Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#76 Сообщение Genri » 06 мар 2013, 14:21

traper писал(а):У Вас есть опыт подобной эксплуатации? Поделитесь плиз...
Ничего особенного. Ничего специального Режимы работы двигателя обычные (не насильственные). Выше 2000 м. не поднимались. Температура двигателя в пределах. Ни разу не тряхнуло. Свечи в допуске.Налет на 98, 375 часов. Двигатель после 1 ремонта SMOH 830 часов.
Контроль температуры!!!!!
Эксплуатация от -25 до +35 С.
Двигатель Continental O-470-R,
топливо АИ-98, AKI- 91 (ЛУКОйл), 95 даже не рассматривали.
масло AEROSHELL OIL W 15w50
Заправочное оборудование: фильтр с водоотделением 5 микрон.

Полетаете сами и все станет Вам ясно.
Читал много разных мнений по использованию Mogas. Мое мнение, ВСЕ РАБОТАЕТ и НОРМАЛЬНО. Естественно КОНТРОЛЬ, КОНТРОЛЬ, КОНТРОЛЬ.
Обязательно приобретем видеоэндоскоп, тогда отчет будет полным.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#77 Сообщение Malabar » 06 мар 2013, 15:23

ни в коем случае не агитирую кого либо за использование автобензина
каждый сам решает на чем летать, скорее наверно по возможностям.

мой опыт в 1500 ч весь автобензине, за редким исключением в десяток другой часов на 100лл или Б91/115
максимальные высоты на автобензине составили 4200м в
температуры до +36
ни чего о чем пишется не встречал в реальности,
паровые пробки, сильный нагар на ЦПГ, и т.д
если разумно подходить к вопросу использования автобензина (как компромисс) из за отсутствия авиационного топлива или за не имением возможности то можно.

от себя лично, советы.
жара.
изменяем режимы двигателя и загрузку. взлет плоский, скороподъемность минимальная.
это самое главное, тогда точно не будет прогаров клапанов и все что с этим связано.
приобретаем автобензин только свежий, с АЗС где доступен паспорт для изучения.
АИ-98 по возможности.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#78 Сообщение trapper » 07 мар 2013, 03:55

Genri писал(а):топливо АИ-98, AKI- 91 (ЛУКОйл), 95 даже не рассматривали.
Почему AKI- 91? Если по исследовательскому методу 98, а по моторному 88, то: (98+88)/2=93
Разве не так?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#79 Сообщение Chita » 07 мар 2013, 05:36

По моему опыту: Высокое октановое число бензина, позволяет лететь, на более обеднённой смеси, (по EGT и температуре головок, конечно!), что приводит к уменьшению расхода топлива. Вывод: Если есть возможность, лучше 98, чем 92 или 95!
Последний раз редактировалось Chita 07 мар 2013, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#80 Сообщение Buddu » 07 мар 2013, 07:02

В Чите был самый классный бенз на всем нашем маршруте из Мячково в Хабаровск. По стехиометрическому прибору удалось обедниться до максимального значения из всех виденных мною на этом приборе (12.8 кажется). Кстати, можно попросить читинцев выложить паспорт на свой бензин, который они из ЗИЛа в свой Ан-2 льют?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#81 Сообщение Genri » 07 мар 2013, 08:51

traper писал(а):Почему AKI- 91? Если по исследовательскому методу 98, а по моторному 88, то: (98+88)/2=93
Разве не так?
Приношу извинения, действительно AKI-93, что касаемо АИ-98.

Service Instruction No. 1070R
ASTM D4814
Minimum AKI
Required
(RON+MON)/2
АКI -93

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#82 Сообщение trapper » 14 мар 2013, 01:41

Самолётик, проделав путь из солнечного штата Флорида в Россию, прибыл в суровую Сибирскую зиму ))
IMG_0575.JPG
IMG_0577.JPG
IMG_0579.JPG
IMG_0590.JPG
И на следующий же день началась его сборка, дабы облетать и провести дефектовку
IMG_0146.JPG
Буду дальше подробно рассказывать о ходе реновации с фотками и описанием процесса.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#83 Сообщение trapper » 14 мар 2013, 01:58

И если кто в курсе - подскажите пожалуйста. На самолёте установлен АРМ. Сертифицирован ли он в России и можно ли его использовать?
IMG_0149.JPG
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#84 Сообщение su27 » 14 мар 2013, 03:36

Этот маяк можно смело использовать как упор под колеса. Частота не та.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#85 Сообщение trapper » 17 мар 2013, 04:38

Плоскости на месте. Дело за тросиками и проводками...
IMG_0163.JPG
На фотке видно, что правая стойка не выпущена до конца - это позволило втиснуть в контейнер на своих колёсах.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

denisss
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 21:47

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#86 Сообщение denisss » 17 мар 2013, 14:32

Поздравляю с приобретением и благополучной доставкой. Красивый самолёт.
Удачи с облётом.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#87 Сообщение trapper » 17 мар 2013, 16:19

denisss писал(а):Поздравляю с приобретением и благополучной доставкой. Красивый самолёт.
Удачи с облётом.
Спасибо, на днях облетаем :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Eduard
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:48
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#88 Сообщение Eduard » 18 мар 2013, 23:42

Как потом рука поднимется снова разобрать на кусочки ? Что тут пробовать - красить надо и собирать зараз
Небо моя обитель

Eduard
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:48
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#89 Сообщение Eduard » 18 мар 2013, 23:44

Eduard писал(а):Как потом рука поднимется снова разобрать на кусочки ? Что тут пробовать - красить надо и собирать зараз
За столько разборок и сборок скока винтиков лишних появится
Небо моя обитель

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#90 Сообщение Andry » 19 мар 2013, 11:24

traper писал(а):
denisss писал(а):Поздравляю с приобретением и благополучной доставкой. Красивый самолёт.
Удачи с облётом.
Спасибо, на днях облетаем :D

Обмыть не забудь!! :wink:

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»