
Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Сообщение
Автор
VK68
PuzA
207
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
#64 Сообщение Malabar » 29 окт 2009, 13:05
есть опыт, как сделать КВР на ане в сумму меньшую чем 10 тыс дол вместе с материалом, синтетика.
с авиаримонтного завода, без стоимости сборки, разборки.
сам делал в 2008 году
фото моего ана, для знакомства.
с авиаримонтного завода, без стоимости сборки, разборки.
сам делал в 2008 году
фото моего ана, для знакомства.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
VK68
Malabar
VK68
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
#68 Сообщение gena nsk » 03 ноя 2009, 21:59
Ан-2 под ЕЭВС было бы очень интересно: бензин автомобильный 98, эксплуатация по состоянию,ремонт своими силами, экипаж -один человек и не надо вводиться в КВС, согласно ППЛС, несколько сотен часов, себестоимость часа дешевле, чем у с-182 на 100LL. Вопрос как юридически все это правильно оформить. Ан-2 не попадает под приказ 118: 6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800 кг, с количеством людей на борту не более четырех;, но 8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации То есть получается , что ЕЭВС может быть любой отечественный самолет или вертолет, имеющий конструктивные изменения от серийного, только процедура допуска не попадает под этот приказ.
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800 кг, с количеством людей на борту не более четырех;, но 8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации То есть получается , что ЕЭВС может быть любой отечественный самолет или вертолет, имеющий конструктивные изменения от серийного, только процедура допуска не попадает под этот приказ.
gena nsk
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
#69 Сообщение Jan » 03 ноя 2009, 22:48
Вообще странно.
1. Взлетная масса - 5700 кг.
2. Ограничение по количеству человек - ну оборудуйте только 2 места в салоне. Это же ЕЭВС.
Понимаю, но при желании решить этот вопрос - все решаемо. Зачем - непонятно.
.
1. Взлетная масса - 5700 кг.
2. Ограничение по количеству человек - ну оборудуйте только 2 места в салоне. Это же ЕЭВС.
Понимаю, но при желании решить этот вопрос - все решаемо. Зачем - непонятно.

Jan
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
#70 Сообщение Malabar » 04 ноя 2009, 20:49
регистрация как еэвс ан-2 на сегодняшний день процедура стандартная.
СЛГ получить чуть сложнее чем получить на самарскую самоделку из гаража
требуется заключения о летной пригодности судна, какого нибудь авиационного института
все остальное стандартная процедура без откатов.
СЛГ получить чуть сложнее чем получить на самарскую самоделку из гаража
требуется заключения о летной пригодности судна, какого нибудь авиационного института
все остальное стандартная процедура без откатов.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
#71 Сообщение su27 » 05 ноя 2009, 08:20
Откуда такая уверенность?Malabar писал(а): требуется заключения о летной пригодности судна, какого нибудь авиационного института
все остальное стандартная процедура без откатов.
ФАП четко определил
Т.е., как я понимаю, это решение ФАВТ, конкретно УПРАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные
в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к
эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего
Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в
области гражданской авиации Российской Федерации.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
#72 Сообщение Malabar » 05 ноя 2009, 08:39
меня дважды уговаривали ,,специальные органы,, зарегистрировать АН-2 и получить СЛГ под ключ
цена в круг за все 50-80 тыс рублей сроки около 2х месяцев. без всяких откатов.
процедуру знаю, расписывать не хочу.
с января месяца займусь этим вопросом, так как уже поджимают.
ми-2 как ЕЭВС и слг тоже якобы получить не возможно
тем не менее борта ми-2 с ЕЭВС все чаще стали поподатся.
разница в том что все делаете через Москву, где порядкм зажрались.
основную часть документов , актов, комиссии, заключений, можно сделать через новосибирский авиационный институт.
проше и дешевле
цена в круг за все 50-80 тыс рублей сроки около 2х месяцев. без всяких откатов.
процедуру знаю, расписывать не хочу.
с января месяца займусь этим вопросом, так как уже поджимают.
ми-2 как ЕЭВС и слг тоже якобы получить не возможно
тем не менее борта ми-2 с ЕЭВС все чаще стали поподатся.
разница в том что все делаете через Москву, где порядкм зажрались.
основную часть документов , актов, комиссии, заключений, можно сделать через новосибирский авиационный институт.
проше и дешевле

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
gena nsk
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
#74 Сообщение su27 » 05 ноя 2009, 20:03
Не верю.Malabar писал(а):меня дважды уговаривали ,,специальные органы,, зарегистрировать АН-2 и получить СЛГ под ключ
цена в круг за все 50-80 тыс рублей сроки около 2х месяцев. без всяких откатов.
процедуру знаю, расписывать не хочу.
с января месяца займусь этим вопросом, так как уже поджимают.
ми-2 как ЕЭВС и слг тоже якобы получить не возможно
тем не менее борта ми-2 с ЕЭВС все чаще стали поподатся.
разница в том что все делаете через Москву, где порядкм зажрались.
основную часть документов , актов, комиссии, заключений, можно сделать через новосибирский авиационный институт.
проше и дешевле
СибНИА уже даже не может проводить сертифкациию.
Зарегистрировать (получить номера) можно хоть гравицапу.
Смысл какой в этих номерах без ЛГ?
С нетерпением жду опыта о получении СЛГ ЕЭВС на базе Ан-2, Ми-2, Л-29.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
Malabar
Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор