Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Полеты и перегон самолета из США

#556 Сообщение icarus » 23 июн 2011, 18:54

VK68 писал(а): ...
Полет продолжался уже три с половиной часа, я сказал Биллу что пора переключаться на внутренние баки.
- зачем..?
- у нас топлива осталось на пол-часа, можно переключаться.
- зачем переключаться? Не надо, будем лететь до полной выработки
- и когда мы переключимся?
- когда двигатель начнет глохнуть, надо будет включить бензонасосы и быстро переключится.
...
А зачем до полной? Есть какой-то практический смысл?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#557 Сообщение VK68 » 24 июн 2011, 12:00

Смысл простой: когда ты перегоняешь самолет и у тебя есть доп баки, ты должен использовать все топливо, досуха. Иначе в каждом баке остается по несколько литров топлива, которого может потом не хватить. Использовав бак досуха, ты точно знаешь, что к нему возвращаться уже не прийдется. Ну а переключить баки когда двигатель начнет чихать... наверное дело привычки

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#558 Сообщение VK68 » 24 июн 2011, 12:00

Я был более чем расстроен , но пока не понимал, что больше на меня давило- то что мы возвращаемся? Или то что предстоит ремонт? Или потеря времени ? Но сейчас уже что - либо предпринимать было поздно. Мы снова зарулили на то место , где нас заправляли , по иронии судьбы- на против ангара ремонта авионики. Билл вызвал такси и мы поехали в отель, который находился в 15 минутах ходьбы. Разговаривать не хотелось.
- Билл, что будем делать?
- завтра в 8 утра открывается авионик сервис, там есть отличный механик- Марк, он что нибудь придумает...
Это меня успокоило, ну и черт с ним, завтра разберемся, а сейчас спать, все-таки день был тяжелый.
Были некоторые рамки, которые меня ограничивали: во- первых время. Мне надо было быть дома 14 числа, потому что 15- го был день рожденья сына и не прилететь я не мог. Запас времени пока был,- впереди еще 7 дней. Вторая проблема- деньги. Их было мало, но по моим расчетам достаточно для того чтобы хватило долететь. В конце концов я надеялся что если они понадобятся, то их положат на карту. Перед отьездом я подписал чек на снятие 300000 на всякие расходы. Деньги на этот счет должны были поступить со дня на день, часть этих денег можно было использовать. Третье- это то, что по контракту я должен оплачивать простой из расчета 400$ / день . Это не совсем стандартные условия. Обычно заказчик оплачивает перегонщику 400$ в день , при этом в сумму включено проживание пилота, его питание и зарплата. У меня же получалось что я оплачиваю 400$ и дополнительно два номера по 100$ + питание , то есть в среднем день простоя обходился уже в 600-700$. И это тоже нервировало.
Гостиница оказалась вполне приличной. Мы сразу же спустились в ресторан и хорошенько поужинали. Хороший кусок мяса и отличное пиво подняли мне настроение. Билл довольствовался какой- то травой.
На следующий день в 8.00 мы были уже в ангаре. Погода была отличной, и все казалось не таким мрачным , как накануне ночью.
IMG_0806_новый размер.JPG
IMG_0807_новый размер.JPG
IMG_0808_новый размер.JPG
IMG_0809_новый размер.JPG
Марк был на месте. Они долго о чем- то разговаривали с Биллом, видно было что эти люди давно друг друга знают и прекрасно общаются. Потом мы все вместе пошли к самолету. Марк внушал уверенность. Он сразу залез в кабину и стал проверять транспондер, убедившись что он действительно не работает, Марк выкрутил его. Когда транспондер был у него в руках, Марк позвал нас посмотреть на панель. Дело в том , что в средней части приборной панели , друг над другом распологаются несколько приборов, каждый из которых задвигается в свою коробочку. Каждая коробочка крепится к раме корпуса самолета четырьмя винтами. Картина которую я увидел меня поразила. Одна из коробочек была вообще не прикручена , а просто лежала на нижнем приборе, другие имели только по два винта, то есть все верхние приборы просто лежали на нижних...
Я вспомнил хорошим словом всех механиков из Дайтоны и Лейкленда, где занимались авионикой. Эти горе механики не потрудились даже закрепить приборы. Да, еще и Тед занимался установкой нового интеркома... Поставить новые винты оказалось невозможным, потому что они были просто сломаны в резьбе. Марк взял транспондер и мы все вместе пошли в его мастерскую. Оснащение мастерской меня поразило, все стены были уставлены специальной аппаратурой, кругом лежали приборы, многие были отремонтированы и готовы к отправке. Марк долго ковырял транспондер, прозванивал его ., пытался настроить что -то на осцилографе. При этом он что- то комментировал, я не все понимал, но мне казалось что все будет нормально,- сейчас он что то запаяет и мы полетим дальше. Примерно через час диагностики , Марк вынес диагноз: транспондер сдох , и для того что бы его отремонтировать прийдется заказывать какие модули, которые надо будет искать и подбирать, на это может уйти несколько дней.
Мы начали совещаться и обсуждать ситуацию. Несколько раз Марк что- то придумывал и куда- то звонил, но видимо ничего интересного из этих идей не выходило. В итоге вариантов осталось три, а точнее один...
А- Можно было отремонтировать прибор , но на это уйдет много времени, и ремонт будет не очень дорогой, В- можно купить прямо здесь новый транспондер другой модели примерно за 2000$, но его надо будет устанавливать пару дней и стоить это будет тоже не дешево, С- можно было купить какой- то дешевый английский транспондер в пределах 900$ но мне показалось это не очень хорошей идеей, и наконец можно было найти в интернете именно такой же транспондер только б/у и установить его в штатное место. В итоге остановились на последнем варианте.
Через пару часов копания в интернете и нескольких звонков, транспондер был найден. Цена вопроса была 1400$, но... его доставят только завтра. Это просто убило меня... Еще один потерянный день... Но выбора почти нет. Я дал согласие . Время было уже часа 3 местного. Часть времени ушло на осмотр самолета. Рядом с колесами были две лужицы тормозной жидкости,- уплотнения суппортов продолжали течь, и это видимо будет дальше прогрессировать. Мы решили купить одну кварту гидрожидкости для долива. Двигатели были в полном порядке , расход масла был не большой, но мы все- таки долили по кварте в каждый мотор. После этого мы вернулись в ангар, точнее в холл. Там была стойка с различным авиа оборудованием. Пока Билл покупал гидрожидкость, я сидел на стуле и глазел по сторонам.
IMG_0813_новый размер.JPG
И вдруг, мое внимание привлекла одна фотография...
IMG_0812_новый размер.JPG
В голове родился один план, а почему собственно нет...
- Билл, здесь кругом гидросамолеты, давай спросим, может кто даст прокатиться, я никогда не пробовал..?
Билл с удивлением посмотрел на меня.
Ну а собственно почему нет? Есть время, все равно сидеть здесь еще сутки, а так хоть какя-то польза.
Тут же был найден хозяин двухмоторного "Пайпер Апач", и мы договорились на 8.00 следующего утра. Отлично.
Все дела сделаны, мы возвращаемся в отель. Остаток дня мы провели в ресторане, я рассказывал Биллу про Россию, самолеты и про то как я покупал и ремонтировал Ацтек.
Билл в свою очередь обьяснил особенности дальнейшего перелета. Попробую обьяснить, но боюсь что запутаю.
Итак, мы движемся с запада на восток. Все дальнейшие отрезки считаем условно по четыре часа. Если мы в 9.00 вылетаем из Бангор то в Гусбэй мы прилетаем в 13.00 плюс час на заправку плюс 2 часа разницы во времени итого 16.00 дальше мы летим в Нарсарсуак + 4 часа + 2 часа разницы получаем прилет после 20.00 итог- штраф 2000$ и никуда дальше не летим... Почему?
Нарсарсуак открыт с 11.00 Zulu до 22.00 Zulu или с 9.00 местного до 20.00 местого, прием вне регламента 2000$ , сурово... то есть надо попасть в часы работы и вылететь до его закрытия, дальше- больше: час заправки, и мы летим еще 4 часа и прибавляем еще 2 часа разницы во времени между Гренландией и Исландией и попадаем... на платный ночной аэродром а Исландии... Стоп. Давай обратно! Нам надо прилететь в Рейкьявик до 20.00 местного, оно же 20.00 Zulu.
Значит минусуем 4 часа от Нарсарсуак плюс час заправки, плюс 4 часа с Гусбэй , получаем... 11.00 zulu или 07.00 местного Гусбэй , но это впритык а лететь мы будем явно не по 4 часа... То есть можем не уложиться... Что делать? Выход один нам надо прилететь в Нарсарсуак к открытию аэропорта то есть в 11.00 zulu или 09.00 local, значит вылететь из Гусбэй надо: минус 4 часа, - в 07.00 zulu или (-4 часа) получаем 4 часа ночи по местному времени Гусбэй... Время идет на встречу нам, а мы летим на встречу времени, не все так просто в этом пространстве "zulu". Наша задача добраться до Гусбэй до 03.00 следующей ночи ...
Еще я созвонился с офисом и попросил пополнить счет на 1500$.
В 8.00 следующего утра мы были в ангаре и ждали хозяина самолета, его звали Тим. Мы сели в самолет, я на левое кресло. Тим обьяснил особенности запуска, руления и взлета. Я повторил в слух все процедуры, Тим удовлетворенно мотнул головой и сказал что дальше я могу все делать самостоятельно. Мы взлетели и взяли курс на какое то озеро, благо их вокруг было немеренно. Мне казалось , что Тим сначала покажет посадку а потом даст попробовать мне, но он опять спокойно все обьяснил, убедился что я все правильно понял и посадку я совершил самостоятельно. Это была первая моя посадка на самолете с поплавками. Не скажу что это было сложно, нет, просто есть свои особенности в процедурах при касании и последующем разбеге. Я сделал еще три круга, после чего попросил Тима сделать один круг самостоятельно, а я хотел по фотографировать и просто насладиться полетом.
IMG_0816_новый размер.JPG
IMG_0829_новый размер.JPG
IMG_0833_новый размер.JPG
IMG_0850_новый размер.JPG
Мы вернулись через 45 минут. После чего мы еще немного поболтали и Тим уехал по делам. Не знаю правда или нет, но он утверждал что это единственный Апач на поплавках, и кстати он продается. Время было уже 12.00 . Мы ждали транспондер. Потом позвонил Марк и сказал что транспондер уже в пути и будет через час- полтора. Что бы не терять время , мы с Биллом подготовились к вылету , долили жидкости в тормозную систему и поехали обедать. Еще немного времени Билл просто проспал, прямо на земле, это пока я ковырялся с самолетом.
IMG_0853_новый размер.JPG
IMG_0856_новый размер.JPG
Уже в конце обеда снова позвонил Марк и сказал что транспондер пришел, он его протестировал и пошел устанавливать на самолет. Мы быстро взяли такси и поехали на аэродром. К нашему приезду уже все было готово. Билл еще долго говорил о чем- то с Марком потом мы попрощались и поехали в таможню.
За работу Марк денег не взял, ему достаточно было оставленного транспондера, его можно будет отремонтировать и продать. Кроме того Марк подарил мне чип- карту с новой базой данных для Гармин 530 и отдал еще одну чип- карту. ( у меня их можно вставлять сразу две).
Прилетать в 3 часа ночи в Гусбэй а потом лететь еще 10 часов, мне показалось излишним, лучше мы вылетим сейчас и у нас будет в Гусбэй время на отдых. Ок, решено лететь прямо сейчас...
Прибыв к таможеннику, мы еще раз обьяснили причину по которой пришлось вернуться, претензий к нам не было. После этого мы пошли подавать план и проверять метео. Погода на маршруте до Гусбэй была не очень, в самом Гусбэй - полное дерьмо, дождь ветер с порывами до 40 узлов, нижняя кромка 1200-1500 футов.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#559 Сообщение lt.ak » 24 июн 2011, 14:48

VK68 писал(а):... Не знаю правда или нет, но он утверждал что это единственный Апач на поплавках, и кстати он продается. ...
вроде как единственный - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 8&start=11 ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Полеты и перегон самолета из США

#560 Сообщение stiratel » 24 июн 2011, 15:05

Блин Вадим, не хочу "каркать" хотя ты еще летишь только тут, а в реальном мире ты уже долетел :) но по рассказу все выглядит так, что к моменту посадки в Европе, ты поменяешь половину деталей в самолете :((( суки!!! твои продавцы и механики. ну полные суки!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#561 Сообщение VK68 » 24 июн 2011, 16:43

lt.ak писал(а):
VK68 писал(а):... Не знаю правда или нет, но он утверждал что это единственный Апач на поплавках, и кстати он продается. ...
вроде как единственный - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 8&start=11 ... :wink:
Андрей, я не зря сделал акцент на фотографию на стене, именно она напомнила мне о твоих рассказах . Мне почему-то показалось что ты летал именно здесь :D
stiratel писал(а):Блин Вадим, не хочу "каркать" хотя ты еще летишь только тут, а в реальном мире ты уже долетел :) но по рассказу все выглядит так, что к моменту посадки в Европе, ты поменяешь половину деталей в самолете :((( суки!!! твои продавцы и механики. ну полные суки!
Кирилл, в реальном времени я через два дня вылетаю в Дюссельдорф с комплектом ключей и отверток, в надежде немного поправить ситуацию и договориться о текущем ремонте.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#562 Сообщение VK68 » 24 июн 2011, 18:34

Очень надо...
Хорошая мысль на счет веточки про сервис в Европе. Думаю пригодится. Кто начнет?


Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#564 Сообщение lt.ak » 24 июн 2011, 20:28

VK68 писал(а):Андрей, я не зря сделал акцент на фотографию на стене, именно она напомнила мне о твоих рассказах . Мне почему-то показалось что ты летал именно здесь :D
фото фото Бобра я заметил ... :wink:

этот Apache базировался в CPU ... но, к сожалению, в конце февраля у владелицы (и инструктора) разбился сын на Goose-е ... после такого удара она решила прекратить этот вид деятельности ... Apache был выставлен на продажу за $125K ... и теперь базируется в Bangor-е у KT Aviation (Tim Hodgkins) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#565 Сообщение VK68 » 25 июн 2011, 20:26

Bangor-Goosebay
В 15.00 по местному времени мы были готовы вылететь в Гусбэй. При запросе на руление возникла еще одна проблема , при нажатии кнопки "радио" для выхода в эфир, возникали такие шумы и помехи , что нельзя было разобрать собственную речь... Мы переключились на вторую станцию, там все было нормально, это успокоило, очень хотелось лететь...
Сразу же после взлета мы набрали 11000 и через пол- час попали в сплошную облачность, это конечно было не здорово, но уже не привыкать.
Собственно, весь полет до Гусбэй был в облаках, за исключением нескольких приятных эпизодов.

Часа через два полета мы вдруг выскочили из облаков и слева от нас открылось небо. Именно слева, просто облака расслоились, и мы летели в этом расслоении. Снизу облака, сверху облака и с права , очень интересная картина, я попросил Била взять управление и начал фотографировать. Мое счастье длилось не долго, минут через десять облака сомкнулись и мы снова оказались внутри них.
IMG_0890_новый размер.JPG
IMG_0891_новый размер.JPG
IMG_0892_новый размер.JPG
Мы выходили из облаков наверное еще пару раз, минут на пятнадцать не больше.
ГПК,(HSI) компас, по которому я контролировал курс, начал подыхать. Это как раз тот прибор который я просил отремонтировать до моего приезда, но не судьба видимо. Еще через какое-то время он перестал подавать признаки жизни. Но собственно на этом наши отказы не ограничились, отказал магнитный компас. Да, именно магнитный компас, в котором собственно нечему было ломаться, просто сдох. Это было невероятно, но факт. Из навигации остался только Гармин 530. Штука хорошая, но контролировать по нему курс , не очень удобно, потому что приходится смотреть все время немного в сторону а не перед собой. Ну да ладно...
Где- то за час до Гусбэй , просто облачность сменилась дождем. В самолете стало холодно и неуютно. За двадцать минут до Гусбэй начали снижаться. Самолет трясло и кидало, нас начали векторить для захода по схеме. Держать курс стало еще труднее . Я уже не понимал как и куда я лечу, я полностью сосредоточился на контроле скорости высоты и курса. Сначала нам дали 5000, потом 3000, приходилось постоянно снижаться при этом постоянно менялись курсы. С 3000 все изменения стали более динамичными нас заводили по кругу. 2600, потом 2000, на траверзе, 1600- на третьем...
Я был похож на дикую муху, которая носится с бешенной скоростью вокруг аэродрома на низкой скорости, в полной отсутствии видимости земли. Наверное это был самый сложный мой заход на посадку, надеюсь...
Мы были где-то в районе четвертого, высота 1200, земли не видно и только доворачивая на глиссаду наконец-то мы пробили нижний край и увидели землю. Шел дождь и был силный боковой ветер. Честно говоря силный боковик меня не смущал, я уже пробовал садится с боковиком 24-27 узлов, самолет вел себя устойчиво. Смущало другое, дождь , боковик до 40 узлов и мокрая полоса, как там наши тормоза...
С тормозами вроде все было нормально, однако я старался лишний раз их не давить, что бы не терять тормозную жидкость.
Мы зарулили на стоянку, я честно роворя продрог и начал искать полувер который был в чемодане. Билл открыл дверь и вышел из самолета. Я был в шоке, в кабину возвался пронизывающий ветер и капли дождя. Температуга была чуть выше ноля.
IMG_0893_новый размер.JPG
IMG_0894_новый размер.JPG
IMG_0895_новый размер.JPG
IMG_0896_новый размер.JPG
Выйдя из самолета я сразу же промочил ноги, было жутко холодно, хлестал ветер . Билл сразу начал готовить самолет к ночному вылету. Я через силу заставил себя ему помочь. Открыл боковую панель и начал доливать тормозную жидкость. От напряжения и холода пробивала дрожь, я проклинал себя за то, что не взял теплые вещи и обувь. Минут двадцать копания с самолетом показались мне вечностью. Наконец-то мы вошли в здание и начали договариваться о заправке. В здании были два таможенника и сотрудник FBO (службы сервиса). Первый вопрос который меня интересовал это сколько стоит топливо
- сколько? Две тысячи долларов за галлон!! Выпалил сотрудник FBO. Все замолчали и смотрели на меня...
До моего мокрого и замороженного мозга долго доходило, я понимал что , что то не то мне сказали... И наконец до меня дошло , что со мной пытались пошутить и ждали моей реакции, пауза длилась секунды три, таможенники наслаждались моментом... И наконец я выдал:
- отлично! Цена такая же как в России, давайте полные баки!
Здание взорвалось хохотом, мы ржали минут пять, я наверное больше всех, учитывая мое нервное напряжение и холод. Эта шутка разрядила обстановку , таможенники до этого рассматривавшие мой паспорт, в попытках определить наличие визы, добродушно вернули его мне и пожелали счастливого пути.
Время 22.00 местного, значит через шесть часов надо вылетать. Что делать ..? Сидеть здесь на диванах в ожидании до 4х утра? Мокрому , голодному и сонному? Плохая перспектива...
- Билл, поехали в гостинницу, фиг с ним, лучше 5 часов провести в тепле, может удастся поспать...
Через полчаса мы подьехали к отелю, до этого я сделал пару фотографий из самолета и решил сделатьеще несколько сейчас, потому что ночью уже фотографировать точно не получится. Выйдя из отеля я щелкнул несколько кадров в разные стороны , особо не вглядываясь в то, что творится вокруг. Вокруг было все уныло и некомфортно.
IMG_0897_новый размер.JPG
IMG_0898_новый размер.JPG
IMG_0899_новый размер.JPG
Билл дал мне мешок и сказал:
- Вадим, здесь твой гидрокостюм, будешь в номере, попробуй его одеть. Ночью мы полетим в них...
- какой у него размер?
- у него нет размера, он большой. Встречаемся в 03.00 в холле...
Я зашел в номер. Не скажу что там было тепло. На стене висел обогреватель, но включить его не получилось, регулятор был сломан и обогреватель мог работать только в режиме вентилятора, только этого мне еще и не хватало. Я снял обувь и одел сухие носки, стало лучше. Номер был аскетичен, в холодильнике и на нем было много еды, консервы, напитки , галеты. Все говорило о том, что здесь отстанавливаются явно не туристы...
IMG_0904_новый размер.JPG
IMG_0905_новый размер.JPG
Все было предусмотренно для людей которым некогда расслабляться и ходить в ресторан. Если ты прилетел ночью, есть чем перекусить, главное спать. Я достал бутылку молока и батон, без особого аппетита перекусил. Потом посмотрел в угол, там лежал мешок, надо померять гидрокостюм... Он действительно оказался большим, а главное в нем было гораздо теплее, это мне понравилось. Я поставил будильник на 02.45 и не раздеваясь лег спать, заснул сразу...
Звонок будильника вернул меня в реальность . Было зябко. Я одел на себя все что у меня было- две футболки, полувер, а на ноги двое пары сухих носок. Потом я достал бутылку молока и заедая батоном быстро позавтракал. Вышел в холл, Билл был уже там, машина с аэродрома тоже была на месте. Погода была все такая же мерзкая, но ветер стих. В здании FBO, сидели двое солдат, видимо дежурные по охране аэродрома, забыл сказать, рядом с нами стоял какой-то военный транспортник. Я расплатился за топливо и обслуживание и стал одевать гидрокостюм. Мы были не одиноки , пришел еще один пилот, то же в гидро костюме , он летел на 172 куда то в сторону севера. Билл о чем то с ним поговорил, оба пожаловались на погоду и возможное облененение. После этого мы побрели к самолету, ночью , в гидрокостюме , я выглядел как космонавт...

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Полеты и перегон самолета из США

#566 Сообщение stiratel » 25 июн 2011, 21:05

Вадим, т.е у тебя из навигации остался только Гармин на текущий момент?! Не какого запасного варианта? Героический перелет, это точно. А Билл как на все эти отказы эрегировал?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#567 Сообщение VK68 » 25 июн 2011, 21:32

Aга... У Билла было с собой еще две GPS296. Он был спокоен как удав, судя по рассказам, это была не самая хреновая ситуация.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Полеты и перегон самолета из США

#568 Сообщение stiratel » 25 июн 2011, 21:50

Может тоже вегетарианцем стать... Олимпийское спокойствие. Я у него разузнаю секрет:) а что с бычим глазом то случилось? Вытек нах? Или свихнулся?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#569 Сообщение VK68 » 25 июн 2011, 23:56

stiratel писал(а):Может тоже вегетарианцем стать... Олимпийское спокойствие. Я у него разузнаю секрет:) а что с бычим глазом то случилось? Вытек нах? Или свихнулся?

Вот уж не знаю, все неисправности в принципе обьяснимы , но компас... :roll:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#570 Сообщение Misha » 26 июн 2011, 00:03

Если умер горизонт, ты по каким приборам в облаках летел? :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»