Да и выяснилось, что самолет наш чуть моложе

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
1) Фильтра действительно стоит поменять - где и что Вам уже показали. Если замена не поможет, то отрегулируйте клапан на редукторе.Помогите пожалуйста! Есть несколько вопросов по обслуживанию цессны 172 с двигателем 0-320H2AD.
1) Вакуум на границе зеленой зоны при оборотах от 1500. Выше не поднимается. Приборы работают штатно. Как проверить исправность системы? Слышал, что причиной может быть забитый фильтр вакуумного насоса, где он установлен? В з/ч нашел только тот, который по виду напоминает обычный топливный, монтируемый на магистраль.
2) По данному двигателю много претензий и если я правильно понял он требует особого отношения при проведении регламентов. Например, так как у него отсуствуют гидрокомпенсаторы нужно каждую замену масла проверять и устанвливать зазор клапанов (как на ТАЗ - 2106 блин!). Это так, и где посмотреть какой этот зазор должен быть?
Ну и главное: где взять сервис-мануал на этот движок? На CD продается за хрен знает сколько денег(((
Спасибо:))Ton писал(а):Фильтр слева , редуктор справа. Как загляниш под панель не ошибешься.
Схема нарисована со стороны двигателя
Добрался в реале до офиса получил БЕСПЛАТНО дельные консультации по железу и РТО/РЛЭ (информационное руководство) С172S.Для владельцев и........... Cessna (SE) предлагается бесплатный консультационный сервис.
По Вашему запросу мы обратились к нашими зарубежными коллегами. Получили ответ:Serge-ATA писал(а):Доброе время суток!
На Cessna T337H двигатель TSIO-360-HB винт McCauley D2AF34C308, на одной из двух лопастей появился небольшой люфт вперёл-назад, на конце лопасти +- 2мм. Винт отходил 1100 часов.
Подскажите пожалуйста, насколько данный люфт "опасен" и что нужно делать.
Заранее спасибо!
Стоимость ремонта винта, по данным фирмы Roeder Praezision GmbH (Германия),Serge-ATA писал(а): Не подскажите сколько (порядок) может стоить ремонт винта?
Katharina Geist, Roeder Praezision GmbH, http://www.roeder-praezision.com писал(а): От: Geist, Katharina <KatharinaGeist@rp-eg.com>
К: 'Service' <service@cessna-aircraft.ru>
Время создания: Wed, 19 May 2010 15:14:22 +0200
Тема: AW: Propeller overhaul cost
Dear Anatoly,
Thanks for you email!
For sure we can do an overhaul on this propeller
Overhaul with de-icer system -> 3.800,00 Euro
Overhaul withou de-icer system -> 2.890,00 Euro
If you have any questions, please feel free to contact me.
Mit freundlichen Gru?en / Kind regards
i.A. Katharina Geist