HELIACTION
Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
Misha
zenon
RODEO
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
#64 Сообщение RODEO » 12 янв 2011, 22:27
Учтем. Спасибоzenon писал(а):Нигде на сайте не нашел ни координат площадки, ни ссылок на карты, ни просто адреса и схемы проезда - это такая задумка?Только сотовый телефон и мейл.
download/file.php?id=8082&mode=view
RODEO
zenon
Re: HELIACTION
#66 Сообщение lt.ak » 12 янв 2011, 23:53
их издалека, аж с паралелльной дороги видно ...zenon писал(а):Нигде на сайте не нашел ни координат площадки, ни ссылок на карты, ни просто адреса и схемы проезда - это такая задумка?Только сотовый телефон и мейл.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
RODEO
Re: HELIACTION
#68 Сообщение lt.ak » 17 янв 2011, 07:04
молодцы ... матереете ...RODEO писал(а):http://www.risk.ru/users/svedenin/14435/#comments_list

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Misha
RODEO
zenon
RODEO
Re: HELIACTION
#73 Сообщение lt.ak » 23 фев 2011, 22:21
поздравляю с началом эксплуатации !!! ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
vova_k
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
#75 Сообщение zenon » 15 июн 2011, 19:02
Судьба распорядилась так, что я немного задержался в "Вертолетном (pro)движении". Интересно наблюдать за работой компании, за её людьми. Раньше мы не были знакомы лично и впечатления эти свежие, а взгляд мой немного со стороны...
Во-первых, как и везде в других местах, все, что связано с малой АОНовской авиацией, всё везде и всегда держится на огромном личном энтузиазме. Не приходится сомневаться, что команда умных, молодых и энергичных людей смогла бы найти себе более коммерчески-выгодное применение. Но вызывает уважение, что люди эти преданы своей мечте, своему любимому делу не смотря на все трудности. А трудностей этих воз и маленькая тележка. Практически с голого места эта команда сумела найти и подготовить площадку под вертодром, оформить её, сделать сами вертолетные площадки, поставить ангар со встроенным офисом и техучастком, обзавестись автозаправщиком и заправочным оборудованием, наконец, целым вертолетным парком (два Робинсона, Алуэтт и Лама).
Особенно интересно, что про-движенцы выбрали в качестве профессиональной ориентации такое не простое и нужное дело, как горные полеты. А полеты эти не только захватывающе красивы (это само собой)... Они очень нужны! Но беда нашей страны в том, что нужность эта пока по большей части теоретическая. Нет, все, кто ходит в горы хотели бы иметь поисково-спасательную вертолетную службу. Местное МЧС тоже не отказалось бы от сотрудничества с такой компанией. Да мало ли тех, кто живет и работает в горах и кому требуется помощь вертолета. Но как же сложно сделать так, чтобы все, кто заинтересован в горных вертолетах еще бы и платили за это. Например, нет у нас воспитания и привычки платить за спасание. Нет соответствующей законодательной базы и регулирующих документов, чтобы компании вроде Про-движения могли на коммерческой основе взаимодействовать с государственными службами поиска и спасения. Вот и приходится выкручиваться. Выстраивать отношения с альпинистскими ассоциациями (почему бы альпинистам не платить страховые взносы на случай поиска и спасения вертолетами?)... Пытаться выстраивать хотя бы некоммерческие отношения с МЧС. Ведь на одной выброске бейс-джамперов сыт не будешь. Тем более, что почти во всех горных регионах, где существуют подобные вертолетчики, их основное дело - горный поиск и спасание.
Все вышеперечисленное далеко не единственные трудности Про-движения... Ирония судьбы... Представители МАК, которые попортили немало нервов и крови Про-движенцам при регистрации ЕЭВС Алуэтт, сами же с большим удовольствием воспользовались этим вертолетам, как приспичило. Да еще долго качали головами, какая замечательная машина. Ну может хоть с Ламой теперь полегче будет? Вот и поглядим...
Воспользовавшись случаем и я решил приобщиться немного к горным полетам... Начал отлётывать программу с Арсением. Ох... Все равнинные привычки нужно взять и... ЗАБЫТЬ! Учусь, фактически, заново! Нет тут подхода к площадке с одновременным гашением скорости и высоты, как учили. На площадку нужно нестись не теряя скорости и высоты, лишь в самый последний момент гася скорость и буквально сналёту шлепаясь на пятачок в горах. Либо несясь по ущелью на высокой скорости, тратя энергию скорости на подскок на горный уступ в последний момент. Расчет и глазомер должен быть точным и безотказным. А еще нужно учитывать ветра и вносимые ими возмущения на разных сторонах склонов, с наветренной и подвертренной стороны. Мы уже не говорим про иллюзии, возникающие в сильнопересеченной местности, когда не только вираж, но и горизонтальный полет на одной высоте выдержать не просто. Когда уступ кажется выше, хотя на самом деле он ниже...
Я уже когда-то писал на форуме, что если вы почувствовали, что достигли в самолетах ощущения мастерства - пересаживайтесь на вертолет. Хороший ушат холодной воды на личное самолюбие будет гарантирован. Иногда надо почувствовать, что ты никто и звать тебя никак. Но если уже в вертолетах появится такое чувство самоуспокоенности и заматерения - летите в горы. Учитесь горным полетам и вы поймете, что вы все еще молоды, что вы все ещё никто и звать вас все ещё никак. Что надо опять начинать с начала. А самое интересное, что тут уже потолка не будет. В горах надо учиться постоянно. Тут нет места самоуспокоенности и почиванию на лаврах собственного опыта.
Наверное, учиться горным полетам можно много где в мире. Но в России пока есть единственное место http://www.heliaction.ru. И здорово, что оно собрало таких энтузиастов своего дела, как Александр, Олег и Арсений. Людей ищущих, азартных, неуспокоенных.
Во-первых, как и везде в других местах, все, что связано с малой АОНовской авиацией, всё везде и всегда держится на огромном личном энтузиазме. Не приходится сомневаться, что команда умных, молодых и энергичных людей смогла бы найти себе более коммерчески-выгодное применение. Но вызывает уважение, что люди эти преданы своей мечте, своему любимому делу не смотря на все трудности. А трудностей этих воз и маленькая тележка. Практически с голого места эта команда сумела найти и подготовить площадку под вертодром, оформить её, сделать сами вертолетные площадки, поставить ангар со встроенным офисом и техучастком, обзавестись автозаправщиком и заправочным оборудованием, наконец, целым вертолетным парком (два Робинсона, Алуэтт и Лама).
Особенно интересно, что про-движенцы выбрали в качестве профессиональной ориентации такое не простое и нужное дело, как горные полеты. А полеты эти не только захватывающе красивы (это само собой)... Они очень нужны! Но беда нашей страны в том, что нужность эта пока по большей части теоретическая. Нет, все, кто ходит в горы хотели бы иметь поисково-спасательную вертолетную службу. Местное МЧС тоже не отказалось бы от сотрудничества с такой компанией. Да мало ли тех, кто живет и работает в горах и кому требуется помощь вертолета. Но как же сложно сделать так, чтобы все, кто заинтересован в горных вертолетах еще бы и платили за это. Например, нет у нас воспитания и привычки платить за спасание. Нет соответствующей законодательной базы и регулирующих документов, чтобы компании вроде Про-движения могли на коммерческой основе взаимодействовать с государственными службами поиска и спасения. Вот и приходится выкручиваться. Выстраивать отношения с альпинистскими ассоциациями (почему бы альпинистам не платить страховые взносы на случай поиска и спасения вертолетами?)... Пытаться выстраивать хотя бы некоммерческие отношения с МЧС. Ведь на одной выброске бейс-джамперов сыт не будешь. Тем более, что почти во всех горных регионах, где существуют подобные вертолетчики, их основное дело - горный поиск и спасание.
Все вышеперечисленное далеко не единственные трудности Про-движения... Ирония судьбы... Представители МАК, которые попортили немало нервов и крови Про-движенцам при регистрации ЕЭВС Алуэтт, сами же с большим удовольствием воспользовались этим вертолетам, как приспичило. Да еще долго качали головами, какая замечательная машина. Ну может хоть с Ламой теперь полегче будет? Вот и поглядим...
Воспользовавшись случаем и я решил приобщиться немного к горным полетам... Начал отлётывать программу с Арсением. Ох... Все равнинные привычки нужно взять и... ЗАБЫТЬ! Учусь, фактически, заново! Нет тут подхода к площадке с одновременным гашением скорости и высоты, как учили. На площадку нужно нестись не теряя скорости и высоты, лишь в самый последний момент гася скорость и буквально сналёту шлепаясь на пятачок в горах. Либо несясь по ущелью на высокой скорости, тратя энергию скорости на подскок на горный уступ в последний момент. Расчет и глазомер должен быть точным и безотказным. А еще нужно учитывать ветра и вносимые ими возмущения на разных сторонах склонов, с наветренной и подвертренной стороны. Мы уже не говорим про иллюзии, возникающие в сильнопересеченной местности, когда не только вираж, но и горизонтальный полет на одной высоте выдержать не просто. Когда уступ кажется выше, хотя на самом деле он ниже...
Я уже когда-то писал на форуме, что если вы почувствовали, что достигли в самолетах ощущения мастерства - пересаживайтесь на вертолет. Хороший ушат холодной воды на личное самолюбие будет гарантирован. Иногда надо почувствовать, что ты никто и звать тебя никак. Но если уже в вертолетах появится такое чувство самоуспокоенности и заматерения - летите в горы. Учитесь горным полетам и вы поймете, что вы все еще молоды, что вы все ещё никто и звать вас все ещё никак. Что надо опять начинать с начала. А самое интересное, что тут уже потолка не будет. В горах надо учиться постоянно. Тут нет места самоуспокоенности и почиванию на лаврах собственного опыта.
Наверное, учиться горным полетам можно много где в мире. Но в России пока есть единственное место http://www.heliaction.ru. И здорово, что оно собрало таких энтузиастов своего дела, как Александр, Олег и Арсений. Людей ищущих, азартных, неуспокоенных.
zenon
Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор