Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#796 Сообщение VK68 » 26 апр 2012, 17:53

stiratel писал(а):Вадим, я себя нашел :) спасибо за диагноз!!! очень все точно описано доктор ты наш. Я походу "возбужденный стрелочник"! Вообще у меня например рецессия: я все чаще начинаю как и ты смотреть со стороны на весь этот процесс и понимать, что все это чистой воды идиотизм :) все чаще понимаю, что будет один в один как с байками - однажды вытащу ключ из замка зажигания и уйду навсегда...через пару лет вернусь чтобы проверить что "не вштыривает". Что-то мне подсказывает, что в мае 2013 года отогнав самолет в США я полечу обратно рейсовым бизнесом и забуду про эту тему форевер :) меня пугали такие мысли раньше - весь столько сил и денег потрачено! но видно это будет просто завершением еще одного этапа в жизни и все :) может джет купить?! но тоже вопрос - на зачем?! чтобы однажды обнаружить себя в салоне читающим книжку и подумать "мож порулить пойти выгнав из левого кресла нанятого КВС?" подумать и откинув спинку кресла сказать себе "а ну его в ж...пу, пусть рулит сам"...джет ф топку :( Вообщем облетим Европу этим летом, осенью в Африку, следующей весной в США и закончу я на этом :) наверное надо было медленнее пить аэрококтейль - похоже бодун начинается...
Когда один наркотик уже не вставляет , надо переходить к другому ( ФС наркоконтроля)
Купи вертолет! Продержишься еще лет пять :mrgreen: !

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Полеты и перегон самолета из США

#797 Сообщение stiratel » 26 апр 2012, 19:33

VK68 писал(а):
stiratel писал(а):Вадим, я себя нашел :) спасибо за диагноз!!! очень все точно описано доктор ты наш. Я походу "возбужденный стрелочник"! Вообще у меня например рецессия: я все чаще начинаю как и ты смотреть со стороны на весь этот процесс и понимать, что все это чистой воды идиотизм :) все чаще понимаю, что будет один в один как с байками - однажды вытащу ключ из замка зажигания и уйду навсегда...через пару лет вернусь чтобы проверить что "не вштыривает". Что-то мне подсказывает, что в мае 2013 года отогнав самолет в США я полечу обратно рейсовым бизнесом и забуду про эту тему форевер :) меня пугали такие мысли раньше - весь столько сил и денег потрачено! но видно это будет просто завершением еще одного этапа в жизни и все :) может джет купить?! но тоже вопрос - на зачем?! чтобы однажды обнаружить себя в салоне читающим книжку и подумать "мож порулить пойти выгнав из левого кресла нанятого КВС?" подумать и откинув спинку кресла сказать себе "а ну его в ж...пу, пусть рулит сам"...джет ф топку :( Вообщем облетим Европу этим летом, осенью в Африку, следующей весной в США и закончу я на этом :) наверное надо было медленнее пить аэрококтейль - похоже бодун начинается...
Когда один наркотик уже не вставляет , надо переходить к другому ( ФС наркоконтроля)
Купи вертолет! Продержишься еще лет пять :mrgreen: !
Ну это уже совсем идиотизм:))) увеличивать дозу чтобы сохранить влечение:) ладно, это офф. С нетерпением жду продлжения увлекательной истории:)))

Grey
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 17:02
Member of AOPA: No
Откуда: UMBK

Re: Полеты и перегон самолета из США

#798 Сообщение Grey » 26 апр 2012, 22:12

:mrgreen: (вылезая из-под стола) Это же надо, а? Не форум и тема, а ЖЫЗНЬ! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Soft landings! Мягких посадок!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#799 Сообщение VK68 » 26 апр 2012, 23:35

Так, вот , возвращаясь к полету , хочу сказать что примерно в это время меня осенило,- не мое это летать IFR по верхам  собирая стрелочки на приборах, хочется свободы , ощущения земли с ее необузданной красотой и вечного страха перед непогодой, пусть будет так.  

При вылете из KHND  с нами вышел еще один казус... Уже на исполнительном, получив разрешение на вылет, командир начинает закрывать форточку а закрывалка... ломается! Надо ли обьяснять что значет не закрытая форточка на 4,5 км на самолете с наддувным салоном? Мы на мгновение потеряли дар речи. Что делать-то??? Идет процесс выруливания на полосу , надо блин взлетать , а тут такая херня!? Судорожно думаем как залепит эту форточку... Ну и ничего лучшего не придумали как закрепить ее (внимание!!!) площадочкой для крепления миникамеры к панелям, это такая маленькая пластмассовая хрень , с клейкой поверхностью на одной стороне! Других подручных средств не оказалось... Забегая в перед, скажу что форточка больше не открывалась, мало того, когда мы купили клей и начали ее клеить , то эту платформочку еле отодрали!
Вложения
357161730.937874.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#800 Сообщение VK68 » 26 апр 2012, 23:36

Форточка.
Вложения
357161768.420436.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#801 Сообщение VK68 » 26 апр 2012, 23:37

До Сан Франциско мы летели " по стрелочкам", красиво, ровно... без отклонений, изредка поглядывая на проплывающие под нами горы.
Вложения
357161857.234913.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#802 Сообщение VK68 » 26 апр 2012, 23:38

...
Вложения
357161892.133611.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#803 Сообщение VK68 » 26 апр 2012, 23:38

...
Вложения
357161928.329052.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#804 Сообщение VK68 » 26 апр 2012, 23:40

Вскоре показался Санин  Half Moon Bay, надо ли говорить, что творилось в душе этого человека, когда он видел аэродром на который  до этого он совершал тысячи заходов на компьютере. Надеюсь его тренировки не прошли даром. "Авианосец" приближался, поскольку он был не контролируемым мы доложили в эфир что идем на посадку с прямой и начали готовиться. Наше удаление было наверное миль 10. Подойдя поближе в эфире послышался голос 172 цессны готовящейся ко взлеты с той же полосы. Мы уже подходили к четверому и я решил повторить свои заклинания в эфир, еще раз. Еще более отчетливо я доложил, что мы уже на прямой и неприменно сядем.  Цессна на исполнительном не возмутимо начала передвигаться на полосу, похоже он нас не слышал. Мы поравнялись с полосой , в тоже время как цессна вырулила на полосу и стала разгоняться, какое то мгновение мы двигались друг над другом...  Совершенно стандартная нестандартная ситуация, вариантов собственно небыло, даем по газам и с правым смещением уходим на второй круг. Мне кажется тот дятел в цессне так и не понял что произошло. А произошло элементарно простое событие:
 А: У нас была выставлена частота аэродрома и мы действительно выходили в эфир докладывая трафик, более того будучи очень любопытными парнями слушали эту же частоту и вращали головами, что позволило нам быть в курсе что именно происходит на аэродроме и увидеть самолет на полосе , который нас не видел и не слышал, результат -своевременный уход на второй круг.
 В: чувак на цессне доложился в эфир о своих намерениях но будучи самоуверенным рас.... яем , не посмотрел перед выруливанием на полосу " налево-направо" как учили в школе  . Ведь аэродром не контролируемый и мог кто то заходить на посадку вообще без радиосвязи. 
Все происшествия в авиации происходят только при сочетании нескольких факторов, вот и сейчас , один не посмотрел другой не проверил... Да, кстати , спросите вы , а почему он не слышал вашего доклада?? Ларчик открывался просто: на радио две частоты, одна стояла радар SF, а другая уже KHAF, так вот , при переходе с одной частоты на другую я не проконтролировал переключение com1/com2, то есть слышать то мы слышали и говорить- говорили, только наша говорильня в эфир не ушла. Предвидя вопрос, отвечу сразу, конечно тональность передачи изменилась и мы это заметили... но все равно, прозевали ... :-)
В общем на цесну мы не обиделись, но при случае с удовлетворением нацарапал бы ему гвоздем на левой двери "мудак"...
Сделав еще один круг ( вот все таки судьба... как ни старался Саня , и здесь непруха, - с первого раза посадка не вышла 8) ) мы все-таки зашли на посадку, уже извещая всех в округе о своих намерениях на нужной частоте и с включеным com1. :-). .
Радости нашего командира небыло предела! Пока собирали манатки, смотрю, за заборчиком народ какой-то тусуется, подходит к нам один человек, разговаривает по-русски но с каким-то SF-ким акцентом. Поболтали мы с ним немного, а он и говорит- давайте парни я вам экскурсию устрою, покажу с воздуха самые клевые места в нашей деревне! Отказаться мы не смогли... Может знает его кто? А то как то неудобно ... :oops:
Вложения
357162045.033408.jpg

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полеты и перегон самолета из США

#805 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 апр 2012, 00:23

VK68 писал(а): Когда один наркотик уже не вставляет , надо переходить к другому ( ФС наркоконтроля)
Купи вертолет! Продержишься еще лет пять :mrgreen: !
Я тебя наверно расстрою. Это уже не поможет, при климаксе вставляет максимум на два месяца. Бывают лифты фирмы Otis а бывают типа Lexus. Можно еще конечно ходить пешком, но уже не по фен шую. В общем далеко лень, долго не могу, но ехать надо, вот садишься и летишь, точнее едешь... Вот дострою дом в Кудиново, буду в Москву ездить на Робике, а на Твине..., ну и на Твине куда нибудь буду...
В общем скоро будеш Вадик прилетать ко мне в Кудиново и будем из района клумбы с лавочкой смотреть под красненькое как другим это все нравится.
А насчет выну ключ и уйду, ну попробуй, отсюда не уходят, отсюда только уносят... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#806 Сообщение lt.ak » 27 апр 2012, 01:43

VK68-4.jpg
для слабовидящих и не имеющих retinа дисплеев ... :P
VK68-4-1.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: Полеты и перегон самолета из США

#807 Сообщение VladK » 27 апр 2012, 04:38

VK68 писал(а):Уже на исполнительном, получив разрешение на вылет, командир начинает закрывать форточку а закрывалка... ломается! ... Мы на мгновение потеряли дар речи. Что делать-то???
Сказать что возвращаетесь на стоянку.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Полеты и перегон самолета из США

#808 Сообщение stiratel » 27 апр 2012, 08:55

Вадим, а чего вы на счет фортки так запарились в наддувном самолете? Хоть жевачкой бы прилепили-все равно ее бы прижало давлением на 3000 футах уже наверное. С комом у нас в прошлом году с Деном была такая ситуация: на подходе к аэродрому я выставил частоту круга в пассив. Мы были на связи с Будапешт-инфо. БИ нас предупредил, что впереди дроп-зона. Видимость на 10000 была метров 500: дымка от Балатона:( так вот в какой-то момент ден слева орет: парашютист б...я!!! Я нервно вспомимаю что нам говорили чтотих бросают с вертолета и понимаю что где то летят еще 3-4. Вглядываясь в белую муть крутим вправо от зоны и выходим на аэродром. После посадки нам говорят что БИ получил информацию от аэроклуба, что мы чуть сбили парашютиста. Пытаясь понять, почему нам БИ не дал вектор в обход зоны мы выяснили что он нас вызывал и не мог докричаться! Постпенно мы поняли что тупо я или Ден не только забили частотут аэропорта в гармин в пассивное окно, но и перебросили ее в активное:( т.е ушли со связи не оставив БИ никакого шанса нас отвести от парашютистов. С тех пор мы делаем так: активную частоту с которой планируем уйти, ставим на ком2 на прослушку. Было страшно потом:(((

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#809 Сообщение VK68 » 29 апр 2012, 22:40

Странно , что никто не узнал этого незнакомца, хотя в сводках по саону он регулярно фигурирует.
  Нам предстояла воздушная экскурсия  вокруг города. 
Ну, Сан Франциско, ну город в стиле диско, ну и... Берег, море, горы, симпатично, добротно... Где тут ваш Алькатрас? Капоне сидел? Капоне... мелкая сошка ваш капоне, так...  уличный  хулиган, по сравнению с нашими то чиновниками, ему и не снились те масштабы в которых разворовываются бюджетики... Что еще ...? Бежать от туда никто не смог..? Тоже мне... бежать! Нахрена бегать?! За хорошие бабки сделали бы УДО! То же мне тюрьма, даже неинтерестно как -то... Ладно что у вас еще есть? Мостик?! Хороший! Высотки?! Ага... А че там с ТСЖ?? Ладно, летим дальше... Домики, пляжи, острова , город, кораблики... вот же бл... незадача, летаем практически над городом смотрим, фотографируем, и ни одной ракеты по нам не выпустили. Что, бл...    у них с безопастностью полетов творится? Херня какая-то. Надо им сюда нашего усатого от росавиации на месяц ... для обмена опытом! Не-еее! Зарплаты не надо! Нах...ра зарплату!? Он спи...дит столько что купит потом весь ваш Сан Ф. вместе с вашим бюджетом и зарплатой! Его главное допустить, так сказать к рычагам управления... где они у вас тут? Куда крутить?Что? Как он так сможет один напи....ть? Почему один? Он с семьей, с друзьями... ну да, а как же .. одному хапать как -то не с руки! А что законы..? Нахера их исполнять..? Свои напишет! А летать вы больше не будете! Ну может и будете, но незаконно, потому как аннуал вы теперь у него подписывать будете! Лично ... по средам... каждая третья среда четвертого месяца, с девяти до пол -десятого, если не опоздает на работу... Пробок нет? Это мелочи, выпишем взвод ментов по обмену опытом, будут такие приобки сами ох.... ите! Что у вас тут еще отрегулировать? Ничего? Не надо? Ну смотрите ! А то мы могли бы! У нас Опыт!!! У нас кадры ... по тридцать лет в авиации! Летим дальше... 
Облетев весь город, мы загрузились в авто и помчались смотреть его изнутри так сказать. Город действительно красивый, почти европейский! Вот бы где метро жахнуть!  Как то все не по -американски у вас здесь? Машины маленькие, дома красивые, рестораны хорошие, люди... на человеков похожи. Что самим нравится? Дороги красивые, точно ! Кино здесь снимали!!! Ага ! Негры на расписных тачках по этим дорогам, на скорости, через все перекрестки!  Ну давай, попробуем! Нет , что- то ни как, народу в машине много... А вот это самая кривая дорога... Офигеть! И ни одного ДПС -ника!  На гору? Поехали! Хорошая гора! Высокая! Как ? Твин пикс? Кто фотографировался? Фарих? Да где он только не фотографировался... Какой флаг? Ну видим?! Большой , разноцветный.... Штаб квартира кого? Пидоров?! Ну, да, здорово, интересно... тока давай обьедем эту ... штабс квартиру..!
Покатавшись еще по городу, мы приехали в мотель , бросили вещи и поехали ужинать. Мотель так себе... Обычно в кино именно в таких мотелях любят снимать сцены убийств. 
Ужинать пришли на 39 пирс, там где живут тюлени, уже несколько лет. 
Заказав огромный боекомплект тарелок с морепродуктами, мы не заметили , как откушали с этими крабами , омарами и прочьими морскими гадами четыре бутылки хорошего калифорнийского эээээ , не помню, просто хорошего калифорнийского... Было хорошо! Мы добрались до западного побережья! Сами!!!
Вложения
357417603.196910.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#810 Сообщение VK68 » 29 апр 2012, 22:41

Half Moon Bay с высоты
Вложения
357417692.654534.jpg

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»