Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Пришли уже давно. Преобладают выражения.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
чего то он шифром заговорил ...12345 писал(а):Пришли уже давно. Преобладают выражения.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Позвольте нарушить хронологию изрядно уже затянувшегося повествования. Сегодня у нас очень важный случился день - за светлую его часть удалось побывать сразу в ЧЕТЫРЕХ азиатских странах. Вылетели из Тайланда, заправились в Мьянме-бывшей Бирме, прошли транзитом Бангладеш, приземлились в Индии.
Казалось бы, каких-то 900 миль, но сложность в том, что каждая из этих стран выдает разрешение (permit, англ.) на пролет, посадку/посадки, а некоторые (Тайланд) еще и на вылет со своей территории. То есть все эти разрешения надо согласовать между собой по маршруту следования и датам/времени.
Готовясь заранее, скажем за неделю до прилета в первую страну, это сделать в принципе можно. Надо только не забывать, что предшествующие Индонезия и Малазия тоже выдают разрешения, да еще и разрешения на каждый внутренний перелет внутри страны. А вот Сингапур не выдает, достаточно принятого флайт-плана.
А теперь представьте, что ваш график начинает разваливаться. Ну, по погоде, например (не наш случай) или из-за ремонта ВС (наш случай). Благодаря тому, что в Буньково работают специалисты, которые даже лично находясь на заводе Робинсон, просто тупо не умеют организовать срочную доставку нужной запчасти в какой-нибудь столичный город, например, Сингапур или Куала-Лумпур, вы теряете сутки, и ваш график продвижения по азиатским тиграм рассыпается как карточный домик.
Так вот, о чем, собственно, я.
Три разрешения из нужных нам четырех на этот непростой, мягко говоря, участок путешествия получила для нас заместитель руководителя штаба ekaterina.pak лично. Ею были задействованы и натянуты титанические силы и струны в российском МИДе, Консул РФ в Мьянме лично ездил в Мьянмавиацию и Министерство мьянмского транспорта, Екатерина не спала, как и мы, ночами, дозванивалась ни свет ни заря до дипломатов по всей Азии, где из-за разницы во времени рабочий день подходил к обеденному перерыву тогда, когда Misha еще только открывал утром saon.ru/forum перед завтраком. Безусловно, ekaterina.pak обладает удивительным даром добиваться от мужчин нужного ей результата, и ни один карьерный и потомственный дипломат не мог этому дару ничего противопоставить.
В жизни, как известно, всегда есть место подвигу, очень прошу вас вместе с нами подвиг Екатерины отметить аплодисментами, а лучше овацией. Никто до сих пор не помог нам так, как Екатерина.
Казалось бы, каких-то 900 миль, но сложность в том, что каждая из этих стран выдает разрешение (permit, англ.) на пролет, посадку/посадки, а некоторые (Тайланд) еще и на вылет со своей территории. То есть все эти разрешения надо согласовать между собой по маршруту следования и датам/времени.
Готовясь заранее, скажем за неделю до прилета в первую страну, это сделать в принципе можно. Надо только не забывать, что предшествующие Индонезия и Малазия тоже выдают разрешения, да еще и разрешения на каждый внутренний перелет внутри страны. А вот Сингапур не выдает, достаточно принятого флайт-плана.
А теперь представьте, что ваш график начинает разваливаться. Ну, по погоде, например (не наш случай) или из-за ремонта ВС (наш случай). Благодаря тому, что в Буньково работают специалисты, которые даже лично находясь на заводе Робинсон, просто тупо не умеют организовать срочную доставку нужной запчасти в какой-нибудь столичный город, например, Сингапур или Куала-Лумпур, вы теряете сутки, и ваш график продвижения по азиатским тиграм рассыпается как карточный домик.
Так вот, о чем, собственно, я.
Три разрешения из нужных нам четырех на этот непростой, мягко говоря, участок путешествия получила для нас заместитель руководителя штаба ekaterina.pak лично. Ею были задействованы и натянуты титанические силы и струны в российском МИДе, Консул РФ в Мьянме лично ездил в Мьянмавиацию и Министерство мьянмского транспорта, Екатерина не спала, как и мы, ночами, дозванивалась ни свет ни заря до дипломатов по всей Азии, где из-за разницы во времени рабочий день подходил к обеденному перерыву тогда, когда Misha еще только открывал утром saon.ru/forum перед завтраком. Безусловно, ekaterina.pak обладает удивительным даром добиваться от мужчин нужного ей результата, и ни один карьерный и потомственный дипломат не мог этому дару ничего противопоставить.
В жизни, как известно, всегда есть место подвигу, очень прошу вас вместе с нами подвиг Екатерины отметить аплодисментами, а лучше овацией. Никто до сих пор не помог нам так, как Екатерина.
Последний раз редактировалось pilotatotale 20 ноя 2014, 05:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
вот они ... настоящие бойцы невидимого фронта ...




AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Женя, я готов был отдать этой женщине запчати с одного нового вертолета прямо с завода, когда она сказала, что умрет но достанет! 

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Да ну вас... Неужели кто-то из вас, обладая контактами, не сделал бы то же самое?
Когда я металась в поисках решения по доставке детали, Саша (ЛОДОЧНИК), чтобы помочь путешественникам, не только готов был разобрать на части свой новенький R66, готовящийся к отправке в Россию, но генерировал классные идеи и искал альтернативные пути. Я недавно знаю Сашу, но вы точно этому не удивились - я уверена.
Дима Никифоров тоже хотел\старался помочь.
Леша Ерохин был нагло разбужен мной глубокой калифорнийской ночью и, по собственной воле, немедленно включился в процесс организации доставки нужных деталей адресату в далеком Сингапуре.
Ну а pilotatotale, по-моему, вообще никогда не спит - то количество потоков информации, которыми он круглосуточно управляет из разных точек планеты, несмотря на частое отсутствие интернета, наводит на мысли об открывшемся у него третьем глазе (например).
Misha и lt.ak (я не могу понять, как написать тебя правильно) делали свою работу в штабе, а я - свою.
Помогать друзьям, поддерживать их - это нормально. И никаких аплодисментов это не требует.
Когда я металась в поисках решения по доставке детали, Саша (ЛОДОЧНИК), чтобы помочь путешественникам, не только готов был разобрать на части свой новенький R66, готовящийся к отправке в Россию, но генерировал классные идеи и искал альтернативные пути. Я недавно знаю Сашу, но вы точно этому не удивились - я уверена.
Дима Никифоров тоже хотел\старался помочь.
Леша Ерохин был нагло разбужен мной глубокой калифорнийской ночью и, по собственной воле, немедленно включился в процесс организации доставки нужных деталей адресату в далеком Сингапуре.
Ну а pilotatotale, по-моему, вообще никогда не спит - то количество потоков информации, которыми он круглосуточно управляет из разных точек планеты, несмотря на частое отсутствие интернета, наводит на мысли об открывшемся у него третьем глазе (например).
Misha и lt.ak (я не могу понять, как написать тебя правильно) делали свою работу в штабе, а я - свою.
Помогать друзьям, поддерживать их - это нормально. И никаких аплодисментов это не требует.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Аплодирую стоя уже давно!!! (просто я знал кое-что об усилиях Кати - но не всё из-за её скромности и скрытности и чёрствости Командира Перелёта. Хорошо хоть он наконец-то открыл всем глаза!pilotatotale писал(а): В жизни, как известно, всегда есть место подвигу, очень прошу вас вместе с нами подвиг Екатерины отметить аплодисментами, а лучше овацией. Никто до сих пор не помог нам так, как Екатерина.

И вообще...



В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Мьянмский пейзаж ...
Вот какие они ... Бангладешские просторы ...
Терминал в Рангуне ... для приёма хоббитов ... 
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
и вот они на Индийском крылечке ...
примерно 42 725 км ... 9 дней 8 часов (224 часа) 52 минуты ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Ага! Очень крутая история. Катя - ты молодец!!!lt.ak писал(а):вот они ... настоящие бойцы невидимого фронта ...
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Ага. Вот руки дойдут, я еще расскажу как Катя победила Авиамаркет в отправке нам запчастей. Это похлеще любого "Jungo Unchained" сюжет.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Бедный Авиамаркет... (и скупая слеза...)pilotatotale писал(а):Ага. Вот руки дойдут, я еще расскажу как Катя победила Авиамаркет в отправке нам запчастей. Это похлеще любого "Jungo Unchained" сюжет.


В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Прошу прощения у участников перелета( Катю, Мишу, ЛОДОЧНИКа и Андреяrubaga писал(а):Ага! Очень крутая история. Катя - ты молодец!!!lt.ak писал(а):вот они ... настоящие бойцы невидимого фронта ...

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
из "сердца" Австралии в "сердце" Индии - Нагпур ...
всего примерно 43 730 км ... за 9 дней 14 часов (230 часов) ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.