Обучение в США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! П
ID вопроса ?Игорь CH 701 писал(а):Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA на письменный текст, ссылка на источник ответа?
На результатирующем отчете после сдачи письменного экзамена, для вопросов, на которые был дан неверный ответ, будут напечатаны коды категорий вопроса, а не сам вопрос или его номер. К примеру к PLT309 есть два вопроса. Т.е. после экзамена можно будет достать банк вопросов и вспомнить, на какой же из вопросов был дан какой ответ. Рекомендую это сделать сразу по получении отчета о экзамене.
Экзаменатор при сдаче практического экзамена обязан проверить категории знаний, в которых были допущены ошибки в письменном экзамене.
Банк вопросов тут: http://www.faa.gov/education_research/t ... ia/pvt.pdf
Экзаменатор при сдаче практического экзамена обязан проверить категории знаний, в которых были допущены ошибки в письменном экзамене.
Банк вопросов тут: http://www.faa.gov/education_research/t ... ia/pvt.pdf
Re: в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! П
PLT309 это категория вопроса "Recall load factor - angle of bank" изИгорь CH 701 писал(а):Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA на письменный текст, ссылка на источник ответа?
http://www.faa.gov/education_research/t ... eguide.pdf
а PVT это PriVaTe ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:16
Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA
Спасибо за обстоятельные подробные ответы. Ни у кого, случайно, нет перевода FAA вопросов? Моего английског не хватает корректо переводить простые вещи. К примеру :Which basic flight maneuver increases the load factor on an airplane as compared to straight-and-
level flight?
A) Climbs.
B) Turns.
C) Stalls.
Какие основные маневры полета увеличивают вес в самолете по сравнению с прямым горизонтальным полетом?
- да все три, А,В и С. После площадки уйдите интенсивно в 45 гр. горку-щеки на затылок лезут от увеличения веса, тоже самое в вираже 60 гр., если to stall останавливаться, то тоже сила действует......
level flight?
A) Climbs.
B) Turns.
C) Stalls.
Какие основные маневры полета увеличивают вес в самолете по сравнению с прямым горизонтальным полетом?
- да все три, А,В и С. После площадки уйдите интенсивно в 45 гр. горку-щеки на затылок лезут от увеличения веса, тоже самое в вираже 60 гр., если to stall останавливаться, то тоже сила действует......
Игорь CH 701 Думаю они имеют ввиду вираж.Появляется перегрузка, а значит вес увеличивается.Насколько помню из школьного курса физики "вес это с какой силой мы давим на опору, в нашем случае например тем на чём сидим на кресле, или растягиваем подвес.Вес конечно же увеличивается и у самолёта, а не только у нас
Только как то странно пытаться сдать без довольно хорошего знания языка.Stalls это кажется срыв.Тут много людей которые могут это уточнить.

А зачем Вам перевод FAA-вопросов? Я считаю, что лучше английский подучить и учебник прочитать - въехать в суть. Если не учебник - то хотя бы confuser, там есть в конце краткие объяснения, какой ответ верен и ПОЧЕМУ.
Иначе смысла не вижу...
P.S. Если что - устриц этих ел. Недавно. Успешно. При этом английский закончил изучать в 1978 году, на 2 курсе ВУЗа
Иначе смысла не вижу...
P.S. Если что - устриц этих ел. Недавно. Успешно. При этом английский закончил изучать в 1978 году, на 2 курсе ВУЗа
там же написано "basic flight maneuver" ... какие горки ?
и вообще у FAA на любые уровни пилотских сертификатов есть вот такое требование :
"Be able to read, speak, write, and understand the English language."
так что, как уже сказали, вперед учить английский, иначе это только себе вредить.
и вообще у FAA на любые уровни пилотских сертификатов есть вот такое требование :
"Be able to read, speak, write, and understand the English language."
так что, как уже сказали, вперед учить английский, иначе это только себе вредить.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
водительские права ? ... а зачем так мучаться ? ... много где можно сдавать на русском ...Skyeagle писал(а):Немножко офф топ
Я 11 лет назад сдавал на права в США, (нужно было очень) английский тогда был не очень. Я заучил все вопросы с ответами наизусть(визуально как пишится), ушло на это 2 ночи. В итоге сдал 93%
Может если очень надо заучите визуально вопросы с ответами и вперед.
http://www.us-english.org/view/305
но мы же не о водительских правах ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:16
Если не учебник - то хотя бы confuser

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser
у FAA нет PPL ...Игорь CH 701 писал(а):Подскажите хороший confuser FAA PPL, и где можно купить?

в бумажной форме неплохой test prep выпускает ASA
http://www.amazon.com/Private-Pilot-Tes ... 102&sr=1-1
в форме software у Dauntless
http://www.dauntless-soft.com/PRODUCTS/ ... rivate.asp
бесплатные сайты для тренировок (без объяснений)
http://exams4pilots.org/
http://www.mywrittenexam.com/mwe/
http://www.sportys.com/pilotshop/pages/studybuddy.cfm
http://freefaatestsprep.com/
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Если не учебник - то хотя бы confuser
Confuser-ом в европе называют сборник возможных вопросов на экзамене, составленный по воспоминаниям выходящих с экзамена. В FAA такой необходимости нет - все вопросы заранее опубликованы. Ссылка на банк вопросов есть выше.Игорь CH 701 писал(а):Подскажите хороший confuser FAA PPL, и где можно купить?
Re: Если не учебник - то хотя бы confuser
не все ... репрезентативная выборка ...502 писал(а):... В FAA такой необходимости нет - все вопросы заранее опубликованы. Ссылка на банк вопросов есть выше.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.