15120 за бочку.Misha писал(а):Почем для народа?Алексей 2 писал(а):Да, там на первый взгляд серьёзно. Был там сегодня и купил бочку сотки.
Новый производитель AVGAS 100LL в России
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Последний раз редактировалось Алексей 2 21 мар 2012, 03:38, всего редактировалось 2 раза.
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Хорошая цена на сегодня. Без доставки, как я понимаю? Не узнавал еще, почем штук 20 до твоей деревни доставить?Алексей 2 писал(а):15120 за бочку.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Перечитал ветку - и почему-то захотелось прикупить бензинчику... Но я ж базируюсь самизнаетегде - будет неприлично: все равно, что в ресторан со своим бухлом припереться 
А еще можно накопить пустых бочек и сделать на них офигительную вертолетную площадку на понтоне - на каком-нибудь водоеме (например, на Онеге)

А еще можно накопить пустых бочек и сделать на них офигительную вертолетную площадку на понтоне - на каком-нибудь водоеме (например, на Онеге)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
со своим вином в ресторан это вообще то нормально ... но могут взять corkage fee ...Misha писал(а):... будет неприлично: все равно, что в ресторан со своим бухлом припереться

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Не в нашей стране, Андрюш... Да и за пробки столько возьмут, что дешевле внутри заказыватьlt.ak писал(а): со своим вином в ресторан это вообще то нормально ... но могут взять corkage fee ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Миш,это оптовая цена. Сколько стоит бензин в розницу,я не знаю. Я купил партию. Часть бочек у меня в деревне,часть в Вихрево. И другая часть скоро появится в деревне в Тверской области,где мы садились на дозаправку.Misha писал(а):Хорошая цена на сегодня. Без доставки, как я понимаю? Не узнавал еще, почем штук 20 до твоей деревни доставить?Алексей 2 писал(а):15120 за бочку.
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Понятно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
CRaZy_SouL писал(а):Честно говоря, я не вижу особого криминала в ржавчине, если используются фильтры тонкой очистки топлива при заправке... Ржавчина - это все-таки нерастворимые крупные частицы. Может, конечно, я сильно не прав, но во всем мире в основном используются топливные баки и хранилища (резервуары), которые так же имеют свойство ржаветь...и это, вообщем-то, нормальное явление.
Существуют инструкции, по удалению отложений и ржавчины.
Выдержка из статьи по зачистки резервуаров:http://evita-s.ru/zachistka_reservyars.htmlТехнологический остаток, находящийся на дне резервуара, не поддающийся выборке насосом, необходимо зачистить вручную или с применением специальных механизмов и машин. При зачистке резервуаров, в которых хранились вязкие нефтепродукты, в остатке обнаруживаются механические примеси, парафины и продукты коррозии металла. При хранении в резервуаре легких нефтепродуктов (керосин, бензин, дизтопливо) остаток состоит из ржавчины, воды и минеральных загрязнений.
Соответственно, если Вы заправляетесь без фильтров тонкой очистки топлива, то да, нержавеющие бочки это большой плюс.
Если у Вас на заправляющем насосе стоят фильтры тонкой очистки, то абсолютно все равно, ржавеет бочка или нет.
Это влияет только на срок жизни фильтра.
ИМХО.
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Женя писал "Где в России живет бензин AVGAS 100LL" - 100р за литр.Алексей 2 писал(а):Миш,это оптовая цена. Сколько стоит бензин в розницу,я не знаю. Я купил партию. Часть бочек у меня в деревне,часть в Вихрево. И другая часть скоро появится в деревне в Тверской области,где мы садились на дозаправку.
Когда...?
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Delfin Motorsport - молодцы! Приятно было общаться. Вся моя работа по закупу топлива, по сути, состояла из 3-х телефонных звонков, два из них в Питер, один в свою бухгалтерию. Вчера оплатил, сегодня уже получил. Вопрос с доставкой также взяли на себя. Адмикор, куда я обратился вначале, от доставки отказался. Так держать!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Лишь бы у них бензина на всех хватилоКарел писал(а):Delfin Motorsport - молодцы! Приятно было общаться. Вся моя работа по закупу топлива, по сути, состояла из 3-х телефонных звонков, два из них в Питер, один в свою бухгалтерию. Вчера оплатил, сегодня уже получил. Вопрос с доставкой также взяли на себя. Адмикор, куда я обратился вначале, от доставки отказался. Так держать!

-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Уважаемые коллеги,
Предлагаем вашему вниманию текст доклада генерального директора ООО Делфин Моторспорт (Delfin Motorsport) Доронина Е.В. на тему Легитимность Avgas 100LL производства ConocoPhillips в России, озвученный на Конференции «Организация топливообеспечения на посадочных площадках», организованной Ассоциацией вертолетной индустрии.
Стоило нам чуть глубже копнуть в суть вопроса по получению допуска ГосНИИ ГА, как оказалось, что, начиная с 1987 г, авиационный бензин 100LL по спецификациям ASTM D910 и DEF STAN 91-90 уже был допущен ЦИАМом к применению на отечественной авиационной технике. Использование данного бензина без допуска ГОС НИИ в российской технике возможно при условии, что топливо прописано в техническом условии на двигатель. Подобные письма-подтверждения мы получили от ведущих конструкторских бюро: ОКБ Сухого, ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева, ОКБ Антонова, а также от производителя двигателей типа М14 Воронежского механического завода. Ознакомиться с документацией можно, перейдя по активным ссылкам.
А то, что допуск на использование бензина иностранного производства в иностранной технике не нужен, подтвердил господин Урявин С.П., директор ЦС авиаГСМ ФГУП ГосНИИ ГА. Письмо за его подписью мы уже публиковали в своем самом первом посте.
Остается только один логичный вопрос – тогда на каком основании ГосНИИ настаивает на получении допуска?...
Доклад Доронина Е.В. на тему «Легитимность Avgas 100LL производства ConocoPhillips в России»
Ответ от ГосНИИ ГА
Письмо от ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева о применении Avgas 100LL на двигатели М14П и М14Х
Письмо от ОКБ Антонова о применении Avgas 100LL в двигателях АН-2
Письмо от ВМЗ о применении Avgas 100LL на двигатели М14
Ответ от ОКБ Сухого о применении бензина Avgas 100LL
Предлагаем вашему вниманию текст доклада генерального директора ООО Делфин Моторспорт (Delfin Motorsport) Доронина Е.В. на тему Легитимность Avgas 100LL производства ConocoPhillips в России, озвученный на Конференции «Организация топливообеспечения на посадочных площадках», организованной Ассоциацией вертолетной индустрии.
Стоило нам чуть глубже копнуть в суть вопроса по получению допуска ГосНИИ ГА, как оказалось, что, начиная с 1987 г, авиационный бензин 100LL по спецификациям ASTM D910 и DEF STAN 91-90 уже был допущен ЦИАМом к применению на отечественной авиационной технике. Использование данного бензина без допуска ГОС НИИ в российской технике возможно при условии, что топливо прописано в техническом условии на двигатель. Подобные письма-подтверждения мы получили от ведущих конструкторских бюро: ОКБ Сухого, ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева, ОКБ Антонова, а также от производителя двигателей типа М14 Воронежского механического завода. Ознакомиться с документацией можно, перейдя по активным ссылкам.
А то, что допуск на использование бензина иностранного производства в иностранной технике не нужен, подтвердил господин Урявин С.П., директор ЦС авиаГСМ ФГУП ГосНИИ ГА. Письмо за его подписью мы уже публиковали в своем самом первом посте.
Остается только один логичный вопрос – тогда на каком основании ГосНИИ настаивает на получении допуска?...
Доклад Доронина Е.В. на тему «Легитимность Avgas 100LL производства ConocoPhillips в России»
Ответ от ГосНИИ ГА
Письмо от ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева о применении Avgas 100LL на двигатели М14П и М14Х
Письмо от ОКБ Антонова о применении Avgas 100LL в двигателях АН-2
Письмо от ВМЗ о применении Avgas 100LL на двигатели М14
Ответ от ОКБ Сухого о применении бензина Avgas 100LL
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Вроде не настаивает. Урявин это подтвердил на конференции.Zapravshik писал(а):Остается только один логичный вопрос – тогда на каком основании ГосНИИ настаивает на получении допуска?...
Возможно всё тоньше - настаивают некоторые потребители, по "просьбе" ГосНИИ ?
Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России
Ох уж эти "интеллигенты". Я скажу по-простому, по-рабоче-крестьянски: бабла хочут ироды государственные. При том - ни за что502 писал(а):Вроде не настаивает. Урявин это подтвердил на конференции.Zapravshik писал(а):Остается только один логичный вопрос – тогда на каком основании ГосНИИ настаивает на получении допуска?...
Возможно всё тоньше - настаивают некоторые потребители, по "просьбе" ГосНИИ ?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)