О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучению)

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#46 Сообщение Rebus » 21 сен 2014, 23:37

Добрый вечер. Хочу сказать пару слов. Бесстрашие в наших кругах равносильно безумию, а не знание основ летных наук, хотя бы на уровне тех часов, которые предусмотрены программой обучения в АУЦ могут привести к летальным последствиям. На своем примере хочу сказать, что я все таки пошел на "теорию" уже после того как летал самостоятельно на своей 172й, причиной тому явились ошибки и вопросы которые возникали, и наверно будут возникать у любого. Что касается оплаты: за этот курс я заплатил 50 т.р. нам давали знания разные преподаватели из летных институтов в течении 4 месяцев и я не верю, что у пилотов, какими бы жалкими нищебродами они себя не считали не найдется 12,5 т.р в месяц на нормальное обучение, это просто лень господа. Что касается практики: конечно лучше и дешевле на своем с пилотом который не просто умеет летать, но и может научить.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#47 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 сен 2014, 00:42

Vovick писал(а):Александр, ну а как же быть с 112 и 9.5 часами?) И Хелипорт молчит.
Ответят Володя. Они все еще ответят, и за Цусиму и за ДОСААФ.)
Rebus писал(а): ...и я не верю, что у пилотов, какими бы жалкими нищебродами они себя не считали не найдется 12,5 т.р в месяц на нормальное обучение, это просто лень господа.
"Пилоты жалкие нищеброды" уже начали цитировать еще одно новое слово в лексиконе этого форума. Говорите я измазал какашками комбенизоны фирмы Округ...?
Как же нихватает Яна...((((
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#48 Сообщение Buddu » 22 сен 2014, 01:19

Rebus писал(а): Что касается оплаты: за этот курс я заплатил 50 т.р. нам давали знания разные преподаватели из летных институтов в течении 4 месяцев и я не верю, что у пилотов, какими бы жалкими нищебродами они себя не считали не найдется 12,5 т.р в месяц на нормальное обучение, это просто лень господа.
какие 50 тысяч? что вы крутите яйца? ПЯТЬСОТ тысяч стоит обучение. а за 700 я не торопясь привезу Ц150 в лётном состоянии.
Vovick писал(а):Да еще можно поучать других жизни с позиции "у кого нет миллиона тот пусть идет сами знаете куда". У таких тоже, кстати, идет естественный отбор.
очень, кстати, правильное дополнение. когда я заеду под поверхность планеты, тут напишут: "Он был неплохим, в сущности парнем, но говорил и делал крамольные вещи". но отчего ж об истинных причинах катастроф тех, кто мог себе позволить купить пару АУЦев вместе с персоналом, мы говорим только в приватном кругу после непервой поллитры вискаря?
все эти базары - тупое очковтирательство и попытка разукрасить павлиньими перьями дохлую ворону. в этой стране любая бумажка - это всего лишь бумажка, которая тем круче, чем больше бабла за неё уплОчено. ни к какому набору навыков и знаний она отношения не имеет.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#49 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 сен 2014, 02:11

Buddu писал(а): все эти базары - тупое очковтирательство и попытка разукрасить павлиньими перьями дохлую ворону. в этой стране любая бумажка - это всего лишь бумажка, которая тем круче, чем больше бабла за неё уплОчено. ни к какому набору навыков и знаний она отношения не имеет.
Ты много где учился в этой стране что бы так заявлять? Сам ты много сделал что бы стало лучше кроме того, что бы выступать тут на быдловатом сленге? Здесь не мало людей, которые отдали кроме денег и времени, еще и не мало нервов, что бы в этой стране хотя бы что то сдвинуть с мертвой точки. Они сильно обоготились по твоему? Или на Северке, в Казани, в Истре, в Челябинске не работают классы или почти круглосуточно в воздухе не летают борта с курсантами? Причем все это под постоянным прессом. Я вообще не понимаю, почему ты здесь еще есть, хотя бы потому, что язык форума русский. А то, что мы здесь обсуждаем это наша больная тема и каждый здесь пытается что то сделать, что бы лучше. И вот появляется один такой, с темой "все эти базары - тупое очковтирательство и попытка разукрасить павлиньими перьями дохлую ворону." И начинает пропагандировать беспредел. Мне почему то все это напоминает подростков, плюющих и писающих в парадном. При этом человек еще и представитель Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#50 Сообщение Buddu » 22 сен 2014, 02:33

ЛОДОЧНИК писал(а):Ты много где учился в этой стране что бы так заявлять?
Нет. А ты?
ЛОДОЧНИК писал(а):Сам ты много сделал что бы стало лучше
Не много. Но кое что сделал.
ЛОДОЧНИК писал(а):Или на Северке, в Казани, в Истре, в Челябинске не работают классы или почти круглосуточно в воздухе не летают борта с курсантами?
Понятия не имею где это. Тысяч 6 километров от меня. Всё равно что на Луне. Смысл об этом говорить?
ЛОДОЧНИК писал(а):Я вообще не понимаю, почему ты здесь еще есть, хотя бы потому, что язык форума русский.
Ну, видимо потому, что я не нарушаю правил Форума. А в случае репрессий с лёгкостью найду где указать на "а судьи кто?"(с)
ЛОДОЧНИК писал(а): И начинает пропагандировать беспредел.
Беспредел - это то, что творят твои кенты-вертолётчики, видео о которых стыдливо вытирается модерами, с понтом "до обнародования результатов расследования..." А то, о чём говорю я - это попытка показать обычным рядовым гражданам, как найти свою дорогу к небу. Более безопасную, более правильную, более эффективную. И если мне удастся убедить пять человек из глубинки бросить к чертям убивать время и деньги на клепание странной конструкции с мотором от бензопилы, а потом самостоятельно учиться летать по статьям на РЕАА, взамен взяв проверенную временем Ц150, а в учителя настоящего пилота - значит вся эта тема уже не зря.
ЛОДОЧНИК писал(а):Мне почему то все это напоминает подростков, плюющих и писающих в парадном.
А мне - тонированный вглухую мерс с мигалкой на разделительной, с обнюхавшимися коксом народными избранниками и полным салоном пьяных малолеток. Золотые люди, о России думают (с).

Tolson
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 04:06
Member of AOPA: No

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#51 Сообщение Tolson » 22 сен 2014, 06:23

Хммм... Мне, конечно, приятно, что на мой пост обратили внимание и даже разгорелся такой жаркий спор из-за фразы про нищебродство. Но очень не хотелось бы чтобы в результате этого спора люди ссорились и ругались. Ребята, давайте жить дружно - нам нечего делить, неба хватит на всех.
Что лично до меня - я согласен со всеми высказавшимися в этой ветке (даже если это выглядит невозможным :) ) Без обучения (как теоретического, так и (ОСОБЕННО) практического - никуда. Я слышал истории про то, как человек изучал китайский язык по учебнику без преподавателя и не слыша китайской речи, но не верю. Так и с полетами - не поверю что можно стать нормальным пилотом без инструктора. Другая проблема в том, что на бОльшей территории нашей необъятной страны АУЦ не найдешь даже в пределах более-менее разумных пределах досягаемости. Ехать за тридевятземель и оплачивать помимо обучения еще и проживание - непозволительная роскошь. Везет нам с Сергеем - у него в Хабаровске есть ДВЦПАП, у нас в Благовещенске есть замечательная женщина Лариса, организовавшая учебный центр с приглашением сотрудников ДВЦПАПа для обучения на месте. А что делать другим, кому не так повезло? Видится один вариант: притащить Ц150, найти на месте вменяемого пилота, который расскажет и покажет, и летать. Вот как-то так.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#52 Сообщение Buddu » 22 сен 2014, 09:00

Tolson писал(а):Везет нам с Сергеем - у него в Хабаровске есть ДВЦПАП
Не всем это известно, а многие уже забыли, но лет 5 назад ДВЦПАП в категоричной форме отказал группе товарищей, которые обратились с просьбой об открытии курсов частных пилотов. Не помогали никакие переговоры, пока один смутьян и "беспредельщик" не написал письма Президенту (или Председателю Правительства - уж не помню), Министру транспорта, Министру транспорта Хабаровского края и Губернатору. И, представьте, от всех получил ответы. Да такие, что через месяц группа уже занималась, ещё до того, как в лицензию ЦПАП были внесены дополнения.
Сегодня начался 12-й месяц получения СЛГ в Дальневосточном МТУ. Сегодня эти замечательные товарищи в очередной раз отказали в выдаче сертификата. За эти 11 месяцев не было ни одного дня, чтобы мы не ждали очередного письма с разъяснением от очередного отдела Росавиации, МАК или Департамента госполитики.
Сегодня в очередной раз Аэронавигация Дальнего Востока продемонстрировала, что прием заявок и выдача разрешений на ИВП - это процесс, который они осуществляют по собственной прихоти.
Да, и если кто-то думает, что это "плач Ярославны" - то это не так. Постоянно рассылаются жалобы во все предусмотренные инстанции, заявления в прокуратуры всех уровней и т.д. Но я плохо себе понимаю, как бороться с Тараненко, если на жалобу Нерадько, тот пишет Тараненко провести проверку, в результате которой тот отвечает, что проверку произвел, факты не подтвердились.
Я живу в получасе езды от МТУ и 11 месяцев занимаюсь СЛГ на 2 самолёта. Я не представляю как пройти этот путь живя, например, в Анадыре. Я год занимался этим бредом по поводу продления пилотского, пока эта хрень не разрешилась сама собой.
А теперь попробуйте мне рассказать, зачем мне хоть одна бумажка, которые стОят больше чем золото, если отсутствие любой из полутора десятка - это всё одно, что не иметь ни одной?

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#53 Сообщение vaniy » 22 сен 2014, 09:28

Саш , я не в коем случае не пропагандирую легковесный подход к летному обучению , где ты учился первоночалке , где учились многие в 90 годах прошлого века ? Нас учили ИНСТРУКТОРА - меня лично Маркалов Вячеслав - низкий ему поклон , и только когда я вылетел самостоятельно - мы пошли в Калугу - получать теорию в полном обьеме и сдавать экзамены , потом были и Быково и Питерский институт и т д , но это ПОТОМ . Наличие вывески АУЦ не гарантирует качества обучениям.И , Саш , ты знаешь на чем я летал и летаю , это дороже кратно 66 , кстати я учился и летал на МИ -2 и что из этого ?? Мне ближе те , кто мечтает о небе и пробивается в небо с трудностями , они как правило бьются реже , чем те кому 66 и корочки на блюдечке с голубой каемкой , напомни причины катастрофы Агусты , где девочка убила себя и пассажиров, бумажки были .

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#54 Сообщение rezdm » 22 сен 2014, 13:11

Tolson писал(а):А что делать другим, кому не так повезло? Видится один вариант: притащить Ц150
"Из любого положения всегда есть, как минимум, два выхода."

Что мешает переехать поближе к месту с более доступным обучением?
~
:wq

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#55 Сообщение Kost » 22 сен 2014, 14:48

rezdm сейчас на Вас набросятся за такие советы :twisted:

Кстати, вот о чем я подумал, что одна из причин нашего недопонимания - что одним хочется хоть как то летать, а другие уже "налетались" и хочется летать либо безопасно.... либо никак.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#56 Сообщение Vovick » 22 сен 2014, 15:02

У людей должна быть возможность жить по закону. Саша - Лодошник тут Яна вспоминал. Лично с Яном не знаком был, но понимаю что начинал он летать по правилам партизанских полетов. Потому что по другому нельзя было. У Будды посыл такой же. Как только у него появится возможность, так он и СЛГ получит и летать будет "правильно".

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#57 Сообщение Kost » 22 сен 2014, 15:18

Я с Вами согласен конечно. Ясно дело, что куда приятнее делать все правильно если возможность позволяет. А вот если не позволяет начинаются вопросы где проходит линия того что допустимо, на что можно закрыть глаза, а на что нет. Отсутствие СЛГ это неудобство, а вот например умышленный полет в СМУ не имея подготовки, вылет через океан не проверив контура магнето, не говоря уж про питие пред полетом - это уж грехи.
Причем я не говорю, что я сам не косячил, бывало и бывает, увы. Но отдаю себе отчет в этом, понимая что плохо, стараюсь исправиться, и покрайней мере стараюсь помалкивать об этом.
Кстати у меня ситуация, винт по календарю просрочен на два года, по наработке 1/2 ресурса, получению СЛГ ЕВЭС это не мешает в целом. Нормально отоверхолить Hartzel-вский винт в РФ негде. Винт работает прекрасно, не течет не люфтов. Но дата крайней записи в формуляре винта меня морочит больше СЛГ.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#58 Сообщение Vovick » 22 сен 2014, 15:29

В США СЛГ действителен в течение всего времени, пока ВС получает должное ТО. Продлевать нужно титул/ регистрацию на владельца раз в три года. Но это процесс сильно простой. А платить по 10 грина за продение СЛГ - это круто. Но люди платаят кстати.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#59 Сообщение Kost » 22 сен 2014, 15:38

10 грина это за Робик ((((
За вертолеты 3 цены!
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Tolson
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 04:06
Member of AOPA: No

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#60 Сообщение Tolson » 23 сен 2014, 03:12

rezdm писал(а):Что мешает переехать поближе к месту с более доступным обучением?
Kost писал(а):rezdm сейчас на Вас набросятся за такие советы
Не, даже не наброшусь - тут вообще без комментариев.
Так уж повелось что в России, желающие делать все по закону, всегда сталкиваются с непреодолимыми препятствиями и тогда приходится выбирать: или вообще ничего не делать, или делать максимально возможное по закону, а на остальное закрыть глаза, надеясь что когда-нибудь это все выровняется.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»