Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
С 2 по 5 апреля 2009 г. в г. Фридрихсхафен (Германия) пройдет международная торговая выставка AERO Friedrichshafen.
Компания Costrzuioni Aeronautiche Tecnam (Италия), представит на выставке новинки семейства Текнам:
- P2006 T с G950
- P2002 JF с G600
- P92 Eaglet
- P92 Classic De Luxe
- P2002 Sierra
- P2008 (новый высокоплан с волоконным фюзеляжем)
- P92 с дизельным двигателем Gemini
Компания Costrzuioni Aeronautiche Tecnam (Италия), представит на выставке новинки семейства Текнам:
- P2006 T с G950
- P2002 JF с G600
- P92 Eaglet
- P92 Classic De Luxe
- P2002 Sierra
- P2008 (новый высокоплан с волоконным фюзеляжем)
- P92 с дизельным двигателем Gemini
Последний раз редактировалось Zara 03 мар 2009, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Ага! Уже искала... Мне самой любопытно...
Когда мы были осенью на заводе, нам показали все, кроме одного цеха - когда мы проходили мимо, они лишь многозначительно улыбнулись и сказали, что там у них модель нового самолета готовится.. может, они эту модель и собираются выставить...
Приедем - увидим!
Мечты сбываются ...
Zara, мне неудобно жутко, но P2006 c G950 и P2002 c G600 - это что? таких двигателей не понимаю, знаю только авионику такую. В зависимости от модели гармина в кабине. Вы не попутали ничего?Zara писал(а):С 2 по 5 апреля 2009 г. в г. Фридрихсхафен (Германия) пройдет международная торговая выставка AERO Friedrichshafen.
Компания Costrzuioni Aeronautiche Tecnam (Италия), представит на выставке новинки семейства Текнам:
- P2006 T с двигателем G950
- P2002 JF с двигателем G600
- P92 Eaglet
- P92 Classic De Luxe
- P2002 Sierra
- P2008 (новый высокоплан с волоконным фюзеляжем)
- P92 с дизельным двигателем Gemini
Сергей
G950 и G600 это про Garmin-ы ... там просто очепятка ...SVP писал(а):Zara, мне неудобно жутко, но P2006 c G950 и P2002 c G600 - это что? таких двигателей не понимаю, знаю только авионику такую. В зависимости от модели гармина в кабине. Вы не попутали ничего?Zara писал(а):С 2 по 5 апреля 2009 г. в г. Фридрихсхафен (Германия) пройдет международная торговая выставка AERO Friedrichshafen.
Компания Costrzuioni Aeronautiche Tecnam (Италия), представит на выставке новинки семейства Текнам:
- P2006 T с двигателем G950
- P2002 JF с двигателем G600
- P92 Eaglet
- P92 Classic De Luxe
- P2002 Sierra
- P2008 (новый высокоплан с волоконным фюзеляжем)
- P92 с дизельным двигателем Gemini
Сергей
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Zara писал(а):
вот что значит на скорую руку что-то закидывать на форум!!!
это мне жутко неудобно...
просто как раз готовила информацию по движкам Gemini, причем в жутко ускоренном темпе... и видимо в голове так и засели эти движки
конечно же речь идет об авионике
Ирина, а есть какая-то инфа по реальному опыту эксплуатации этих гемини у итальянцев?
часа два мучал на Ошкоше их представителя по конструкции и возможным вариантам поведения двига в разных ситуацих, согласен, очень интересный двигатель получился, но по состоянию на лето они не имели статистики реальных испытаний в воздухе, ну либо не давали ее по им известным только причинам. Говорили про наземные только, да и то как про незавершенные пока еще. Все это было в Июле 2008 года.
Вообще-то, занятный мотор вышел. И, как я понял, они его готовили как убийцу Ротакса .... типа, снял ротакс и на те же места поставил дизель.
вобщем интересно все. ТОлько ли JetA в него льют итальянцы, или обычной соляркой балуют тоже? каков налет опытного образца, какие траблы случались, если таковые были?
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Самолеты Текнам путешествуют по России....
Не успели мы порадоваться тому, что Эхо Супер перелетел в Самару, как поспела другая новость... Второй Эхо сегодня долетел до Челябинска.
ОФИЦИАЛЬНО!
Перелет Москва (Северка) - Ульяновск (Центральный) - Уфа (Центральная) - Челябинск (Калачево) занял немного больше времени, чем планировалось - из-за метеоусловий - в горах погоды не было. В итоге горы облетели южнее, из Уфы через Магнитогорск (без посадки).
Техника себя показала исключительно
Не успели мы порадоваться тому, что Эхо Супер перелетел в Самару, как поспела другая новость... Второй Эхо сегодня долетел до Челябинска.
ОФИЦИАЛЬНО!
Перелет Москва (Северка) - Ульяновск (Центральный) - Уфа (Центральная) - Челябинск (Калачево) занял немного больше времени, чем планировалось - из-за метеоусловий - в горах погоды не было. В итоге горы облетели южнее, из Уфы через Магнитогорск (без посадки).
Техника себя показала исключительно
Мечты сбываются ...