Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Всем привет!
Нучё, сходил я в Аэрофлот. Оттараторил на свой пятый уровень. Про АФЛ скажу так: там не то чтобы не валили, там даже слегка за уши подтягивали. Если общий уровень на пятый, но отдельные провалы, то на них закрывают глаза.
А теперь самое главное, что хочу донести до всех. АФЛ даёт сертификат НА РУССКОМ. Оп-па! Вот так вот, никакого тебе международного образца.
Такшта, видимо мне надо чапать в Комп Лэнг.
Нучё, сходил я в Аэрофлот. Оттараторил на свой пятый уровень. Про АФЛ скажу так: там не то чтобы не валили, там даже слегка за уши подтягивали. Если общий уровень на пятый, но отдельные провалы, то на них закрывают глаза.
А теперь самое главное, что хочу донести до всех. АФЛ даёт сертификат НА РУССКОМ. Оп-па! Вот так вот, никакого тебе международного образца.
Такшта, видимо мне надо чапать в Комп Лэнг.
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Никакого сертификата "международного образца" не существует.gonnarock писал(а):А теперь самое главное, что хочу донести до всех. АФЛ даёт сертификат НА РУССКОМ. Оп-па! Вот так вот, никакого тебе международного образца.
Такшта, видимо мне надо чапать в Комп Лэнг.
Единственный "международный образец" - у отметки, которую впишут в ваше свидетельство пилота.
У комплэнга тоже самое.
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Все же, у Комплэнга сертификат на двух языках (на двух сторонах листа). Но, как совершенно верно подметил наш уважаемый 502, рояль играет отметка в пилотском502 писал(а):Никакого сертификата "международного образца" не существует.gonnarock писал(а):А теперь самое главное, что хочу донести до всех. АФЛ даёт сертификат НА РУССКОМ. Оп-па! Вот так вот, никакого тебе международного образца.
Такшта, видимо мне надо чапать в Комп Лэнг.
Единственный "международный образец" - у отметки, которую впишут в ваше свидетельство пилота.
У комплэнга тоже самое.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Заграничный работодатель требует пятый уровень.
Что мне ему показывать? На пилотском написано English Proficient.
Что мне ему показывать? На пилотском написано English Proficient.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
И в комплэнге сразу результат не дают. Там как-то отсылают закодированную запись, и отметки ставит другой экзаменатор, не тот, который беседует с тобой. Результат недели через две дают.
Вроде у english proficient должен быть еще соответствующий level
Вроде у english proficient должен быть еще соответствующий level
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Наверное UK EASA лицензия .. У меня тоже написано English Proficient, и это соответствует уровню 6, но сам уровень в лицензии не указан. Я специально звонил в САА для того чтобы понять надо мне сдавать повторный тест или нет - они подтвердили 6-ой.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
У нас так это происходит.shura-ag писал(а):И в комплэнге сразу результат не дают. Там как-то отсылают закодированную запись, и отметки ставит другой экзаменатор, не тот, который беседует с тобой. Результат недели через две дают.
Вроде у english proficient должен быть еще соответствующий level
Собираются 2 рейтера-экзаменатора, имеющих право квалификационного тестирования (Есть на сайте РА). Тестируют, АУЦ выдает сертификаты с уровнем, отправляет протоколы тестирования в РА.
В комлэнге тоже все правильно. Какие то свои правила.
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
судя по предыдущим сообщениям наверное всё таки FAA ... у FAA "English Proficient" = "Level 4" ...iblackfin писал(а):Наверное UK EASA лицензия .. У меня тоже написано English Proficient, и это соответствует уровню 6, но сам уровень в лицензии не указан. Я специально звонил в САА для того чтобы понять надо мне сдавать повторный тест или нет - они подтвердили 6-ой.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
У меня ФААшное пилотское, в Америке кончал.
Я думаю, заграничный работодатель прекрасно знает и про отметку proficient на пилотском и чего она стоит. Именно поэтому уровень английского оговорил отдельно.
Я в училище, есчестно, наслушался некоторых будущих говорунов на english proficient из экзотичных стран. Или вот мой сосед по комнате, с такой же коркой, вернувшись в Москву отхватил тройбан в том же Аэрофлоте.
Я думаю, заграничный работодатель прекрасно знает и про отметку proficient на пилотском и чего она стоит. Именно поэтому уровень английского оговорил отдельно.
Я в училище, есчестно, наслушался некоторых будущих говорунов на english proficient из экзотичных стран. Или вот мой сосед по комнате, с такой же коркой, вернувшись в Москву отхватил тройбан в том же Аэрофлоте.
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Вспомнил, что истекло действие моего предыдущего сертификата. От товарищей услышал, есть АУЦ в МАИ. Пошел туда. ОЧЕНЬ дружелюбно! Территориально ближе для меня, чем Комплэнг. Сдал на 5 уровень.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
А если сдавать в России его признают при очередной ревалидации класс рейтинга лицензии в Европе по правилам EASA?
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Не уверен. В Европе я отдельно сдавалDefined писал(а):А если сдавать в России его признают при очередной ревалидации класс рейтинга лицензии в Европе по правилам EASA?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Я сдавал в 13 году в Литве в PilotuMokykla прямо в аэропорту Вильнюса, они сразу выдают корочку (буквально через полчаса после теста). Разброс получился только от 4 до 6 по компонентам, в итоге естественно ставят 4. Понять бы по какой методологии они оценивают...
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
У "Комп Лэнга" в списке сертификатов на сайте ФАВТ сертификат числится как "Исключен из реестра в связи с истечением срока действия сертификата".
http://favt.ru/novosti-aktualnaja-informacija/?id=2313
51 номер списка.
http://favt.ru/novosti-aktualnaja-informacija/?id=2313
51 номер списка.
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Там есть детально расписанные критерии оценок по всем позициям. Наверняка можно найти в сети вот, например, что нагуглилось сходу (стр.16) - https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... bjA4DCW78wDefined писал(а):Я сдавал в 13 году в Литве в PilotuMokykla прямо в аэропорту Вильнюса, они сразу выдают корочку (буквально через полчаса после теста). Разброс получился только от 4 до 6 по компонентам, в итоге естественно ставят 4. Понять бы по какой методологии они оценивают...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)