
Какой самолёт идеален для частного пользования
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Давайте разберемся. Предлагаю открытое голосованиеsu27 писал(а):Однозначно:
И-3 для спорта и себя, потому как удовлетворит мои потребности в спорте и если надо покатухи, стоимость и доступность предпочтительнее сучков.
Л-39, Як-52 - для себя, просто люблю эти машины.
МВЕН-2 Фермер - для работы. Лучшей альтернативы по многим параметрам пока нет в России.

Я проголосовал за подержанный самоль РФ, и увидел, что я один. Это значит ты за 52-ой не голосовал.

- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
а тут в Германии вообще нереально попробовать Бичкрафт, хоть какойsdflyer писал(а):acuba писал(а):а мне так и не довелось в Остафьево опробовать Бичкрафт Сиерруsdflyer писал(а):Моя мечта![]()
приехали, супер погода, самолёт стоит, летать нельзя...пипец...Россия
Это Бонанза. Откровенно говоря самый большой недостаток Сиерры это слабый двигатель

Как-то ушла тема окончательно в песок. Идеального самолета не оказалось. Мнения даже не разделились, а кардинально разошлись - на одном полюсе - суперСЛА, на другом - что-нибудь из будущего с возможностью преодолевать 5000 км и приземляться на короткую полосу, причем в одиночку.
. Центральное положение занимает Як-52 - дешево, сердито и пилотаж крутит, что еще надо в наше время. Как-то грустно.

- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Ян, я думаю что идеальный самолет для частного пользования это:
1. Тлка
2. Гольф
3. Катана
Нет никакого гемора с предполетными танцами с бубном, постоянных сюрпризов, гемора с запчастями...
Ты имея мораву летаешь на ТЛке, это говорит о многом
Одним словом, человеку нужно пришел-сел-полетел

А Катана... в ней даже желание музыку включить

1. Тлка
2. Гольф
3. Катана
Нет никакого гемора с предполетными танцами с бубном, постоянных сюрпризов, гемора с запчастями...
Ты имея мораву летаешь на ТЛке, это говорит о многом

Одним словом, человеку нужно пришел-сел-полетел

А Катана... в ней даже желание музыку включить


Иванов Сергей
Мораву "греть" для полетов "вокруг лужайки" - целое дело. Пока отгазуешь, пока подготовишь.. Согласен с критерием - сел-полетел.Serega писал(а):Ян, я думаю что идеальный самолет для частного пользования это:
1. Тлка
2. Гольф
3. Катана
Нет никакого гемора с предполетными танцами с бубном, постоянных сюрпризов, гемора с запчастями...
Ты имея мораву летаешь на ТЛке, это говорит о многом
Одним словом, человеку нужно пришел-сел-полетел
Под этот выбор много чего подходит, но главное - чтобы на 450 метров можно было уверенно "поместиться". И мерять надо не по "выбегу", а по собственным навыкам. Потому как я бы и на Мораве летал по окрестностям, но самые доступные аэродромы - бывшие АХР и подобные. 450 есть везде, а вот 700-800 - как повезет.
И в TL-2000, и в Golf92-96 и в DA20 (Katana) есть одно общее - Rotax 914. И автомобильный бензин. А также скорость в круизе около 200 км.ч. И уместиться можно на 400 метров легко и гарантированно. Эти параметры и будут, пожалуй, критерями отбора. Остальное требует либо вдумчивого отношения к процессу (большие аэродромы, решенная проблема с топливом), либо вообще лишнее.