По моему мнению действительно не отличаете. Если в Америке 182я сертифицирована, то для России это ЕЭВС. Серийное ВС в России ни одно МТУ не пропустит (ещё раз повторюсь если есть сертификат типа в РФ). В воздушном кодексе есть возможность сертифицировать серийное ВС по акту, но процедура не прописана. Ни один чиновник на себя это не возьмёт, или возьмёт но за очень кругленькую сумму. И честно говоря не понимаю почему вы поставили перед собой цель сертифицировать серийное ВС по 118 ФАП, сертифицировать как ЕЭВС гораздо проще, всё равно как идти через болотную трясину когда в десяти метрах есть сухой путь!traper писал(а):Сначала вы говорили, что такое не возможно, потом обвиняли меня, что я тип от единички не отличаю. А когда вас, извините за выражение, ткнули, придумываете про правило трёх и сколько там денег.... А когда их будет 4-5-6 - что придумаете?ksm15 писал(а):Курьёзы возможны везде. Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом. Может здесь как раз сработало правило не более трёх. В прочем вы же прекрасно понимаете, что наши законы, что дышло.Genri писал(а):Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
На самом деле именно это и обсуждалось в ветке, пока вы не ворвались в неё со своими безапелляционными утверждениями. Учите матчасть
Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Ничего подобного. Это нормальная практика в "развитых в авиационном отношении странах".Genri писал(а):Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил ( Дар убеждения и уникальное умение общаться с чиновниками Росавиации) или просто свезло.
Если ты в штатах 182-ю цессну "существенно изменишь", то тебе выдадут Experimental SCofA (специальный сертификат лётной годности экспериментальной категории).
На ней нельзя будет возить пассажиров за деньги.
Это и есть в нашем лексиконе - ЕЭВС.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Она и сертифицирована как ЕЭВС.ksm15 писал(а):И честно говоря не понимаю почему вы поставили перед собой цель сертифицировать серийное ВС по 118 ФАП, сертифицировать как ЕЭВС гораздо проще,
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Все понятно. "Американский ЕЭВС". Вопросов думаю больше нет.502 писал(а):Если ты в штатах 182-ю цессну "существенно изменишь", то тебе выдадут Experimental SCofA (специальный сертификат лётной годности экспериментальной категории).
P/S
Когда в US Типовое ВС переводят в Experimental SCofA серийный номер производителя сохраняется ?
Последний раз редактировалось Genri 27 сен 2013, 01:03, всего редактировалось 2 раза.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Вы совершенно верно заметили "в "развитых в авиационном отношении странах"" к сожалению Россия таковой не является. И те кто пишет наши законы заранее закладывают в них "Баги" с возможностью отката. Поэтому вернитесь в реальность и примите правила игры. Либо идите на танк с гранатой.502 писал(а):Ничего подобного. Это нормальная практика в "развитых в авиационном отношении странах".Genri писал(а):Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил ( Дар убеждения и уникальное умение общаться с чиновниками Росавиации) или просто свезло.
Если ты в штатах 182-ю цессну "существенно изменишь", то тебе выдадут Experimental SCofA (специальный сертификат лётной годности экспериментальной категории).
На ней нельзя будет возить пассажиров за деньги.
Это и есть в нашем лексиконе - ЕЭВС.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Я лично три года назад зарегистрировал и сертифицировал Cessna-150G подобным образом. В те далекие времена в МТУ сидели по кабинетам лётчики, которые еще помнили как это: брать на себя ответственность. Сейчас в тех же кабинетах сидят...ksm15 писал(а):Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом.
Мущина, Вы путаете божий дар с яичницей. Вычеркните из своего лексикона слово "типового". Употребляйте вместо него слово "заводской постройки". Вам уже неоднократно демонстрировали, в том числе документально, что эти самолеты сертификату типа производителя не соответствуют. Каждый из них построен на заводе, но уникален в своем роде. ЕДЕНИЧЕН.Genri писал(а):Нечего тут размышлять.
Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Уважаемый KSM15, причем тут граната. Все ведь объяснили,ksm15 писал(а):Вы совершенно верно заметили "в "развитых в авиационном отношении странах"" к сожалению Россия таковой не является. И те кто пишет наши законы заранее закладывают в них "Баги" с возможностью отката. Поэтому вернитесь в реальность и примите правила игры. Либо идите на танк с гранатой.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Хорошо, что моя жизнь не зависит от вашего мненияksm15 писал(а):По моему мнению действительно не отличаете. Если в Америке 182я сертифицирована, то для России это ЕЭВС
Каким образом ВС, сертифицированное в другом государстве автоматически становится в России ЕЭВС?
Я рекомендовал бы вам лечь спать, у вас там уже 4 утра. А выспитесь, ещё раз пробегитесь по 118 ФАПу
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Не понятно зачем сертифицировать ВС с сертификатом типа по 118 ФАП? Когда можно сертифицировать его как ЕЭВС переведя в ЕЭВС?Genri писал(а):Уважаемый KSM15, причем тут граната. Все ведь объяснили,ksm15 писал(а):Вы совершенно верно заметили "в "развитых в авиационном отношении странах"" к сожалению Россия таковой не является. И те кто пишет наши законы заранее закладывают в них "Баги" с возможностью отката. Поэтому вернитесь в реальность и примите правила игры. Либо идите на танк с гранатой.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Объясняю. Заявление о том, что вот этот самолет самостоятельной постройки - это ложь. Каждый год выходит письмо "...в связи с участившимися катастрофами... повлекшими гибель... обратить внимание на недопустимость... типовых ВС как ЕЭВС..." и т.п. Каждый год ты идешь в МТУ и получаешь направление на сертификацию, и каждый год они пьют тебе мозг, дескать, мы знаем что у тебя Cessna/Piper и вот у нас письмо, поэтому не можем дать направление. Обманывая их, ты сам себе надеваешь на голову петлю, а свободный конец отдаешь им в руки. Все, ты обречен на пожизненную дружбу с ними, потому что они держат тебя за яйца.ksm15 писал(а): И честно говоря не понимаю почему вы поставили перед собой цель сертифицировать серийное ВС по 118 ФАП, сертифицировать как ЕЭВС гораздо проще, всё равно как идти через болотную трясину когда в десяти метрах есть сухой путь!
Я никому не лгу. Я купил самолет, растаможил самолет, и зарегистрировал самолет. Почему теперь я должен доказывать, что это продукт моего мастерства металлообработки?
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Не изводите себя. Все понятно. Была типовая C-182P, стала "Американской ЕЭВС "(Experimental SCofA ), приехала в Россию стала "нашим" ЕЭВС.Buddu писал(а):Мущина, Вы путаете божий дар с яичницей. Вычеркните из своего лексикона слово "типового". Употребляйте вместо него слово "заводской постройки".
P/S
Когда в US Типовое ВС переводят в Experimental SCofA серийный номер производителя сохраняется ?
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
"Вы совершенно верно заметили "в "развитых в авиационном отношении странах"" к сожалению Россия таковой не является. И те кто пишет наши законы заранее закладывают в них "Баги" с возможностью отката. Поэтому вернитесь в реальность и примите правила игры. Либо идите на танк с гранатой."Buddu писал(а):Объясняю. Заявление о том, что вот этот самолет самостоятельной постройки - это ложь. Каждый год выходит письмо "...в связи с участившимися катастрофами... повлекшими гибель... обратить внимание на недопустимость... типовых ВС как ЕЭВС..." и т.п. Каждый год ты идешь в МТУ и получаешь направление на сертификацию, и каждый год они пьют тебе мозг, дескать, мы знаем что у тебя Cessna/Piper и вот у нас письмо, поэтому не можем дать направление. Обманывая их, ты сам себе надеваешь на голову петлю, а свободный конец отдаешь им в руки. Все, ты обречен на пожизненную дружбу с ними, потому что они держат тебя за яйца.ksm15 писал(а): И честно говоря не понимаю почему вы поставили перед собой цель сертифицировать серийное ВС по 118 ФАП, сертифицировать как ЕЭВС гораздо проще, всё равно как идти через болотную трясину когда в десяти метрах есть сухой путь!
Я никому не лгу. Я купил самолет, растаможил самолет, и зарегистрировал самолет. Почему теперь я должен доказывать, что это продукт моего мастерства металлообработки?
К сожалению мы с Вами живём в России!
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
И снова все не так. Была типовая Cessna 182P. В процессе эксплуатации неоднократно дорабатывалась, на что имеется целая пачка STC. И в США она по-прежнему соответствует своему гордому названию. Но эти самые STC не вносят изменения в сертификат типа и, формально, самолет Cessna 182P s/n 182-12345 уже не соответствует своему же СТ. Поставь на нее в америке луганский пропеллер, на который STC нет, или мотор Вальтер - всё, вот тут уже будет чистой воды experimental.Genri писал(а):Все понятно. Была типовая C-182P, стала "Американской ЕЭВС "(Experimental SCofA ), приехала в Россию стала "нашим" ЕЭВС.
Нам зачем вся эта бодяга? Для того, чтобы натянуть этот долбаный 118 на существующую ситуацию. Вот вам "не выпускается в настоящее время", вот вам "не имел и не имеет СТ МАК", вот вам "изготовленный в количестве не более трёх".
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
НЕ ошибаетесь ли Вы по поводу STC - Supplemental Type Certificate (Дополнительный сертификат типа)?Buddu писал(а):И снова все не так. Была типовая Cessna 182P. В процессе эксплуатации неоднократно дорабатывалась, на что имеется целая пачка STC. И в США она по-прежнему соответствует своему гордому названию. Но эти самые STC не вносят изменения в сертификат типа и, формально, самолет Cessna 182P s/n 182-12345 уже не соответствует своему же СТ
В сертификат Типа Cessna 182P они не вносят изменения они его дополняют. Cessna 182P все равно остается "Типовой"
"A supplemental type certificate (STC) is an FAA approved major modification or repair to an existing type certified aircraft, engine or propeller. As it adds to the existing type certificate, it is deemed 'supplemental'.
502 дал исчерпывающий ответ;
"Если ты в штатах 182-ю цессну "существенно изменишь", то тебе выдадут Experimental SCofA (специальный сертификат лётной годности экспериментальной категории).
На ней нельзя будет возить пассажиров за деньги.
Это и есть в нашем лексиконе - ЕЭВС.
Про нашу ситуацию "Тип-ЕЭВС"
Вы обращаетесь в Cessna Aircraft Company (Приложив все STS. На каждый конкретный борт они могут быть разные, мало что кому вздумается улучшить на своем ВС) с вопросом, а производилось ли когда либо серийно такое ВС и имеет ли оно СТ в такой конфигурации?
Cessna Aircraft Company Вам отвечает, что в такой конфигурации ВС никогда не производилось и не сертифицировалась.
Эта бумага подтверждает что данный борт не серийный и не имеет СТ и с ней Вы шагаете в местное МТУ за направлением на сертификацию ЕЭВС.
В самих же USA он по прежнему серийный и имеет СТ.
Последний раз редактировалось Genri 27 сен 2013, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Я может и ошибаюсь, но вот завод обычно отвечает, что конкретный самолет не соответствует СТ.Genri писал(а):НЕ ошибаетесь ли Вы по поводу STC - Supplemental Type Certificate (Дополнительный сертификат типа)?
А я не вижу никакой коллизии. Я вижу нежелание чиновников РАБОТАТЬ. Существующие документы позволяют решать эти вопросы в рамках правового поля. Однако, если послать заявителя - можно ничего не делать. Я искренне считаю, что их мечтой было бы вообще запретить всю легкую авиацию. Таким образом, при такой плотности авиации как у нас, на Дальнем Востоке, им можно было бы спать на работе сутками.ksm15 писал(а):К сожалению мы с Вами живём в России!
Вот, в ближайшее время, мне корячится регистрация (и сертификация) Aero Commander 520. И, конечно же, я снова попрусь на эти грабли. С коммандером попробую иную схему, есть информация, что этот борт один из 4х, которые приобретались ВВС США для транспортировки Президента (Эйзенхауэра) и, потенциально, мог быть когда-то AirforceOne. Значит будет "исторический экземпляр".
И с Cherokee Six, если уж совсем припрет, начну готовить бумаги, что именно на этом Пайпере с 1968 по 1969 год Элвис Аарон Пресли мотался между Голливудом и Мемфисом. Почему нет?