Не сочтите за придирки вопросы и замечания, возникшие при прочтении12345 писал(а): Примерно так я и думал С вашего позволения, сформулирую несколько замечаний как только появится нормальный интернет(как лох через iPhone пробиваюсь )
В частном случае(Robinson) принимается, но справедливо только для безмоментных втулок(кардан, совмещённый ГШ двухлопастника).Как многие уже знают от инструкторов, более опытных товарищей, или просто из книжки прочитанной в нелётную погоду - вертолет это маятник... . Точнее - всё кроме несущего винта это маятник относительно плоскости вращения несущего винта.
Замечание о том, что речь идёт о физическом маятнике для зануд, типа меня, было бы не лишним.(только не надо про сферический, в вакууме ).
и далее мысли о влиянии ЦТ на разных режимах.Местоположение центра тяжести вертолёта может варьироваться достаточно широко - например разрешенный диапазон продольного расположения центра тяжести для Robinson R-44 равен десяти с половиной дюймам или более чем 26 сантиметрам. .............................
Из прочитанного непонятно что влияет на диапазон центровок и чем ограничивается.
Почему у одних вертиков диапазон больше, а других меньше?
Почему опасно выходить за допустимый диапазон, к чему и на каких режимах это приведёт? И самое главное как определить, недопустить и что делать, если попался?