Хорошо ждем более уточненных данных,хотелось бы узнать обьем в кубах,как описывают в евростар,ну и попутно сравнить с одноклассниками,евростаром и текнам сьерра этот момент...traper писал(а):Как я Вам и написал - сегодня. Но несколькими часами позже. В Словакии пока только 6 утра.Legantre писал(а):Когда сможем узнать данные?traper писал(а):По весу багажа и объёму багажника не готов сейчас ответить - завтра уточню и напишу
А зрительно видно на фото. Под полом ещё 2 отсека, закрываются сдвижными шторками.
Viper SD-4
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Viper SD-4
Re: Viper SD-4
во-во... взял бы кто на себя сей почетный труд: сьерру, евростар, НГ, вайпер, аэропракт... в какой-нть самой простой и дешевой комплектации.Legantre писал(а):ну и попутно сравнить с одноклассниками,евростаром и текнам сьерра этот момент...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Viper SD-4
Странно, что их там нет. На том, аэродроме по-совести говоря, и полоса далеко не "айс" и интенствность УЧЕБНЫХ полетов "слегка" выше чем на другом "соседнем" аэродроме, правда-ведь? Вот когда на Вайперах курсанты на Сибирском "кривом" аэродроме налетают 4000-5000 посадок, тогда и можно будет ОБЪЕКТИВНО оценивать. Интересно, все-таки было-бы узнать стоимость этого самолета не в комплектации "сел и полетел" (со слабеньким 80-сильным моторчиком, баками 70л., без лыж зимой, без обогрева карбов и кабины), а в комплектации "годен для жизни в Сибири"- о чем и хотел, собственно узнать на этой ветке SV.Malabar писал(а):Зато на соседнем аэродроме СЛА нет уже ни одного самолете у которого по несколько раз ремонтировали, меняли передние стойки. Правда там нет ни евростаров ни вайперов
Первым делом мы...
Re: Viper SD-4
Legantre писал(а):По весу багажа и объёму багажника
15 кг по руководству, но, как Вы все понимаете.....Legantre писал(а):Когда сможем узнать данные?
270 литров общий. 210 литров плюс две секции по 31 литр (могут закрываться сдвижной шторкой (опция)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Viper SD-4
А я все понять не мог, отчего это Malabar последнее время поливает дилеров «Аэропракта» и в хвост и в гриву. Оказалось, все как обычно, как только кто берется продавать какие-либо самолеты, тут же все остальные становятся просто летающими табуретками. В случае с «Вайпером» похожий диагноз. Теперь «на просторах от Урала до Тихого океана» «Viper CD-4» cамый самолетный из всех самолетов.
Как по мне, так вполне обычный европейский ультралайт. Полно там производителей подобной техники. В одной Чехии посмотрите сколько. И все из кожи вон лезут, нахваливая свои изделия. Иногда привирают немножко в части летно-технических характеристик. Но им-то куда деваться, жестокая конкуренция.
А тут необъятная Россия, на карту страшно смотреть, народу 140 миллионов. Вам чего делить? Всегда найдутся пару десятков любителей «Евростаров», еще пара подсядет на «Динамик» к примеру, как минимум двое уже без ума от «Вайперов», ну и сотня будет страстно любить «Аэропракты». Начинать свое дилерство методом наезда на другие самолеты мне сдается не совсем правильно. Эти другие вовсю летают, пока вы картинки показываете. Вот привезете, полетаете маленько, год хотя бы, а лучше два и тогда уже все мы вместе будем нахваливать очень удачную переднюю стойку, тросик статики, систему отопления и пр. А может заклеймим позором, если будут на то причины.
Кстати, про обогрев на «Вайпере». Очень похоже все устроено на немецких «Икарусах» С-42. Греет, конечно, неплохо, но на моей памяти на этих самолетах глушители переваривали уже не по одному разу. Выгорают внутренности и все тут. Что-то мне подсказывает, не все так однозначно хорошо в подобных решениях.
Ну и заодно уже про переднюю стойку, дескать, ломаются на всех самолетах и пол фюзеляжа попутно выламывают, а на нашем все класненько. Тут же всплывает в памяти недавний случай, когда «Аэропракт» воткнулся носом в свежевспаханное поле. Ну, винт, естественно, пришлось поменять и выбросить обтекатель, а вот передняя стойка была отрихтована с помощью нехитрых подручных средств. Вспомнили Архимеда, типа с помощью ломика Землю двигать собирался. Ну, таки взяли подходящий лом, выровняли стойку, на место установили. Ничего там больше не пострадало, через полтора часа «Аэропракт» уже летал. А вы говорите куча железа, и всякие разные перегородки.
Тросик статики тоже не такая редкость, как вы думаете. Давеча, возились с тормозной системой на чешском «Стинге». На фото тросик видите? Та самая статика и есть.
Управление рулем высоты на большинстве самолетов такого класса производится жесткими тягами. И в том, что они на «Вайпере» стоят, нет ничего удивительного.
Все буквально производители уже многие годы изначально в конструкции своих самолетов предусматривают установку спассистем. Было бы странно, если бы словаки этого не сделали.
Это я к тому, что внимательнее надо быть, сравнивая летательные аппараты. Может оказаться, что иногда сравнение будет и не в вашу пользу.
Не сочтите написанное выше за наезд, это все по-доброму. Искренне желаю удачи в продвижении ваших самолетов в России. Даже просто то, что вы решили взяться за это нелегкое дело вызывает большое уважение. Я за то, чтобы косяки «Вайперов» вовсю летали по необъятным просторам России.
Но, пускай немножко будет и «Аэропрактов».
.
Как по мне, так вполне обычный европейский ультралайт. Полно там производителей подобной техники. В одной Чехии посмотрите сколько. И все из кожи вон лезут, нахваливая свои изделия. Иногда привирают немножко в части летно-технических характеристик. Но им-то куда деваться, жестокая конкуренция.
А тут необъятная Россия, на карту страшно смотреть, народу 140 миллионов. Вам чего делить? Всегда найдутся пару десятков любителей «Евростаров», еще пара подсядет на «Динамик» к примеру, как минимум двое уже без ума от «Вайперов», ну и сотня будет страстно любить «Аэропракты». Начинать свое дилерство методом наезда на другие самолеты мне сдается не совсем правильно. Эти другие вовсю летают, пока вы картинки показываете. Вот привезете, полетаете маленько, год хотя бы, а лучше два и тогда уже все мы вместе будем нахваливать очень удачную переднюю стойку, тросик статики, систему отопления и пр. А может заклеймим позором, если будут на то причины.
Кстати, про обогрев на «Вайпере». Очень похоже все устроено на немецких «Икарусах» С-42. Греет, конечно, неплохо, но на моей памяти на этих самолетах глушители переваривали уже не по одному разу. Выгорают внутренности и все тут. Что-то мне подсказывает, не все так однозначно хорошо в подобных решениях.
Ну и заодно уже про переднюю стойку, дескать, ломаются на всех самолетах и пол фюзеляжа попутно выламывают, а на нашем все класненько. Тут же всплывает в памяти недавний случай, когда «Аэропракт» воткнулся носом в свежевспаханное поле. Ну, винт, естественно, пришлось поменять и выбросить обтекатель, а вот передняя стойка была отрихтована с помощью нехитрых подручных средств. Вспомнили Архимеда, типа с помощью ломика Землю двигать собирался. Ну, таки взяли подходящий лом, выровняли стойку, на место установили. Ничего там больше не пострадало, через полтора часа «Аэропракт» уже летал. А вы говорите куча железа, и всякие разные перегородки.
Тросик статики тоже не такая редкость, как вы думаете. Давеча, возились с тормозной системой на чешском «Стинге». На фото тросик видите? Та самая статика и есть.
Управление рулем высоты на большинстве самолетов такого класса производится жесткими тягами. И в том, что они на «Вайпере» стоят, нет ничего удивительного.
Все буквально производители уже многие годы изначально в конструкции своих самолетов предусматривают установку спассистем. Было бы странно, если бы словаки этого не сделали.
Это я к тому, что внимательнее надо быть, сравнивая летательные аппараты. Может оказаться, что иногда сравнение будет и не в вашу пользу.
Не сочтите написанное выше за наезд, это все по-доброму. Искренне желаю удачи в продвижении ваших самолетов в России. Даже просто то, что вы решили взяться за это нелегкое дело вызывает большое уважение. Я за то, чтобы косяки «Вайперов» вовсю летали по необъятным просторам России.
Но, пускай немножко будет и «Аэропрактов».
.
Re: Viper SD-4
Спасибо большое. Очень интересная статья получилась. И я практически полностью Вас поддерживаю во всём вышесказанном. Но, как всегда бывает, есть небольшие "НО". Я не собираюсь защищать Viper SD-4, но некоторые ремарки, для справедливости, я всё же хотел бы внести.
Весь рассказ о самолёте на ветке это не песнь гениальным изобретателям из Словакии. Весь Ваш пост тому подтверждение. У большинства то, у большинства это. Viper SD-4 это просто обычный самолёт. Каких много. И являясь самой "молодой" разработкой в своём классе он впитал в себя всё то лучшее, что на сегодняшний момент воплотили на подобных самолётах. От тросика статики до спассистемы. От хорошей печки до композитных стоек. Добавьте к этому использование только сугубо авиационных материалов и комплектующих, установку руководства предприятия на качество производства, надёжность, великолепный дизайн и гибкую ценовую политику.....
Цель этой ветки - рассказать о самолёте как можно более подробно. И обратить внимание на его небольшие достоинства и отличия. А кому и на сколько они важны - решать не мне и не Malabar-у.
Когда Malabar "поливал" дилеров Аэропракта и ссорился с Яковлевым, он и представить себе не мог, что будет заниматься такой мелочью, как ультралайт. С Аэропрактом ему пришлось столкнуться "лоб в лоб", когда он перегонял его из Ярославля куда-то далеко на Восток (уж простите, не помню куда). И всё, что было высказано после на форуме я слышал по телефону в режиме "путевых заметок". А его знакомство с Viper началось после того, когда я предложил ему съездить со мной в Словакию и глянуть на самолёт, которым я хотел заниматься, с точки зрения инспекции качества. А к тому моменту он налетал не только на Аэропрактах, но и на Евростаре из Москвы в Якутск, так что с тематикой был знаком. Так что всё, что происходило на форуме до середины октября 2013 года к его нынешнему занятию Viper-ом никакого отношения не имеет. Следовательно, вопрос "наезда" на других дилеров как начало продвижения Viper SD-4 не стоит. И если Вы заметили, я написал выше, что все самолёты этого типа приблизительно одинаковы - разница в мелочах.Slavomir писал(а):А я все понять не мог, отчего это Malabar последнее время поливает дилеров «Аэропракта» и в хвост и в гриву. Оказалось, все как обычно, как только кто берется продавать какие-либо самолеты, тут же все остальные становятся просто летающими табуретками. В случае с «Вайпером» похожий диагноз. Теперь «на просторах от Урала до Тихого океана» «Viper CD-4» cамый самолетный из всех самолетов.
Позволю себе с Вами не согласиться. Техническое решение может быть одно - не обязательно изобретать велосипед. Принципиальная схема этого решения известна и на патент никто не претендует. Но исполнение различно, и поскольку мои аргументы всё равно сейчас можно свести на нет заявлением, что всё это слова - соглашусь, всё покажет время.Slavomir писал(а):Кстати, про обогрев на «Вайпере». Очень похоже все устроено на немецких «Икарусах» С-42. Греет, конечно, неплохо, но на моей памяти на этих самолетах глушители переваривали уже не по одному разу. Выгорают внутренности и все тут. Что-то мне подсказывает, не все так однозначно хорошо в подобных решениях.
Есть, да не у всех. Об этом и было сказано.Slavomir писал(а):Тросик статики тоже не такая редкость, как вы думаете. Давеча, возились с тормозной системой на чешском «Стинге». На фото тросик видите? Та самая статика и есть.
"на большинстве" - это не так. На большинстве как раз тросовое управление.Slavomir писал(а):Управление рулем высоты на большинстве самолетов такого класса производится жесткими тягами. И в том, что они на «Вайпере» стоят, нет ничего удивительного.
Конечно. Как-же иначе.Slavomir писал(а):Все буквально производители уже многие годы изначально в конструкции своих самолетов предусматривают установку спассистем. Было бы странно, если бы словаки этого не сделали.
Весь рассказ о самолёте на ветке это не песнь гениальным изобретателям из Словакии. Весь Ваш пост тому подтверждение. У большинства то, у большинства это. Viper SD-4 это просто обычный самолёт. Каких много. И являясь самой "молодой" разработкой в своём классе он впитал в себя всё то лучшее, что на сегодняшний момент воплотили на подобных самолётах. От тросика статики до спассистемы. От хорошей печки до композитных стоек. Добавьте к этому использование только сугубо авиационных материалов и комплектующих, установку руководства предприятия на качество производства, надёжность, великолепный дизайн и гибкую ценовую политику.....
Цель этой ветки - рассказать о самолёте как можно более подробно. И обратить внимание на его небольшие достоинства и отличия. А кому и на сколько они важны - решать не мне и не Malabar-у.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Viper SD-4
Убедительный ответ IMHO
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Viper SD-4
а где-то самолеты строят не из "сугубо авиационных"? из глины лепят?traper писал(а):Добавьте к этому использование только сугубо авиационных материалов и комплектующих,
к каким-то самолетам есть претензии по качеству? к каким?traper писал(а):установку руководства предприятия на качество производства
ну это бабушка на воде писала. когда он лет 15 в Якутии отлетает на авиалесоохране, тогда и поговорим за надежность.traper писал(а):надёжность
дизайн чего? сидух? в чем великолепие-то? да их в ряд поставь, эти пластиковые ротаксообразные обмылки, как близнецы братья.traper писал(а):великолепный дизайн
да при таких ценах без гибкой политики они бы все до одного стояли памятниками во дворах своих кооперативов.traper писал(а):и гибкую ценовую политику.....
абсолютно стандартный ответ любого продавана.Misha писал(а):Убедительный ответ IMHO
я видел издалека сьерру и евростар. прошу, расскажите что такого этот новодел вобрал в себя, чтобы быть если ни на голову выше, то хотя бы первым в шеренге.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Viper SD-4
Не хотел припоминать, но ради объективности все-ж, напишу. Malabar легко "забыл" одну такую на посадку на А-22 в 2009-м с остановкой в ба-аальшой луже посреди обычного поля после дождя с погнутой еще "хилой" (старого образца) передней стойкой и разбитым винтом, самолет представлял тогда из-себя ну очень "живописный" комок грязи. Кроме винта и стойки-тогда также ничего не пострадало, тот самолет улетел оттуда сам сменив винт, по колее наспех накатанной микроавтобусом. Посмотреть-бы в той росийской полевой луже на Вайпер с его низкорасположенным крылом… Взлетел-бы он тогда оттуда? Только время, объективно покажет-насколько хорош этот самолет для России, а нам остается самое легкое-просто подождать того момента, когда хотя-бы парочка десятков Вайперов налетает здесь (не на европейских, а на наших полевых аэродромах, диких площадках лесоохраны) на лыжах и на колесах, с курсантами долбающими его о планету-к примеру 4000 посадок.Slavomir писал(а):Ну и заодно уже про переднюю стойку, дескать, ломаются на всех самолетах и пол фюзеляжа попутно выламывают, а на нашем все класненько. Тут же всплывает в памяти недавний случай, когда «Аэропракт» воткнулся носом в свежевспаханное поле.
Первым делом мы...
Re: Viper SD-4
Как всегда ветка плавно переросла в народный самолет а-22
Ну ни где без него.
Только евростар пролетев из Москвы в Якутск ни получил ни одного замечания
И даже вода в салон не течет во время дождя
А вот новый а-22 при перелете Москва Братск представлял временами серьезную опасность для экипажа
Вода в салон сущая мелочь))))
Ну ни где без него.
Только евростар пролетев из Москвы в Якутск ни получил ни одного замечания
И даже вода в салон не течет во время дождя
А вот новый а-22 при перелете Москва Братск представлял временами серьезную опасность для экипажа
Вода в салон сущая мелочь))))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Viper SD-4
При такой "объективности"-не удивительно.Malabar писал(а):Только евростар пролетев из Москвы в Якутск ни получил ни одного замечания
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Viper SD-4
[quote="Malabar"]Как всегда ветка плавно переросла в народный самолет а-22
Ну ни где без него.
Он стал таковым заслуженно. Представляя интересы Аэропракта и Текнама, никогда не позволял себе и не собираюсь "поливать" кого-либо из других производителей и дилеров, понимая что грязь из "той" полевой лужи обязательно полетит бумерангом в мою сторону. Когда на данном форуме появилась ветка о Бристель с активным обсуждением и нападками на его ЛТХ, я сел в свою Sierra Р-2002 (не в А-22, прошу заметить! )-она побыстрее чем "народный" и полетел в Барнаул на тест-флай чтобы самому попробовать и результаты выложить здесь для всех. Серега тогда полетал на Р-2002, а я на Бристеле, ему понравился мой, а мне его самолет. Несмотря на яростные нападки на представителей Бристель, они не позволили себе "поливать" кого-либо, благодаря этому их ветка не "съехала" на другие темы, а дополнилась моим тест-флаем и рассказывала именно о Бристель.
Ну ни где без него.
Он стал таковым заслуженно. Представляя интересы Аэропракта и Текнама, никогда не позволял себе и не собираюсь "поливать" кого-либо из других производителей и дилеров, понимая что грязь из "той" полевой лужи обязательно полетит бумерангом в мою сторону. Когда на данном форуме появилась ветка о Бристель с активным обсуждением и нападками на его ЛТХ, я сел в свою Sierra Р-2002 (не в А-22, прошу заметить! )-она побыстрее чем "народный" и полетел в Барнаул на тест-флай чтобы самому попробовать и результаты выложить здесь для всех. Серега тогда полетал на Р-2002, а я на Бристеле, ему понравился мой, а мне его самолет. Несмотря на яростные нападки на представителей Бристель, они не позволили себе "поливать" кого-либо, благодаря этому их ветка не "съехала" на другие темы, а дополнилась моим тест-флаем и рассказывала именно о Бристель.
Первым делом мы...
Re: Viper SD-4
То есть вы Влад считаете что я все сочинил?Siberia писал(а):При такой "объективности"-не удивительно.Malabar писал(а):Только евростар пролетев из Москвы в Якутск ни получил ни одного замечания
странно и от куда у меня такая любовь к евростар))))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Viper SD-4
Саша!Malabar писал(а):...странно и от куда у меня такая любовь к евростар))))
Так совершенно понятно, откуда "растут ноги" твоей любви к Евростарам. Евростар в нормальной, правильной комплектации под названием "годен для жизни в Сибири" стОит под 5 000 000 рублей...
А "Аэропракт А-22" в этой же комплектации - под 3 000 000 руб.
Как говориться: "Почувствуйте разницу!"
Re: Viper SD-4
Он был куплен со слов владельца чуть более 80 тыс евро
На будильниках, 100 л.с пассистема,
Разница конечно есть но не такая как ты пишешь
На будильниках, 100 л.с пассистема,
Разница конечно есть но не такая как ты пишешь
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.