Какой самолёт идеален для частного пользования

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Какой самолёт Вы бы купили себе в личное пользование?

Новый серийный самолёт производства РФ
46
9%
Подержанный серийный самолёт производства РФ
30
6%
Новый иностранный серийный самолёт
104
21%
Подержанный иностранный серийный самолёт
219
45%
КИТ-набор, сам бы построил
50
10%
КИТ-набор, заказанный у профессионалов
32
7%
Бекас нах... только Бекас
10
2%
 
Всего голосов: 491

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#91 Сообщение Serega » 10 май 2008, 01:00

Скай рейнджер это тематика наших соседей)
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#92 Сообщение Алексей 2 » 11 май 2008, 15:19

Простите, я тоже вмешаюсь.Да,да, я знаю ,что СЛА на этом форуме не обсуждаются.Но всё же хочу поделиться.Мой птенец стоит в огороде.И от момента принятия решения полетать до взлёта проходит 15 минут с прогревом.Я один расчехляю,выкатываю и провожу предполётный осмотр.Взлетаю с 60 метров грунтовки.Сажусь на 120 метров той же грунтовки.Потом своим ходом заруливаю в огород и зачехляю.Конечно же скорость 130 км.ч маловата.Да и в термичку не комфортно.Но я сделал выбор в пользу того,что самолётик всегда под рукой.
http://rutube.ru/tracks/772720.html?v=0 ... cf714e9b55
Вложения
база.jpg
база.jpg (174.41 КБ) 7664 просмотра
Последний раз редактировалось Алексей 2 15 июн 2008, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#93 Сообщение SV » 11 май 2008, 20:22

То Алексей 2:

А "Колдун" то у Вас какой экстрамодный!!! :wink:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#94 Сообщение Алексей 2 » 14 май 2008, 04:05

Хочу,так же отметить,что не смотря на все плюсы огородного самолёта, у меня потихоньку начинается зависть к одному нашему общему знакомому :lol: ,который за выходной успевает облететь всю УКЛ-13 на скоростном самолёте.Правда ко мне никак не долетит :( :lol:

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#95 Сообщение Ton » 14 май 2008, 07:45

Алексей 2 писал(а):Хочу,так же отметить,что не смотря на все плюсы огородного самолёта, у меня потихоньку начинается зависть к одному нашему общему знакомому :lol: ,который за выходной успевает облететь всю УКЛ-13 на скоростном самолёте.Правда ко мне никак не долетит :( :lol:
Да нет. Он просто такой быстрый что пролетает мимо :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#96 Сообщение Jan » 14 май 2008, 09:40

Была бы полоса.. Предлагаю местом встречи назначить Вихрево (или как там его). Вроде и полоса есть, и лететь недалеко.

Кстати, Алексей прав. Через год придет желание не просто летать, а летать куда-нибудь. А вот для этого СЛА уже не сильно удобно :). Но думаю, что поменять "Птенца" на Сессну 172 и подготовить кусок поля для посадки (с тем же огородным базированием) - следующий этап :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#97 Сообщение Jan » 14 май 2008, 10:20

Честно пытался долететь вчера до твоего базирования. Но все-таки легкий самолет - не самолет. Вроде как всего лишь грозы, но КАК болтает!
Вложения
ППП1.jpg
ППП1.jpg (45.15 КБ) 7502 просмотра
ППП2.jpg
ППП2.jpg (21.59 КБ) 7500 просмотров

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#98 Сообщение vaniy » 21 май 2008, 22:20

Выбирая цена-качество: С-172 ,30 лет с ТТО 3000-4000 ч.ТОН 200-400ч. цена будет около 70 т.ам.руб в России ,4 места ,210 круиз.выбирать под АИ-92. Катана (ДА-20)на вторичном рынке редки и дороги ,но сертифицированы в России (с Ротаксом) ,машина простая и надежная, 8 литров АИ-95 на 200 км. Мой налет на них более 600 часов - это наиболее оптимальный вариант. Для дальних круизов С-182 но 100LL. Надеюсь доживем до сервиса и будет 100 в любом уголке нашей необятной Родины

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#99 Сообщение Jan » 27 июн 2008, 11:33

Предлагаю перевести данную тему в нормальное русло. :). Считаю, что самый лучший личный самолет для РФ - это прокатный самолет с возможностью летать на нем одному, самостоятельно, на маршруты, честно. Но где такие "арендные конторы" взять? :) А то размечтались - "легкий самолет", "Сессна"... Фигня все это :).

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#100 Сообщение L13 » 27 июн 2008, 21:20

Ошибся и кинул в соседнюю похожую ветку.Продублирую здесь.
Лучший самолёт исходя из нашей "партизанской" реальности это ВЕРТОЛЁТ Very Happy
Причём вертолёт этот должен быть маленьким.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#101 Сообщение Jan » 27 июн 2008, 22:39

Совершенно согласен :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#102 Сообщение L13 » 27 июн 2008, 22:59

Jan
Кстати эту мысль я сегодня как удав из известного мультика думал матерясь про себя стараясь не облиться керосином при дозаправке.Правда лететь до и после дозаправки конечно было приятно :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#103 Сообщение Jan » 28 июн 2008, 00:42

Неужели "по-партизански" летелось? :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#104 Сообщение Алексей 2 » 30 июн 2008, 15:36

Огородный самолётик
Вложения
огород.jpg
огород.jpg (253.06 КБ) 7307 просмотров
Последний раз редактировалось Алексей 2 30 июн 2008, 15:48, всего редактировалось 2 раза.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#105 Сообщение Jan » 30 июн 2008, 15:39

Алексей, открываем тему - "Какой самолет идеален... " и видим, что идеальным (на практике) является "огородный самолет", без регистрации, новый (чтобы не обслуживать).. :). Чтобы взлетл с поля, садился на лужайке и вообще... :). Партизан ты, однако :). Делись впечатлениями от эксплуатации своего "тазика" партизанским способом. :)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»