Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Что-то не получается у меня состыковать погоду, возможности приезда инструктора из Самары и разрешение площадки на ИВП. Самолётик уже почти месяц стоит без дела. Сегодня подучу РЛЭ и завтра попробую сам полетать на конвеер.
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
А может долететь до Северки, там взять инструктора и далее, по конвеерам?
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
До Северки не получится. Там как то оффициально, что ли. А у Челавиа есть там инструктор на Корвет (Геннадий Воронов) или его вызвать из Челябинска надо?
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Воронов из Самары.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Воронов из Самары. На Северке есть инструктор, необязательно из Самары.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Полетал сегодня на Корвете. Дело было так:
Взлетел так быстро, что показалось метров 20. В полёте тоже классно.Впечатления от самолёта на первом кругу были прекрасные. А вот когда попытался сесть в первый раз, то понял, что не всё так просто. Сначала после касания не получалось удерживать самолёт на полосе . Плюс к этому козление. На прыжке уходил на второй круг. К пятой посадке с направлением справился и козление стало меньше. Сел. Футболка мокрая. Gary снимал на видео, но я наверное постесняюсь выложить этот фильм ужасов тут.
В общем без инструктора я больше к Корвету не подойду.
Взлетел так быстро, что показалось метров 20. В полёте тоже классно.Впечатления от самолёта на первом кругу были прекрасные. А вот когда попытался сесть в первый раз, то понял, что не всё так просто. Сначала после касания не получалось удерживать самолёт на полосе . Плюс к этому козление. На прыжке уходил на второй круг. К пятой посадке с направлением справился и козление стало меньше. Сел. Футболка мокрая. Gary снимал на видео, но я наверное постесняюсь выложить этот фильм ужасов тут.
В общем без инструктора я больше к Корвету не подойду.
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Ну и нахрена советы тебе, спрашивается
. На первые пару полетов инструктора не дождаться.. То, что справился - это повезло, конечно.. Хвостовое колесо, два двигателя, да еще и лодка.. Офигеть. И сам пытаешься освоить. Сложнее технику найти уже трудно. Напросись к Лодочнику - по сути то же самое, он тебе хотя бы принцип покажет правильный. А на самом деле уже поступили предложения открыть тотализатор - в этом году навернешься или в следующем.
Я поясню - в простых условиях, без ветра, без ограничений особых по полосе - майка мокрая. А сколько особенностей у Корвета, а посадки на воду (иначе. зачем ты его брал вообще). А если отказ какой - все, отлетался. Ну и нафига?
Фильм выложи уж. Не с точки зрения восхищения, а понять, чего было-то..


Я поясню - в простых условиях, без ветра, без ограничений особых по полосе - майка мокрая. А сколько особенностей у Корвета, а посадки на воду (иначе. зачем ты его брал вообще). А если отказ какой - все, отлетался. Ну и нафига?
Фильм выложи уж. Не с точки зрения восхищения, а понять, чего было-то..
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Да уж, Леш - ролик в студию...
Согласен с Яном: понимаю, что самолет - вот он, летать хочется до зуда во всем теле. Но правда, хоть Лодочника бы уговорил показать... Ты это... не забывай, что тебе есть за кого отвечать в этой Жизни...
Согласен с Яном: понимаю, что самолет - вот он, летать хочется до зуда во всем теле. Но правда, хоть Лодочника бы уговорил показать... Ты это... не забывай, что тебе есть за кого отвечать в этой Жизни...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
А где того Лодочника найти то? Он то улетел, то к СЛА готовиться. На Северку Алексей не прилетит по вполне понятным причинам. Инструктора с Самары ждать еще долго, хотя это конечно не оправдание. Стоило ему покрасоваться, так сразу все впомнили, что есть друзья-знакомые, причем в МСК и могут на Корвет ввести... И тотализатор отменить, а то фотографии и ролик зажму
. Олег, одолжи инструктора, а то я между 3 и 4 заходом за мобильником бегал. Хотел тебя вызванивать
Страху, сидя на земле натерпелся.


- Вложения
-
- IMG_4529_800x600.JPG (118.29 КБ) 8044 просмотра
-
- IMG_4532_800x600.JPG (67.45 КБ) 8041 просмотр
-
- IMG_4531_800x600.JPG (112.39 КБ) 8042 просмотра
-
- IMG_4534_800x600.JPG (98.83 КБ) 8043 просмотра
-
- IMG_4552_800x600.JPG (81.22 КБ) 8044 просмотра
-
- IMG_4554_800x600.JPG (84.81 КБ) 8043 просмотра
-
- IMG_4576_800x600.JPG (136.83 КБ) 8047 просмотров
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Алексей 2 Будешь продолжать в том же духе тотолизатор не понадобится.Когда и с какими последствиями разложишь аэроплан вопрос времени и везения.Если очень повезёт отделаешься сломанным самолётом.Оно тебе надо?
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Процедура:
1. Пристаешь к Олегу. Он дает тебе инструктора.
2. Пристаешь к Северке (лично). Поясняешь, что жить хочется, СЛГ пока нет. И только круги, только с инструктором. СЛГ получишь вскоре. Приставать надо к Сергею, фамилию забыл. Приставать придется долго и старательно. Если получится - перегоняешь ( с инструктором) самолет на Северку и там отлетываешь свои 10 часов.
3. Если Северка не согласна тебя принять, п. 2 отбрасываешь, берешь инструктора у Олега, везешь его к себе и пару дней учишься. Считай, что заново. Чем больше с инструктором налетаешь - тем лучше. Особенно на воду - это вообще часов 10 только на воду и только конвеер.
4. Забываешь все, что уже якобы умеешь. Посадки, посадки, вода. Потом, может быть, на "зеркало" - отдельная история.
5. До 200 часов налета на Корвете считаешь, что учишься, а не летаешь.
Пожалуйста.
1. Пристаешь к Олегу. Он дает тебе инструктора.
2. Пристаешь к Северке (лично). Поясняешь, что жить хочется, СЛГ пока нет. И только круги, только с инструктором. СЛГ получишь вскоре. Приставать надо к Сергею, фамилию забыл. Приставать придется долго и старательно. Если получится - перегоняешь ( с инструктором) самолет на Северку и там отлетываешь свои 10 часов.
3. Если Северка не согласна тебя принять, п. 2 отбрасываешь, берешь инструктора у Олега, везешь его к себе и пару дней учишься. Считай, что заново. Чем больше с инструктором налетаешь - тем лучше. Особенно на воду - это вообще часов 10 только на воду и только конвеер.
4. Забываешь все, что уже якобы умеешь. Посадки, посадки, вода. Потом, может быть, на "зеркало" - отдельная история.
5. До 200 часов налета на Корвете считаешь, что учишься, а не летаешь.
Пожалуйста.
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Это же Вихрево? Полоса с наклоном, ветер чаще боковой, дерево непонятное в центре, мужики лихие, но не олигархи. Если уж тамошние экстремалы не хочут летать, то лучше найти инструктора.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Алексей 2
Тебе крупно повезло. Даже не знаю, как тебе ответить, чтобы не обидеть. Было бы проще тебя посадить на воду, чем на землю. По крайней мере, ты бы уже не взлетел, так как не смог бы поднять крыло с воды, чтобы взлететь. На Северке есть Сергей, который может ввести тебя или я состыкую тебя с Геннадием. Выбрать погоду и отлетать вывозную дня 3 или 5. На земле строгий самолет, надо работать разнотягом, так как у тебя поднято заднее колесо или садиться на три точки, чтобы было управление на заднее колесо. Позвони мне. Все расскажу и состыкую. Не испытывай судьбу.
Тебе крупно повезло. Даже не знаю, как тебе ответить, чтобы не обидеть. Было бы проще тебя посадить на воду, чем на землю. По крайней мере, ты бы уже не взлетел, так как не смог бы поднять крыло с воды, чтобы взлететь. На Северке есть Сергей, который может ввести тебя или я состыкую тебя с Геннадием. Выбрать погоду и отлетать вывозную дня 3 или 5. На земле строгий самолет, надо работать разнотягом, так как у тебя поднято заднее колесо или садиться на три точки, чтобы было управление на заднее колесо. Позвони мне. Все расскажу и состыкую. Не испытывай судьбу.
Последний раз редактировалось челавиа 12 май 2009, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Всем спасибо. Я уже сказал, и вам и жене, что без инструктора к Корвету больше не подойду. Посмотрел видео от Gary. Там не так страшно как в внутри. Свои ошибки понял и осознал.
Сейчас проснётся Gary и выложит ролик. Интересно мнение профессионалов.

- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Новы приключения Корвета и его счастливого владельца.
Как и обещал, договорился с инструктором. Ровно две недели назад мы встретились в Вихрево. Сделали предполётный осмотор, проложили маршрут и наметили программу обучения. Завелись, прогрелись, порулили. На рулении, инструктор обратил моё внимание на постукивание правой стойки. Остановились и ещё раз осмотрели. Всё нормально. РУД на моём самолёте только на первом сидении, а остальное управление двойное. Инструктор сел на первое сидение и мы полетели. Т.к. Вихрево официально работает только по выходным, мы взяли курс на город металлургов. Там и полоса и водохранилище большое. Посадка на полосе, рукопожатие с Главным, и мы с инструктором меняемся местами. Первая задача - обучение взлёту и посадке на суше. Погода уже стала термической но пока не критично. Взлетаю. Кажется инструктор даже не помогал. Всё нормально. Захожу на конвеер. Инструктор похваливает и подбадривает. Касание происходит жестковато но некритично. Треск с правой стороны. Взлётный режим и мы уходим на второй круг. С правой стороны что-то стучит о борт лодки. Это правая стойка летит за нами на тормозном троссу. После набора высоты инструкор даёт команду поменяться местами. Я перелезаю на правое, открываю окно, подтягиваю стойку за тросс и кладу её на подкос. Мы благополучно приводнились на водохранилище. А дальше-то что? Куда самолёт деть? Звоню на Волжанку с просьбой приютить на время ремонта. Там соглашаются но со скрипом. Это и понятно. После недавних событий ещё и я припрусь с отломанной стойкой. Да и на СЛА-2009 все собрались. Звоню одному вертуальному знакомому корветоводу с той же просьбой о временном пристанищи. Он тоже не отказывает, но предупреждает о том, что у него на берегу нет охраны. Инструктор позвонил ещё одному знакомому гидролётчику. Ура, нас приютят. Я открутил тормозной тросс от стойки и сфотографировав затащил её в салон. Летим. Пока летим я отправляю фотографии в Гидроплан и прошу поскорее выслать мне запчасть. Мы благополучно долетели , приводнились и вытащили самолёт на берег. На следующий день мне из Самары выслали запчасть с предупреждением, что я сам не могу её установить. Это я-то не смогу?! Приехал в выходной к самолёту и начал демонтаж. Я понял, что действительно не смогу сам так же точно и плотно установить и высверлить. Ещё раз фотографирую все демотируемые детали и звоню Дмитрию Баркову(Гидроплан) с просьбой срочно выслать специалистов. А то долго меня терпеть на берегу не будут. Гидроплан быстро отреагировал и через день Дмитрий Барков с помошником были у моего Корвета. В 9 вечера того же дня закончили ремонт и в 23.25 я их отправил поездом с Казанского вокзала.
Осталось только перегнать Корвет в Вихрево. Тут опять помог инструктор.Он поехал своим ходом к Корвету, а я встречал его на аэродроме. Перед вылетом он меня "порадовал" по телефону, что не работает один контур зажигания левого двигателя. После приземления мы открыли капот и и увидели, что с левого трамблёра отсоеденены все провода. Когда мы попытались их поставить на место, то поняли, что они натягиваются с большим трудом через отверстия в мотораме и при малейшей тряске опять соскочут. Я позвонил в фирму продавшую мне самолёт. Там мне мягко сказали, что я сам дурак. Хотя пообещали исправить если я заеду за техником в Митино, отвезу его в Вихрево, а потом опять привезу в Митино. Конечно же я такие концы из-за четырёх проводков мотать не буду. Копеечное дело - эти проводки. Сам куплю и поменяю. Просто хочу обратить внимание Гидроплана на такую мелочь. Наверное детских болячек в самолёте будет ещё не мало. Ничего - устраню. В Птенце тоже пришлось поработать прежде чем он стал "иномаркой". Корвет - моя мечта и я доведу его до состояния "сел, завёл, полетел"
В случившимся со стойкой себя виноватым не считаю. Посадка была грубоватой, но не сильно. Не смотря на пятисантиметровый дорожный просвет, я даже лодкой до полосы не достал. Хочу вырызить благодарность Гидроплану за оперативность с ремонтом. И не знаю как выразить свою благодарность гидролётчику приютившему меня.
Осталось только перегнать Корвет в Вихрево. Тут опять помог инструктор.Он поехал своим ходом к Корвету, а я встречал его на аэродроме. Перед вылетом он меня "порадовал" по телефону, что не работает один контур зажигания левого двигателя. После приземления мы открыли капот и и увидели, что с левого трамблёра отсоеденены все провода. Когда мы попытались их поставить на место, то поняли, что они натягиваются с большим трудом через отверстия в мотораме и при малейшей тряске опять соскочут. Я позвонил в фирму продавшую мне самолёт. Там мне мягко сказали, что я сам дурак. Хотя пообещали исправить если я заеду за техником в Митино, отвезу его в Вихрево, а потом опять привезу в Митино. Конечно же я такие концы из-за четырёх проводков мотать не буду. Копеечное дело - эти проводки. Сам куплю и поменяю. Просто хочу обратить внимание Гидроплана на такую мелочь. Наверное детских болячек в самолёте будет ещё не мало. Ничего - устраню. В Птенце тоже пришлось поработать прежде чем он стал "иномаркой". Корвет - моя мечта и я доведу его до состояния "сел, завёл, полетел"
В случившимся со стойкой себя виноватым не считаю. Посадка была грубоватой, но не сильно. Не смотря на пятисантиметровый дорожный просвет, я даже лодкой до полосы не достал. Хочу вырызить благодарность Гидроплану за оперативность с ремонтом. И не знаю как выразить свою благодарность гидролётчику приютившему меня.
- Вложения
-
- Ремонт идёт
- P1020946.JPG (205.98 КБ) 7786 просмотров
-
- К взлёту готов!
- P1020952.JPG (197.21 КБ) 7779 просмотров