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Не подскажите модификацию этого экземпляра? В каком городе он базируется?Siberia писал(а): ↑02 окт 2014, 15:30 0994 писал(а):
HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...
Есть у нас тут один такой... Когда он взлетает или заходит на посадку, сбегаются посмотреть все на аэродроме (с мыслью об аварии). Крайне погано летает. Ломали его разные летчики уже дважды. Странный самоль. Еще шумный очень.
Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
открыл для себя новый тип, по ЛТХ круче HELIO,
cessna-185 c двигателем IO-520 было 300 лс.(было) плюс тюнинг двигателя, турбина, интеркулер, двойные форсунке инжектора, трех лопастной винт с усиленной тягой под поплавки. сколько в итоге сил еще не знаю, про расчетам до 15000 футов 100% мощность сохраняется, на 21000 футов 75% мощности.
на днях облетал,
300 литров топлива, 300 кг в салоне, вертикальная 12 м\c
на разбеге полный руд еще не давал, страшно, максимум 2/3, боюсь педалей не хватит.
cessna-185 c двигателем IO-520 было 300 лс.(было) плюс тюнинг двигателя, турбина, интеркулер, двойные форсунке инжектора, трех лопастной винт с усиленной тягой под поплавки. сколько в итоге сил еще не знаю, про расчетам до 15000 футов 100% мощность сохраняется, на 21000 футов 75% мощности.
на днях облетал,
300 литров топлива, 300 кг в салоне, вертикальная 12 м\c
на разбеге полный руд еще не давал, страшно, максимум 2/3, боюсь педалей не хватит.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.