R-66 продолжение R-44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: R-66 продолжение R-44

#61 Сообщение владислав74 » 30 ноя 2010, 18:00

Да,задал я вопросик! :oops:
Представил что при перемещении автомата перекоса вертикально вверх до максимально возможного,т.е. при перемещении рычага общего шага макс.вверх при условно нетральном положении рычага циклического шага-лопасти несущего винта будут выдавать в полжении:вперед-назад 13,5 градусов и соответственно 6 в положении лево-право.Заблуждали-с мы(Я).
Оказывается никакого велосипеда с восьмеркой нет и в помине!
Ход тарелки автомата перекоса ограничен(настроен) таким образом что-бы при совместном перемещении органов управления выдавал в соответствующих положениях заданные углы атаки лопастей,т.к. продольная центровка вещь больше склонная к перемещениям по вертолету чем поперечная поэтому и углы больше,влияние РВ пока пропустим.(вообще к центровке надо какую нибудь лампочку прикрутить чтоб ее видно было -в вертолете она или уже вышла :wink: )
Так!Идем дальше:На какой ляд многоуважаемые вертолетостроители РВ ставят по диагонали(имеется ввиду вид с зади) немного по диагонали- но ставят?Линкс например.
P.S.От моих вопросов пользы может и мало,но похихикали ведь?А? :lol:
Да как-то я с опаской в вертолет-то сажусь потому-что не понимаю как он летит,глаза видят что летит,а голова не верит!Вот такой колапс :oops:А летать хочется аж зуд!
Да,надо новую ветку создать:Почему летает или Фома неверущий.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#62 Сообщение 12345 » 30 ноя 2010, 18:26

владислав74 писал(а):лопасти несущего винта будут выдавать в полжении:вперед-назад 13,5 градусов и соответственно 6 в положении лево-право.Заблуждали-с мы(Я).
Брррр. Ничего не понял. Каша какая-то. Всё очень просто. ОШ перемещает тарелку АП вверх-вниз. ЦШ наклоняет её прерёд-назад-вправо-влево.
владислав74 писал(а): Ход тарелки автомата перекоса ограничен(настроен) таким образом что-бы при совместном перемещении органов управления выдавал в соответствующих положениях заданные углы атаки лопастей,
Диапазоны(хода) определяются и ограничиваются конструкцией системы управления. Не углы атаки, а углы установки лопастей.
владислав74 писал(а): Так!Идем дальше:На какой ляд многоуважаемые вертолетостроители РВ ставят по диагонали(имеется ввиду вид с зади) немного по диагонали- но ставят?Линкс например.
Для ухудшения условий образования "вихревого кольца" на РВ и образования подъёмной силы.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#63 Сообщение lt.ak » 30 ноя 2010, 20:19

12345 писал(а):
владислав74 писал(а):лопасти несущего винта будут выдавать в полжении:вперед-назад 13,5 градусов и соответственно 6 в положении лево-право.Заблуждали-с мы(Я).
Брррр. Ничего не понял. Каша какая-то. Всё очень просто. ОШ перемещает тарелку АП вверх-вниз. ЦШ наклоняет её прерёд-назад-вправо-влево. ...
для иллюстрации того как автомат перекоса изменяет угол установки лопасти в разных точках плоскости вращения вот слепил html-чик ...
update: обновлённая версия ниже - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 5&start=66
slider-ы работают в Safari 5 ... разархивируйте folder и откройте в Safari файл blades.html ...
картинка как это выглядело ...
blades.JPG
пока достаточно примитивно но потом может добавлю bells and whistles ... :wink:
12345 писал(а): Для ухудшения условий образования "вихревого кольца" на РВ и образования подъёмной силы.
кстати вот - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=3234 ... :wink:
Последний раз редактировалось lt.ak 01 дек 2010, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#64 Сообщение 12345 » 30 ноя 2010, 20:49

lt.ak писал(а): для иллюстрации того как автомат перекоса изменяет угол установки лопасти в разных точках плоскости вращения вот слепил html-чик ...
Полезная штучка, только "0" общепринято сзади считать и далее по ходу вращения.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#65 Сообщение lt.ak » 30 ноя 2010, 20:52

12345 писал(а):... только "0" общепринято сзади считать и далее по ходу вращения.
я "воспитанник" другой школы постановки нуля ... :P

PS
потом поменяю числа на слова и приделаю переключатель если не забуду ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#66 Сообщение 12345 » 30 ноя 2010, 20:57

lt.ak писал(а):потом приделаю переключатель если не забуду ... :wink:
Не парься. Кому надо тот разберётся. :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#67 Сообщение lt.ak » 01 дек 2010, 00:53

добавил погремушку ... :P
Blades v2.zip
(28.86 КБ) 273 скачивания
bladesnew.JPG
ps
update: очепятка исправлена ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#68 Сообщение lt.ak » 01 дек 2010, 22:31

для большей наглядности добавил ещё "свисток" ... :wink:
Blades v3.zip
(38.33 КБ) 293 скачивания
bladesheli.JPG
:P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R-66 продолжение R-44

#69 Сообщение Misha » 02 дек 2010, 08:49

lt.ak писал(а):добавил погремушку ... :P
Blades v2.zip
bladesnew.JPG
ps
update: очепятка исправлена ... :wink:
Эта штука должна работать? В смыле - можно менять параметры? Что-то не разберусь никак
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#70 Сообщение lt.ak » 02 дек 2010, 09:47

Misha писал(а):Эта штука должна работать? В смыле - можно менять параметры? Что-то не разберусь никак
slider-ы работают в Safari 5 ... в FireFox или Explorer они не работают ...

ps
очепятка была с вычислениями ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#71 Сообщение lt.ak » 05 дек 2010, 08:28

Blankenagel писал(а):Лично меня радует размеры и грузоподъемность багажника. Я так понимаю, что это получилось благодаря размерам ГТД и углу его установки 45 градусов.
The R66 is powered by a Rolls-Royce RR300 (model number 250-C300/A1), a new engine based on the proven 250-series engine (the same engine used in the 206B). It is mounted behind the transmission deck at a 37-degree angle ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: R-66 продолжение R-44

#72 Сообщение Blankenagel » 07 дек 2010, 16:28

lt.ak писал(а): 37-degree angle ...
Почти почти)))
Cleared for take-off

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#73 Сообщение lt.ak » 21 дек 2010, 00:07

12345 писал(а):
lt.ak писал(а):и вот ещё цитатка :wink:
Очень правильная читатка. Считаю вопрос закрытым. :wink:
хоть вопрос и закрыт ... просто для эмпирики ещё цитатка
Misha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#74 Сообщение 12345 » 21 дек 2010, 00:44

Misha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
Ну наконец-то. Начал думать, что не дождусь :wink: Аннет всё на местах, lt.ak на посту :)
Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#75 Сообщение lt.ak » 21 дек 2010, 00:52

12345 писал(а):Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит :wink:
я ж знал что ждешь ... :P

небось дама на борту ... :D

в любом случае - это больше как ещё один "голос за" ранее упомянутую цитату об индивидуальности ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Robinson»