Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Челябинск
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Про "публичные" точки у меня тоже есть опасение, что постепенно карта будет излишне загромождаться "публичными" точками.
Я считаю, что иметь возможность сохранять в своем профиле точки ("зафиксированные") - очень нужная функция.
А вот "публичность", на мой взгляд, можно организовать так:
Если кто-то хочет выложить публичные точки, он делает публичный план без маршрута, сообщает ссылку на него, а при открытии зарегистрированным пользователем публичного плана, в котором есть "зафиксированные" точки, и которых нет у этого пользователя, система дает запрос "Открываемый план содержит зафиксированные точки. Импортировать в Ваш профиль". Если ответ "Да", то точки импортируются как зафиксированные, если "нет" то как обычные геоточки.
Я считаю, что иметь возможность сохранять в своем профиле точки ("зафиксированные") - очень нужная функция.
А вот "публичность", на мой взгляд, можно организовать так:
Если кто-то хочет выложить публичные точки, он делает публичный план без маршрута, сообщает ссылку на него, а при открытии зарегистрированным пользователем публичного плана, в котором есть "зафиксированные" точки, и которых нет у этого пользователя, система дает запрос "Открываемый план содержит зафиксированные точки. Импортировать в Ваш профиль". Если ответ "Да", то точки импортируются как зафиксированные, если "нет" то как обычные геоточки.
Эдуард Калинин
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Точки входа и выхода присутствуют только в аэропортах. Может тогда, если это принципиально, попробовать их занести в отдельную вкладку ВП Гугл земля и соответственно в подачу планов. Но это наверно большой гимор. Но желательно их в планах не указывать. Только для подготовки к полетам, что бы знать их место нахождения и иметь в GPS.
Когда...?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Мне кажется это совсем не верный путь. Есть актуальная аэронавигационная информация. И если ты идешь через район аэродрома, ты обязан проверить обновления листов в своем сборнике.kvsov писал(а):Точки входа и выхода присутствуют только в аэропортах. Может тогда, если это принципиально, попробовать их занести в отдельную вкладку ВП Гугл земля и соответственно в подачу планов. Но это наверно большой гимор.
Другой вопрос, что содержание сборников одному человеку в большинстве случаев не под силу.
Очень надеюсь, что то что сейчас сделает Авиакоминфо для айпад, будет стоить разумно и работать хорошо. Кстати они планируют схемы с функцией GPS.
Тоже с тобой не соглашусь. Когда летел с Первым полетом в Ульяновск на шоу, то указал в плане точки захода из схемы района аэродрома. Перед вылетом позвонил диспетчеру (все-таки большое мероприятие и группа), он сначала хотел начать меня инструктировать, но взяв в руки мой план, произнес только - а, ну вы все знаете. Обоим спокойней когда ты знаешь, что он знает, что ты знаешьkvsov писал(а):Но желательно их в планах не указывать. Только для подготовки к полетам, что бы знать их место нахождения и иметь в GPS.

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Согласен, и нужно по ним готовиться.ЛОДОЧНИК писал(а):Мне кажется это совсем не верный путь. Есть актуальная аэронавигационная информация. И если ты идешь через район аэродрома, ты обязан проверить обновления листов в своем сборнике.
Да, они пытались выдать тебе условия, что раньше делали РЦ. Но в планах точки входа и выхода не указывались, т.к. это считалось и считается стандартной схемой входа и выхода (только зачем они для ПВП). И так уже пытаются нас заставить планы в классе G подавать. Так потихоньку подведут, что бы план за сутки подавали.ЛОДОЧНИК писал(а):Тоже с тобой не соглашусь. Когда летел с Первым полетом в Ульяновск на шоу, то указал в плане точки захода из схемы района аэродрома. Перед вылетом позвонил диспетчеру (все-таки большое мероприятие и группа), он сначала хотел начать меня инструктировать, но взяв в руки мой план, произнес только - а, ну вы все знаете. Обоим спокойней когда ты знаешь, что он знает, что ты знаешь

Когда...?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Ок. Три года назад шел мимо вас. В плане промежуточный Бабино. Сход РУМАН ДЦТ БАБИНО.kvsov писал(а):Да, они пытались выдать тебе условия, что раньше делали РЦ. Но в планах точки входа и выхода не указывались, т.к. это считалось и считается стандартной схемой входа и выхода (только зачем они для ПВП). И так уже пытаются нас заставить планы в классе G подавать. Так потихоньку подведут, что бы план за сутки подавали.
По второй станции слышу что в Стригино готовится борт с полосы 18. Просьба диспа доложить траверз той самой вашей Каменки. Причем схема была, только лежала сзади. На карте не нахожу, о чем со скрипом докладываю понимая что это точка схемы. Дисп спокойно просит сделать два виража и потом разрешает продолжить после взлета борта. При прощании так совсем ласково порекомендовал готовится немного тщательней, так беззлобно и с подколом, от чего было еще обидней с полной пачкой схем по маршруту лежащих сзади в папке выглядеть первокурсницей...
Указать в плане класса С в непосредственной близости от полосы навигационную точку схемы не считаю перебором. А заставить все равно не смогут. По ТС положено схему в плане обозначать ДЦТ.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Точки можно отключить, так же как аэродромы или МВЛ.keo писал(а):Про "публичные" точки у меня тоже есть опасение, что постепенно карта будет излишне загромождаться "публичными" точками.
Это сложно. Работать не будет.keo писал(а):А вот "публичность", на мой взгляд, можно организовать так:
Если кто-то хочет выложить публичные точки, он делает публичный план без маршрута, сообщает ссылку на него, а при открытии зарегистрированным пользователем публичного плана, в котором есть "зафиксированные" точки, и которых нет у этого пользователя, система дает запрос "Открываемый план содержит зафиксированные точки. Импортировать в Ваш профиль". Если ответ "Да", то точки импортируются как зафиксированные, если "нет" то как обычные геоточки.
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Точки в планах стоят как ГеоТочка (ДЦТ), и при выгрузке маршрута в навигатор соответственно окажутся там как маршрутная точка.kvsov писал(а): Но желательно их в планах не указывать. Только для подготовки к полетам, что бы знать их место нахождения и иметь в GPS.
Последний раз редактировалось Che603000 29 май 2012, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
О чем вообще идет речь ? Это некий аналог AirNavPro? или это сборник аэронавигационной информации? или что еще ?ЛОДОЧНИК писал(а):Очень надеюсь, что то что сейчас сделает Авиакоминфо для айпад, будет стоить разумно и работать хорошо. Кстати они планируют схемы с функцией GPS.
http://fpln.ru
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Это будет сборник АНИ с функцией GPS.Che603000 писал(а):О чем вообще идет речь ? Это некий аналог AirNavPro? или это сборник аэронавигационной информации? или что еще ?ЛОДОЧНИК писал(а):Очень надеюсь, что то что сейчас сделает Авиакоминфо для айпад, будет стоить разумно и работать хорошо. Кстати они планируют схемы с функцией GPS.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
что это значит ?ЛОДОЧНИК писал(а): с функцией GPS.
http://fpln.ru
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Геопривязка схем захода и отображение текущего местоположения на схеме.Che603000 писал(а):что это значит ?ЛОДОЧНИК писал(а): с функцией GPS.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Нет Саша, при выходе на трассу по стандартной схеме в плане указывается индекс "СИД", а при сходе с трассы и стандартном заходе указывается "СТАР". Но это опять же трассовый полет. В основном летаем в не трассовые маршрутные полеты и спрямление между точками маршрута мы указываем "ДЦТ". Есть план, есть подготовка к полету, именно по тому маршруту, который в плане и по которому готовился и диспетчера должны обеспечить твой пролет по плану. А уж если они считают, что ты помешаешь взлетающему или заходящему борту, да, можно поставить в вираж, но можно и ограничат удалением прохождения от КТА 20-25 км. и путаницы меньше будет.ЛОДОЧНИК писал(а):По ТС положено схему в плане обозначать ДЦТ.
Когда...?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
1. При выполнении трассовых полетов ВС этап набора высоты
после взлета до выхода на воздушную трассу описывается следующим
образом.
В начале маршрутной части плана полета ВС последовательно УКАЗЫВАЮТСЯ: крейсерская скорость и запрашиваемый эшелон (высота) полета ВС для первого горизонтального участка маршрута (или всего маршрута), И ДАЛЕЕ ЧЕРЕЗ ПРОБЕЛЫ индекс (обозначение) стандартного маршрута выхода ВС (СИД / SID) на первую ВТ, обозначение точки окончания СИД и обозначение этой ВТ, если точка окончания СИД является точкой входа на трассу,...
Мда, всю сознательную жизнь считал по другому

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Саша, если бы мы все знали и помнили, не о чем бы было на форуме говорить.ЛОДОЧНИК писал(а):Мда, всю сознательную жизнь считал по другому

Когда...?
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Для полетов по ПВП нет SID, STAR в районе аэродрома, на некоторых аэродромах можно не указывать точки выхода на некоторых надо, ( в Екатеринбурге в связи с крупной реорганизацией, закрыт аэропорт Арамиль, МДП, и "Антиквар Вышка", ниже нижнего управляет "Круг"-Кольцово схемы ПВП не действуют, полеты в R-45 выполняют по временной инструкции для ПВП только в целях ПСР, Санавиации и облета нефтегазопроводов).
Для ЗЦ все равно какие точки вы указываете и как их называет лишь бы не нарушали правил ИВП (зоны ограничения, запретные, опасные, местные инструкции и т.д.). Для тех кто редко заглядывает в сборники внесенные точки будут крайне полезны, не только с точки зрения планирования, но и с точки зрения прослушивания эфира и контроля нахождения других ВС в воздушном пространстве. Выше Саша сказал кому не надо можно просто отключить.
Сайт пока не претендует на официальность информации, а только как добрый помощник, поэтому актуальность точек можно не принимать "близко к сердцу"
Для ЗЦ все равно какие точки вы указываете и как их называет лишь бы не нарушали правил ИВП (зоны ограничения, запретные, опасные, местные инструкции и т.д.). Для тех кто редко заглядывает в сборники внесенные точки будут крайне полезны, не только с точки зрения планирования, но и с точки зрения прослушивания эфира и контроля нахождения других ВС в воздушном пространстве. Выше Саша сказал кому не надо можно просто отключить.
Сайт пока не претендует на официальность информации, а только как добрый помощник, поэтому актуальность точек можно не принимать "близко к сердцу"