Ну вот я и добрался до второй части теоретического обучения. Неожиданно в моей жизни многое изменилось, что не дало возможность уехать за границу.
И пошел я на вторую часть теории, посвященную Tecnam P-2002 (JF и JR). 80 часов, однако. После этого - Чел-авиа.
На этот раз обучение непрерывное, для чего специально взял отпуск.
Сегодня был третий день. Изучение P-2002 удивительным для меня образом началось с навигации. Не очень понял, что специфического для P-2002 можно изучать в курсе навигации. Особенно, с учетом того, что мы и раньше все задачки решали на примере этого замечательного самолета. Впрочем, вспомнить навигацию было полезно, т.к. за время вынужденного перерыва (я три месяца ждал, когда наберется группа, и три месяца просто пропустил) забыл, к своему стыду, почти все. Так что освежить знания было полезно - мозги некоторое время поскрипели и запустились.
Потом были конструкция самолета, электрооборудование и двигатели. Точно, полно, конкретно, полезно. Минимум воды, максимум информации. За таймингом даже следить не хочется, ибо он практически стопроцентный.
Приятно было отметить, что ребята, которые учатся со мной (они только что закончили первую часть теории), в общей части в разделе "Двигатели" прослушали не только реактивные, но и поршневые. Так что УТЦ меняется и идет вперед
Завтра нас ждет аэродинамика. Тоже интересно, в чем специфика аэродинамики P-2002.
В целом впечатления пока только приятные. Знаний много, для гуманитария они не всегда легки для усвоения, но никто ведь и не обещал, что будет легко. Зато чувствуешь, как реально начинаешь разбираться в неведомых доселе материях. Кто бы мне рассказал, что я без запинки способен перечислить основные причины отказа выпрямителя-регулятора генератора P12W250, я бы не поверил
