КВС ЕЭВС до 5700 кг

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#46 Сообщение Jantar » 25 дек 2008, 20:01

за безопасность
Вложения
ну, за безопасность.JPG
ну, за безопасность.JPG (124.76 КБ) 5501 просмотр
Мечты о небе сбываются....

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#47 Сообщение Jantar » 25 дек 2008, 20:02

ну и инструктора ;)
Вложения
и мы.JPG
и мы.JPG (118.81 КБ) 5500 просмотров
Мечты о небе сбываются....

lega
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:28
Member of AOPA: No
Откуда: Челябинск

#48 Сообщение lega » 26 дек 2008, 08:31

Молодца , так держать ))

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#49 Сообщение VK68 » 26 дек 2008, 11:27

Итак, свидетельство получено, ура! Теперь сделаю где-нибудь татуировку РPL , фломастером.
Маленький отчет, что надо для получения сия документа:
1.Налет 42 часа, из них 10 самостоятельно.
2.Получить из аэроклуба лист бумаги с надписью сверху-"Свидетельство" аэроклуб такой-то адрес, телефон.
Далее таблица с прослушанными дисциплинами , оценки.
Внизу- тип на котором обучался, кол-во посадок, часов, печать подпись.
3.Летную книжку с указанным налетом и печатями.
4.Действующий ВЛЭК, причем если ВЛЭК заканчивается через пол-года, то и пилотское выдадут на пол-года.
5.Прочитать и знать основы:
-ародинамику полета,
-НПП,
-ПРАПИ,
-метеорологию,
-радиосвязь,
-РЛЭ на обучаемый тип.
6.Приехать в Казань.
7.Пройти ПТП и обучение. Оплатить 9200 за обучение, 18000 за два часа ПТП, 400р. за корки.
8.Присутствовать в течении двух дней в УГАНЕ на собеседованиях и РКК.
9. Получить пилотское.
10. Положить его на полку.
Что хочется сказать по отношению к Вам в Татарском УГАНЕ:
Абсолютно нормальное отношение и общение. Никаких очередей. НИКТО Вам не будет высасывать мозг. ВСЕ мирно и спокойно, люди работают , делают свое дело, никто не цепляется и не заставляет чуствовать себя просящим и идиотом.
Отдельно про Казанский УАЦ:
Просто сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО, значит ничего не сказать.
Василь Айдарович и компания ВСЕ время находятся с Вами, и делают все возможное для того что бы Вы были счастливы. Весь коллектив УАЦ принимает участие в процессе.
ЭТИ ЛЮДИ делают великое дело, честь им и хвала.
Еще раз спасибо!
Последний раз редактировалось VK68 26 дек 2008, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#50 Сообщение Jantar » 26 дек 2008, 16:43

Спасибо!!!! С вами было очень приятно работать...Теперь ждём к нам в гости на АТ8 и за СЛГ :wink:
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#51 Сообщение Ton » 26 дек 2008, 17:43

VK68 писал(а):Теперь сделаю где-нибудь татуировку РPL ,
По-моему в первом варианте фигурировало CPL. :wink: Может все-таки ее стоит , с прицелом на будущее. :D

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#52 Сообщение su27 » 27 дек 2008, 17:36

Позволю себе несколько поправить.
VK68 писал(а):1.Налет 42 часа, из них 10 самостоятельно.
Не менее 42 часов, из них 10 самостоятельно и не менее 5 часов полетов по маршруту, все это дело должно быть соответствующим образом расписано.
VK68 писал(а): 2.Получить из аэроклуба лист бумаги с надписью сверху-"Свидетельство" аэроклуб такой-то адрес, телефон.
Далее таблица с прослушанными дисциплинами , оценки.
Внизу- тип на котором обучался, кол-во посадок, часов, печать подпись.
Диплом или свидетельство (сертификат) аэроклуба, училища итп, главное, чтобы было написано что прошел полный курс подготовки ПИЛОТА (летчика), дисциплины с расчасовкой.
VK68 писал(а): 5.Прочитать и знать основы:
-ародинамику полета,
-НПП,
-ПРАПИ,
-метеорологию,
-радиосвязь,
-РЛЭ на обучаемый тип.
а еще безопасность полетов и еще кучу предметов, которые есть программе АУЦа.
VK68 писал(а): 7.Пройти ПТП и обучение. Оплатить 9200 за обучение, 18000 за два часа ПТП, 400р. за корки.
Два часа это минимум, если у кого не получается, придется полетать подольше.
400р. это гос.пошлина за выдачу свидетельства.
А еще возиожно придется заплатить за сам бланк. Тож немного.

VK68 писал(а): 8.Присутствовать в течении двух дней в УГАНЕ на собеседованиях и РКК.
Это уже не УГАН, а МТУ ВТ Росавиации
VK68 писал(а): 10. Положить его на полку.
Ну вообще то положено иметь при себе 8)


И не Казанский УАЦ (он же сво отжил в 92-ом, а Казанский АУТЦ. 8)

Пожалуйста, приезжайте еще.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#53 Сообщение Jan » 28 дек 2008, 10:20

Вадим! Мои поздравления! Следующую рюмку готов поднять за первый официальный полет на "малиновом". :) Когда СЛГ? :)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#54 Сообщение VK68 » 28 дек 2008, 10:42

Спасибо!
Надежды на СЛГ появились... :wink:

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#55 Сообщение CRaZy_SouL » 28 дек 2008, 12:17

Торжественно поздравляю :)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»