Логбуки. Вертолет, самолет..

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#46 Сообщение 502 » 25 янв 2008, 19:26

Опять же, сугубо IMHO, но я бы писал вообще как есть. У площадки название есть? Вот его и писать. Какая разница что нет кода аэродрома...

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#47 Сообщение Upside-down » 25 янв 2008, 19:36

Спасибо за советы, понял. В целом согласен, логбук вроде как не жестко регламентированный документ, а своего рода "дневник", поэтому писать имхо стоит.
Насчет близлежащего аэродрома спорно, вроде как утверждаю (хоть в основном и для самого себя), что был там, а значит как минимум схему захода должен помнить, ориентиры визуальные какие-нибудь. А на самом деле даже и мимо не пролетал :)

Площадка была (есть?) под Бронницами на берегу Москвы-реки у моста, позывной, если не ошибаюсь, Замок. Кто знает ее название?

И еще момент, на англ. язык названия принято транслитерировать или переводить?
Удачи и высокого неба!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#48 Сообщение 502 » 25 янв 2008, 19:46

Upside-down писал(а):
И еще момент, на англ. язык названия принято транслитерировать или переводить?
Я сомневаюсь, что есть хоть один документ регламентирующий это. Поэтому единственное требование здравого смысла - чтобы это все было понятно хотя-бы самому себе через год и было правдой.
Хотя я бы транслитерировал.

smirnovilya
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01

#49 Сообщение smirnovilya » 28 фев 2008, 05:02

Однозначно транслитерировать.
Возьми заграничные карты российских просторов, там везде транслитерация. Это тебе и ответ.

pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

#50 Сообщение pg » 29 фев 2008, 16:53

Jan писал(а):Тем более, что после получения необходимых рейтингов и прочего его никто не ведет уже совсем.. Эдак часам к 1000.
Это ещё как и почему?
Наше дело правое - не мешать левому!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#51 Сообщение Jan » 29 фев 2008, 22:18

"Как" - не ведут и все. Это просто.
"Почему" - кто-то ведет. Чтобы потом говорить "-Да у меня налет(!) 6355 часов". Все мы ведь понимаем, что эти 6355 часов надо рассматривать, как 355 часов - взлет, посадка и СМУ, а остальные 6000 - просиживание штанов у включенного автопилота.

Я вот когда узнал, что время, проведенное на автопилоте, тоже пишется в логбук, решил, что буду себе рейсовые полеты тоже как-нибудь писать - а чего, какая разница, собственно? :) Тоже ведь в самолете сижу. Тоже лечу. Тоже тесно и хренью какой-то пытаются накормить. Посему PUT UUWW - UHSS 0800 - 1800. :)

После 1000 (ну хорошо, после 2000), когда получены уже все рейтинги, есть собственное ВС и можно получать удовольствие от процесса, кому нужны точное время включения-выключения двигателя? И кому все это показывать? Не забывайте, речь не идет о профессиональной авиации, где все это - нужно и обязательно. Впрочем, я не настаиваю на своей точке зрения. И даже могу с легкостью взять ее обратно. :)
Последний раз редактировалось Jan 29 фев 2008, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#52 Сообщение vova_k » 29 фев 2008, 22:22

За бугром для страховки может оказаться важным... Кстати, очень помогает ведение в электронном виде, иначе подготовка формы при получении очередного рейтинга или заполнение запроса на страховку просто доводит до белого каления...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#53 Сообщение Jan » 29 фев 2008, 22:23

Да, я тоже про это вспомнил - страховка! А вот про электронный вид - соглашусь. Кстати, кто чем пользуется? У меня где-то программа некая завелась - ей и пользуюсь в основном. Но не с начала - а перебивать все лень очень.

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#54 Сообщение AndreyE » 01 мар 2008, 07:03

Кстати, а какой лог-бук купить (если они вообще отличаются), чтобы без проблем после обучения в США, после конвертации ещё и в Европе летать? Или они все одинаковые?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#55 Сообщение 502 » 01 мар 2008, 11:04

AndreyE писал(а):Кстати, а какой лог-бук купить (если они вообще отличаются), чтобы без проблем после обучения в США, после конвертации ещё и в Европе летать? Или они все одинаковые?
JAR–FCL 1.080 и FAR 61.51

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#56 Сообщение AndreyE » 01 мар 2008, 15:07

так это 2 надо? :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#57 Сообщение vova_k » 01 мар 2008, 17:38

AndreyE писал(а):Кстати, а какой лог-бук купить (если они вообще отличаются), чтобы без проблем после обучения в США, после конвертации ещё и в Европе летать? Или они все одинаковые?
Думаю, что для частных полетов везде покатит совершенно любой logbook, даже простая тетрадка...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#58 Сообщение vova_k » 01 мар 2008, 17:42

Jan писал(а):А вот про электронный вид - соглашусь. Кстати, кто чем пользуется?
В свое время посмотрел несколько, остановился на www.logbookpro.com

Вроде ничего, наворотов много, хотя есть небольшие глюки с русским языком (в названиях месяцев)... Кстати, они даже могут набить имеющийся бумажный logbook на компьютере :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#59 Сообщение Jan » 01 мар 2008, 22:09

vova_k писал(а):
В свое время посмотрел несколько, остановился на www.logbookpro.com

Вроде ничего, наворотов много, хотя есть небольшие глюки с русским языком (в названиях месяцев)... Кстати, они даже могут набить имеющийся бумажный logbook на компьютере :)
Правда? Могут набить?? А где это и как? И сколько денег стоит?? :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#60 Сообщение acuba » 01 мар 2008, 22:22

у меня Safelog, очень доволен и много фич есть у программы
http://www.dauntless-soft.com/PRODUCTS/Safelog/

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»