R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Погода была хорошая. Так, покатались. Выяснили, что большинство МВЛ и поворотных проходит исключительно в безлюдных местах и по болотам. Зато сегодня, помимо себя, мы слышали еще один борт на весь МВЗ и Тверь. Впрочем, кроме фото, ничего более. Цель полета банальна - как обычно, поесть чего-нибудь.
- Вложения
-
- 5.jpg (225.49 КБ) 5547 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 27 мар 2009, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Просто по дороге. Чуть снежных зарядов, в основном солнце.
- Вложения
-
- 19.jpg (152.31 КБ) 5542 просмотра
-
- 18.jpg (177.42 КБ) 5542 просмотра
-
- 17.jpg (242.21 КБ) 5543 просмотра
-
- 16.jpg (252.42 КБ) 5543 просмотра
-
- 15.jpg (136.77 КБ) 5542 просмотра
-
- 14.jpg (262.52 КБ) 5543 просмотра
-
- 13.jpg (336.91 КБ) 5543 просмотра
-
- 12.jpg (302.33 КБ) 5544 просмотра
-
- 6.jpg (177.83 КБ) 5544 просмотра
-
- 2.jpg (184.09 КБ) 5544 просмотра
а вода похоже "Русский Стандарт" ...Jan писал(а):Да вот я и смотрю с удивлением - бывают же люди - воду на морозе пьют и хоть бы хны . И вообще, этот человек - не с нами..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Нет, вы только представьте себе все это.. Утро. 6.00. Лихорадочная подготовка к вылету, карты, линейки, форменная одежда с вечера, брюки не забыть из под матраса достать.. Всего 3 часа пробок и вот он, аэродром. Медицинский контроль перед вылетом, АДП, взвешивание, оплата за стоянку, заявка, не прошедшая с вечера и требующая плана "срочный", 28 звонков с уточнениями во все окрестные МДП. Ожидание заправки, проверка "вес и баланс".. Краткий брифинг с КВС, полчаса, не больше. Погода на пределе. Через полтора часа ожидания дают вылет, потом не дают - объявляют "ковер" на 30 минут. Взлетаем. И тут начинается солнце и приходит SMS "Мясо или рыба?".
Понятно, что ответ "И то, и другое".
Опять SMS "Воды только 3 литра".
Летим, волнуемся, обсуждаем, хватит ли воды.. Снежные заряды не дают расслабиться. Но профессионализм КВС убеждает меня в том, что я-то уж могу точно не волноваться. Если только о воде..
Опять SMS "Дымовые шашки закончились, ориентир - церковь в 100 метрах и 2 узбека в телогрейках без шапок на расстоянии 15 метров друг от друга".
Опять летим и волнуемся, приходится снижаться до ПМВ и пытаться идентифицировать каждого встречного (особенно, если в паре) - не узбек ли это??
Долетаем, узбеков нет, но понтон хорошо заметен и хорошо расчищен. Выключаемся и сразу наваливается полная тишина, запах костра и жареного мяса..
Пришлось запивать водичкой - нервы, куда деваться..
Понятно, что ответ "И то, и другое".
Опять SMS "Воды только 3 литра".
Летим, волнуемся, обсуждаем, хватит ли воды.. Снежные заряды не дают расслабиться. Но профессионализм КВС убеждает меня в том, что я-то уж могу точно не волноваться. Если только о воде..
Опять SMS "Дымовые шашки закончились, ориентир - церковь в 100 метрах и 2 узбека в телогрейках без шапок на расстоянии 15 метров друг от друга".
Опять летим и волнуемся, приходится снижаться до ПМВ и пытаться идентифицировать каждого встречного (особенно, если в паре) - не узбек ли это??
Долетаем, узбеков нет, но понтон хорошо заметен и хорошо расчищен. Выключаемся и сразу наваливается полная тишина, запах костра и жареного мяса..
Пришлось запивать водичкой - нервы, куда деваться..