Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#76 Сообщение lt.ak » 07 дек 2010, 01:22

Vi-kTo-R писал(а):По документам.
Вот например меня спрашивают какое пилотское я хотел бы получить после обучения, любительское или коммерческого пилота?
А я в этом никак пока не ориентируюсь, хотя наверное перспектив больше у коммерческого. Вдруг работу предложат? :)
почитайте ФАП Требования к персоналу (ФАП 147) в части требований к частному пилоту (пилоту-любителю) и коммерческому пилоту ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#77 Сообщение Vi-kTo-R » 07 дек 2010, 09:25

Спасибо,обязательно посмотрю.
Очевидно придется еще и не раз обращаться к данному документу, и не к одному.
Vi-kTo-R писал(а):любой пилот России по совместительству является знатоком летных законов и юристом.
Кстати буквально на первых строчках этого документа обратил внимание-"обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет"
А если у меня при посадке на воду на сухопутном самолете установлены поплавки.
Мне надо иметь обе квалификационные отметки?
В Арктике звезды ярче..

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#78 Сообщение Jantar » 07 дек 2010, 09:28

Да, обе.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#79 Сообщение Serega » 07 дек 2010, 09:33

Хочу всех призвать. Задавайте вопосы в соответствующих разделах форума. Устал разделять.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#80 Сообщение lt.ak » 07 дек 2010, 09:34

Vi-kTo-R писал(а): ... А если у меня при посадке на воду на сухопутном самолете установлены поплавки.
Мне надо иметь обе квалификационные отметки?
при установки поплавков "сухопутный" самолёт становится гидросамолётом ... :wink: ... если поплавки амфибийные то нужны обе отметки как уже отметил Jantar ...

ну и конечно подобное уже обсуждалось - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=4196 ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#81 Сообщение shura-ag » 07 дек 2010, 09:48

Vi-kTo-R писал(а):
Посоветуйте в начале моего обучения на что нужно особо обратить внимание в первых полетах, чтобы не делать типовых грубых ошибок.
Главное - слушайте инструктора. Лучше него никто вам советов не даст. На мой взгляд, лучше типовые ошибки сделать как раз в начале обучения, когда инструктор рядом, и, осознав их, научиться справлять и не допускть в будущем.
Ну и почитайте FAQи на этом форуме. Очень много написано доходчиво и очень подробно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#82 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 07 дек 2010, 17:29

lt.ak писал(а):
jkonukhov@mail.ru писал(а):Пилот-инструктор имеет право делать летную проверуку своему кандидату на выдачу свидетельства в том числе и на присвоение квалификационной отметки пилот-инструктор ...
это откуда ?
Пункт 8.2 ФАП 147

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#83 Сообщение lt.ak » 07 дек 2010, 19:37

jkonukhov@mail.ru писал(а):Пункт 8.2 ФАП 147
и где там про право проводить проверку без наличия отметки "экзаменатор" ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#84 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 07 дек 2010, 20:16

проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота
Эта фраза подразумевает, что пилот-инструктор имеет право обучать до выдачи свидетельства и соответственно оформлять представление на курсанта, по крайней мере Представление от пилота-инструктора в ВКК принимается.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#85 Сообщение lt.ak » 07 дек 2010, 20:24

jkonukhov@mail.ru писал(а):
проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота
Эта фраза подразумевает, что пилот-инструктор имеет право обучать до выдачи свидетельства и соответственно оформлять представление на курсанта, по крайней мере Представление от пилота-инструктора в ВКК принимается.
"лётная подготовка" это не "проверка" ... а "приём" представления от пилота-инструктора в ФАП 147 не регламентируется ... вопрос был про то чем это регламентируется ("подразумевается" - палка о многих концах) ... и я не удивлюсь если с какого то времени будет требоваться проверка (или представление) поданное только "экзаменатором" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#86 Сообщение 207 » 07 дек 2010, 20:36

lt.ak писал(а):... и я не удивлюсь если с какого то времени будет требоваться проверка (или представление) поданное только "экзаменатором" ...
Думаю, что так и будет. Промежуточные проверки, предусмотренные программой, оставят инструктору, итоговую проверку доверят экзаменатору.

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#87 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 07 дек 2010, 21:25

Не думаю, что так будет. Кстати, какие требования предъявляются к экзаменатору, для информации?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#88 Сообщение lt.ak » 07 дек 2010, 21:30

jkonukhov@mail.ru писал(а):Не думаю, что так будет. Кстати, какие требования предъявляются к экзаменатору, для информации?
в метро случайно слышал что в Росавиации изучают FAA Order 8900.1 помимо прочего ... так что кто знает к чему там придёт ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#89 Сообщение CM+ » 07 дек 2010, 21:45

jkonukhov@mail.ru писал(а):
...по крайней мере Представление от пилота-инструктора в ВКК принимается.
Спалил А.С.Т.

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

#90 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 07 дек 2010, 21:49

Может что-то умное уяснят, но пока у них в уме КВС-инструктор и инструктор первоначального обучения, которых уже не существует.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»