
Представил что при перемещении автомата перекоса вертикально вверх до максимально возможного,т.е. при перемещении рычага общего шага макс.вверх при условно нетральном положении рычага циклического шага-лопасти несущего винта будут выдавать в полжении:вперед-назад 13,5 градусов и соответственно 6 в положении лево-право.Заблуждали-с мы(Я).
Оказывается никакого велосипеда с восьмеркой нет и в помине!
Ход тарелки автомата перекоса ограничен(настроен) таким образом что-бы при совместном перемещении органов управления выдавал в соответствующих положениях заданные углы атаки лопастей,т.к. продольная центровка вещь больше склонная к перемещениям по вертолету чем поперечная поэтому и углы больше,влияние РВ пока пропустим.(вообще к центровке надо какую нибудь лампочку прикрутить чтоб ее видно было -в вертолете она или уже вышла

Так!Идем дальше:На какой ляд многоуважаемые вертолетостроители РВ ставят по диагонали(имеется ввиду вид с зади) немного по диагонали- но ставят?Линкс например.
P.S.От моих вопросов пользы может и мало,но похихикали ведь?А?

Да как-то я с опаской в вертолет-то сажусь потому-что не понимаю как он летит,глаза видят что летит,а голова не верит!Вот такой колапс

Да,надо новую ветку создать:Почему летает или Фома неверущий.