Какой самолёт идеален для частного пользования
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Простите, я тоже вмешаюсь.Да,да, я знаю ,что СЛА на этом форуме не обсуждаются.Но всё же хочу поделиться.Мой птенец стоит в огороде.И от момента принятия решения полетать до взлёта проходит 15 минут с прогревом.Я один расчехляю,выкатываю и провожу предполётный осмотр.Взлетаю с 60 метров грунтовки.Сажусь на 120 метров той же грунтовки.Потом своим ходом заруливаю в огород и зачехляю.Конечно же скорость 130 км.ч маловата.Да и в термичку не комфортно.Но я сделал выбор в пользу того,что самолётик всегда под рукой.
http://rutube.ru/tracks/772720.html?v=0 ... cf714e9b55
http://rutube.ru/tracks/772720.html?v=0 ... cf714e9b55
- Вложения
-
- база.jpg (174.41 КБ) 7664 просмотра
Последний раз редактировалось Алексей 2 15 июн 2008, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Да нет. Он просто такой быстрый что пролетает мимоАлексей 2 писал(а):Хочу,так же отметить,что не смотря на все плюсы огородного самолёта, у меня потихоньку начинается зависть к одному нашему общему знакомому,который за выходной успевает облететь всю УКЛ-13 на скоростном самолёте.Правда ко мне никак не долетит
![]()

Была бы полоса.. Предлагаю местом встречи назначить Вихрево (или как там его). Вроде и полоса есть, и лететь недалеко.
Кстати, Алексей прав. Через год придет желание не просто летать, а летать куда-нибудь. А вот для этого СЛА уже не сильно удобно
. Но думаю, что поменять "Птенца" на Сессну 172 и подготовить кусок поля для посадки (с тем же огородным базированием) - следующий этап
.
Кстати, Алексей прав. Через год придет желание не просто летать, а летать куда-нибудь. А вот для этого СЛА уже не сильно удобно


Выбирая цена-качество: С-172 ,30 лет с ТТО 3000-4000 ч.ТОН 200-400ч. цена будет около 70 т.ам.руб в России ,4 места ,210 круиз.выбирать под АИ-92. Катана (ДА-20)на вторичном рынке редки и дороги ,но сертифицированы в России (с Ротаксом) ,машина простая и надежная, 8 литров АИ-95 на 200 км. Мой налет на них более 600 часов - это наиболее оптимальный вариант. Для дальних круизов С-182 но 100LL. Надеюсь доживем до сервиса и будет 100 в любом уголке нашей необятной Родины
Предлагаю перевести данную тему в нормальное русло.
. Считаю, что самый лучший личный самолет для РФ - это прокатный самолет с возможностью летать на нем одному, самостоятельно, на маршруты, честно. Но где такие "арендные конторы" взять?
А то размечтались - "легкий самолет", "Сессна"... Фигня все это
.



Алексей, открываем тему - "Какой самолет идеален... " и видим, что идеальным (на практике) является "огородный самолет", без регистрации, новый (чтобы не обслуживать)..
. Чтобы взлетл с поля, садился на лужайке и вообще...
. Партизан ты, однако
. Делись впечатлениями от эксплуатации своего "тазика" партизанским способом. 



