http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1Одним из пострадавших в результате аварийной посадки частного самолета «Элитар-202» под Самарой оказался гендиректор аэроклуба «Кондор» Борис Смольянов, сообщает ИА Волга Ньюс. Имя второго пострадавшего пока неизвестно.
В настоящее время оба пострадавших находятся в ожоговом центре больницы им. Пирогова. По словам медиков, ожоги потерпевших достаточно серьезные. Их состояние оценивается как тяжелое.
По словам руководителя отдела информации ГУ МЧС по Самарской области Михаила Метелкина, причины происшествия пока выясняются.
Напомним, что самолет «Элитар-202» выполнял тренировочный полет. Примерно в 15:00 он совершил аварийную посадку на территории аэропорта «Смышляевка». В результате аварии произошло возгорание самолета.
26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, АПБЧЖ Самара (Смышляевк
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 0186g.html
Представитель РАОПА - Осипов Е.Н.
Председатель - Рафиков Б.Г.Элитар-202 RA-0186G 27.04.2012
По поступившей информации, 26.04.2012 г. на а/д Смышляевка (Самара) произошло авиационное происшествие с самолетом Элитар-202 RA-0186G Аэроклуба «Кондор». При выполнении учебно-тренировочного полета самолет столкнулся с землей в торце ВПП. Пилот и инструктор получили травмы.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Представитель РАОПА - Осипов Е.Н.
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Борис Орлов (пассажир) скончался.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Пилот Борис Смольянов скончался.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Ужасно... Царствие Небесное обоим!
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Причина катастрофы - [...]
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Eclips забанен на неделю.
- Flier
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 03:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский, Ульяновск.
- Контактная информация:
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 0186g.html
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом «Элитар-202» RA-0186G НП Аэроклуб «Кондор», произошедшего 36.04.2012 г. на аэродроме Смышляевка (г. Самара).
Катастрофа ЕЭВС самолета «Элитар-202» RA-0186G произошла, наиболее вероятно, из-за потери скорости полета и выхода на режим сваливания при выполнении захода на посадку с обратным курсом (разворот на 180 градусов) сразу после взлета.
Наиболее вероятной причиной принятия КВС решения о возврате на аэродром явилась недостаточная располагаемая мощность двигателя. Недостаток мощности двигателя, наиболее вероятно, был обусловлен:
• длительным использованием топлива низкого качества (низкое октановое число, несоответствие фракционного состава, большое количество смол и тяжелых фракций), о чем свидетельствуют отложения на деталях двигателя, а также следы детонации на контактной поверхности головок цилиндров;
• вероятным образованием «паровой пробки» (при отсутствии в топливной системе дополнительного электрического бензонасоса) в результате испарения бензина при высокой температуре воздуха в подкапотном пространстве, вызванной длительной работой двигателя на земле, его выключением на исполнительном старте (отсутствие продува) при ожидании разрешения на взлет и последующей работой на взлетном режиме при высокой температуре окружающего воздуха.
Фактором, наиболее вероятно способствовавшим выходу на режим сваливания, явилось превышение ограничений по максимальному взлетному весу самолета и предельно задней центровке.
Использование быстродействующей парашютной системы или выполнение посадки «перед собой», наиболее вероятно, позволило бы уменьшить тяжесть последствий авиационного происшествия.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет
- Вложения
-
- report_ra-0186g.pdf
- (956.39 КБ) 844 скачивания
Самая красивая работа связана с желанием летать. (с) В. Захаров.
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Хреново. Что тут скажешь. Земля пухом.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"