Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#76 Сообщение Vi-kTo-R » 03 ноя 2012, 08:26

Хорошие фото.
Интересно, насколько мини Айпад будет удобен по функционалу в самолете?
Все достаточно буднично, несмотря на то что это была моя первая ночная посадка
С первой будничной ночной! :)

На левом крыле вдоль видны отверстия, это противообледенительная система?
В Арктике звезды ярче..

Nail555
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:53
Member of AOPA: No

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#77 Сообщение Nail555 » 03 ноя 2012, 09:13

Думаю- Айпад мини- самое то для самолета! Дисплей 7,9 дюйма(для сравнения у Гармина695 7дюймов), размеры для сравнения- мини 20х13,5 см, 695 19,5х14,5, проще вписать в интерьер чем обычный айпад, все приложения от обычных айпадов работают, аккумулятор работает дольше, ну и дешевле в цене... Экран чуть хуже по разрешению чем у Ipad3, но для авиационных приложений не критично... И главное брать с 3G- GPS есть только в них...

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#78 Сообщение rom rom » 03 ноя 2012, 10:17

Chestr писал(а):

По дороге заехали в придорожное кафе перекусить, нас обслуживала официантка с большими… глазами))))

:D Пора потихоньку домой :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#79 Сообщение Misha » 03 ноя 2012, 10:22

Молодец! Завидую по-доброму!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#80 Сообщение lt.ak » 03 ноя 2012, 10:41

Nail555 писал(а):... Экран чуть хуже по разрешению чем у Ipad3, но для авиационных приложений не критично...
кому как ... к хорошему (ретина у iPhone 4/4S/5 и iPad 3/4) привыкаешь очень быстро ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Nail555
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:53
Member of AOPA: No

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#81 Сообщение Nail555 » 03 ноя 2012, 13:54

Будет ретина- в мини2)) обычный маркетинговый ход- сперва продать как новинку, но в усеченном виде, потом,через годик- снимать сливки с нормальной, доведенной версии....
А по экрану - разрешение 1024 на 768 пикселей, у того же гармина- 800х480.........

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#82 Сообщение Chestr » 03 ноя 2012, 16:29

Moonshine писал(а):В понедельник буду в KDED - будете в наших краях с удовольствием кофе угощу.
Спасибо за предложение, но боюсь не получится, так как в понедельник мы будем в Вермонте
На левом крыле вдоль видны отверстия, это противообледенительная система?
Нет, это не отверстия. Это аэродинамические пластинки под названием "Vortex generator" - системы создающей направленное завихрние по крылу, и уменьшающая скорость сваливания. По РЛЭ скорость сваливания у Барона 58 - 73 узла. Факически же, по испытаниям (с полными баками, закрылками 30, выпущенной механизацией и 4-я пассажирами) - около 50... Прямая заслуга Vortex -a.
А ПОС на этом самолете состоит из системы опрыскивания стекла и винтов специальной жидколстью - смесью глицерина и спирта.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#83 Сообщение igor113 » 03 ноя 2012, 20:59

Антон,а у тебя самолет будет все время под крышей? Любопытно,как очищать лед и снег с крыла на котором эти самые vortex generator? Ведь если куда прилетишь зимой и оставишь на улице,то как быть? Меня это пока останавливает от покупки их для своих самолетов!!!хотя вещь очень интересна.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#84 Сообщение lt.ak » 03 ноя 2012, 23:05

igor113 писал(а):Антон,а у тебя самолет будет все время под крышей? Любопытно,как очищать лед и снег с крыла на котором эти самые vortex generator? Ведь если куда прилетишь зимой и оставишь на улице,то как быть? Меня это пока останавливает от покупки их для своих самолетов!!!хотя вещь очень интересна.
есть такое изобретение ... назывется "чехол" - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 6&start=27 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#85 Сообщение igor113 » 04 ноя 2012, 01:02

На чехол сверху падает снег,в москве погода часто ходит через ноль и чехлы примерзают к крыльям,на чехле образуется толстый слой льда и тяжелый к тому же.неужели это все не ломает эти маленькие турбулизаторы?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#86 Сообщение Chestr » 04 ноя 2012, 02:17

igor113 писал(а):Антон,а у тебя самолет будет все время под крышей? Любопытно,как очищать лед и снег с крыла на котором эти самые vortex generator? Ведь если куда прилетишь зимой и оставишь на улице,то как быть? Меня это пока останавливает от покупки их для своих самолетов!!!хотя вещь очень интересна.
Пока что крыши в России для него не нашлось... Ближайшую зиму будет зимовать на улице, надеюсь под чехлом. Вот и проверим как себя будет чувствовать этот дженирешн))))
Кстати говоря не такие уж они и хрупкие как может показатся на фото.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#87 Сообщение Chestr » 04 ноя 2012, 05:22

День восьмой.

Проснулись мы в отеле «Хилтон» города Миртл Бич штата Южная Каролина.
С вечера была договорённость с продавцом вертолета о том что он заберет нас в 10:00 из отеля, и мы поедем осматривать борт. Позвонив ему в 10:15 получили заверения в том что он уже выезжает и будет в отеле в 10:30…
В 10:35 мы ему позвонили и сообщили о том что едем сами на такси. На тот момент оказывается он еще не выехал…

Базировался вертолет в одном из ангаров на том же аэродроме на котором мы вчера приземлились, но на существенном удалении от терминала general aviation. Рассчитавшись за бензин мы сели в самолет, запустились, запросились на рулежку и поехали к нужному нам ангару.
IMG_3901.JPG
К продаже предлагался белый Raven-2 2004 года с наработкой по планеру 1600 а по двигателю 1400 часов за 200Кб. Осматривали мы его с пристрастием..))) Ну а как же по другому. Из замечаний выявили следы подтекающего масла в главном редукторе, просевшую подушку двигателя, небольшую царпаку на «пятке» и недостаточный уровень масла в заднем редукторе. В целом состояние удовлетворило. И только я собрался протестировать его в воздухе, как из ангара показался владелец компании с сообщением о том что только что ему позвонил человек осматривавший этот борт несколько дней ранее, и он принял решение о покупке. Следовательно полет отменялся. Нас это конечно же не обрадовало, так как на организацию просмотра этого Робинсона мы в пустую потратили сутки.
IMG_3903.JPG
Мы отправились на базу, в город Свентон, штата Вермонт. В воздухе температура менялась от +10 до -15. Несколько раз ловили обледенение. Не сильное, в использовании ПОС необходимости не было. Традиционно сделал несколько на мой взгляд интересных фото
IMG_3905.JPG
IMG_3911.JPG
IMG_3912.JPG

В дороге, когда почетную обязанность пилотировать самолет мы доверили господину Автопилоту, Джордж утроил мне тренинг по инструментальному заходу в аэропорты. Открыли карты, схемы и начали их изучать и понимать ☺)) Судя по удачно выполненному ручному IFR заходу в KFSO кое что в голове улеглось ☺))

Собственно на этом и завершилось мое путешествие по Америке, стране в которой я побывал впервые, используя такой нестандартный способ знакомства с воздуха. За эту неделю мы пролетели около 5 тысяч километров. Я получил бесценный опыт пилотирования двухмоторного самолета, в условиях достаточно интенсивного воздушного трафика. Однозначно могу сказать что моя квалификация как пилота существенно подросла. Было много часов IFR, заходы в большие международные аэропорты, посадки в сложных метео условиях. Хочется выразить мою большую признательность нашему уважаемому американскому другу Джорджу, являющемуся высококвалифицированным инструктором и техническим специалистом высшей категории, а так же пассажирам-испытателям Борису Игоревичу (по совместительству переводчику и организатору всего этого приключения) и нашему товарищу Юрию из Нижнего Новгорода за создание позитивной атмосферы в коллективе ☺
IMG_3914.JPG
Конечно же впечатления о стране сформировались сугубо положительные.
Люди очень приветливы и вежливы.
Города и деревни, в которых мы бывали поначалу удивляли своей чистотой и ухоженностью. Позже уже воспринимал это уже как должное..))) Практически нигде нет заборов разделяющих земельные наделы между домами. Стоит дом, рядом гараж, лужайка и автомобиль рядом. Ровный опрятный газон, и никакого хлама вокруг. Наверное все внутри ☺))
Приятно удивила их дисциплина на дорогах. Водят автомобили аккуратно и предупредительно. Видно что коллегам по рулю относятся уважительно. К примеру замешкав на перекрестке через какое то разумной время скорее всего услышишь короткий «пик» с улыбкой и поднятой ладошкой, нежели продолжительное «бииииииииииииии!!!!» с гримасой и жестами.
В супермаркете или ресторане тебя всегда встретят с улыбкой и поинтересуются твоими делами… Очевидно что скорее всего их не интересуют события твоей жизни, но не смотря на всю неискренность интереса такой наивный и простой вопрос и напрашивающийся логичный ответ о том что у тебя все хорошо создает положительную атмосферу общения.

Есть некоторые вещи которые удивили. К примеру культура их питания. Сплошной фэст фуд который уродует их тела. Особенно женской половины населения. Заурядная картина любого общественного места: муж, и рядом жена в 2 или 3 раза превышающая его по весу и объему…

Что касается уровня развития малой авиации тут пожалуй равных им в мире нет. Отношение к маленьким самолетам у них не менее уважительное чем к огромным лайнерам. Сеть аэродромов просто поражает. Летая по маршрутам заметил что редко когда взгляд не находит аэродром в пределах видимой доступности. Порой их бывает несколько. И не только у крупных городов и населенных пунктов. Везде.

За эти дни мы обнаружили огромные проплешины в их экономике!Выявлен разлагающий их изнутри дефицит жизненно важных товаров, а именно:
1. Вертолетов Робинсон Р-44 с половинными ресурсами и календарями за адекватные деньги (около 250Кб);
2. Самолетов амфибий «Сиа-Рей» (на котором недавно подвис на проводах Ричард Бах)
3. Айофнов-5

Все остальное у них похоже есть )))

На этом первый сезон сериала прошу считать завершённым. Каждый день я старался делится с вами событиями которыми были насыщены дни нашего путешествия, первая часть которого подошла к концу. Ближайшие несколько дней я проведу на технической станции, подготавливая самолет к трансатлантическому перелету. Есть перечень работ состоящий из 15 пунктов, который необходимо выполнить, для того что бы в Россию борт прилетел в техническом состоянии близком к идеальному. Работы весьма заурядные, имея общую техническую квалификацию выполнить их будет не сложно. К примеру необходимом установить КВ радиостанцию, провести ТО двигателей, выполнить регламенты отопителя, установить розетки прикуривателей и т.д…

Писать о том как я кручу гайки пожалуй не буду, а продолжу рассказ уже когда отправимся в полет через океан.

Спасибо за Ваше внимение! :)
Последний раз редактировалось Chestr 04 ноя 2012, 17:17, всего редактировалось 5 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#88 Сообщение Chita » 04 ноя 2012, 05:42

Здорово! Молодец!
Обзавидовался б. завистью!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#89 Сообщение lt.ak » 04 ноя 2012, 07:10

Chestr писал(а):... Хочется выразить мою большую признательность уважаемому Джоржду Кою, ...
учитывая что у него в Medical написано "... VALID FOR FLIGHT TEST ONLY. ... " ваши полёты были несколько нелегальны ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#90 Сообщение igor113 » 04 ноя 2012, 09:51

Любопытно,для чего вы это написали?:-((

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»