Robinson, Raven I, Эльбрус.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
нет сейчас возможности полностью вывесить все mountain tips из
мануала для пилотов Alouette, пока пара картинок..
мануала для пилотов Alouette, пока пара картинок..
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
в pdf-е ...
- Вложения
-
- Alouette_III_Mountain_Country_Operation_small.pdf
- (235.08 КБ) 382 скачивания
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Спасибо, но где-то в РЛЭ Алуета должен быть допустимый максимум высоты.. примерно 1300 м. 

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
с чего это вдруг ?Ритон писал(а):Спасибо, но где-то в РЛЭ Алуета должен быть допустимый максимум высоты.. примерно 1300 м.
- Вложения
-
- Alouette_III_altitude_small.pdf
- (37.07 КБ) 357 скачиваний
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
6500м
Во аппарат!!! На нем в космос летать можно 


Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
да, Вы правы. получается, что намного выше статического потолка можно влетать.
Бум разбираться со всякими высотами в ЛТХ вертолетов. Конечно рекордсмены и их превзойдут.
Бум разбираться со всякими высотами в ЛТХ вертолетов. Конечно рекордсмены и их превзойдут.
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Выше статического потолка?Ритон писал(а):да, Вы правы. получается, что намного выше статического потолка можно влетать.
Бум разбираться со всякими высотами в ЛТХ вертолетов. Конечно рекордсмены и их превзойдут.


Рекордсмен - Lama (есть ветка). Рекорд - 12 000 метров в динамике. Или около того.
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Во всех экспериментах, связанных с превышением установленных ограничений, есть один очень нехороший нюанс. Если написано, например, что вертолет летит до высоты 1000 м, то это не значит, что на высоте 1100 он просто летает на 10% хуже (условно говоря). Вполне вероятно, что на этой высоте лопасти несущего винта переходят критический угол атаки, после чего сделать уже ничего невозможно... Еще раз - это просто с головы придуманный пример, а главная идея сказанного - ни в коем случае нельзя экстраполировать данные из РЛЭ за пределы ограничений, так как там (за пределами) ситуация может развиваться в совершенно неожиданном направлении.
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
просто так, для общей информации, у стандартной Lama в RFM указан предел 7000 м ...Jan писал(а):...
Рекордсмен - Lama (есть ветка). Рекорд - 12 000 метров в динамике. Или около того.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
http://www.airplanemart.com/aircraft-hi ... ation.html
.
Именно в контексте темы "плохие русские летают ради фана" - тут мы обсуждаем превышение параметров от РЛЭ R-44 на 10% , а в 1972 году (и рекорд для вертолетов не побит до сих пор) этот параметр был превышен на 70%.- SA 315B Lama - Derived from the SE 3150, it was designed for high altitude operations using a 650kW (870shp) Turboméca Astazou IIIB turboshaft, derated to 410kW (550shp). This derivative still holds the absolute altitude record for all types of helicopters since 1972: 12,442 m.

- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Спорить думаю не стоит, но...
...так как ресурс публичный и многие могут воспринять информацию - "А что я? Может и я попробую!", то мне кажется, было бы правильным в начале таковых отчётов делать все-таки пометку жирным и красным - "Опасно, без подготовки не повторять" или что-то в этом роде. И далее уже обсуждать свободно всё по данной теме.
У всех нас есть в разной степени амбиции и спортивная жажда соревнований.
Уважаю всех участников данного форума, их опыт и мастерство, но его так же просматривают и гости.
Нельзя быть уверенным в разумности всех, а совесть наша должна быть чиста, чтобы не дай Бог не увидеть потом в сводках катастроф, что кто-то на R-44 со свежим пилотским рванул в горы...
Всё же рекорды это уже из другой оперы. Все-таки не АОН, мне кажется...
"Мы в ответе за тех, кого приручили."
ИМХО
...так как ресурс публичный и многие могут воспринять информацию - "А что я? Может и я попробую!", то мне кажется, было бы правильным в начале таковых отчётов делать все-таки пометку жирным и красным - "Опасно, без подготовки не повторять" или что-то в этом роде. И далее уже обсуждать свободно всё по данной теме.
У всех нас есть в разной степени амбиции и спортивная жажда соревнований.
Уважаю всех участников данного форума, их опыт и мастерство, но его так же просматривают и гости.
Нельзя быть уверенным в разумности всех, а совесть наша должна быть чиста, чтобы не дай Бог не увидеть потом в сводках катастроф, что кто-то на R-44 со свежим пилотским рванул в горы...
Всё же рекорды это уже из другой оперы. Все-таки не АОН, мне кажется...
"Мы в ответе за тех, кого приручили."
ИМХО
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Я ни капельки совсем даже не Экзюпери. Равно как и любой из нас."Мы в ответе за тех, кого приручили."

Те, кто получили свое "пилотское" и рванули в горы - сделают это на свой страх и риск. С инфантилизмом будем бороться естественным путем.
А ответственность должна быть у каждого своя. Собственная. Перед собой уж точно.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Ян, мы все тут обсуждаем, как надо популизировать АОН, нести в массы, развивать и помогать начинающим, привлекать молодёжь.
Данный форум является неким "пособием" для многих и я считаю, что это большая ответственность.
Данный форум является неким "пособием" для многих и я считаю, что это большая ответственность.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
???? Я может чего не знаю?CRaZy_SouL писал(а):Ян, мы все тут обсуждаем, как надо популизировать АОН, нести в массы, развивать и помогать начинающим, привлекать молодёжь.
Данный форум является неким "пособием" для многих и я считаю, что это большая ответственность.

Помогать начинающим - это пожалуйста. С десяток FAQ написано.. Но быть за них в ответе - странно даже. Пора внести корректировки в "политику форума" на тему того, что "участник форума" - человек, состоявшийся прежде всего интеллектуально и морально".


Предлагают тему "ответственности" не обсуждать. А то начали с Эльбруса, а скатились к "молодежи".

- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.
Не передёргавай, пожалуйста, про "ответственность". Я больше имею ввиду "культуру" публичного донесения информации, которая выходит за рамки правил использования ВС.
Каждый несёт ответственность за себя сам, не спорю, но это не мешает производителям или эксплуатантам ВС лишний раз в кабине напоминать табличками, к примеру, что пилотаж выполнять нельзя на данном типе и тд. Хотя все моральны и интелликтуально состоявшиеся, и с пилотскими в кармане.
Точно так же, я считаю, надо обозначать и информацию, размещённую на форуме. Не более того.
Обсуждать более не буду. Лишь постарался донести своё мнение.
Каждый несёт ответственность за себя сам, не спорю, но это не мешает производителям или эксплуатантам ВС лишний раз в кабине напоминать табличками, к примеру, что пилотаж выполнять нельзя на данном типе и тд. Хотя все моральны и интелликтуально состоявшиеся, и с пилотскими в кармане.
Точно так же, я считаю, надо обозначать и информацию, размещённую на форуме. Не более того.
Обсуждать более не буду. Лишь постарался донести своё мнение.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.