SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
#481 Сообщение pilotatotale » 15 дек 2015, 23:20
pilotatotale
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
#482 Сообщение Misha » 16 дек 2015, 08:19
Экзотический выбор какой-то, Володьvova_k писал(а):После очередной замены батареек SPOT Trace отказался работать.

Можешь объяснить, почему именно этот прибор вы там массово пользуете? Я стеснялся, но раз вмешался pilotatotale, решил его поддержать с inReach'ем.
И вообще, поделись с народом, как вы пользуете трекеры и как живете без системы AOPA-Tracker?

Misha
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
#483 Сообщение spb98 » 16 дек 2015, 15:52
Хотя вопрос адресован не мне, могу рассказать про свой опыт. Вижу преимущество TRACE в том, что он нормально "дружит" с железным ангаром. После трех попыток отправить координату, он тихо мирно засыпает до тех пор, пока датчик вибрации его вновь не разбудит. Таким образом, прибор не требует вмешательства и обслуживания, его невозможно забыть взять на борт или забыть включить или забыть активировать трэкинг, он стационарно закреплен и всегда готов к работе. Раз в полгода приходит e-mail, что надо бы сменить батарейки, но даже на севших он еще неделю работает, как минимум. А еще Trace маленький, компактный, черный, не привлекает внимание посторонних, не моргает кучей лампочек, может сообщить что его кто-то выключил (намеренно или случайно), выполняет в некотором роде охранную функцию. Да, там нет кнопки SOS, но если кого-то это может утешить - у него дешевле подписка. Я бы охарактеризовал TRACE - как оборудования воздушного судна, подобно АРМ или бортовой станции, а SPOT3 - скорее индивидуальный прибор, как личный сотовый телефон.Misha писал(а): Экзотический выбор какой-то, Володь![]()
Можешь объяснить, почему именно этот прибор вы там массово пользуете? Я стеснялся, но раз вмешался pilotatotale, решил его поддержать с inReach'ем.
Раньше пользовались SPOT2, затем SPOT3 с момента его появления. В SPOT3 не устраивает то, что его нужно не забывать выключать. Если самолет ночует на перроне - все ОК, он [СПОТ] отправит 3 раза координаты и заснет, а вот с железным ангаром мой SPOT3 почему-то не дружит: начинает пытаться определить координату GPS снова и снова, пока не высадит комплект батареек. Пытался его на внешний пауэр-банк сажать, но тоже как-то не срослось, от прикуривателя - не вариант, т.к. бортовую сеть предпочитаю обесточивать. Прошивки в SPOT3 новые заливал, не помогло. Может, проблема в моем конкретном экземпляре:( Как у остальных?
Сейчас использую TRACE, всем доволен, но первый приборчик у меня умер где-то через полгода, как раз когда пришла пора менять батарейки. Я связывал его гибель с эксплуатацией без заглушки MicroUSB порта, мало ли влага накопиться могла. Второй прибор пока живет, во всю грызет второй комплект батареек. Если погибнет и этот TRACE - буду сильно думать покупать ли третий приборчик или вернуться на SPOT3.
spb98
502
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
#485 Сообщение spb98 » 16 дек 2015, 17:49
Согласен с Вами. Хотя есть мнение у моих коллег, что при принятии решения на вынужденную может не хватить времени на активацию SOS на СПОТе, проще уж на 121.5 покричать, если больше никто не слышит, а лишние 3-4 секунд употребить для выбора более подходящей площадки. А вот после посадки, можно просигнализировать заинтересованным лицам об этом событии путем выключения TRACE, но лучше все же для этих целей иметь inReach или трубку Iridium, хотя бы Thuraya - если нет возможности платить абонентку и нет необходимости летать на севера.502 писал(а):С точки зрения неприхотливости возможно Trace обладает некоторыми плюсами, но вот оказаться в реальной ситуации с вынужденной посадкой и ожидании помощи очень не хочется с любым СПОТ-ом.
spb98
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
#486 Сообщение Misha » 16 дек 2015, 21:01
С точки зрения вынужденной посадки - рекомендую внимательно изучить опыт Сергея Ананова АКА Roger22, там inReach сделал все, даже вопреки воле владельцаspb98 писал(а):А вот после посадки, можно просигнализировать заинтересованным лицам об этом событии путем выключения TRACE, но лучше все же для этих целей иметь inReach или трубку Iridium, хотя бы Thuraya - если нет возможности платить абонентку и нет необходимости летать на севера.

Misha
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
#487 Сообщение vova_k » 17 дек 2015, 05:09
В конкретных условиях эксплуатации (школа) функциональности Trace более, чем достаточно. Остальные моменты довольно точно отразил spb98.Misha писал(а):Экзотический выбор какой-то, Володьvova_k писал(а):После очередной замены батареек SPOT Trace отказался работать.![]()
Можешь объяснить, почему именно этот прибор вы там массово пользуете? Я стеснялся, но раз вмешался pilotatotale, решил его поддержать с inReach'ем.
И вообще, поделись с народом, как вы пользуете трекеры и как живете без системы AOPA-Tracker?
Мне лично Trace тоже достаточно (при этом еще есть Iridium). Кроме того, думаю (хотя, возможно, ошибаюсь), что Trace намного устойчивее к физическим воздействиям, чем InReach.
В школе есть свой вариант AOPA-Tracker, у меня же вообще персонализированный VIP-сервис.
vova_k
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
#488 Сообщение Misha » 06 мар 2016, 22:04
Я пока в этом не уверен, но сам прибор больше и тяжелее, чем SPOT и DeLorme
В общем, просто для информации
https://www.tracplus.com/
Misha
bokr
HeliCap
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
#491 Сообщение engin » 10 ноя 2017, 23:28
engin
Andry
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
#493 Сообщение Алексей 2 » 21 дек 2021, 06:58
https://www.youtube.com/watch?v=tQbny6r ... Department
Алексей 2
-
- Активный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:45
- Member of AOPA: No
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
#494 Сообщение Andrey5977 » 26 апр 2022, 15:36
Несколько лет пользовались спутниковым трекером GPS SPOT. Диспетчеру очень удобно было отслеживать ВС в районах без сотовой связи. Теперь наступил момент продление абонентской платы за этот трекер, НО в современных реалиях через личный кабинет и привязанной к нему банковской карты РФ это сделать невозможно. Официальные представители SPOT в РФ тоже не могут помочь в этом вопросе (сказали, если найдёте зарубежную карту, то можно оплатить через неё).
Так как оплатить скорее всего не получится может кто-то посоветует аналогичный СПУТНИКОВЫЙ трекер на базе ГЛОНАСС или подобное. Есть много отечественных трекеров, но они в основном работают в связке с сотовой связью (которая не везде работает).
Andrey5977
-
- Активный участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: XMAO
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
#495 Сообщение Geo » 26 апр 2022, 16:39
Geo
Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор