Казань - аэроклубы
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Казань - аэроклубы
Фильм просто супер. А в Питере что-то позитивное никогда снимать не станут. Никому не интересно будет. Что-то вроде "самолет-убийца" пятый канал с удовольствием покажет. А позитив и конструктив - это только у вас возможно
Иванов Сергей
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Казань - аэроклубы
Спасибо!!! Получилось как получилось, снимали очень долго, а монтировали и того больше, нам понравилось, милый позитивный фильм!
Мечты о небе сбываются....
Re: Казань - аэроклубы
душевный фильм получился... добрый
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Казань - аэроклубы
Итак коротко опишу свое впечателение о Казани и АУЦ Авиатор.
оказался там волею судеб, еще по телефону был удивлен отношением.
Тоесть расказали спросили озвучили что надо и как и когда.
Прибыл, добрался по изложенной по телефону схеме, приехал и увидел уютный комплекс, толпу народа и атмосферу дружелюбия.
На утро сразу были запланированы полеты, так что без фанатизма и спать.
Утром прибыли преподаватели, прочили коротенькую лекцию задавали вопросы и все на летное поле.
В очередной раз понял как должно быть организовано в клубе. Все инструктора получают списки и погнали наши городских, ни тебе посторонних разговоров (а курсант сидит и парится), ни тебе преференций покатушникам (а курсант подождет) вообщем конкретно под курсантов.
Отлетав программу (а успели почти все), двинули в гостиницу. В этот день у моего земляка из Хабарвоска, случился САМ, потмоу немедленно мобилизовали все силы и занялись тим билдингом, который закончился под утром со словами "всем спать! завтра лекции по Аэрожинамике)
Утром встретило прохладой, кто не отлетал двинули наверстывать, мы же продолжили курс самоподготовки.
Благо среди проживающих были ранее летавшие, сформировали вопросы и поехали.
Миша читал нам аэродинамику, после я рассказал про метары и как их читать (все что знал сказал, но народ оценил)
далее по индивид плану.
На след день программа аналогичная.
Остановлюсь на условиях проживания. Они отличные, уютно чисто, готовите сами но обед можно искушать в столовой. Сам процесс проживания настраивает на положительный лад, особенно когда коллектив собирается интересный и разносторонний то тогда чувствуешь себя как в описанных много раз забугорных летных школах, вечерние посиделки рассказы как и что у кого, а учитывая широкую географию , вообщем отдых !
После ездили оформляться, потом в МТУ, где задавали кучу вопросов, и к которым готовились.
Отправздновали юбилей нашего коллеги, устроили праздник, утром позапускали управляемый самолет, потом самоотверженно с привлечением персонала аэродрома искали этот самолетик, ибо его унесло к черту на кулички.
И под занавес сдача в МТУ.
ну тут как в институте, вроде бы понятно что все знают. понятно что все будет хорошо, но ... вообщем все кончилось благополучно.
Расставание в стенах МТУ, обещания приехать в гости, обмен контактами и полетели мы в разные уголоки страны..
я в Хабаровск, парни кто в Тюмень кто в Екат, кто в Пермь..
за 5 дней приобрести столько новых друзей и знакомств это дорого стоит..
Ну и спасибо преподавателям и создателям УЦ
Не буду перечислять ибо ни к чему, просто спасибо!
ну и под занавес занимательная история.
Решили форсануть и сфотатсья на пилотское в рубашке КВС с погонами.
Рубаха была но с 3 нашивками, поехали в Казань фотались и переодевались прямо в ТЦ. под изумленные взгляды казанцев, а потом долго объясняли фотографу что надо еще одну полоску добавить.
не сочтите за пафос просто захотелось покрасивше...
оказался там волею судеб, еще по телефону был удивлен отношением.
Тоесть расказали спросили озвучили что надо и как и когда.
Прибыл, добрался по изложенной по телефону схеме, приехал и увидел уютный комплекс, толпу народа и атмосферу дружелюбия.
На утро сразу были запланированы полеты, так что без фанатизма и спать.
Утром прибыли преподаватели, прочили коротенькую лекцию задавали вопросы и все на летное поле.
В очередной раз понял как должно быть организовано в клубе. Все инструктора получают списки и погнали наши городских, ни тебе посторонних разговоров (а курсант сидит и парится), ни тебе преференций покатушникам (а курсант подождет) вообщем конкретно под курсантов.
Отлетав программу (а успели почти все), двинули в гостиницу. В этот день у моего земляка из Хабарвоска, случился САМ, потмоу немедленно мобилизовали все силы и занялись тим билдингом, который закончился под утром со словами "всем спать! завтра лекции по Аэрожинамике)
Утром встретило прохладой, кто не отлетал двинули наверстывать, мы же продолжили курс самоподготовки.
Благо среди проживающих были ранее летавшие, сформировали вопросы и поехали.
Миша читал нам аэродинамику, после я рассказал про метары и как их читать (все что знал сказал, но народ оценил)
далее по индивид плану.
На след день программа аналогичная.
Остановлюсь на условиях проживания. Они отличные, уютно чисто, готовите сами но обед можно искушать в столовой. Сам процесс проживания настраивает на положительный лад, особенно когда коллектив собирается интересный и разносторонний то тогда чувствуешь себя как в описанных много раз забугорных летных школах, вечерние посиделки рассказы как и что у кого, а учитывая широкую географию , вообщем отдых !
После ездили оформляться, потом в МТУ, где задавали кучу вопросов, и к которым готовились.
Отправздновали юбилей нашего коллеги, устроили праздник, утром позапускали управляемый самолет, потом самоотверженно с привлечением персонала аэродрома искали этот самолетик, ибо его унесло к черту на кулички.
И под занавес сдача в МТУ.
ну тут как в институте, вроде бы понятно что все знают. понятно что все будет хорошо, но ... вообщем все кончилось благополучно.
Расставание в стенах МТУ, обещания приехать в гости, обмен контактами и полетели мы в разные уголоки страны..
я в Хабаровск, парни кто в Тюмень кто в Екат, кто в Пермь..
за 5 дней приобрести столько новых друзей и знакомств это дорого стоит..
Ну и спасибо преподавателям и создателям УЦ
Не буду перечислять ибо ни к чему, просто спасибо!
ну и под занавес занимательная история.
Решили форсануть и сфотатсья на пилотское в рубашке КВС с погонами.
Рубаха была но с 3 нашивками, поехали в Казань фотались и переодевались прямо в ТЦ. под изумленные взгляды казанцев, а потом долго объясняли фотографу что надо еще одну полоску добавить.
не сочтите за пафос просто захотелось покрасивше...
Эти жигули чем думает, я не знаю..
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Казань - аэроклубы
Авиационный Учебный Центр "АВИАТОР" продлил срок действия Сертификата АУЦ №181 до 25.12.15, со всеми предыдущими видами подготовок.
АУЦ "АВИАТОР" начинает прием заявок на обучение на 2013 год:
- первоначальная подготовка пилотов-любителей )частных пилотов) ГА;
- переподготовка пилотов легких ВС ( самолет сухопутный однодвигательный).
Подать заявку на обучение можно на главной странице сайта http://www.aviapilot.ru "подать заявку на обучение"
АУЦ "АВИАТОР" начинает прием заявок на обучение на 2013 год:
- первоначальная подготовка пилотов-любителей )частных пилотов) ГА;
- переподготовка пилотов легких ВС ( самолет сухопутный однодвигательный).
Подать заявку на обучение можно на главной странице сайта http://www.aviapilot.ru "подать заявку на обучение"
Мечты о небе сбываются....
Re: Казань - аэроклубы
Ну тогда тебя с Новым Сертификатом!!! Поздравляю!( А то, распустил слюни понимаешь... не дадут! загубят! )
Re: Казань - аэроклубы
Василь, поздравляю! Молодцы.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Казань - аэроклубы
Спасибо Володя, сами в шоке, не ожидали что так быстро продлят.
Мечты о небе сбываются....
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Казань - аэроклубы
Еще на четыре пилота-любителя стало больше!!!
Поздравляем с успешным завершением обучения и получением свидетельства пилота-любителя ГА с допуском к полетам в качестве КВС самолета сухопутного однодвигательного курсантов:
1. Родионов Владимир Евгеньевич
2. Несен Вячеслав Николаевич
3. Чечулин Сергей Николаевич
4. Белынцев Валерий Николаевич
Поздравляем с успешным завершением обучения и получением свидетельства пилота-любителя ГА с допуском к полетам в качестве КВС самолета сухопутного однодвигательного курсантов:
1. Родионов Владимир Евгеньевич
2. Несен Вячеслав Николаевич
3. Чечулин Сергей Николаевич
4. Белынцев Валерий Николаевич
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Казань - аэроклубы
Только фото вроде бы прошлогоднее...
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Казань - аэроклубы
Комиссия по вопросам развития АОН во главе с Ю.Трутневым, Президент РТ Миннеханов Р.Н. Министр Транспорта РТ Сафин Л.Р. заместитель руководителя Россавиации Сторчевой О.Г. и член правления РАОПА Тюрин В.В побывали с рабочим визитом 25.02.13 в АУЦ Авиатор, члены комиссии осмотрели авиационную технику, учебные классы, пообщались с сотрудниками и курсантами АУЦ Авиатор.
Мечты о небе сбываются....
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Казань - аэроклубы
АУЦ Авиатор объявляет набор в группу первоначальной подготовки пилотов-любителей ГА, по окончанию обучения выпускники получат свидетельство пилота-любителя с допуском к полетам в качестве КВС самолета-сухопутного однодвигательного. Подготовка проходит на ВС С-172, А-22, РТ-38.
Стоимость обучения от 236 000 рублей на А-22, и от 370 000 на С-172. Цена за полный курс обучения. Возможна рассрочка, и 3% скидка членам РАОПА и при предоплате всего курса полностью.
Так же периодически проходят курсы переподготовки пилотов легких ВС с допуском на ССО и СВС.
Все вопросы и любые консультации можно получить по телефону 89172725050 или 843 2960687
Заявку на обучение можно подать заполнив форму на сайте: http://aviapilot.ru/uch-center2_zayavki.php
Стоимость обучения от 236 000 рублей на А-22, и от 370 000 на С-172. Цена за полный курс обучения. Возможна рассрочка, и 3% скидка членам РАОПА и при предоплате всего курса полностью.
Так же периодически проходят курсы переподготовки пилотов легких ВС с допуском на ССО и СВС.
Все вопросы и любые консультации можно получить по телефону 89172725050 или 843 2960687
Заявку на обучение можно подать заполнив форму на сайте: http://aviapilot.ru/uch-center2_zayavki.php
Мечты о небе сбываются....