Комиссия по развитию АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Комиссия по развитию АОН
... и тут Остапа понесло... .
Re: Комиссия по развитию АОН
Из ЕЭС в Норвегию одновременно с подачей плана. В Швейцарию - за 2 или 3 часа(не помню точно)VK68 писал(а):К п.3.
Не секрет что в Европе, достаточно проинформировать таможню за 24 часа до планируемого вылета или прилета ВС осуществляющего международный полет и этого будет достаточно. Приезжает таможенник с пограничником...
К п.7
Имелось это в виду или нет, я не понял.
Есть разночтения в некоторых требованиях, которые многими трактуются на свое усмотрение, в том числе и "смотрящими" за ЗОП.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Комиссия по развитию АОН
Даже при прилёте и вылете из-за железного занавеса?VK68 писал(а):Не секрет что в Европе, достаточно проинформировать таможню за 24 часа до планируемого вылета или прилета ВС осуществляющего международный полет и этого будет достаточно. Приезжает таможенник с пограничником , производят досмотр и "досвидания"!
Re: Комиссия по развитию АОН
В смысле?
Re: Комиссия по развитию АОН
Из Египта или России можно прилететь на немеждународный аэродром предварительно предупредив таможенников/пограничников?VK68 писал(а):В смысле?
Re: Комиссия по развитию АОН
Не знаю как из египта...
Если прилетаешь на аэродром имеющий статус international, то достаточно позвонить и предупредить о своем прилете и необходимости таможенного контроля . ( Он может уйти на обед или тупо отлучиться по делам). Это что бы не ждать прихода таможенника уже в самом аэропорту. А в крупных и звонить не надо, они всегда на месте.
Если же статус "международный" отсутствует, то на многих аэродромах есть "опция"- для осуществления международного вылета или прилета достаточно позвонить за 24 часа и "заказать" таможню к прилету. Эта опция указывается в описании аэродрома. Причем никаких " паспортных данных, прописки и анализов" сдавать для этого не надо.
Я так заказывал таможню в Чешском LKHK, когда летел из Львова.
Разницы никакой нет от куда прилетает борт- из России или Грузии... Это и просто и удобно. Не вижу никаких проблем в такой системе обеспечения международных полетов, кроме административного нежелания и невежества.
Если прилетаешь на аэродром имеющий статус international, то достаточно позвонить и предупредить о своем прилете и необходимости таможенного контроля . ( Он может уйти на обед или тупо отлучиться по делам). Это что бы не ждать прихода таможенника уже в самом аэропорту. А в крупных и звонить не надо, они всегда на месте.
Если же статус "международный" отсутствует, то на многих аэродромах есть "опция"- для осуществления международного вылета или прилета достаточно позвонить за 24 часа и "заказать" таможню к прилету. Эта опция указывается в описании аэродрома. Причем никаких " паспортных данных, прописки и анализов" сдавать для этого не надо.
Я так заказывал таможню в Чешском LKHK, когда летел из Львова.
Разницы никакой нет от куда прилетает борт- из России или Грузии... Это и просто и удобно. Не вижу никаких проблем в такой системе обеспечения международных полетов, кроме административного нежелания и невежества.
Re: Комиссия по развитию АОН
В Англию - факс за 4 часа до приземления. Без визы. Неважно откуда. Проверено502 писал(а):Даже при прилёте и вылете из-за железного занавеса?VK68 писал(а):Не секрет что в Европе, достаточно проинформировать таможню за 24 часа до планируемого вылета или прилета ВС осуществляющего международный полет и этого будет достаточно. Приезжает таможенник с пограничником , производят досмотр и "досвидания"!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Комиссия по развитию АОН
Вообще травяной аэродром...LKLT.
На счет статуса "международный- не международный" я немного извратил информацию, но смысл понятен. При таком подходе там практически все- международные.
На счет статуса "международный- не международный" я немного извратил информацию, но смысл понятен. При таком подходе там практически все- международные.
Re: Комиссия по развитию АОН
В догонку... к п.3
рассмотреть тарификацию за аэронавигационные сборы с иностранных воздушных судов исхотя из т/100км.
сейчас тариф начинается с 50 тонн.
Наверное надо уменьшать
А то облезешь выплачивать для 2-х тонника, как за боинг.
рассмотреть тарификацию за аэронавигационные сборы с иностранных воздушных судов исхотя из т/100км.
сейчас тариф начинается с 50 тонн.
Наверное надо уменьшать

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Комиссия по развитию АОН
Российским при выпонении международных полетов тоже не по детски насчитывают и тоже за 50 тоннVK68 писал(а):В догонку... к п.3
рассмотреть тарификацию за аэронавигационные сборы с иностранных воздушных судов исхотя из т/100км.
сейчас тариф начинается с 50 тонн.
Наверное надо уменьшатьА то облезешь выплачивать для 2-х тонника, как за боинг.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Комиссия по развитию АОН
Инициировать поправки в ФЗ в части транспортного налога:
1. В части уменьшения базовой ставки.
2. Применения базовой ставки для турбовинтовых, как для реактивных (от тяги, а не лошадей).
3. Освобождения от налогообложения в период, когда ВС не может эксплуатироваться в силу нормативных ограничений (отсутствие СЛГ и т.п.
4. Предоставление федеральным законом права регионам с неразвитой транспортной инфраструктурой устанавливать нулевую ставку.
1. В части уменьшения базовой ставки.
2. Применения базовой ставки для турбовинтовых, как для реактивных (от тяги, а не лошадей).
3. Освобождения от налогообложения в период, когда ВС не может эксплуатироваться в силу нормативных ограничений (отсутствие СЛГ и т.п.
4. Предоставление федеральным законом права регионам с неразвитой транспортной инфраструктурой устанавливать нулевую ставку.
Fortuna Favet Fortibus
Re: Комиссия по развитию АОН
Интересно. Спасибоmagadan13 писал(а):Инициировать поправки в ФЗ в части транспортного налога:
1. В части уменьшения базовой ставки.
2. Применения базовой ставки для турбовинтовых, как для реактивных (от тяги, а не лошадей).
3. Освобождения от налогообложения в период, когда ВС не может эксплуатироваться в силу нормативных ограничений (отсутствие СЛГ и т.п.
4. Предоставление федеральным законом права регионам с неразвитой транспортной инфраструктурой устанавливать нулевую ставку.
Re: Комиссия по развитию АОН
Приблизить структуру категорирования ВС к американскому опыту... Тут есть люди, которые могут гораздо компетентнее прокомментировать.
Дать право владельцам ВС самостоятельно принимать решение о статусе своего ВС, (эксплуатация в рамках сертификата типа или вне их), внесения изменений в конструкцию, сертифицированного сопровождения или самостоятельно... Передача региональным управлениям функции утверждения, а вернее регистрации такого статуса.
Понятно, что при этом могут и должны возникнуть определенные ограничения, навскидку - обязательная стандартизованная маркировка, внешняя и внутрисалонная(кабинная), запрет перевозки коммерческих пассажиров в режиме публичной офферты, обязательное подписание участниками полета декларации о понимании степени своего безрассудства и т.п.
2. Передача в регионы функций регистрации права собственности. А лучше освобождение ВС от бремени статуса недвижимого имущества...
Дать право владельцам ВС самостоятельно принимать решение о статусе своего ВС, (эксплуатация в рамках сертификата типа или вне их), внесения изменений в конструкцию, сертифицированного сопровождения или самостоятельно... Передача региональным управлениям функции утверждения, а вернее регистрации такого статуса.
Понятно, что при этом могут и должны возникнуть определенные ограничения, навскидку - обязательная стандартизованная маркировка, внешняя и внутрисалонная(кабинная), запрет перевозки коммерческих пассажиров в режиме публичной офферты, обязательное подписание участниками полета декларации о понимании степени своего безрассудства и т.п.
2. Передача в регионы функций регистрации права собственности. А лучше освобождение ВС от бремени статуса недвижимого имущества...
Fortuna Favet Fortibus
Re: Комиссия по развитию АОН
Вывести из перечня видов деятельности (ФЗ "О лицензировании....), требующих обязательного лицензирования виды деятельности - производство, разработка и конструирование летательных аппаратов. Или изменить формулировку, оставив, допустим ЛА военного назначения или по государственным заказам. Сегодня абсурд - любое студенческое КБ или сарайный самодельщик являются нарушителями закона о лицензировании.
Fortuna Favet Fortibus