Обучение на jet (L-29/39)

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#46 Сообщение Serega » 27 янв 2009, 18:39

Можете кратко в ветке написать о ценах и времени обучения? Думаю секретов тут никаких нет.
Иванов Сергей

burzhuy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:00
Member of AOPA: No
Откуда: г. Вязьма
Контактная информация:

#47 Сообщение burzhuy » 27 янв 2009, 18:49

Добрый вечер.Хотелось бы ответить на вопросы о покатушках в Вязьме,в настоящее время являюсь летчиком инструктором в Вяземском авиацентре.Полет в пилотажную зону занимает от двух с половиной до пяти минут в зависимости от удаления зоны от точки,выход на точку из зоны соответственно столько же заход на посадку и посадка при соблюдении схемы воздушного движения 6-8 минут,мы конечно ускоряем это процесс но все равно взлет посадка занимает порядка 10-15 минут в простых метеоусловиях ,в сложных схема растягивается.30 минут полета это как раз необходимый минимум чтобы успеть посмотреть возможности самолета.Плюс прошу учесть что обслуживание реактивного самолета обходится недешево и поднимать его в воздух ради 10 минут полета очень дорогое удовольствие!Для примера полет по малому кругу по времени составляет 6 минут.В зоне стандартная программа включает вираж,пикирование-горка(углы разные :) ),комплекс переворот-петля- полупетля,бочки. Клиент сам может попросить те фигуры которые ему бы хотелось увидеть,проблем с этим нет.Инструктор при желании клиента дает управление.Оплата по фактическому времени полета,которое от заявленного может отличаться максимум на 3 минуты.Соответственно при ухудшении самочуствия клиента немедленная посадка.
Последний раз редактировалось burzhuy 27 янв 2009, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

burzhuy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:00
Member of AOPA: No
Откуда: г. Вязьма
Контактная информация:

#48 Сообщение burzhuy » 27 янв 2009, 19:02

Секретов особых нет,цена летного часа 57 тыс рублей,программа обучения порядка 20 часов,подход к обучаемым индивидуальный.Просто 30-ти минутные покатушки стоят 29 тысяч

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

#49 Сообщение icarus » 27 янв 2009, 19:13

burzhuy, спасибо! Весьма исчерпывающе!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#50 Сообщение Jan » 27 янв 2009, 21:00

Два вопроса.
1. К вам можно ведь прилететь? Можно код аэропорта дать - я его вечно путаю.
2. Заявку можно подавать за сутки или бывает быстрее? Просто с погодой не угадаешь ведь.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#51 Сообщение su27 » 31 янв 2009, 10:47

На стадии получения СЛГ Л-39 в Воронеже.
АОПА-Россия пожизненно.

burzhuy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:00
Member of AOPA: No
Откуда: г. Вязьма
Контактная информация:

#52 Сообщение burzhuy » 31 янв 2009, 19:41

Воронежский Л-39 стоит еще ту нас в Вязьме и у них нет ни одного готового инструктора(вообще человека летающего на Л-39),готовить его опять же будут у нас и по опыту эксплуатации Л-39 он никак не сравнится с нашими инструкторами,особенно с зубрами которые летают в пилотажной группе,то что вам покажут в Вязьме вам не покажут нигде,ну или я просто не знаю таких мест,прошу не воспринимать это как понт :)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#53 Сообщение CRaZy_SouL » 02 мар 2009, 01:31

Чуть позже будет ещё несколько видео роликов...

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Ry2wH-3Wi3I&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Ry2wH-3Wi3I&hl=en&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/AuCtvxWz7-A&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/AuCtvxWz7-A&hl=en&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Oh6uXpjgqx0&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Oh6uXpjgqx0&hl=en&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#54 Сообщение CRaZy_SouL » 02 мар 2009, 13:01

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/rKIqegNTRZ4&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/rKIqegNTRZ4&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

tick
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:22

#55 Сообщение tick » 31 мар 2009, 20:28

su27 писал(а):На стадии получения СЛГ Л-39 в Воронеже.
очень интересно, какова стоимость владения L-39? Хотя бы порядок чисел. Сам летал на ней когда-то, но в первый раз задумался о ее покупке.

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#56 Сообщение YuriyDnepr » 01 апр 2009, 17:40

Jan писал(а):Готовить борт, открывать аэродром, пригонять людей, запрашивать воздух, заправлять, опять прятать в ангар - ради 15 минут полета? Смысла нет. Ведь в Вязьме не 20 покатушечников каждый день, а по заказу. Посему имеют право устанавливать минимум.
Даже если покатушечники идут постоянно один за другим - всё равно с каждым необходимо провести предварительную подготовку, объяснить, куда поставить ноги, за что держаться руками, какую кнопку нажимать, чтобы говорить с пилотом и т.д., включая фотографирование на фоне самолёта и в кабине. А это время. И за это время никто не платит. В итоге, на всё про всё уходит до получаса работы инструктора и простоя самолёта (в это время мог бы летать курсант, которому ничего объяснять не надо, и который оплачивает своё время). Эти дополнительные полчаса будут и при 10 минутах покатушек, и при 20, 30 и т.д. Если их включать в счёт дополнительной строкой - покатушечники это не поймут. Если включить стоимость подготовки в стоимость 10 мин. полёта - цена полётного времени будет заоблачной и неинтересной. Вот и ищут все выход из ситуации, свою золотую середину.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обучение на jet (L-29/39)

#57 Сообщение ВЗ52 » 22 авг 2009, 01:48

26 000 р/час...
57 000 р/час...
70 000 р/час!!! со скидками! :D

http://www.stranatur.ru/ru/vip-tours/fl ... ghts-educ/
Самостоятельное управление реактивными самолетами стало не только хобби, но и потребностью для многих россиян и иностранцев.
В век реактивной авиации, когда не составляет труда приобрести небольшой личный реактивный самолет или имеется возможность периодически самостоятельно управлять не собственным самолетом, многие обеспеченные туристы обращаются за этой услугой.
Обучение управлению самолетом достаточно сложный и дорогостоящий процесс, но если он все таки будет проведен, то турист получает официальные «летные права», дающие ему право самостоятельно летать как на территории России, так и за рубежом.
Обучение организуется на базе учебно-тренировочных реактивных самолетов Л-39 и осуществляется как индивидуально, так и небольшими группами.
Вам будет предоставлен персональный инструктор, который будет выполнять с вами теоретические занятия и практические упражнения в воздухе.
Минимальное количество налетных часов, необходимое для первичного самостоятельного управления самолетом - 15 часов
Минимальное количество налетных часов, которое необходимо для получения летного удостоверения - 42 часа
График обучения составляется индивидуально для каждого клиента с учетом его занятости.
О Стоимости обучения и порядке оплаты:
Общая стоимость обучения рассчитывается исходя из запланированного клиентом количества часов и стоимости одного летного часа.
Стоимость летного часа с учетом скидок составляет – 70 000 руб
Порядок оплаты - при подписании Договора об обучении клиент осуществляет авансовый платеж в размере 100% планируемой стоимости обучения.
Страна Туризма
Тел: (499) 795-7399 (многоканальный)
Тел/факс: (499) 241-8709
E-mail: visa@stranatur.ru

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Обучение на jet (L-29/39)

#58 Сообщение Serega » 22 авг 2009, 11:16

Знакомый в Вязьме учится. На Л-39 платит 60.000 за час.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Обучение на jet (L-29/39)

#59 Сообщение Vovacii » 23 авг 2009, 21:05

Serega писал(а):Знакомый в Вязьме учится. На Л-39 платит 60.000 за час.
все так: учишься платишь 60т.р. просто покататься 75 т.р.\час

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Обучение на jet (L-29/39)

#60 Сообщение Misha » 23 авг 2009, 22:53

Ну правильно. Учишься же ты не один час... Такое не только в России и не только самолетов касается...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»