О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучению)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
Добрый вечер. Хочу сказать пару слов. Бесстрашие в наших кругах равносильно безумию, а не знание основ летных наук, хотя бы на уровне тех часов, которые предусмотрены программой обучения в АУЦ могут привести к летальным последствиям. На своем примере хочу сказать, что я все таки пошел на "теорию" уже после того как летал самостоятельно на своей 172й, причиной тому явились ошибки и вопросы которые возникали, и наверно будут возникать у любого. Что касается оплаты: за этот курс я заплатил 50 т.р. нам давали знания разные преподаватели из летных институтов в течении 4 месяцев и я не верю, что у пилотов, какими бы жалкими нищебродами они себя не считали не найдется 12,5 т.р в месяц на нормальное обучение, это просто лень господа. Что касается практики: конечно лучше и дешевле на своем с пилотом который не просто умеет летать, но и может научить.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
Ответят Володя. Они все еще ответят, и за Цусиму и за ДОСААФ.)Vovick писал(а):Александр, ну а как же быть с 112 и 9.5 часами?) И Хелипорт молчит.
"Пилоты жалкие нищеброды" уже начали цитировать еще одно новое слово в лексиконе этого форума. Говорите я измазал какашками комбенизоны фирмы Округ...?Rebus писал(а): ...и я не верю, что у пилотов, какими бы жалкими нищебродами они себя не считали не найдется 12,5 т.р в месяц на нормальное обучение, это просто лень господа.
Как же нихватает Яна...((((
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
какие 50 тысяч? что вы крутите яйца? ПЯТЬСОТ тысяч стоит обучение. а за 700 я не торопясь привезу Ц150 в лётном состоянии.Rebus писал(а): Что касается оплаты: за этот курс я заплатил 50 т.р. нам давали знания разные преподаватели из летных институтов в течении 4 месяцев и я не верю, что у пилотов, какими бы жалкими нищебродами они себя не считали не найдется 12,5 т.р в месяц на нормальное обучение, это просто лень господа.
очень, кстати, правильное дополнение. когда я заеду под поверхность планеты, тут напишут: "Он был неплохим, в сущности парнем, но говорил и делал крамольные вещи". но отчего ж об истинных причинах катастроф тех, кто мог себе позволить купить пару АУЦев вместе с персоналом, мы говорим только в приватном кругу после непервой поллитры вискаря?Vovick писал(а):Да еще можно поучать других жизни с позиции "у кого нет миллиона тот пусть идет сами знаете куда". У таких тоже, кстати, идет естественный отбор.
все эти базары - тупое очковтирательство и попытка разукрасить павлиньими перьями дохлую ворону. в этой стране любая бумажка - это всего лишь бумажка, которая тем круче, чем больше бабла за неё уплОчено. ни к какому набору навыков и знаний она отношения не имеет.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
Ты много где учился в этой стране что бы так заявлять? Сам ты много сделал что бы стало лучше кроме того, что бы выступать тут на быдловатом сленге? Здесь не мало людей, которые отдали кроме денег и времени, еще и не мало нервов, что бы в этой стране хотя бы что то сдвинуть с мертвой точки. Они сильно обоготились по твоему? Или на Северке, в Казани, в Истре, в Челябинске не работают классы или почти круглосуточно в воздухе не летают борта с курсантами? Причем все это под постоянным прессом. Я вообще не понимаю, почему ты здесь еще есть, хотя бы потому, что язык форума русский. А то, что мы здесь обсуждаем это наша больная тема и каждый здесь пытается что то сделать, что бы лучше. И вот появляется один такой, с темой "все эти базары - тупое очковтирательство и попытка разукрасить павлиньими перьями дохлую ворону." И начинает пропагандировать беспредел. Мне почему то все это напоминает подростков, плюющих и писающих в парадном. При этом человек еще и представитель Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.Buddu писал(а): все эти базары - тупое очковтирательство и попытка разукрасить павлиньими перьями дохлую ворону. в этой стране любая бумажка - это всего лишь бумажка, которая тем круче, чем больше бабла за неё уплОчено. ни к какому набору навыков и знаний она отношения не имеет.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
Нет. А ты?ЛОДОЧНИК писал(а):Ты много где учился в этой стране что бы так заявлять?
Не много. Но кое что сделал.ЛОДОЧНИК писал(а):Сам ты много сделал что бы стало лучше
Понятия не имею где это. Тысяч 6 километров от меня. Всё равно что на Луне. Смысл об этом говорить?ЛОДОЧНИК писал(а):Или на Северке, в Казани, в Истре, в Челябинске не работают классы или почти круглосуточно в воздухе не летают борта с курсантами?
Ну, видимо потому, что я не нарушаю правил Форума. А в случае репрессий с лёгкостью найду где указать на "а судьи кто?"(с)ЛОДОЧНИК писал(а):Я вообще не понимаю, почему ты здесь еще есть, хотя бы потому, что язык форума русский.
Беспредел - это то, что творят твои кенты-вертолётчики, видео о которых стыдливо вытирается модерами, с понтом "до обнародования результатов расследования..." А то, о чём говорю я - это попытка показать обычным рядовым гражданам, как найти свою дорогу к небу. Более безопасную, более правильную, более эффективную. И если мне удастся убедить пять человек из глубинки бросить к чертям убивать время и деньги на клепание странной конструкции с мотором от бензопилы, а потом самостоятельно учиться летать по статьям на РЕАА, взамен взяв проверенную временем Ц150, а в учителя настоящего пилота - значит вся эта тема уже не зря.ЛОДОЧНИК писал(а): И начинает пропагандировать беспредел.
А мне - тонированный вглухую мерс с мигалкой на разделительной, с обнюхавшимися коксом народными избранниками и полным салоном пьяных малолеток. Золотые люди, о России думают (с).ЛОДОЧНИК писал(а):Мне почему то все это напоминает подростков, плюющих и писающих в парадном.
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
Хммм... Мне, конечно, приятно, что на мой пост обратили внимание и даже разгорелся такой жаркий спор из-за фразы про нищебродство. Но очень не хотелось бы чтобы в результате этого спора люди ссорились и ругались. Ребята, давайте жить дружно - нам нечего делить, неба хватит на всех.
Что лично до меня - я согласен со всеми высказавшимися в этой ветке (даже если это выглядит невозможным ) Без обучения (как теоретического, так и (ОСОБЕННО) практического - никуда. Я слышал истории про то, как человек изучал китайский язык по учебнику без преподавателя и не слыша китайской речи, но не верю. Так и с полетами - не поверю что можно стать нормальным пилотом без инструктора. Другая проблема в том, что на бОльшей территории нашей необъятной страны АУЦ не найдешь даже в пределах более-менее разумных пределах досягаемости. Ехать за тридевятземель и оплачивать помимо обучения еще и проживание - непозволительная роскошь. Везет нам с Сергеем - у него в Хабаровске есть ДВЦПАП, у нас в Благовещенске есть замечательная женщина Лариса, организовавшая учебный центр с приглашением сотрудников ДВЦПАПа для обучения на месте. А что делать другим, кому не так повезло? Видится один вариант: притащить Ц150, найти на месте вменяемого пилота, который расскажет и покажет, и летать. Вот как-то так.
Что лично до меня - я согласен со всеми высказавшимися в этой ветке (даже если это выглядит невозможным ) Без обучения (как теоретического, так и (ОСОБЕННО) практического - никуда. Я слышал истории про то, как человек изучал китайский язык по учебнику без преподавателя и не слыша китайской речи, но не верю. Так и с полетами - не поверю что можно стать нормальным пилотом без инструктора. Другая проблема в том, что на бОльшей территории нашей необъятной страны АУЦ не найдешь даже в пределах более-менее разумных пределах досягаемости. Ехать за тридевятземель и оплачивать помимо обучения еще и проживание - непозволительная роскошь. Везет нам с Сергеем - у него в Хабаровске есть ДВЦПАП, у нас в Благовещенске есть замечательная женщина Лариса, организовавшая учебный центр с приглашением сотрудников ДВЦПАПа для обучения на месте. А что делать другим, кому не так повезло? Видится один вариант: притащить Ц150, найти на месте вменяемого пилота, который расскажет и покажет, и летать. Вот как-то так.
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
Не всем это известно, а многие уже забыли, но лет 5 назад ДВЦПАП в категоричной форме отказал группе товарищей, которые обратились с просьбой об открытии курсов частных пилотов. Не помогали никакие переговоры, пока один смутьян и "беспредельщик" не написал письма Президенту (или Председателю Правительства - уж не помню), Министру транспорта, Министру транспорта Хабаровского края и Губернатору. И, представьте, от всех получил ответы. Да такие, что через месяц группа уже занималась, ещё до того, как в лицензию ЦПАП были внесены дополнения.Tolson писал(а):Везет нам с Сергеем - у него в Хабаровске есть ДВЦПАП
Сегодня начался 12-й месяц получения СЛГ в Дальневосточном МТУ. Сегодня эти замечательные товарищи в очередной раз отказали в выдаче сертификата. За эти 11 месяцев не было ни одного дня, чтобы мы не ждали очередного письма с разъяснением от очередного отдела Росавиации, МАК или Департамента госполитики.
Сегодня в очередной раз Аэронавигация Дальнего Востока продемонстрировала, что прием заявок и выдача разрешений на ИВП - это процесс, который они осуществляют по собственной прихоти.
Да, и если кто-то думает, что это "плач Ярославны" - то это не так. Постоянно рассылаются жалобы во все предусмотренные инстанции, заявления в прокуратуры всех уровней и т.д. Но я плохо себе понимаю, как бороться с Тараненко, если на жалобу Нерадько, тот пишет Тараненко провести проверку, в результате которой тот отвечает, что проверку произвел, факты не подтвердились.
Я живу в получасе езды от МТУ и 11 месяцев занимаюсь СЛГ на 2 самолёта. Я не представляю как пройти этот путь живя, например, в Анадыре. Я год занимался этим бредом по поводу продления пилотского, пока эта хрень не разрешилась сама собой.
А теперь попробуйте мне рассказать, зачем мне хоть одна бумажка, которые стОят больше чем золото, если отсутствие любой из полутора десятка - это всё одно, что не иметь ни одной?
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
Саш , я не в коем случае не пропагандирую легковесный подход к летному обучению , где ты учился первоночалке , где учились многие в 90 годах прошлого века ? Нас учили ИНСТРУКТОРА - меня лично Маркалов Вячеслав - низкий ему поклон , и только когда я вылетел самостоятельно - мы пошли в Калугу - получать теорию в полном обьеме и сдавать экзамены , потом были и Быково и Питерский институт и т д , но это ПОТОМ . Наличие вывески АУЦ не гарантирует качества обучениям.И , Саш , ты знаешь на чем я летал и летаю , это дороже кратно 66 , кстати я учился и летал на МИ -2 и что из этого ?? Мне ближе те , кто мечтает о небе и пробивается в небо с трудностями , они как правило бьются реже , чем те кому 66 и корочки на блюдечке с голубой каемкой , напомни причины катастрофы Агусты , где девочка убила себя и пассажиров, бумажки были .
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
"Из любого положения всегда есть, как минимум, два выхода."Tolson писал(а):А что делать другим, кому не так повезло? Видится один вариант: притащить Ц150
Что мешает переехать поближе к месту с более доступным обучением?
~
:wq
:wq
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
rezdm сейчас на Вас набросятся за такие советы
Кстати, вот о чем я подумал, что одна из причин нашего недопонимания - что одним хочется хоть как то летать, а другие уже "налетались" и хочется летать либо безопасно.... либо никак.
Кстати, вот о чем я подумал, что одна из причин нашего недопонимания - что одним хочется хоть как то летать, а другие уже "налетались" и хочется летать либо безопасно.... либо никак.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
У людей должна быть возможность жить по закону. Саша - Лодошник тут Яна вспоминал. Лично с Яном не знаком был, но понимаю что начинал он летать по правилам партизанских полетов. Потому что по другому нельзя было. У Будды посыл такой же. Как только у него появится возможность, так он и СЛГ получит и летать будет "правильно".
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
Я с Вами согласен конечно. Ясно дело, что куда приятнее делать все правильно если возможность позволяет. А вот если не позволяет начинаются вопросы где проходит линия того что допустимо, на что можно закрыть глаза, а на что нет. Отсутствие СЛГ это неудобство, а вот например умышленный полет в СМУ не имея подготовки, вылет через океан не проверив контура магнето, не говоря уж про питие пред полетом - это уж грехи.
Причем я не говорю, что я сам не косячил, бывало и бывает, увы. Но отдаю себе отчет в этом, понимая что плохо, стараюсь исправиться, и покрайней мере стараюсь помалкивать об этом.
Кстати у меня ситуация, винт по календарю просрочен на два года, по наработке 1/2 ресурса, получению СЛГ ЕВЭС это не мешает в целом. Нормально отоверхолить Hartzel-вский винт в РФ негде. Винт работает прекрасно, не течет не люфтов. Но дата крайней записи в формуляре винта меня морочит больше СЛГ.
Причем я не говорю, что я сам не косячил, бывало и бывает, увы. Но отдаю себе отчет в этом, понимая что плохо, стараюсь исправиться, и покрайней мере стараюсь помалкивать об этом.
Кстати у меня ситуация, винт по календарю просрочен на два года, по наработке 1/2 ресурса, получению СЛГ ЕВЭС это не мешает в целом. Нормально отоверхолить Hartzel-вский винт в РФ негде. Винт работает прекрасно, не течет не люфтов. Но дата крайней записи в формуляре винта меня морочит больше СЛГ.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
В США СЛГ действителен в течение всего времени, пока ВС получает должное ТО. Продлевать нужно титул/ регистрацию на владельца раз в три года. Но это процесс сильно простой. А платить по 10 грина за продение СЛГ - это круто. Но люди платаят кстати.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
10 грина это за Робик ((((
За вертолеты 3 цены!
За вертолеты 3 цены!
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен
rezdm писал(а):Что мешает переехать поближе к месту с более доступным обучением?
Не, даже не наброшусь - тут вообще без комментариев.Kost писал(а):rezdm сейчас на Вас набросятся за такие советы
Так уж повелось что в России, желающие делать все по закону, всегда сталкиваются с непреодолимыми препятствиями и тогда приходится выбирать: или вообще ничего не делать, или делать максимально возможное по закону, а на остальное закрыть глаза, надеясь что когда-нибудь это все выровняется.