Чему учат в РФ. Летная школа глазами обывателя.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Мрак. Попытался продраться через эти потоки сознания. Не смог.
Причем не только в этой ветке, а в части остальных "прикрепленных".
Какие-то идиотские попытки классифицировать людей по причинам, зачем они летать учатся. Пишуший явно себя отностит к категории "бездельники", но судя по всему это самая правильная, с его точки зрения категория. И только эта категория имеющая право летать. Все остальные (включая профессиональных пилотов) просто не имеют права на существование.
Причем явно все рассчитано на провокацию. Народ поддается - начинает спорить. Затем с иезуитским удовольствием их начинают банить.
Цирк.
Причем не только в этой ветке, а в части остальных "прикрепленных".
Какие-то идиотские попытки классифицировать людей по причинам, зачем они летать учатся. Пишуший явно себя отностит к категории "бездельники", но судя по всему это самая правильная, с его точки зрения категория. И только эта категория имеющая право летать. Все остальные (включая профессиональных пилотов) просто не имеют права на существование.
Причем явно все рассчитано на провокацию. Народ поддается - начинает спорить. Затем с иезуитским удовольствием их начинают банить.
Цирк.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Jan, я как раз с Кеосаяном летала в одном клубе. В 2004 году на мой день рождения тремя Тэшками полетели на Селигер ( посадочная площадка Крапивня) .Подготовка заняла ОДИН день. Тогда же, в 2003-2004 годах тот же Давид летал на Кинотавр в Сочи, просто в Геленджик (летом). Мне в начале зимы приспичило полететь в Сорочаны и посмотреть сверху- есть ли снег и катаются ли. Подготовка заняла ОДИН день. Вчера сказала- сегодня летим. Про маршруты в Грозный я не знаю- м.быть, это было после 2004 года?
Некоторые пилоты-любители из этого клуба , выучившись и получив пилотское, потом неоднократно летали в Европе в свое свободное время, взяв самолет в аренду , перелетая из Австрии в Испанию, например , и не испытывали никаких затруднений. Язык выучить надо и понимать правли той страны, где летаешь. Но это не сложно оказалось, все, кто хотел, справились.
Я с тобой согласна- учиться лучше здесь, а летать не здесь.Летать лучше там, где небо не принадлежит военным.
Некоторые пилоты-любители из этого клуба , выучившись и получив пилотское, потом неоднократно летали в Европе в свое свободное время, взяв самолет в аренду , перелетая из Австрии в Испанию, например , и не испытывали никаких затруднений. Язык выучить надо и понимать правли той страны, где летаешь. Но это не сложно оказалось, все, кто хотел, справились.
Я с тобой согласна- учиться лучше здесь, а летать не здесь.Летать лучше там, где небо не принадлежит военным.
Об этом и речь. .Курсант(ка) писал(а):J
Некоторые пилоты-любители из этого клуба , выучившись и получив пилотское, потом неоднократно летали в Европе в свое свободное время, взяв самолет в аренду , перелетая из Австрии в Испанию, например , и не испытывали никаких затруднений. Язык выучить надо и понимать правли той страны, где летаешь. Но это не сложно оказалось, все, кто хотел, справились.
Я с тобой согласна- учиться лучше здесь, а летать не здесь.Летать лучше там, где небо не принадлежит военным.
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Москва и по округе. Н.Новгород, Казань, Минск, Ставрополь, Питер. И что, из Волжанки до Северки заявку сами подавали с пометкой "срочно"? Или 1 день - это сутки до вылета? По МВЛ летали, партизанили или эшелон просили? Борт был ГА или РОСТО? Через кого заявку подавали? Расскажите, как это бывает и как правильно. Очень пригодится многим.
Слетал. Не на бизнес-джете и не партизаном. Разрешение оформили факсом за 1 день. Границу пришлось проходить честно, несмотря ни на что, через Брянск. В процедуре, к сожалению, принимал участие не с самого начала, посему подробный расказ с деталями не получится. Повторю по первой хорошей погоде - расскажу. Сложность в том, что летали на Сессне-208, а ей эшелоны нипочем. Процедура подачи заявки определяется наличием разрешения на пролет, пересечения госграницы (2 дня). При пересечении допуск на международные полеты ПРОВЕРЯЮТ. В теории, при наличии хороших отношений, можно без разрешений из Брянска до Минска и обратно - все все понимают, сложностей не должно быть. По крайней мере, в Брянске, увидев разрешение, очень удивились и сказали, что в "следущий раз" все можно решить на месте. Так что непременно попробую.
Т.е. по эшелонам, ППП, КВС с международным допуском и т.п.? Ну это как-бы не совсем "наша" тема. А как ты собираешься это пробовать? В смысле - допуски эти, где-то надо брать. Нашел способ? Рассказывай - не таи.Jan писал(а):Слетал. Не на бизнес-джете и не партизаном. Разрешение оформили факсом за 1 день. Границу пришлось проходить честно, несмотря ни на что, через Брянск. В процедуре, к сожалению, принимал участие не с самого начала, посему подробный расказ с деталями не получится. Повторю по первой хорошей погоде - расскажу. Сложность в том, что летали на Сессне-208, а ей эшелоны нипочем. Процедура подачи заявки определяется наличием разрешения на пролет, пересечения госграницы (2 дня). При пересечении допуск на международные полеты ПРОВЕРЯЮТ. В теории, при наличии хороших отношений, можно без разрешений из Брянска до Минска и обратно - все все понимают, сложностей не должно быть. По крайней мере, в Брянске, увидев разрешение, очень удивились и сказали, что в "следущий раз" все можно решить на месте. Так что непременно попробую.
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Заявку подавали без всяких пометок срочно за сутки до вылета.Jan писал(а):Москва и по округе. Н.Новгород, Казань, Минск, Ставрополь, Питер. И что, из Волжанки до Северки заявку сами подавали с пометкой "срочно"? Или 1 день - это сутки до вылета? По МВЛ летали, партизанили или эшелон просили? Борт был ГА или РОСТО? Через кого заявку подавали? Расскажите, как это бывает и как правильно. Очень пригодится многим.
Летели по МВЛ, борт ЕЭВС ГА, заявку подавали через авиакомпанию "ГСГА АОН" (какжется так).
За сутки. Т.е. за 24 часа +. Т.е. на подготовку ушло уже более суток. Впрочем, неважно. А что за контора, координаты, цена заявки?Alex(Storm) писал(а):Заявку подавали без всяких пометок срочно за сутки до вылета.Jan писал(а):Москва и по округе. Н.Новгород, Казань, Минск, Ставрополь, Питер. И что, из Волжанки до Северки заявку сами подавали с пометкой "срочно"? Или 1 день - это сутки до вылета? По МВЛ летали, партизанили или эшелон просили? Борт был ГА или РОСТО? Через кого заявку подавали? Расскажите, как это бывает и как правильно. Очень пригодится многим.
Летели по МВЛ, борт ЕЭВС ГА, заявку подавали через авиакомпанию "ГСГА АОН" (какжется так).
Алекс, расскажите, ведь летающих мало, как ни странно.