Принимаю рекомендации PPL USA

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#61 Сообщение sdflyer » 14 мар 2008, 23:48

vova_k писал(а):Думаю, что если проблемы с английским языком, то русский инструктор - плохая идея...
Смотря как посмотреть . С одной стороны да, a с другой стороны нюансы разжевать может и лучше

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#62 Сообщение AndreyE » 15 мар 2008, 04:41

для периодических консультаций - must have :)
Но трудно не найти русско-говорящего летчика в США :)
А я пока думаю. Калифорния все-же "гламурней" :roll:

Лёша-наглёша
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:10

#63 Сообщение Лёша-наглёша » 15 мар 2008, 11:31

AndreyE писал(а):для периодических консультаций - must have :)
Но трудно не найти русско-говорящего летчика в США :)
А я пока думаю. Калифорния все-же "гламурней" :roll:
Андрей. Согласен что Калифорния гламурней, но сможешь ли ты найти в Калифорнии жилье на уровне 200-300$ в месяц?

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#64 Сообщение Хлеб » 17 мар 2008, 18:11

Спасибо всем.
Изучаю Оклахому.
Русский инс, имхо, помощь маленькая. От рэдио-коммуникэйшн не защитит. Если только в организационном плане пособит земляку.
AMAT VICTORIA CURAM

Лёша-наглёша
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:10

#65 Сообщение Лёша-наглёша » 17 мар 2008, 18:24

Хлеб писал(а):Спасибо всем.
Изучаю Оклахому.
Русский инс, имхо, помощь маленькая. От рэдио-коммуникэйшн не защитит. Если только в организационном плане пособит земляку.
Он тебе не для коммуникэйшен нужен. Он тебе для эффективного усвоения материала нужен. Сам посуди как лучше? Либо тебе 10 раз повторяют на английском во всяких вариантах, чтобы дошло. Либо один раз на русском, а потом еще раз на Инглише? Поверь мне, 2-й вариант куда эффективнее. У меня в этом огромный опыт есть.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#66 Сообщение vova_k » 17 мар 2008, 18:42

Лёша-наглёша писал(а): Либо тебе 10 раз повторяют на английском во всяких вариантах, чтобы дошло. Либо один раз на русском, а потом еще раз на Инглише? Поверь мне, 2-й вариант куда эффективнее. У меня в этом огромный опыт есть.
На мой взгляд, если инструктор во время курса PPL вынужден повторять 10 раз одно и то же на английском, возможны 3 варианта:

1. Студент вообще не слушает инструктора. Соответственно, нужно поменять свое отношение к занятиям

2. Английский студента недостаточен, в т.ч. и для безопасных самостоятельных полетов. Соответственно, нужно прекратить на время летную учебу и заняться английским

3. Уровень соображалки студента недостаточен для получения пилотского свидетельства. Соответственно, нужно нахрен бросить летную учебу вообще.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#67 Сообщение acuba » 17 мар 2008, 18:47

vova_k писал(а):3. Уровень соображалки студента недостаточен для получения пилотского свидетельства. Соответственно, нужно нахрен бросить летную учебу вообще.
гы, жжош :D
а такие люди попадаются явно периодически

Лёша-наглёша
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:10

#68 Сообщение Лёша-наглёша » 17 мар 2008, 20:21

vova_k писал(а):
Лёша-наглёша писал(а): Либо тебе 10 раз повторяют на английском во всяких вариантах, чтобы дошло. Либо один раз на русском, а потом еще раз на Инглише? Поверь мне, 2-й вариант куда эффективнее. У меня в этом огромный опыт есть.
На мой взгляд, если инструктор во время курса PPL вынужден повторять 10 раз одно и то же на английском, возможны 3 варианта:

1. Студент вообще не слушает инструктора. Соответственно, нужно поменять свое отношение к занятиям

2. Английский студента недостаточен, в т.ч. и для безопасных самостоятельных полетов. Соответственно, нужно прекратить на время летную учебу и заняться английским

3. Уровень соображалки студента недостаточен для получения пилотского свидетельства. Соответственно, нужно нахрен бросить летную учебу вообще.
в таком случае можешь отнести 9 из 10 российских пилотов на переучивании в Америке хоть ко всем трем категориям.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#69 Сообщение Misha » 17 мар 2008, 21:24

Лёша-наглёша писал(а): в таком случае можешь отнести 9 из 10 российских пилотов на переучивании в Америке хоть ко всем трем категориям.
Я даже не пытаюсь спорить, поскольку такого опыта у меня пока еще нет. Но хотелось бы услышать аргументы, подтверждающие твою правоту. Вове К я верю, поскольку в течение нескольких лет читал кое-что и о нем - и его. А вот откуда твое сокровенное знание?

Это - не наезд ни в коем случае, это - попытка уяснить для себя истину ;-)

Лёша-наглёша
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:10

#70 Сообщение Лёша-наглёша » 17 мар 2008, 21:31

Misha писал(а):
Лёша-наглёша писал(а): в таком случае можешь отнести 9 из 10 российских пилотов на переучивании в Америке хоть ко всем трем категориям.
Я даже не пытаюсь спорить, поскольку такого опыта у меня пока еще нет. Но хотелось бы услышать аргументы, подтверждающие твою правоту. Вове К я верю, поскольку в течение нескольких лет читал кое-что и о нем - и его. А вот откуда твое сокровенное знание?

Это - не наезд ни в коем случае, это - попытка уяснить для себя истину ;-)
Во-первых, сам через это прошел.
Ну а потом есть большой опыт работы в этой сфере. Могу часами рассказывать о том как научить русского, плохоговорящего и понимающего английский летать. Что с нуля, что переучить на новый тип. В первом случае проще. Во втором, доходит до абсурда.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#71 Сообщение acuba » 17 мар 2008, 22:24

ну позвольте высказаться за своего приятеля :D

Лёха у нас действительно "вор авторитетный", проработавший не один год инструктором в США и имеющий FAA ATPL, с приличным опытом как в ВТА РФ на Ил-76, так и на нескольких типах бизнесджетов и опытом по всему миру Ему есть что и с чем сравнивать :wink:
Последний раз редактировалось acuba 17 мар 2008, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#72 Сообщение vova_k » 17 мар 2008, 22:56

Лёша-наглёша писал(а): Могу часами рассказывать о том как научить русского, плохоговорящего и понимающего английский летать.
Значит, такой студент относится к категории 2. И поступать нужно соответственно тому, что я написал... Чтобы не было, как в известном анекдоте - "Чукча последний раз плавает !!!", или как в другом известном случае, когда самолет с пассажирами час стоял в зоне ожидания возле Нью-Йорка (?), а плохо говорящие по английски пилоты так и не смогли объяснить, что у них топливо заканчивается... Очевидно, их тоже обучал инструктор, говорящий на их языке (в том случае, на испанском)...

Еще раз - на мой взгляд, если курсанту для текущего обучения на PPL (крайне простого, кстати) требуется русскоговорящий инструктор, то выпускать такого студента в самостоятельный полет в англоговорящей стране - ОПАСНО. Либо писать на пилотское ограничения, как для глухонемого - без полета в ВП, требующем ведение радиосвязи...

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#73 Сообщение AndreyE » 17 мар 2008, 23:18

кстати, а где всякие такие опасные случаи изучить можно в инете? :) нету ничего полновесного? :) и вообще, согласен, если хочешь PPL и проблемы с английским - то летай в РФ, все равно экзамен-то как сдавать 1 на 1 собрался...? :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#74 Сообщение vova_k » 17 мар 2008, 23:22

AndreyE писал(а):кстати, а где всякие такие опасные случаи изучить можно в инете? :) нету ничего полновесного? :)
Полновеснее этого - http://www.ntsb.gov/aviation/aviation.htm что-то найти сложно... Здесь есть все...

Лёша-наглёша
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:10

#75 Сообщение Лёша-наглёша » 18 мар 2008, 00:39

vova_k писал(а):
Лёша-наглёша писал(а): Могу часами рассказывать о том как научить русского, плохоговорящего и понимающего английский летать.
Еще раз - на мой взгляд, если курсанту для текущего обучения на PPL (крайне простого, кстати) требуется русскоговорящий инструктор, то выпускать такого студента в самостоятельный полет в англоговорящей стране - ОПАСНО. Либо писать на пилотское ограничения, как для глухонемого - без полета в ВП, требующем ведение радиосвязи...
Всё ясно. попробую понятнее пояснить. Никто студента на родном языке обучать в Штатах не собирается. Это просто не реально. Инструктор, пусь он и рускоговорящий, научен преподавать предмет на английском и надо уметь хорошее умение, чтобы изложить весь этот материал на русском. Руский язык включается в работу не более как пояснение непонятных моментов.

Закрыто

Вернуться в «U.S.A.»