Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#76
Сообщение
lt.ak » 30 дек 2010, 19:56
Технократ писал(а):Купите good reader и не заморачивайтесь.
можно и GoodReader купить ... или нечто подобное ... а можно и не покупать ... можно просто в browser-е (Safari) ссылку
http://magister.msk.ru/library/pushkin/ ... onegin.htm или
http://lib.ru/LITRA/PUSHKIN/p4.txt открыть ... хорошо иметь свободу выбора ... наше дело предложить - а Misha разберётся ... может быть ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
- Летаю на:: B300
#77
Сообщение
Технократ » 01 янв 2011, 14:07
Последний IBooks очень тормозный, нарекания услышал от всех знакомых пользователей, я помучился и поставил гудридер и очень даже рад, ибо довольно мощный функционал имеет, очень нравится режим ночного чтения.
Технократ
-
Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
- Летаю на:: B300
#78
Сообщение
Технократ » 04 янв 2011, 16:32
Затестил тут логбук один LogTen Pro - замечательнейшая вещь хочу Вам сказать, даже 70 бачей не жаль за такое!
Технократ
-
Jantar
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
-
Контактная информация:
#79
Сообщение
Jantar » 04 янв 2011, 18:28
Логбук это здорово,

я вот все по старинке пытаюсь, здесь XL есть?
Мечты о небе сбываются....
Jantar
-
Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#80
Сообщение
Stas » 14 янв 2011, 21:14
Подскажите, а можно сделать на iPadе дубликат Garmina на случай, если Garmin отказал, что бы перейти на полет по iPadу. Если да, то что нужно установить и как туда загрузить наши карты с МВЛ-ми и т.д.?
Stas
-
zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#81
Сообщение
zenon » 14 янв 2011, 22:18
Наши карты с МВЛами туда не загрузишь, Стас. Но чтобы не заплутать (на особо пожарный случай) вполне подойдут и не наши.
Всё это было выше, но повторю... Рекомендую установить Air Nav Pro. На карте в этой проге есть все основные аэродромы и посадочные площадки (включая Bunkovo Heliport), а также NDB-привода и маяки VOR/DME.
Также рекомендую ForeFlight. Карта есть, хотя площадок нет. Вообще, довольно мощная программа для пилота, хотя все ее преимущества можно оценить только в США. Но и для нас кое в чем полезна.
zenon
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#82
Сообщение
lt.ak » 14 янв 2011, 22:31
Stas писал(а):Подскажите, а можно сделать на iPadе дубликат Garmina на случай, если Garmin отказал, что бы перейти на полет по iPadу. Если да, то что нужно установить и как туда загрузить наши карты с МВЛ-ми и т.д.?
нет ... в полёте GPS у iPad работает очень нестабильно ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Jantar
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
-
Контактная информация:
#83
Сообщение
Jantar » 14 янв 2011, 22:34
zenon писал(а): .....
Всё это было выше, но повторю... Рекомендую установить Air Nav Pro. На карте в этой проге есть все основные аэродромы и посадочные площадки (включая Bunkovo Heliport), а также NDB-привода и маяки VOR/DME.....
.
Это что за программа,не могу найти?
Мечты о небе сбываются....
Jantar
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#84
Сообщение
lt.ak » 14 янв 2011, 22:37
Jantar писал(а):zenon писал(а): .....
Всё это было выше, но повторю... Рекомендую установить Air Nav Pro. На карте в этой проге есть все основные аэродромы и посадочные площадки (включая Bunkovo Heliport), а также NDB-привода и маяки VOR/DME.....
.
Это что за программа,не могу найти?
Air Navigation
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Jantar
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
-
Контактная информация:
#85
Сообщение
Jantar » 14 янв 2011, 22:40
У меня установлен Air Navigation Std , но он с аэропортами но без карты, у всех так?
Мечты о небе сбываются....
Jantar
-
zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#86
Сообщение
zenon » 14 янв 2011, 23:06
lt.ak писал(а):в полёте GPS у iPad работает очень нестабильно ...
Не подскажете, откуда такое категоричное утверждение?
zenon
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#87
Сообщение
lt.ak » 14 янв 2011, 23:12
zenon писал(а):lt.ak писал(а):в полёте GPS у iPad работает очень нестабильно ...
Не подскажете, откуда такое категоричное утверждение?
из опыта полётов в Bay Area ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#88
Сообщение
Misha » 14 янв 2011, 23:14
Ну, это только в Bay Area так... Или айПад тебе всучили бракованный - сдай взад. Мой стабильно работал в Европе и России, а айПад моего товарища - в ходе всего транс-Американского перелета.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#89
Сообщение
zenon » 14 янв 2011, 23:16
Возможно электромагнитная обстановка в вашем конкретном ВС, либо доступ GPS-приемника вашего iPad-а к радиовидимости спутниковой группировки был затруднен. Мой опыт использования iPad на R44 весьма положительный и не показал случаев сбоя или нестабильной работы. Насколько я знаю, наши "перелетчики" по США всю дорогу только им и пользовались. И тоже не слышал жалоб.
_____
Упс... Почти одновременно написали...
zenon
-
zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#90
Сообщение
zenon » 14 янв 2011, 23:19
Вот отзыв по использованию iPad на Boeing 737.
zenon