Есть земля - можно ли?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Хороших идей сотни, все упирается только в финансовую сторону, как обычно + опять же, окупаемость...
Мне имеет смысл все же универсальную спортивно-развлекательную базу отдыха с коттеджами реализовывать в Угличе, как изначально и планировалось, но параллельно развивать там же авиа направление. Потому и веду активную разведку на будущее, ну и начинаем с малого пока.
Приятнее и интереснее все же будет комплекс услуг различной направленности.
Я люблю авиацию, верю в её развитие, но на сегодняшний день, ситуация дурная и потому ради идеи строить такую деревню, ну как-то пока не серьезно...Тем более строительство поселка, это как раз очень даже быстро и без проблем. Основная проблема и вложения это сам аэродром.
Сейчас готовить будем развлекательную и отдыхательную инфраструктуру
Мировой эк. кризис тут внёс корректировки свои в наши планы и инвесторов...
Мне имеет смысл все же универсальную спортивно-развлекательную базу отдыха с коттеджами реализовывать в Угличе, как изначально и планировалось, но параллельно развивать там же авиа направление. Потому и веду активную разведку на будущее, ну и начинаем с малого пока.
Приятнее и интереснее все же будет комплекс услуг различной направленности.
Я люблю авиацию, верю в её развитие, но на сегодняшний день, ситуация дурная и потому ради идеи строить такую деревню, ну как-то пока не серьезно...Тем более строительство поселка, это как раз очень даже быстро и без проблем. Основная проблема и вложения это сам аэродром.
Сейчас готовить будем развлекательную и отдыхательную инфраструктуру
Мировой эк. кризис тут внёс корректировки свои в наши планы и инвесторов...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
1) Думаю о покрытии для вертолетной площадки...
Будет собрана, думаю для начала, из толстых деревянных досок.
Ну конечно же усиленная конструкция и тд и тп.
Но вопрос, комфортно (в смысле скользскости) ли будет садиться на данную площадку, если будет мокрая или зимой (чиститься будет конечно)...
Может быть уложить некое покрытие нескользское?
Есть советы и мысли?
2) На какой высоте установить колдун (ветроуказатель) и какой длины?
Они есть от 30 см и до 150 см в среднем...
Будет собрана, думаю для начала, из толстых деревянных досок.
Ну конечно же усиленная конструкция и тд и тп.
Но вопрос, комфортно (в смысле скользскости) ли будет садиться на данную площадку, если будет мокрая или зимой (чиститься будет конечно)...
Может быть уложить некое покрытие нескользское?
Есть советы и мысли?
2) На какой высоте установить колдун (ветроуказатель) и какой длины?
Они есть от 30 см и до 150 см в среднем...
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 25 ноя 2008, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Ок. Понял. Высоты 2-2.5 метра хватит?Алексей 2 писал(а):2). Колдун чем больше, тем лучше. Дальше видно. А высоту такую, чтобы за землю или что нибудь ещё не цеплялся. Но очень высоко не нужно. Нужна приземная скорость и направление ветра.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Обозначена будет обязательно. Это по-умолчанию подоразумевается Красный круг с красной буковкой на белом фоне, дабы зимой среди снега белого было видно:) Да и летом белый фон
Ок. Понял. Тогда с покрытием заморачиваться не буду
Ок. Понял. Тогда с покрытием заморачиваться не буду
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Для круглогодичного использования, мне кажется, не лучший вариант. А именно - зимой. В регионе завалит снегом и замучаешься чистить + будет каток в итоге. А летом у меня газончик вокруг и так будет ровненький и аккуратненький
Это решение все-таки для Москвы, где проблема с парковкой, газончик сохранить нужно + износостойкость.
Да и разметку по траве рисовать? Каждый раз косить и снова рисовать?
В любом случае, спасибо за вариант
Это решение все-таки для Москвы, где проблема с парковкой, газончик сохранить нужно + износостойкость.
Да и разметку по траве рисовать? Каждый раз косить и снова рисовать?
В любом случае, спасибо за вариант
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Для вертолетной площадки главное:
1. Свободный заход на посадку. Минимум проводов по дороге и вблизи.
2. Место (диаметр 20 метров) для посадки.
3. П.2 не означает, что если 20 метров есть, а вокруг растут корабельные сосны, то это место - хорошее.
4. Покрытие не означает почти ничего - оно должно быть ровным - самое неудачное покрытие из встретившихся - выложенный крупными булыжниками круг.
5. Никаких приспособлений от скольжения (дожь ли, снег ли) - не надо.
6. Наличие внятных ориентиров для ветра вблизи площадки, колдун, если будет запланирована подсветка - очень полезная опция.
7. Точные координаты.
8. В идеале в центре площадки можно вделать проблесковый фонарь - чтобы его было видно и днем - сложно сориентироваться, если не можешь понять, где тут площадка.
9. Покрытие - асфальт, гравий, доски - без разницы. Основная проблема - выходя и заходя в вертолет - не таскать с собой комья грязи, налипшие на подошву. Поэтому и делают хотя бы какой-нибудь настил.
10. Прочность настила - умеренная.
11. Рядом с площадкой не должно быть: будочек, столбов, деревьев, заборчиков, колышков, торчащих из земли. Нужно, чтобы можно было не думая, заходить на посадку и не вспоминать, что там находится под РВ и за что им можно зацепиться. Заход-выход с площадки через дом, забор, кусты, деревья и провода - совершенно лишнее.
Остальное - лучшее, враг хорошего.
Один умник посыпал площадку речным песком. Было очень приятно стоять рядом при взлете. В другом месте все пассажиры хором орали "Хвост уводи" - по пути на земле лежала обычная доска, толщиной 2 см, шириной в 20, длиной в метра полтора. От воздушного потока она .. взлетела. Хорошо, что полет у нее был недолгим. Т.е. никаких посторонних предметов рядом на пути вертолета. Зимой площадка должна выступать на 10-20 см. выше, чем окружающий ландшафт. Во-первых (деревянная же) - гнить меньше будет и сохнуть быстрее, во-вторых - будет понятно, где граница площадки даже под снегом. Опять же чистить будет удобнее, красить и лампочки подводить.
1. Свободный заход на посадку. Минимум проводов по дороге и вблизи.
2. Место (диаметр 20 метров) для посадки.
3. П.2 не означает, что если 20 метров есть, а вокруг растут корабельные сосны, то это место - хорошее.
4. Покрытие не означает почти ничего - оно должно быть ровным - самое неудачное покрытие из встретившихся - выложенный крупными булыжниками круг.
5. Никаких приспособлений от скольжения (дожь ли, снег ли) - не надо.
6. Наличие внятных ориентиров для ветра вблизи площадки, колдун, если будет запланирована подсветка - очень полезная опция.
7. Точные координаты.
8. В идеале в центре площадки можно вделать проблесковый фонарь - чтобы его было видно и днем - сложно сориентироваться, если не можешь понять, где тут площадка.
9. Покрытие - асфальт, гравий, доски - без разницы. Основная проблема - выходя и заходя в вертолет - не таскать с собой комья грязи, налипшие на подошву. Поэтому и делают хотя бы какой-нибудь настил.
10. Прочность настила - умеренная.
11. Рядом с площадкой не должно быть: будочек, столбов, деревьев, заборчиков, колышков, торчащих из земли. Нужно, чтобы можно было не думая, заходить на посадку и не вспоминать, что там находится под РВ и за что им можно зацепиться. Заход-выход с площадки через дом, забор, кусты, деревья и провода - совершенно лишнее.
Остальное - лучшее, враг хорошего.
Один умник посыпал площадку речным песком. Было очень приятно стоять рядом при взлете. В другом месте все пассажиры хором орали "Хвост уводи" - по пути на земле лежала обычная доска, толщиной 2 см, шириной в 20, длиной в метра полтора. От воздушного потока она .. взлетела. Хорошо, что полет у нее был недолгим. Т.е. никаких посторонних предметов рядом на пути вертолета. Зимой площадка должна выступать на 10-20 см. выше, чем окружающий ландшафт. Во-первых (деревянная же) - гнить меньше будет и сохнуть быстрее, во-вторых - будет понятно, где граница площадки даже под снегом. Опять же чистить будет удобнее, красить и лампочки подводить.
Последний раз редактировалось Jan 26 ноя 2008, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Сделаю, не сложно.8. В идеале в центре площадки можно вделать проблесковый фонарь - чтобы его было видно и днем - сложно сориентироваться, если не можешь понять, где тут площадка.
Прокомментируешь подробнее? Может где посмотреть?если будет запланирована подсветка - очень полезная опция.
Думал уже на эту тему. Понадобится обязательно, дабы в тёмное время территория просматривалась.
Но столбы отпадают, только если на соседнем дереве прожектор установить...
Или ты имеешь ввиду по периметру, как вдоль взлетной полосы, на уровне площадки для её непосредственной подсветки?
Думал на столбиках поставить на уровне примерно пол метра от земли.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
На дереве фонарь, направленный вниз. По периметру площадки - обычный провод-гирлянду (светодиоды в прозрачной трубчатой изоляции). придумать можно все. что угодно. Многие делают это заподлицо с поверхностью. Большинство вообще не заморачивается на подсветку площадки - фонарь где-нибудь, направленный на нужное место. Главное, чтобы в глаза не бил и не слепил на подходе.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация: