Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#76 Сообщение su27 » 28 янв 2009, 21:34

Ан-2 в ГА минимум двое, в РОСТО (ДОСААФ) один.

Запись "КВС легкого сухопутного одномоторного ВС" идентична "сухопутный однодвигательный самолет до 5700 кг. КВС".

Легкие это до 5700 кг.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#77 Сообщение 502 » 28 янв 2009, 22:30

su27 писал(а):Ан-2 в ГА минимум двое, в РОСТО (ДОСААФ) один.
Почему так получается? Для РОСТО РЛЭ не указ?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#78 Сообщение VK68 » 28 янв 2009, 22:38

Не понял, почему КВС од.сух. не может на Ан-2? Проблема в наличии второго пилота, если да то надо сажать рядом второго такого КВС. Или в чем-то другом?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#79 Сообщение su27 » 28 янв 2009, 22:39

Другая авиация, государственная.


Могу ошибаться, но может РЛЭ вводят в действие разные ведомства.
У тебя Начальник УЛС МГА А. Г. Майоров 14 июня 1983 г.?

А может был какой приказ по гос. авиации, или конкретно по ДОСААФ.

Это надо у древних досаафских летчиков спрашивать
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#80 Сообщение su27 » 28 янв 2009, 22:41

VK68 писал(а):Не понял, почему КВС од.сух. не может на Ан-2? Проблема в наличии второго пилота, если да то надо сажать рядом второго такого КВС. Или в чем-то другом?
Проблема в том, что Ан-2 не сертфиицирвоан для полетов с одним пилотом. А посему Ан-2 должен вписываться явно как тип.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#81 Сообщение 502 » 28 янв 2009, 22:52

su27 писал(а):Другая авиация, государственная.

Могу ошибаться, но может РЛЭ вводят в действие разные ведомства.
У тебя Начальник УЛС МГА А. Г. Майоров 14 июня 1983 г.?
Да. С поправками. Поправка 13 как раз говорит про АХР без второго пилота. http://aviadocs.net/RLE/An-2/

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#82 Сообщение su27 » 28 янв 2009, 22:54

Вот еще какие бывают РЛЭ Ан-2

Руководство по летной эксплуатации самолета АН-2. – М.: Военное издательство Министерства Обороны СССР,1973.

«Ан-2. Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2 авиации ДОСААФ СССР.» 1989


А еще есть инструкции.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#83 Сообщение Алексей 2 » 29 янв 2009, 05:49

Про АН-2 понятно(ничего непонятно) :) . С записью в пилотском про однодвиг.сухопут. до 5700 на СЛА летать можно? Или другое пилотское нужно?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#84 Сообщение 502 » 29 янв 2009, 09:16

Алексей 2 писал(а):Про АН-2 понятно(ничего непонятно) :) . С записью в пилотском про однодвиг.сухопут. до 5700 на СЛА летать можно? Или другое пилотское нужно?
СЛА разные бывают. Если этот СЛА - самолет, то можно.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#85 Сообщение Skyeagle » 29 янв 2009, 09:39

Вадим он у тебя как ЕЭВС, а значит тебе и РЛЭ при получении СЛГ можно переписать чуть-чуть. Он же уже не АН-2 по бумаге.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#86 Сообщение Алексей 2 » 29 янв 2009, 09:54

502 писал(а): СЛА разные бывают. Если этот СЛА - самолет, то можно.
Я имел в виду Птенца. Спасибо! Понял.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#87 Сообщение VK68 » 29 янв 2009, 09:55

Про свой мне понятно. Новостью оказалось то , что надо отдельно допуск получать на самолет с экипажем из двух пилотов, даже если у тебя пилотское КВС однодв. сухоп. до 5700.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#88 Сообщение su27 » 29 янв 2009, 10:28

Не так, для самолетов, сертифицированных с экипажем более чем один человек, требуется вписывать тип.
Вот скажем Ан-2, Л-410 - минимум два, нужен тип,
Л-39 -минимум один, тип не нужен, но можешь летать с экипажем из двух чел.
Эклипс, минимум один, тип не нужен, но нужно "многодвигательный".
АТ-08, по моему минимальный состав экипажа тоже один человек, но можно летать и вдвоем, и даже втроем (КВС, 2П, штурман на жердочке)
тип не нужен.
А вот если в РЛЭ, СЛГ АТ-08 прописано, что минимальный состав экипажа 2 человека, то уже нужно в пилотское вписывать АТ-08.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#89 Сообщение 502 » 29 янв 2009, 11:09

su27 писал(а):Л-39 -минимум один, тип не нужен, но можешь летать с экипажем из двух чел.
Эклипс, минимум один, тип не нужен, но нужно "многодвигательный".
Вообще-то во всем мире на любой реактивный отметка о типе нужна. Т.е. на Л-39 и E500.
А у нас самые демократичные правила получились. :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#90 Сообщение L13 » 29 янв 2009, 11:17

С самолётами СЛА и не очень СЛА в основном разобрались :) А как быть со всякими дельта, пара, автожиро и прочими "лётами".Да и вертолёты бывают из китов.Как получить хоть какое то свидетельство на одноместный вертолёт к примеру?На reaa.ru человек одноместный вертолёт "Москито" строит.ОФСЛА раньше какие то свидетельства насколько помню выдавала.А сейчас похоже нет, по крайней мере относительно законно.Или это не так?

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»