Какой самолёт идеален для частного пользования

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Какой самолёт Вы бы купили себе в личное пользование?

Новый серийный самолёт производства РФ
46
9%
Подержанный серийный самолёт производства РФ
30
6%
Новый иностранный серийный самолёт
104
21%
Подержанный иностранный серийный самолёт
219
45%
КИТ-набор, сам бы построил
50
10%
КИТ-набор, заказанный у профессионалов
32
7%
Бекас нах... только Бекас
10
2%
 
Всего голосов: 491

Сообщение
Автор
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#61 Сообщение sdflyer » 21 фев 2008, 22:08

Моя мечта
Изображение

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#62 Сообщение 305 » 21 фев 2008, 23:03

su27 писал(а):Однозначно:

И-3 для спорта и себя, потому как удовлетворит мои потребности в спорте и если надо покатухи, стоимость и доступность предпочтительнее сучков.

Л-39, Як-52 - для себя, просто люблю эти машины.

МВЕН-2 Фермер - для работы. Лучшей альтернативы по многим параметрам пока нет в России.
Давайте разберемся. Предлагаю открытое голосование :)
Я проголосовал за подержанный самоль РФ, и увидел, что я один. Это значит ты за 52-ой не голосовал. :D 52-ой вообщем то УСЛОВНО производства РФ. Как мы его будем считать РФ или Румынским? Ну а что тогда производства РФ? Только тэшки ? Относительно новые типы Фермер, МВЕН, И-3 условно считаем новыми производстваРФ.

Panama

#63 Сообщение Panama » 23 фев 2008, 03:05

Открытое голосование сверху топика. По моему мнение и так сложить можно.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#64 Сообщение acuba » 23 фев 2008, 04:12

sdflyer писал(а):Моя мечта
а мне так и не довелось в Остафьево опробовать Бичкрафт Сиерру :(
приехали, супер погода, самолёт стоит, летать нельзя...пипец...Россия :wink:

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#65 Сообщение sdflyer » 23 фев 2008, 04:17

acuba писал(а):
sdflyer писал(а):Моя мечта
а мне так и не довелось в Остафьево опробовать Бичкрафт Сиерру :(
приехали, супер погода, самолёт стоит, летать нельзя...пипец...Россия :wink:

Это Бонанза. Откровенно говоря самый большой недостаток Сиерры это слабый двигатель

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#66 Сообщение acuba » 23 фев 2008, 04:32

sdflyer писал(а):
acuba писал(а):
sdflyer писал(а):Моя мечта
а мне так и не довелось в Остафьево опробовать Бичкрафт Сиерру :(
приехали, супер погода, самолёт стоит, летать нельзя...пипец...Россия :wink:

Это Бонанза. Откровенно говоря самый большой недостаток Сиерры это слабый двигатель
а тут в Германии вообще нереально попробовать Бичкрафт, хоть какой :(

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#67 Сообщение sdflyer » 25 фев 2008, 20:17

acuba писал(а): а тут в Германии вообще нереально попробовать Бичкрафт, хоть какой :(
Ты знаешь одномоторных не так много и у нас . Зато King Air хоть отбавляй

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#68 Сообщение Алексей 2 » 06 мар 2008, 15:37

Сегодня в Кумертау произвёл свой первый полёт мой Птеньчик.Теперь жду чтобы в там установилась лётная погода чтобы продолжить обучение.
Изображение

av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

#69 Сообщение av » 06 мар 2008, 17:19

Ну теперь держитесь вертолеты.
Поздравляю!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#70 Сообщение Jan » 08 май 2008, 23:16

Как-то ушла тема окончательно в песок. Идеального самолета не оказалось. Мнения даже не разделились, а кардинально разошлись - на одном полюсе - суперСЛА, на другом - что-нибудь из будущего с возможностью преодолевать 5000 км и приземляться на короткую полосу, причем в одиночку. :). Центральное положение занимает Як-52 - дешево, сердито и пилотаж крутит, что еще надо в наше время. Как-то грустно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#71 Сообщение Serega » 08 май 2008, 23:26

Ян, я думаю что идеальный самолет для частного пользования это:

1. Тлка
2. Гольф
3. Катана

Нет никакого гемора с предполетными танцами с бубном, постоянных сюрпризов, гемора с запчастями...

Ты имея мораву летаешь на ТЛке, это говорит о многом :)

Одним словом, человеку нужно пришел-сел-полетел


Изображение

А Катана... в ней даже желание музыку включить :)


Изображение
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#72 Сообщение su27 » 08 май 2008, 23:34

Фото с Катаной.

Это стандартная комплектация? или опция?
Если стандарт беру Катану,
если опция дайте две!!! :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#73 Сообщение Jan » 09 май 2008, 01:19

Serega писал(а):Ян, я думаю что идеальный самолет для частного пользования это:

1. Тлка
2. Гольф
3. Катана

Нет никакого гемора с предполетными танцами с бубном, постоянных сюрпризов, гемора с запчастями...

Ты имея мораву летаешь на ТЛке, это говорит о многом :)

Одним словом, человеку нужно пришел-сел-полетел
Мораву "греть" для полетов "вокруг лужайки" - целое дело. Пока отгазуешь, пока подготовишь.. Согласен с критерием - сел-полетел.

Под этот выбор много чего подходит, но главное - чтобы на 450 метров можно было уверенно "поместиться". И мерять надо не по "выбегу", а по собственным навыкам. Потому как я бы и на Мораве летал по окрестностям, но самые доступные аэродромы - бывшие АХР и подобные. 450 есть везде, а вот 700-800 - как повезет.

И в TL-2000, и в Golf92-96 и в DA20 (Katana) есть одно общее - Rotax 914. И автомобильный бензин. А также скорость в круизе около 200 км.ч. И уместиться можно на 400 метров легко и гарантированно. Эти параметры и будут, пожалуй, критерями отбора. Остальное требует либо вдумчивого отношения к процессу (большие аэродромы, решенная проблема с топливом), либо вообще лишнее.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#74 Сообщение Serega » 09 май 2008, 01:22

Совершенно согласен. А как ты недавно понял (и нам всем рассказал :D ) если даже захочется чего-то большего, а именно сесть на воду - Sea Sky вполне подойдет. Тот же Ротакс, тот же автомобильный безнин, та же цена.

Может сделаем обзор и сравнение этих самолетов?
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#75 Сообщение Jan » 09 май 2008, 01:26

Кстати, идею поддерживаю.
Краткий обзор того, что можно купить тут за 100Евро в новом состоянии (точнее - до 100 евро). С Ротаксом. Летает. 2 места.
"Поплавки" и "TL-2000" - за мной. Катана и Гольф - за тобой.

Что еще можно добавить сюда же?

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»