почитайте ФАП Требования к персоналу (ФАП 147) в части требований к частному пилоту (пилоту-любителю) и коммерческому пилоту ...Vi-kTo-R писал(а):По документам.
Вот например меня спрашивают какое пилотское я хотел бы получить после обучения, любительское или коммерческого пилота?
А я в этом никак пока не ориентируюсь, хотя наверное перспектив больше у коммерческого. Вдруг работу предложат?
Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
						Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Vi-kTo-R
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 851
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Северо-Восток М.О.
 - Контактная информация:
 
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Спасибо,обязательно посмотрю.
Очевидно придется еще и не раз обращаться к данному документу, и не к одному.
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет"
А если у меня при посадке на воду на сухопутном самолете установлены поплавки.
Мне надо иметь обе квалификационные отметки?
			
									
									Очевидно придется еще и не раз обращаться к данному документу, и не к одному.
Кстати буквально на первых строчках этого документа обратил внимание-"обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:Vi-kTo-R писал(а):любой пилот России по совместительству является знатоком летных законов и юристом.
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет"
А если у меня при посадке на воду на сухопутном самолете установлены поплавки.
Мне надо иметь обе квалификационные отметки?
В Арктике звезды ярче..
						- Serega
 - Site Admin
 - Сообщения: 5919
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: St. Petersburg
 
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Хочу всех призвать. Задавайте вопосы в соответствующих разделах форума. Устал разделять.
			
									
									Иванов Сергей
						Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
при установки поплавков "сухопутный" самолёт становится гидросамолётом ...Vi-kTo-R писал(а): ... А если у меня при посадке на воду на сухопутном самолете установлены поплавки.
Мне надо иметь обе квалификационные отметки?
ну и конечно подобное уже обсуждалось - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=4196 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
						Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- shura-ag
 - Гуру
 - Сообщения: 2318
 - Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Главное - слушайте инструктора. Лучше него никто вам советов не даст. На мой взгляд, лучше типовые ошибки сделать как раз в начале обучения, когда инструктор рядом, и, осознав их, научиться справлять и не допускть в будущем.Vi-kTo-R писал(а):
Посоветуйте в начале моего обучения на что нужно особо обратить внимание в первых полетах, чтобы не делать типовых грубых ошибок.
Ну и почитайте FAQи на этом форуме. Очень много написано доходчиво и очень подробно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
						- 
				jkonukhov@mail.ru
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Пункт 8.2 ФАП 147lt.ak писал(а):это откуда ?jkonukhov@mail.ru писал(а):Пилот-инструктор имеет право делать летную проверуку своему кандидату на выдачу свидетельства в том числе и на присвоение квалификационной отметки пилот-инструктор ...
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
и где там про право проводить проверку без наличия отметки "экзаменатор" ? ...jkonukhov@mail.ru писал(а):Пункт 8.2 ФАП 147
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
						Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- 
				jkonukhov@mail.ru
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Эта фраза подразумевает, что пилот-инструктор имеет право обучать до выдачи свидетельства и соответственно оформлять представление на курсанта, по крайней мере Представление от пилота-инструктора в ВКК принимается.проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
"лётная подготовка" это не "проверка" ... а "приём" представления от пилота-инструктора в ФАП 147 не регламентируется ... вопрос был про то чем это регламентируется ("подразумевается" - палка о многих концах) ... и я не удивлюсь если с какого то времени будет требоваться проверка (или представление) поданное только "экзаменатором" ...jkonukhov@mail.ru писал(а):Эта фраза подразумевает, что пилот-инструктор имеет право обучать до выдачи свидетельства и соответственно оформлять представление на курсанта, по крайней мере Представление от пилота-инструктора в ВКК принимается.проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
						Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- 
				207
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 718
 - Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: УСПТ
 
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Думаю, что так и будет. Промежуточные проверки, предусмотренные программой, оставят инструктору, итоговую проверку доверят экзаменатору.lt.ak писал(а):... и я не удивлюсь если с какого то времени будет требоваться проверка (или представление) поданное только "экзаменатором" ...
- 
				jkonukhov@mail.ru
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Не думаю, что так будет. Кстати,  какие требования предъявляются к экзаменатору, для информации?
			
									
									
						Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
в метро случайно слышал что в Росавиации изучают FAA Order 8900.1 помимо прочего ... так что кто знает к чему там придёт ...jkonukhov@mail.ru писал(а):Не думаю, что так будет. Кстати, какие требования предъявляются к экзаменатору, для информации?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
						Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Спалил А.С.Т.jkonukhov@mail.ru писал(а):...по крайней мере Представление от пилота-инструктора в ВКК принимается.
- 
				jkonukhov@mail.ru
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Может что-то умное уяснят, но пока у них в уме КВС-инструктор и инструктор первоначального обучения, которых уже не существует.