Комиссия по развитию АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Комиссия по развитию АОН

#91 Сообщение uuee » 17 янв 2013, 21:55

... и тут Остапа понесло... .

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#92 Сообщение Misha » 17 янв 2013, 22:02

VK68 писал(а):К п.3.

Не секрет что в Европе, достаточно проинформировать таможню за 24 часа до планируемого вылета или прилета ВС осуществляющего международный полет и этого будет достаточно. Приезжает таможенник с пограничником...

К п.7
Имелось это в виду или нет, я не понял.
Есть разночтения в некоторых требованиях, которые многими трактуются на свое усмотрение, в том числе и "смотрящими" за ЗОП.
Из ЕЭС в Норвегию одновременно с подачей плана. В Швейцарию - за 2 или 3 часа(не помню точно)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#93 Сообщение 502 » 17 янв 2013, 22:24

VK68 писал(а):Не секрет что в Европе, достаточно проинформировать таможню за 24 часа до планируемого вылета или прилета ВС осуществляющего международный полет и этого будет достаточно. Приезжает таможенник с пограничником , производят досмотр и "досвидания"!
Даже при прилёте и вылете из-за железного занавеса?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#94 Сообщение VK68 » 17 янв 2013, 22:27

В смысле?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#95 Сообщение 502 » 17 янв 2013, 22:30

VK68 писал(а):В смысле?
Из Египта или России можно прилететь на немеждународный аэродром предварительно предупредив таможенников/пограничников?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#96 Сообщение VK68 » 17 янв 2013, 22:47

Не знаю как из египта...
Если прилетаешь на аэродром имеющий статус international, то достаточно позвонить и предупредить о своем прилете и необходимости таможенного контроля . ( Он может уйти на обед или тупо отлучиться по делам). Это что бы не ждать прихода таможенника уже в самом аэропорту. А в крупных и звонить не надо, они всегда на месте.
Если же статус "международный" отсутствует, то на многих аэродромах есть "опция"- для осуществления международного вылета или прилета достаточно позвонить за 24 часа и "заказать" таможню к прилету. Эта опция указывается в описании аэродрома. Причем никаких " паспортных данных, прописки и анализов" сдавать для этого не надо.
Я так заказывал таможню в Чешском LKHK, когда летел из Львова.
Разницы никакой нет от куда прилетает борт- из России или Грузии... Это и просто и удобно. Не вижу никаких проблем в такой системе обеспечения международных полетов, кроме административного нежелания и невежества.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#97 Сообщение Misha » 17 янв 2013, 23:02

502 писал(а):
VK68 писал(а):Не секрет что в Европе, достаточно проинформировать таможню за 24 часа до планируемого вылета или прилета ВС осуществляющего международный полет и этого будет достаточно. Приезжает таможенник с пограничником , производят досмотр и "досвидания"!
Даже при прилёте и вылете из-за железного занавеса?
В Англию - факс за 4 часа до приземления. Без визы. Неважно откуда. Проверено
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#98 Сообщение VK68 » 17 янв 2013, 23:10

Пример для LKHK
Вложения
image.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#99 Сообщение VK68 » 17 янв 2013, 23:16

Вообще травяной аэродром...LKLT.

На счет статуса "международный- не международный" я немного извратил информацию, но смысл понятен. При таком подходе там практически все- международные.
Вложения
image.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#100 Сообщение VK68 » 22 янв 2013, 18:03

В догонку... к п.3
рассмотреть тарификацию за аэронавигационные сборы с иностранных воздушных судов исхотя из т/100км.
сейчас тариф начинается с 50 тонн.

Наверное надо уменьшать :roll: А то облезешь выплачивать для 2-х тонника, как за боинг.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Комиссия по развитию АОН

#101 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 янв 2013, 18:43

VK68 писал(а):В догонку... к п.3
рассмотреть тарификацию за аэронавигационные сборы с иностранных воздушных судов исхотя из т/100км.
сейчас тариф начинается с 50 тонн.

Наверное надо уменьшать :roll: А то облезешь выплачивать для 2-х тонника, как за боинг.
Российским при выпонении международных полетов тоже не по детски насчитывают и тоже за 50 тонн
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#102 Сообщение magadan13 » 23 янв 2013, 01:09

Инициировать поправки в ФЗ в части транспортного налога:
1. В части уменьшения базовой ставки.
2. Применения базовой ставки для турбовинтовых, как для реактивных (от тяги, а не лошадей).
3. Освобождения от налогообложения в период, когда ВС не может эксплуатироваться в силу нормативных ограничений (отсутствие СЛГ и т.п.
4. Предоставление федеральным законом права регионам с неразвитой транспортной инфраструктурой устанавливать нулевую ставку.
Fortuna Favet Fortibus

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#103 Сообщение rubaga » 23 янв 2013, 04:25

magadan13 писал(а):Инициировать поправки в ФЗ в части транспортного налога:
1. В части уменьшения базовой ставки.
2. Применения базовой ставки для турбовинтовых, как для реактивных (от тяги, а не лошадей).
3. Освобождения от налогообложения в период, когда ВС не может эксплуатироваться в силу нормативных ограничений (отсутствие СЛГ и т.п.
4. Предоставление федеральным законом права регионам с неразвитой транспортной инфраструктурой устанавливать нулевую ставку.
Интересно. Спасибо

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#104 Сообщение magadan13 » 23 янв 2013, 17:54

Приблизить структуру категорирования ВС к американскому опыту... Тут есть люди, которые могут гораздо компетентнее прокомментировать.
Дать право владельцам ВС самостоятельно принимать решение о статусе своего ВС, (эксплуатация в рамках сертификата типа или вне их), внесения изменений в конструкцию, сертифицированного сопровождения или самостоятельно... Передача региональным управлениям функции утверждения, а вернее регистрации такого статуса.
Понятно, что при этом могут и должны возникнуть определенные ограничения, навскидку - обязательная стандартизованная маркировка, внешняя и внутрисалонная(кабинная), запрет перевозки коммерческих пассажиров в режиме публичной офферты, обязательное подписание участниками полета декларации о понимании степени своего безрассудства и т.п.

2. Передача в регионы функций регистрации права собственности. А лучше освобождение ВС от бремени статуса недвижимого имущества...
Fortuna Favet Fortibus

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#105 Сообщение magadan13 » 23 янв 2013, 18:14

Вывести из перечня видов деятельности (ФЗ "О лицензировании....), требующих обязательного лицензирования виды деятельности - производство, разработка и конструирование летательных аппаратов. Или изменить формулировку, оставив, допустим ЛА военного назначения или по государственным заказам. Сегодня абсурд - любое студенческое КБ или сарайный самодельщик являются нарушителями закона о лицензировании.
Fortuna Favet Fortibus

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»