Як-18Т против C172
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- DIR
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: 33RUS
- Контактная информация:
Як-18Т против C172
Не согласен!
Як-18Т классическая "парта" за приемлемые деньги, с нашей вялой тенденцией развития авиации в РФ, еще долго останется таковой.
Хороший крейсер. Четырехместный широкий кабинет. Можно крутнуть не сложный пилотаж.
Вопрос, как всегда реальной стоимости. Заметил, что когда ценник приближается к возможности купить С-182, народ начинает смотреть в ту сторону.
Як-18Т классическая "парта" за приемлемые деньги, с нашей вялой тенденцией развития авиации в РФ, еще долго останется таковой.
Хороший крейсер. Четырехместный широкий кабинет. Можно крутнуть не сложный пилотаж.
Вопрос, как всегда реальной стоимости. Заметил, что когда ценник приближается к возможности купить С-182, народ начинает смотреть в ту сторону.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Продам Як 18-Т
DIR, самолет сам по себе интересный. Это бесспорно. Сам на нем отлетал несколько лет. Просто с каждым годом его обслуживание становится все сложнее и сложнее.
Иванов Сергей
Re: Продам Як 18-Т
Народ начинает смотреть даже в сторону С-172DIR писал(а):Не согласен!
Як-18Т классическая "парта" за приемлемые деньги, с нашей вялой тенденцией развития авиации в РФ, еще долго останется таковой.
Хороший крейсер. Четырехместный широкий кабинет. Можно крутнуть не сложный пилотаж.
Вопрос, как всегда реальной стоимости. Заметил, что когда ценник приближается к возможности купить С-182, народ начинает смотреть в ту сторону.
Сегодня 18 с лётной годностью и ресурсами и за 1500 не продать
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Продам Як 18-Т
У меня были С-172 , два самолета.Считаю что странно как то было бы сравнивать эти два самолета .Это совершенно разные самолеты,с разными задачами и возможностями. За 2 млн. какую 182 можно найти? Даже 172 приличную не купишь в России. Конечно в штатах за эти деньги можно Cessna купить,но это это там!traper писал(а):Народ начинает смотреть даже в сторону С-172DIR писал(а):Не согласен!
Як-18Т классическая "парта" за приемлемые деньги, с нашей вялой тенденцией развития авиации в РФ, еще долго останется таковой.
Хороший крейсер. Четырехместный широкий кабинет. Можно крутнуть не сложный пилотаж.
Вопрос, как всегда реальной стоимости. Заметил, что когда ценник приближается к возможности купить С-182, народ начинает смотреть в ту сторону.
Сегодня 18 с лётной годностью и ресурсами и за 1500 не продать
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Продам Як 18-Т
Самолеты и не сравнивают, а говорят о покупательской способности!
Re: Продам Як 18-Т
Есть обычное столовое винишко, восстановленое из порошка, это для народу само-то. Пойло. В головушку бьет и ладно.traper писал(а):Народ начинает смотреть даже в сторону С-172 Сегодня 18 с лётной годностью и ресурсами и за 1500 не продать
А есть элитное вино, для ценителей. Понимающих людей.
Так и с самолетами. цессна172 -обычное пойло, средний самолетишко. Ничего примечательного. Серая посредственность.
А Як-18т это ЛАЙНЕР! Для ценителей! Для знатоков и понимающих людей. Для удовольствия. Як - это шик и престиж. Не ширпотреб. Да и с запчастями, в ближайшие 20 лет проблем не предвидится. А проблемы будут, как раз с продажей цессн, их то десятки тысяч, а Яков несколько сотен. Поэтому на более современные и редкие Яки цены будут расти, а на забугорные только падать. Сейчас редкий чел не тянет из-за океана самолетки, а рынок уже сейчас пересыщен...скоро и цены на цессны упадут, кому их впаривать?! Лишь бы свое вложенное вернуть...
Кстати, мои слова уже подтверждаются отчасти сайтами по продаже авиатехники. Проведя анализ, сделал вывод: объявлений о продаже Як-18т всего два, три, цены на Яки 2,0-2,5 млн. руб. (1,5 в нелетном состоянии), а Цессн 172 уже объявлений порядка десяти, двенадцати самолетов, 182 где-то четыре, пять. И продаются некоторые цессны уже по полтора, два года. И цены на них продавцы вынуждены сбрасывать....
Топикстартеру удачной продажи!!! Як-18т найдет своего любящего и понимающего хозяина.
Re: Продам Як 18-Т
Я не знаю, о каких именно анализах Вы говорите, но короткий поход на соседний форум, где два года продается борт, в летном состоянии и за 1.5 миллиона говорит, отнюдь, не о росте его стоимости со временем. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1312553950Viital писал(а):Проведя анализ, сделал вывод: объявлений о продаже Як-18т всего два, три, цены на Яки 2,0-2,5 млн. руб. (1,5 в нелетном состоянии).traper писал(а):Народ начинает смотреть даже в сторону С-172 Сегодня 18 с лётной годностью и ресурсами и за 1500 не продать
Что же касается всего остального, Вами написанного, то, поскольку среди двух моих высших образований нет медицинского, я воздержусь от комментариев.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Продам Як 18-Т
Viital писал(а):цессна172 -обычное пойло
гы-гы-гы... поржал... какой это лайнер? на такое двигло, с таким расходом, 450 кг полезной нагрузки? с 4-мя пассажирами - 150 литров бенза и куда этот лайнер долетит?Viital писал(а):А Як-18т это ЛАЙНЕР!
за что в этом самолете платить? что в нем ценного?
Вот это ЛАЙНЕР (в сравнении с Як18Т), примерно за те же деньги в РФ:
1970 Cherokee 6/260. 7917 TTAF, 615 SFOH (Lycoming), 3 blade Hartzell prop, King IFR, Stormscope, Piper Altimatic III A/P, 6-Place Intercom, Standby Vacuum, Pre Heater, 6-probes Engine Monitor (CHT/EGT), Hangared last 26 yrs., 980 useful load with full fuel, IFR certs 3/11, Last Annual 10/12, complete original logs. MOTIVATED SELLER
P.S. не сторонник авиасрача, но лично у меня всегда есть что сказать любому "д'Артаньяну".
Re: Продам Як 18-Т
Тот борт о котором Вы пишите в не летном состоянии. Хозяин не хочет довести его до ума. Что касается остального, то: "закусывать нужно...."traper писал(а):Я не знаю, о каких именно анализах Вы говорите, но короткий поход на соседний форум, где два года продается борт, в летном состоянии и за 1.5 миллиона говорит
ага и я поржал... эта авиапомойка в воздухе не развалиться?! эта допотопная посудина разработки конца пятидесятых? про внешний вид вообще молчу....лаптежник...Buddu писал(а):Вот это ЛАЙНЕР (в сравнении с Як18Т), примерно за те же деньги в РФ:1970 Cherokee 6/260. 7917 TTAF, 615 SFOH (Lycoming)
Re: Продам Як 18-Т
переживет весь парк Яков и еще столько же проживет.Viital писал(а):эта авиапомойка в воздухе не развалиться?!
угу. эта допотопная посудина берет на борт 750 кг, у способна улететь с ними на 1300 км. и летит в крейсере 120 узлов расходуя 45 литров бензина, а может 135 узлов на 55 литров, может даже 150 узлов...Viital писал(а): эта допотопная посудина разработки конца пятидесятых?
с автопилотом, штормоскопом и еще кучей всяких ништяков, типа кислородного оборудования, кондиционера и прочих радостей...Viital писал(а):лаптежник...
и, да... на него можно НОВЫЙ в масле мотор купить... а не из говна и ветра собирать по подвалам в заплесневелых мешках неясный цветной металлолом.
Re: Продам Як 18-Т
+5Buddu писал(а):с автопилотом, штормоскопом и еще кучей всяких ништяков, типа кислородного оборудования, кондиционера и прочих радостей...
и, да... на него можно НОВЫЙ в масле мотор купить... а не из говна и ветра собирать по подвалам в заплесневелых мешках неясный цветной металлолом.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Продам Як 18-Т
Блажен, кто верует... у меня совершенно противоположное мнение!!!Buddu писал(а):переживет весь парк Яков и еще столько же проживет.
И что с того? Як тоже может лететь со скоростью 222 км/ч, расходуя 56 литров автомобильного бензина. А вот ваш самолет Континенталем пьет 49 литров бензина 100LL, и сами знаете по какой цене!!!Buddu писал(а):угу. эта допотопная посудина берет на борт 750 кг, у способна улететь с ними на 1300 км. и летит в крейсере 120 узлов расходуя 45 литров бензина, а может 135 узлов на 55 литров, может даже 150 узлов...
Да, кстати и с кодеем расход у этого самолета будет побооольше чем у Тешки, да и мощности он у движка заберет... правда если у вас полоса 2500 метров, то вам конечно это не почем!!!
Только сколько он стоит, новый моторчик то ваш? Половину стоимости нового самолета. Проснитесь!!! Не все в России бездумные, зажиревшие толстосумы!!!Buddu писал(а):, да... на него можно НОВЫЙ в масле мотор купить...
А мы недавно взяли мотор М-14п новый, с консервации. Так что не убедили вы меня....
На Тэшке тоже очень много прибамбасов. Даже кислородное оборудование раньше стояло.Buddu писал(а):с автопилотом, штормоскопом и еще кучей всяких ништяков, типа кислородного оборудования, кондиционера и прочих радостей...
Re: Продам Як 18-Т
с какой загрузкой и на какое расстояние? мне просто интересно, видел "тэшку" только издалека.Viital писал(а):Як тоже может лететь со скоростью 222 км/ч, расходуя 56 литров автомобильного бензина.
"наш" самолет с лайкомингом так же как и "ваш" М-14 спокойно жрет автобензин и не давится. хотя ОБА они с большим счастьем трескали бы правильный авиабензин.Viital писал(а):А вот ваш самолет Континенталем пьет 49 литров бензина 100LL
60 килобаксов. с завода. официально. со всеми бумагами. за "ваш" М-14 на днях завод выставил ценник 70.Viital писал(а):Только сколько он стоит, новый моторчик то ваш?
вот это самое верное замечание. и тут я Вас всецело поддерживаю. когда каждая копейка на счету, начинаешь думать за что отдаешь свои кровные.Viital писал(а):Не все в России бездумные, зажиревшие толстосумы!!!
Дык и не старался. По мне - пусть летает самолетов больше и разных. И против "тэхи" лично я ничего не имею. Но заявлять, что Як - это мёд, а Цессна - говно, это надо иметь определенный склад ума. В обыкновенном математическом приближении данные о необыкновенности и фееричности Яка не подтверждаются. Я хз, может при попадании в его кабину резко увеличивается ЧСВ пилота, или еще какое воздействие на либидо происходит - мне неведомо.Viital писал(а):Так что не убедили вы меня....
Re: Продам Як 18-Т
С дополнительным баком на 140 литров, установлен в багажнике, время полета 5,5 часов. З человека в салоне. Пилот и два пассажира. Расстояние 1230 км. Без промежуточных посадок. Автобензин А-95. Масло МС-20. Взлет при температуре +35, превышение уровня моря +236 метров.Buddu писал(а):с какой загрузкой и на какое расстояние? мне просто интересно, видел "тэшку" только издалека.
Я летал и на цессне 172, и на Як-18т. Я бы не сказал, что цессна говно. Простой самолет. Як - лично для меня намного интереснее. Цессна самолет для пенсионера. Тещю на ранчо возить, с креном 15 градусов. Чтоб не укакалась старушка.Buddu писал(а):В обыкновенном математическом приближении данные о необыкновенности и фееричности Яка не подтверждаются.
Тэшка в пилотировании - ЛАЙНЕР! На котором приятно лететь даже в неблагоприятных погодных условиях. В сильный ветер и термичку ее меньше колбасит, она более устойчиво летит. Тэшка приятный во всех отношениях самолет. Летишь и получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ, чего не скажешь про цессну - там ты просто летишь.
Так что, удачной продажи человеку! А кто Як выберет и купит тот не прогадает, а только выйграет!
Re: Продам Як 18-Т
piper cherokee six PA-32-260, со стандартными баками (84 галлона), 6 человек в салоне, в переднем и в заднем багажнике еще полцентнера понараспихано. расстояние 1300 км. без промежуточных посадок. с автопилотом, штормоскопом, антиоблединением, GPS аппроучем, HSI и прочий полный IFR, практически за те же деньги. почувствуйте разницу.Viital писал(а):С дополнительным баком на 140 литров, установлен в багажнике, время полета 5,5 часов. З человека в салоне. Пилот и два пассажира. Расстояние 1230 км. Без промежуточных посадок.
я бы написал иначе: БЕЗОПАСНЫЙ самолет.Viital писал(а):Я бы не сказал, что цессна говно. Простой самолет.
Цессна открывает небо и радость полетов. И решает транспортные задачи.Viital писал(а): Цессна самолет для пенсионера.
так бы и написали сразу: Як - самолет для тестирования сфинктера. а то "лайнер", "интереснее"...Viital писал(а):Чтоб не укакалась
Продавцу - удачной продажи. Кому-то бабушек возить, кому-то теще показать почем фунт лиха...