Обидно ,Сергей,что в этой стране никак не найдется состоятельный увлеченный человек ,который смог бы сохранить эту летающую историю для потомков. В Питере вообще с этим плохо. Вот и из советского пулковского парка смогли сохранить только изуродованный Ил-86. Лучше бы распилили, как остальные ,проезжаю мимо больно смотреть. А ведь это целая эпоха в нашей авиации.engin писал(а):Смотрю я за этой историей и все больше понимаю - конец её будет как у всей техники , у которой не нашлось хозяина , способного её содержать .
Ил-14 "Советский Союз"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Ил-14 "Советский Союз"
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Ил-14 "Советский Союз"
По моему мнению, его давно нужно было продать в хорошие руки или группу рук.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Ил-14 "Советский Союз"
Паша, знаешь сколько раз уже по этому самолету разные люди, желая помочь, гасили задолженность? После чего приходили новые налоги и результат повторялся. С регистрации самолет не снимали.Обидно ,Сергей,что в этой стране никак не найдется состоятельный увлеченный человек ,который смог бы сохранить эту летающую историю для потомков. В Питере вообще с этим плохо. Вот и из советского пулковского парка смогли сохранить только изуродованный Ил-86. Лучше бы распилили, как остальные ,проезжаю мимо больно смотреть. А ведь это целая эпоха в нашей авиации.
Иванов Сергей
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Ил-14 "Советский Союз"
Владелец мог бы 'расшарить' его на нескольких желающих. Толку было бы больше.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Ил-14 "Советский Союз"
Я вот чего не понимаю, зачем с таким упорством продолжать держаться за эту регистрацию? Уже сколько раз я предупреждал всех, кто хотел получить просто номера- да зачем вам эти налоги, если нет денег на содержание?
Мой вам совет, снимайте этот самолет с регистрации. Надо будет - поставите в реестр вновь, и кто знает, может там будут другие, менее мощные двигатели да и прописку получить в регионе с дружественными ставками будет много дешевле.
А сейчас вы просто потеряете самолет.
Мой вам совет, снимайте этот самолет с регистрации. Надо будет - поставите в реестр вновь, и кто знает, может там будут другие, менее мощные двигатели да и прописку получить в регионе с дружественными ставками будет много дешевле.
А сейчас вы просто потеряете самолет.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Ил-14 "Советский Союз"
Это говорилось владельцу неоднократно и в разных формах, но увы.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Ил-14 "Советский Союз"
Какова аргументация?slackl писал(а):Это говорилось владельцу неоднократно и в разных формах, но увы.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Ил-14 "Советский Союз"
Слабая имхо. Держится за неё зубами.
Ил-14 "Советский Союз"
Кстати, вопрос возник
А самолет можно просто снять с регистрации? Вникуда?
Машину только на продажу заграницу и в утиль, а ВС?
А самолет можно просто снять с регистрации? Вникуда?
Машину только на продажу заграницу и в утиль, а ВС?
Ил-14 "Советский Союз"
Можно!!! Только назвать его НЕ САМОЛЕТОМ (в смысле не транспортным средством)SVP писал(а):Кстати, вопрос возник
А самолет можно просто снять с регистрации? Вникуда?
Машину только на продажу заграницу и в утиль, а ВС?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Ил-14 "Советский Союз"
Все также. Списание или продажа за границу.SVP писал(а):Кстати, вопрос возник
А самолет можно просто снять с регистрации? Вникуда?
Машину только на продажу заграницу и в утиль, а ВС?
Подробности в приказе 85
АОПА-Россия пожизненно.
Ил-14 "Советский Союз"
Машину, снятую в утиль, поставить потом на учет практически нереально.
Тут надо искать налоговый регион, имхо
Тут надо искать налоговый регион, имхо
- Алексей_Ку
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
- Member of AOPA: No
Ил-14 "Советский Союз"
Очень удручают сообщения выше. Почему именно такое отношение? Пропадает всякое желание писать на форум, а шли сюда с благими намерениями- развеять информационный вакуум вокруг самолета, ибо иногда от третьих лиц можно было услышать такое, что сам владелец про свой самолет не знает . Или, например, для многих "авиационных" людей становится сюрпризом, что в Петербурге есть живой Ил-14. Что касается снятия с учета: ну сняли, а при текущем положении дел в АОН прокрутить обратную операцию без наличия тугого кошелька или связей получится с трудом. Следуя логике некоторых советчиков- кто заинтересуется безымянной железкой? А если продавать? По цене прикованного к земле металлолома? Я думаю, что все-таки у кого-нибудь закрадется сомнение, почему так настойчиво некоторые советуют снять Ил-14 с учета. Можно много говорить и пусть некоторым покажется что у нас тут мания преследования развилась. Но, простите, братцы, есть основания)) Политика Сан Саныча: есть регистрация- это самолет. Что касается продажи борта: Еще не встретилось ни одного человека с намерениями приобрести самолет по адекватной цене. А из кадров, которые хотят на шару завладеть бортом можно очереди выстраивать)
В Петербурге с малой авиацией проблемы. Посмотрите, как летает Москва, как летает Урал, Сибирь. Даже сравнивать стыдно!
Живой исторический самолет, с регистрацией, СЛГ получили и в путь! И никому не интересно. Никому. Единственный интерес- что-нибудь урвать с этого.
Стоящая на земле машина не интересна никому. Если его поднять, пару показательных сделать, в СМИ засветиться- и все будет.
В Петербурге с малой авиацией проблемы. Посмотрите, как летает Москва, как летает Урал, Сибирь. Даже сравнивать стыдно!
Живой исторический самолет, с регистрацией, СЛГ получили и в путь! И никому не интересно. Никому. Единственный интерес- что-нибудь урвать с этого.
Стоящая на земле машина не интересна никому. Если его поднять, пару показательных сделать, в СМИ засветиться- и все будет.
- Алексей_Ку
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
- Member of AOPA: No
Ил-14 "Советский Союз"
Еще момент про регистрацию. Можно на Цессну 150-ю номера не получать, на прочие мухобойки и летать себе, но Ил-14 это серьезный корабль. Не партизанский это лайнер. Его показывать надо стране, а не прятаться с ним по областям.
Последний раз редактировалось Алексей_Ку 18 июн 2016, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_Ку
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
- Member of AOPA: No
Ил-14 "Советский Союз"
Сняли очередной сюжет. Не без журнализзких лулзов, но местами интересный для обывателей. Перед москвичами стыдно за такую формулировку корреспондента(
http://topspb.tv/news/news106356/
http://topspb.tv/news/news106356/