Мне конечно весьма неудобно ввязываться аж с целым вторым постом на форуме

Но...
Давайте попробуем раскинуть расходы на обучение и полёты вцелом.
Заход номер 1:
1. Сам агрегат
2. Топливо
3. Полоса
4. Обслуга
5. Обучение на начальном этапе.
Пункт №1 разложиться весьма оригинально... почитал не одну ветку, вывод предельно прост. Современных российских самолётов нет. И не будет. Забугорные это их цена + 50% неизвестно кому. Плюс легазайз забугорного агрегата, который хрен получишь.
Пункт №2... весьма оригинальная нефтедобывающая страна, в которой топливо своим гражданам стоит дороже чем забугорным...
Пункт №3... Россия... все прекрасно понимают что никому ненужный участок земли 1000 на 100м найти фигня вопрос, и если не перегибать палку на тему джетов, то посадить всё бюджетное можно просто в поле. Но вот оформить это документально... охё...
Пункт №4... тут хоть какаято халява, но оноже и минус - рабочая сила относительно дёшева.
Пункт №5 собирается из всех вышестоящих. 3 серьёзных минуса, один непонятно что. Толи плюс, толи минус.
Вопрос... кто-то тут говорил про поддержку государства?

Может быть ему просто не мешать?