Serega писал(а):Есть масса вариантов, как это сделать.
Например: подать заявку под каким-нибудь "RA-****G". На АДП посмотрят "самолет СТ-**.... EЭBC...". Конечно, может быть инспектор посмотрит карту данных и докапается. Но может и не посмотреть. Или позвонить в УГАН и спросить "а как выглядит самолет СТ-**"...
Можно оформить разовое специальное разрешение на перелет с лидировщиком на ближайшую площадку, где далее пойдет партизаном под чужой заявкой.
Нужен пилот для перегона из Финляндии в РФ на С-172
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Это рекомендация - как не надо делать!!!
Технократ писал(а):Это рекомендация - как не надо делать!!!
У меня просьба - она уже высказывалась, но пока высказывалась в форме "А как? Кто? Удалось? Молодцы!"..
Так вот, просьба выглядит просто:
от имени всех отметившихся в данной ветке, кому ценен опыт перелета в самых разных вариантах ВС из Лааперанты в Пулково, прошу поделиться пошагово тем, как это было сделано. Если есть такая возможность. Особенно ценны детали, тонкости оформления, процедуры подачи заявки, место подачи, требуемые документы и так далее..
Интересует:
1. Необходимые документы для процедуры.
2. Процедура получения разрешения и страна - Финляндия или РФ.
3. Необходимость и наличие допусков в лицензии. Какой страны лицензия?
4. Процедура попадания под режим таможенной очистки. Автоматически получается или на отдельный терминал загонять приходится?
5. Условия полета - VFR? Допустимы? При том, что обработка антиобледенительным составом была обязательной, насколько мы видим.
Короче, набросайте деталей, если можно. Если лень, секреты, не хочется, писать долго - так и скажите - настаивать никто не будет.
Обработка обязательной по причине стояния самолета на улице. На первом фото видно какой слой снега. Таким образом был очищен самолет от снега и возможного льда под снегом.Jan писал(а):5. Условия полета - VFR? Допустимы? При том, что обработка антиобледенительным составом была обязательной, насколько мы видим.
Приветствуем хозяина Сессны на форуме
.
Пока никаких возражений, но прошу в личное не уходить, отношения выяснять в отдельной ветке, посвященной данному вопросу.
.
Добро пожаловать на форум. Так расскажет, наконец, кто-нибудь, процесс перетаскивания вышеупомянутого тазика из Финляндии в Краснодар и результат получившегося?
Нам ведь не для любопытства - для повторения. Детали нужны, но можно без совсем уж личных моментов. Буду признателен.
Кстати, самолет уже на месте, на юге России? Или еще не дотащили все же?

Пока никаких возражений, но прошу в личное не уходить, отношения выяснять в отдельной ветке, посвященной данному вопросу.

Добро пожаловать на форум. Так расскажет, наконец, кто-нибудь, процесс перетаскивания вышеупомянутого тазика из Финляндии в Краснодар и результат получившегося?
Нам ведь не для любопытства - для повторения. Детали нужны, но можно без совсем уж личных моментов. Буду признателен.
Кстати, самолет уже на месте, на юге России? Или еще не дотащили все же?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Для хозяина цессны
1. Далек от авиации, значит не имение прямого отношения к ней. (не летаешь, не занимаешся организацией чего-либо связанного с авиацией, до покупки самолета, ит.д.
2. 7 тыс. долларов (о каких допусках идет речь, самолет в России присутствует как не серийный)
3. Система организации воздушного движения (чтобы было проще)
4. Да ВЫ меня в это посвещали и даже просили мою цесну для тренировок.
5. Мы обсуждали этот вопрос 10-15 раз по телефону по 20 мин. и 3-4 встречи по 2 часа за месяц.
6. Последний раз Я приехал к тебе ты хотел покупать С172 2005 года из Флориды и спрашивал сколько мне это будет стоить я назвал тебе цену 15 000 долл
7 Во-первых все вонки были твоими: 1. Есть ли у меня 100LL, 2 Где есть полоса 800 м ? 3. Где я получал пилотское?
(это за две последние недели, не считая звонков твоих замов)
А ты забыл, как ты мне предлагал купить твой бизнес по тасканию банеров и после обсуждения выяснелось, что кроме тебя платить за это больше никто не хочет.
По поводу опыта у тебя его нет т.к. весь опыт принадлежит РОСТО (а ты ,просто, заплатил и тебе его ,просто, таскали)
А расскажи как ты проходил обучение в США? или ты хочешь сказать что твои пилоты проходили
У тебя, конкретно, опыта вообще нет.
1. Далек от авиации, значит не имение прямого отношения к ней. (не летаешь, не занимаешся организацией чего-либо связанного с авиацией, до покупки самолета, ит.д.
2. 7 тыс. долларов (о каких допусках идет речь, самолет в России присутствует как не серийный)
3. Система организации воздушного движения (чтобы было проще)
4. Да ВЫ меня в это посвещали и даже просили мою цесну для тренировок.
5. Мы обсуждали этот вопрос 10-15 раз по телефону по 20 мин. и 3-4 встречи по 2 часа за месяц.
6. Последний раз Я приехал к тебе ты хотел покупать С172 2005 года из Флориды и спрашивал сколько мне это будет стоить я назвал тебе цену 15 000 долл
7 Во-первых все вонки были твоими: 1. Есть ли у меня 100LL, 2 Где есть полоса 800 м ? 3. Где я получал пилотское?
(это за две последние недели, не считая звонков твоих замов)
А ты забыл, как ты мне предлагал купить твой бизнес по тасканию банеров и после обсуждения выяснелось, что кроме тебя платить за это больше никто не хочет.
По поводу опыта у тебя его нет т.к. весь опыт принадлежит РОСТО (а ты ,просто, заплатил и тебе его ,просто, таскали)
А расскажи как ты проходил обучение в США? или ты хочешь сказать что твои пилоты проходили

У тебя, конкретно, опыта вообще нет.
Последний раз редактировалось Skyeagle 09 мар 2009, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Вообще-то удаление сообщений не приветствуется правилами форума.. Пожалуйста, не делайте этого вновь. Предупреждение за 3 стертых сообщения из 3 в наличии.Aviaban писал(а):апиапиы
При этом я понимаю, что сделали вы все правильно - разбор полетов мало кому интересен, тем более, что были подняты личные мотивы.
Посему, начинаем все заново. Надеюсь, вы все же расскажете, каким образом вам удалось привезти сюда Сессну.

Надеюсь, Skyeagle не будет возражать, если личные моменты останутся за рамками форума.