как то вот так ...VK68 писал(а):Кто нибудь помогите,- загрузите картинку с маршрутом до Санта Фе.
Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты и перегон самолета из США
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вытаскиваю планшет и задаю поиск гостиниц, бронировать уже бесполезно, деньги все равно не успеют дойти. Достаточно знать стоимость, наличие свободных номеров, интернета , ну и сама гостиница чтоб была ... более менее.
Минут через десять мы уже знем куда ехать. Отель находится не далеко от аэродрома, мы грузимся в машину и минут через пять уже на месте.
Гостиница действительно удачная, хороший ресторан, номера- домики, даже не номера а целые апартаменты с кухней и двумя комнатами. Но нам этого всего не надо, бросаем вещи и бегом в ресторан.
Територия гостиницы располагает к ужину на террасе. Прямо перед нами пруд и какие- то доморощенные фонтанчики, но общий вид... хочется сидеть и смотреть...
Заказываем ужин и пиво. После первого бокала расслабляемся , заказываем еще...
Пока несли горячее становится уже прохладно и мы перебираемся в помещение. Часа полтора мы проболтали . Надо было спланировать наши дальнейшие передвижения, но как я уже говорил, больше чем на сутки мы не планировали. Утром надо будет перелететь в национальный парк Гранд Каньен, на аэродром города Седона. В прошлом году из-за отсутствия времени мы не смогли посетить это место, а жаль... Хотя, с другой стороны, может и к лучшему, зато сейчас будут новые впечатления , тем более что Седона не совсем стандартный аэродром. Кроме того что он расположен достаточно высоко, он еще находится на плато обдуваемом со всех сторон. Ветер там гуляет сам по себе, а посадка слегка напоминает заход на авианосец.
После легкого завтрака в столовой , стилизованной под библиотеку, заказываем такси и выдвигаемся на аэродром. По прибытии заказываем буксировку самолета до заправочной колонки. Если смотреть от здания вокзала то самолет надо было перетащить слева на право. Перед зданием стоял какой-то пассажирский самолет в стадии запуска двигателей. Пока наш аэроплан буксировали к заправке, мы бодрячком пошагали по летному полю, причем не группой а каждый сам по себе, по дороге все фотографируя. Слегка очумевшие регулировщики не знали что с нами делать... мы , как стая бездомных собак брели по аэродрому прямо на запускающийся самолет... И , если мы с командиром будучи людьми авиационными, сразу оценили ситуацию и подчинились знакам регулировщиком, то наш vip пассажир своими действиями задержал вылет пассажирского самолета наверное минут на десять. Дело в том, что в нашем пассажире проснулся ранее не востребованный дух фотографа, он фотографировал абсолютно все, со всех ракурсов, в движении и стоя, ночью и днем со светом и без, в общем японцы по сравнению с ним будут просто медлительными эстонцами. Вот и представьте этого vip фотографа, идущего на запускающийся самолет наперевес с фотоапппаратом. Бедные регулировщики не знали какими знаками показать нашему vip-у пути обхода ... Где нибудь в Шереметьево давно уже вызвали кого нибудь типа орнитологической службы и отстреляли нас как ворон. Здесь же другой случай,- туристы... они же пилоты,- особый вид, отстрелу не подлежит. В общем самолет начал свои телодвижения только после того как последний из нашего экипажа , семенящей походкой скрылся за поворотом.
Рядом с заправкой, куда оттолкали наш борт, стояли потрепанные самолеты соц лагеря, в том числе не безизвестный Як-52, правда все в убитом состоянии. Пока наш vip фотограф делал очередную тысячу фотографий, мы с командиром наполнили наши баки топливом и стали готовиться к вылету.
До Седоны два часа, слегка по горам... Летим VFR дабы не придерживаться четкой линии полета, а лететь там , где будет красивее.
Забираемся в самолет и начинаем запускаться. Очень аккуратно работаем обеднением, но все в порядке, оба двигателя включаются в работу и мы начинаем готовиться к рулению. Командир уже привычно колотит себя по голове, пытаясь попасть по наушникам и восстановить связь.
После того как мы вырулили на исполнительный и получили разрешение на вылет, одно не аккуратное движение газом, выключает наш правый двигатель.
Становится слегка стремновато... Но уже понимая , что мы делаем не так, пробуем запуститься. Наверное попытки со второй нам это удается, делаем вывод: при обедненной смеси , подача руда вперед должна сопровождаться мягкой подачей обеднителя на обогащение смеси, иначе двигатель просто глохнет. С левым двигателем вроде все в порядке, он оказался не таким чуствительным.
Высоко забираться мы не стали, хватило 12000 что позволило лететь над поверхностью в пределах 2000-3000 , практически на бреющем, что абсолютно не свойственно нашему командиру. Мало того что приборная панель очень высокая и закрывает практически весь обзор вперед, так ведь и в стороны никакаого обзора,- все пространство перекрывает крыло и огромный двигатель. При желании что- либо рассмотреть, приходилось либо привставать, либо вращать головой , осматривая небольшое пространство свободное для обзора по бокам. В лучшей ситуации находился наш vip, обзор у него был более чем великолепный. Просторный салон позволял танцевать самбу на корточках а огромные иллюминаторы- осматривать абсолютно все пространство. Но по злой иронии, фотографируя всякую хрень на земле, наш путешественник отключался во время полета и ничего не снимал с воздуха. В добавление ко всему , т.е. к отсутствию обзора, командир был фанатом полета по приборам. Выставив все стрелочки он со рвением отслеживал их соответствие с заданными параметрами . Управление самолета было похоже на компьютерную игру,- сидишь тупишь в приборы... пол часа, час... полтора... потом все это мне надоедало, я передавал управление и с наслаждением рассматривал то что открывалось взгляду.
Дважды пролетев Америку с востока на запад и обратно, я уже немного представлял весь ландшафт в этих местах, но все же лететь над горами всегда здорово и красиво. Визуальные полеты конечно более информативны, но пролететь IFR через всю Америку тоже отличный опыт.
Очень существенно отличается произношение диспетчеров. Если на юге вы чаще всего будете встречаться с "жеваным" языком , то ближе к западу и северу произношение просто отличное и привычное для нашего уха. Фразы становятся различимыми и воспринимаемыми. И все равно, произношение и фразеология диспетчеров заслуживает отдельной темы.
Минут через десять мы уже знем куда ехать. Отель находится не далеко от аэродрома, мы грузимся в машину и минут через пять уже на месте.
Гостиница действительно удачная, хороший ресторан, номера- домики, даже не номера а целые апартаменты с кухней и двумя комнатами. Но нам этого всего не надо, бросаем вещи и бегом в ресторан.
Територия гостиницы располагает к ужину на террасе. Прямо перед нами пруд и какие- то доморощенные фонтанчики, но общий вид... хочется сидеть и смотреть...
Заказываем ужин и пиво. После первого бокала расслабляемся , заказываем еще...
Пока несли горячее становится уже прохладно и мы перебираемся в помещение. Часа полтора мы проболтали . Надо было спланировать наши дальнейшие передвижения, но как я уже говорил, больше чем на сутки мы не планировали. Утром надо будет перелететь в национальный парк Гранд Каньен, на аэродром города Седона. В прошлом году из-за отсутствия времени мы не смогли посетить это место, а жаль... Хотя, с другой стороны, может и к лучшему, зато сейчас будут новые впечатления , тем более что Седона не совсем стандартный аэродром. Кроме того что он расположен достаточно высоко, он еще находится на плато обдуваемом со всех сторон. Ветер там гуляет сам по себе, а посадка слегка напоминает заход на авианосец.
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
После легкого завтрака в столовой , стилизованной под библиотеку, заказываем такси и выдвигаемся на аэродром. По прибытии заказываем буксировку самолета до заправочной колонки. Если смотреть от здания вокзала то самолет надо было перетащить слева на право. Перед зданием стоял какой-то пассажирский самолет в стадии запуска двигателей. Пока наш аэроплан буксировали к заправке, мы бодрячком пошагали по летному полю, причем не группой а каждый сам по себе, по дороге все фотографируя. Слегка очумевшие регулировщики не знали что с нами делать... мы , как стая бездомных собак брели по аэродрому прямо на запускающийся самолет... И , если мы с командиром будучи людьми авиационными, сразу оценили ситуацию и подчинились знакам регулировщиком, то наш vip пассажир своими действиями задержал вылет пассажирского самолета наверное минут на десять. Дело в том, что в нашем пассажире проснулся ранее не востребованный дух фотографа, он фотографировал абсолютно все, со всех ракурсов, в движении и стоя, ночью и днем со светом и без, в общем японцы по сравнению с ним будут просто медлительными эстонцами. Вот и представьте этого vip фотографа, идущего на запускающийся самолет наперевес с фотоапппаратом. Бедные регулировщики не знали какими знаками показать нашему vip-у пути обхода ... Где нибудь в Шереметьево давно уже вызвали кого нибудь типа орнитологической службы и отстреляли нас как ворон. Здесь же другой случай,- туристы... они же пилоты,- особый вид, отстрелу не подлежит. В общем самолет начал свои телодвижения только после того как последний из нашего экипажа , семенящей походкой скрылся за поворотом.
Рядом с заправкой, куда оттолкали наш борт, стояли потрепанные самолеты соц лагеря, в том числе не безизвестный Як-52, правда все в убитом состоянии. Пока наш vip фотограф делал очередную тысячу фотографий, мы с командиром наполнили наши баки топливом и стали готовиться к вылету.
До Седоны два часа, слегка по горам... Летим VFR дабы не придерживаться четкой линии полета, а лететь там , где будет красивее.
Забираемся в самолет и начинаем запускаться. Очень аккуратно работаем обеднением, но все в порядке, оба двигателя включаются в работу и мы начинаем готовиться к рулению. Командир уже привычно колотит себя по голове, пытаясь попасть по наушникам и восстановить связь.
После того как мы вырулили на исполнительный и получили разрешение на вылет, одно не аккуратное движение газом, выключает наш правый двигатель.
Становится слегка стремновато... Но уже понимая , что мы делаем не так, пробуем запуститься. Наверное попытки со второй нам это удается, делаем вывод: при обедненной смеси , подача руда вперед должна сопровождаться мягкой подачей обеднителя на обогащение смеси, иначе двигатель просто глохнет. С левым двигателем вроде все в порядке, он оказался не таким чуствительным.
Высоко забираться мы не стали, хватило 12000 что позволило лететь над поверхностью в пределах 2000-3000 , практически на бреющем, что абсолютно не свойственно нашему командиру. Мало того что приборная панель очень высокая и закрывает практически весь обзор вперед, так ведь и в стороны никакаого обзора,- все пространство перекрывает крыло и огромный двигатель. При желании что- либо рассмотреть, приходилось либо привставать, либо вращать головой , осматривая небольшое пространство свободное для обзора по бокам. В лучшей ситуации находился наш vip, обзор у него был более чем великолепный. Просторный салон позволял танцевать самбу на корточках а огромные иллюминаторы- осматривать абсолютно все пространство. Но по злой иронии, фотографируя всякую хрень на земле, наш путешественник отключался во время полета и ничего не снимал с воздуха. В добавление ко всему , т.е. к отсутствию обзора, командир был фанатом полета по приборам. Выставив все стрелочки он со рвением отслеживал их соответствие с заданными параметрами . Управление самолета было похоже на компьютерную игру,- сидишь тупишь в приборы... пол часа, час... полтора... потом все это мне надоедало, я передавал управление и с наслаждением рассматривал то что открывалось взгляду.
Дважды пролетев Америку с востока на запад и обратно, я уже немного представлял весь ландшафт в этих местах, но все же лететь над горами всегда здорово и красиво. Визуальные полеты конечно более информативны, но пролететь IFR через всю Америку тоже отличный опыт.
Очень существенно отличается произношение диспетчеров. Если на юге вы чаще всего будете встречаться с "жеваным" языком , то ближе к западу и северу произношение просто отличное и привычное для нашего уха. Фразы становятся различимыми и воспринимаемыми. И все равно, произношение и фразеология диспетчеров заслуживает отдельной темы.
Последний раз редактировалось VK68 23 апр 2012, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Фотографии буду вставлять отдельно...
Отель в Санта Фе
Отель в Санта Фе
Re: Полеты и перегон самолета из США
Башня Санта Фе и самолет который запускался... Ну а мы его соответственно обходили.