Новый R66 vs ресурсный BO 105
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
#76 Сообщение 94-й » 23 дек 2012, 02:57
А насчёт новых вертолетов - совершенно согласен. Не всегда б/у ненадежнее нового. Но в большинстве случаев. У A109 примерно те же сроки и объемы, что и у указанного ЕС. Но сколько же времени и денег надо угробить на мелочи, пока удастся дотянуть до этих тяжелых форм...
Не покупайте б/у. ИМХО.
Happy Landings!
94-й
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
#77 Сообщение rom rom » 23 дек 2012, 11:27
Круто. Классное ИМХО.94-й писал(а):
Не покупайте б/у. ИМХО.
Только оно не распостраняеться на утверждения:
1) Лучше хорошо ходить пешком чем ездить на БЕУШНОМ велосипеде.
2) Лучше ездить на новом велосипеде чем на БЕУШНОМ мопеде.
3) Лучше ездить на новом мопеде чем на БЕУШНОМ мотоцикле.
Ну и для меня однозначно в конкретно этой ситуации когда нужна "рабочая лошадка"и
на это утверждение.
4) Лучше летать на новом R-66 чем на ресурсном ВО 105
rom rom
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
#78 Сообщение zenon » 23 дек 2012, 14:30
Как владелец R66 могу сказать, что мне бы и в страшном сне не приснилось поменять свой новый R66 на старинный Болков. Пусть даже он и петли крутит.
zenon
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
#79 Сообщение 94-й » 23 дек 2012, 16:37
Уважаемый, человеку нужна помощь в выборе. Каждый волен представить свое мнение, дабы ему помочь. Для того он этот вопрос и задал. Моё мнение - именно такое. Никто Вам не запрещает высказать своё. И Вы его успешно здесь привели, опираясь на набор весьма серьезных аргументов. А уж выводы не мы с Вами, а будущий владелец делать будетКруто. Классное ИМХО.

ЗЫ. Я не являюсь представителем дилеров RHC, AW, EC, MBB

94-й
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
#80 Сообщение челавиа » 23 дек 2012, 18:59

Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.

челавиа
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
#81 Сообщение rom rom » 23 дек 2012, 19:18
+ 100челавиа писал(а):
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.

Наоборот.челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется...

rom rom
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
#82 Сообщение SVP » 23 дек 2012, 19:29
Это если эти млн окупать не надо. Автору же, насколько я понял, не любимая игрушка нужна, а лошадь рабочая.челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется...Я ни как ни могу понять, зачем R-66 вместо R-44 ? Понтов никаких... Стоит, как слон... Места минимум в кабине... Двигатель устаревший... Автопилота нет... Полеты в облаках - запрещены... в чем прикол? Керосин и все???
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.
SVP
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
#83 Сообщение zenon » 23 дек 2012, 19:44
zenon
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
#84 Сообщение 12345 » 23 дек 2012, 20:01
Я конечно извиняюсь, но прозвучала абсолютная глупость.rom rom писал(а):+ 100челавиа писал(а):
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.![]()
Наоборот.челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется.... Лаконично, емко и четко сформулировано мнение человека, имеющего реальный опыт использования " техники " для коммерческих целей.
Люди, занимающиеся коммерцией, умеют считать деньги. Имея денег на один Bell-407, AS-350, Ec-130 всяко лучше купить ЧЕТЫРЕ Р66 имея ввиду что 80% задач, решаемых одним Bell-407, AS-350, Ec-130, решает один Р66 и за гораздо меньшие деньги(проверено на практике). В багажник Р66 барахла влезает намного больше, чем в багажник того же Bell-407. Летит быстрее Еврокоптеров. Если на Р66 устаревший двигатель, то на Bell-407 вообще дореволюционый. Расход топлива, стоимости лётного часа, хранения, обслуживания, ремонта, время и трудозатраты по подготовке к вылету далеко не в пользу перечисленных типов. По экономике и эффективности выигрывает в разы. Что коммерсам как раз и требуется. Про полёты в облаках насмешил, перечислив всё что по этому параметру никак не отличается. Автопилот? Сильно сомневаюсь, что если борт берётся для коммерции, а не для себя любимого, то кто-то будет на него тратиться - что кого-то силно беспокоится об условиях труда наёмного "водилы"? Так что никакой лаконичной и чёткой аргументации я не заметил.
Если кому-то что-то померещилось

P.S. Bell-407 - любимый тип.
12345
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
#85 Сообщение rom rom » 24 дек 2012, 00:26
Безусловно. А некоторые из них понимают , что скупой платит дважды. В авиации это к сожалению бывает и кровью.12345 писал(а): Я конечно извиняюсь, но прозвучала абсолютная глупость.
Люди, занимающиеся коммерцией, умеют считать деньги.
Это не доводы. По аналогии можно стоимость перевести и на ВОСЕМЬ Р44 и на добрую СОТНЮ трехместных парапланов . Только не нужны в даном случае ни парапланы ни Р4412345 писал(а):
всяко лучше купить ЧЕТЫРЕ Р66 имея ввиду что 80% задач, решаемых одним Bell-407, AS-350, Ec-130, решает один Р66 и за гораздо меньшие деньги(проверено на практике).

А рассматривать на эту минуту Р66 для коммерции в России или в Европе без сертификата типа это верх .....
А вы не сомневайтесь. Я лично знаю нашего соотечественника , который успешно екстлуатирует восем бортов для коммерции в европе на ихней регистрации и все они оборудованы для полетов по приборам. И о пилотах заботится , наверно понимая , что в их руках не только дорогая собственность но и репутация. И самое главное - в их драгоценном "симбиозе" никто не гробанулся и не обанкротился.12345 писал(а):
Про полёты в облаках насмешил, перечислив всё что по этому параметру никак не отличается. Автопилот? Сильно сомневаюсь, что если борт берётся для коммерции, а не для себя любимого, то кто-то будет на него тратиться - что кого-то силно беспокоится об условиях труда наёмного "водилы"?
rom rom
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
#86 Сообщение челавиа » 24 дек 2012, 02:46
Я полностью с Вами согласен.
Игорь, Вы, опытнейший пилот, поэтому предлагаю, Вам, полетать, в Москве, на ЕС-135, на других не имею возможности на сегодня...
R - 44 - это уникальный вертолет. Его соотношение, Цена-Качество, поражает. А вот R-66, мало, чем отличается своим соотношением от других вертолетов с ГТД... Поэтому его перспективы зависят только от представителей...
челавиа
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
#87 Сообщение челавиа » 24 дек 2012, 02:53
Можно купить один Bell-407(7 мест), или 2- R-66(4 места), или 6 - R-44((3 места))12345 писал(а):Я конечно извиняюсь, но прозвучала абсолютная глупость.rom rom писал(а):+ 100челавиа писал(а):
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д.![]()
Наоборот.челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется.... Лаконично, емко и четко сформулировано мнение человека, имеющего реальный опыт использования " техники " для коммерческих целей.
Люди, занимающиеся коммерцией, умеют считать деньги. Имея денег на один Bell-407, AS-350, Ec-130 всяко лучше купить ЧЕТЫРЕ Р66 имея ввиду что 80% задач, решаемых одним Bell-407, AS-350, Ec-130, решает один Р66 и за гораздо меньшие деньги(проверено на практике). В багажник Р66 барахла влезает намного больше, чем в багажник того же Bell-407. Летит быстрее Еврокоптеров. Если на Р66 устаревший двигатель, то на Bell-407 вообще дореволюционый. Расход топлива, стоимости лётного часа, хранения, обслуживания, ремонта, время и трудозатраты по подготовке к вылету далеко не в пользу перечисленных типов. По экономике и эффективности выигрывает в разы. Что коммерсам как раз и требуется. Про полёты в облаках насмешил, перечислив всё что по этому параметру никак не отличается. Автопилот? Сильно сомневаюсь, что если борт берётся для коммерции, а не для себя любимого, то кто-то будет на него тратиться - что кого-то силно беспокоится об условиях труда наёмного "водилы"? Так что никакой лаконичной и чёткой аргументации я не заметил.
Если кому-то что-то померещилось- можете считать рекламой.
P.S. Bell-407 - любимый тип.
При этом, серьезного клиента на R-44 или R-66 не повезете...
челавиа
Faza
челавиа
Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор