Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
#46 Сообщение Ara » 05 июн 2012, 09:12
мне там предложили сделать коррекцию зрения (ношу очки). при этом сказали, что к ним специально направляют из летных училищ курсантов на коррекцию. на мой вопрос, не увидят ли врачи потом, что была сделана операция (я думал, что это может быть причиной не выдачи соответствующей справки о годности), мне сказали, что 2 из 10 (ну или что-то вроде того) только смогут это заметить.
в общем, не знаю, насколько это правда, но я сам стал подумывать о коррекции.
Ara
Re: Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
#47 Сообщение mladolet » 05 июн 2012, 10:35
mladolet
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
#48 Сообщение Ara » 05 июн 2012, 11:01

правда это на пилота-любителя
Ara
Re: Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
#49 Сообщение Tir » 05 июн 2012, 12:42
Насчет коррекции не знаю даже - могут отказаться делать её, так как нет причин в принципе объективных: острота зрения и так 1,0 - корректировать нечего.
А вот корректируется ли рефракция - вопрос интересный.
Где бы купить этот ВЛЭК и за сколько ?
Tir
- vbas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
#50 Сообщение vbas » 05 июн 2012, 18:32
Так не бывает. Это же высокая ответственность Людей, Врачей. (Я без иронии, честно!). Ответственность за нашу с Вами жизнь!Tir писал(а):Где бы купить этот ВЛЭК и за сколько ?
До тех пор пока мы сами не перестанем склонять различных ответственных лиц на сторону зла путем предложения не установленном законом пути оплаты за превышение должностных полномочий, мы будем сами спонсировать тот самый пресловутый "чиновничий беспредел" авиационных (как впрочем и всех других) властей. Это же напрямую влияет, в том числе, на безопасность полетов.
Прошу не считать высказанное за высокомерное призвание, все взрослые ответственные люди, никаких нравоучений, однако... это просто моя точка зрения.
Однажды, когда я учился в школе, в кабинете русского языка и литературы висел, среди прочих, плакат с изображением великого Русского писателя Максима Горького. Обычно в нижней части плаката печаталось какое либо известное высказывание относящееся к изображенной личности. Так вот, под тем самым плакатом было написано: "Если бы каждый человек, на своем куске земли, сделал бы все, что в его силах - о, как прекрасна была бы наша Земля!". К чему это я, да к тому что засело мне это высказывание сильно, и иду я по жизни часто обращаясь к нему. Я не могу изменить весь мир - силенок маловато. Мне не победить произвол, коррупцию и взяточничество чиновников - не по зубам орешек. Но я могу не покупать ВЛЭК, это трудно, но возможно, если я здоров... а если нет - знать судьба такая!
vbas
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 17:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: UMBK
Re: Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
#51 Сообщение Grey » 05 июн 2012, 20:56
+100vbas писал(а):
До тех пор пока мы сами не перестанем склонять различных ответственных лиц на сторону зла путем предложения не установленном законом пути оплаты за превышение должностных полномочий, мы будем сами спонсировать тот самый пресловутый "чиновничий беспредел" авиационных (как впрочем и всех других) властей. Это же напрямую влияет, в том числе, на безопасность полетов.
"Если бы каждый человек, на своем куске земли, сделал бы все, что в его силах - о, как прекрасна была бы наша Земля!". К чему это я, да к тому что засело мне это высказывание сильно, и иду я по жизни часто обращаясь к нему. Я не могу изменить весь мир - силенок маловато. Мне не победить произвол, коррупцию и взяточничество чиновников - не по зубам орешек. Но я могу не покупать ВЛЭК, это трудно, но возможно, если я здоров... а если нет - знать судьба такая!
Grey
Re: Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
#52 Сообщение Tir » 06 июн 2012, 06:06
Вот вы как раз и поддерживаете беспредел чиновников, который идет в нашей стране. Ведь вы я думаю знаете как проходят медкомиссию в нормальных странах ?! И при том они прекрасно летают и не жалуются.vbas писал(а):Так не бывает. Это же высокая ответственность Людей, Врачей. (Я без иронии, честно!). Ответственность за нашу с Вами жизнь!Tir писал(а):Где бы купить этот ВЛЭК и за сколько ?
До тех пор пока мы сами не перестанем склонять различных ответственных лиц на сторону зла путем предложения не установленном законом пути оплаты за превышение должностных полномочий, мы будем сами спонсировать тот самый пресловутый "чиновничий беспредел" авиационных (как впрочем и всех других) властей. Это же напрямую влияет, в том числе, на безопасность полетов.
У нас просто идиотический ВЛЭК. Не лезет ни в какие рамки.
Tir
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
#53 Сообщение SunF » 07 июн 2012, 08:43
Дали перечень анализов, собрал их еще дома (не позднее 2 недель), справки от нарколога и психиатра. Приехал в 8.00, закончил в 15.30. Боялся за зрение (два года назад у меня было 0,5 на левом глазу). Для страховки прошел окулиста в местной больнице, зрение оказалось стопроцентным (!!!). Вот что значит изменение режима работы. Правда, на ВЛЭК на левом глазу оказалось 0,7, на правом 0,9. Возможно, дело в том, что не выспался - сосед по купе храпел безбожно, в результате спал 3 часа и то плохо, глаза болели. Так что хорошо высыпайтесь перед ВЛЭК, это может влиять на зрение.
Отдельным квестом было ехать из аэропорта в город в яркий солнечный день через час после атропина. Глаза по чайному блюдцу, нихрена не видно, таксисты явно думают, что ты под кайфом. В город ездили, т.к. хирург была в отпуске и проходили хирурга в городе. Атропин по-настоящему начал отпускать только на следующий день.
Ничего особенного у специалистов не было, поприседал у терапевта, покрутили на стульчике у ЛОРа, жестче всего проверяют окулист и терапевт (может, потому, что у меня "проблемы" по их линиям).
Справку дали на 2 года (мне 34), но сказали еще через год "пройти контроль у местного врача". Что за контроль такой, кто знает? И кто такой этот "местный врач"?
SunF
Re: Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
#54 Сообщение _-Slava-_ » 11 июн 2012, 09:14
_-Slava-_
- ihotel
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прохождение ВЛЭК
#55 Сообщение ihotel » 16 окт 2012, 14:44
Просили приехать к 9.00 без записи и привезти:
-справка из психдиспансера
-справка из наркдиспансера
-выписка из медкарты по месту жительства за 3 года
-военный билет
Первые две справки мне выписали по месту жительства за полчаса. При этом нужно, чтобы в справке было сказано об осмотре, который не выявил заболеваний. Справки о том, что не состоите на учете, не годятся.
Мед карту в поликлинике по месту жительства сдают в архив после 3 лет. Я туда не обращался много лет, и в итоге когда пришел просить выписку, завели новую карту и заведующий указал в выписке дословно: "Медкарта заведена сегодня. По данным медкарты в поликлинику с жалобами не обращался"
Военный билет (годен с незначительными ограничениями) принес, но кроме секретаря (при первой встрече) его никто не смотрел и не спрашивал.
Почему выбрал именно ЦВЛЭК? Все просто! Они имеют право выдавать медицинское заключение о годности к полетам даже тем, кто формально не соответствует требованиям по здоровью. Мой пример: зрение -4.0 диоптрии на оба глаза (требования к пилотам-любителям: до -3.0).
Офтальмолог порекомендовала (!) при желании сделать лазерную коррекцию, но при этом на следующий ВЛЭК принести справку с указанием рефракции, которая была до операции. Объяснила, что по 3й графе (пилоты-любители, бортпроводники.. ) допускается близорукость до -5.0 до операции.
Прохождение комиссии заняло два дня (с 9.00 до 14.00) и стоило около 10,000р. Заключение действует 2 года (после первого года необходимо пройти осмотр). До ЦВЛЭК легко добраться от метро Сокол на маршрутке (12м или 462м) за 15мин. Комиссия находится в здании центральной клинической больницы гражданской авиации посреди огромного парка. Места красивые. Обслуживание на уровне советских времен.
Вот ссылка на положение о ЦВЛЭК: http://zakonprost.ru/content/base/12724/
4.1. ЦВЛЭК ГА имеет право:
4.1.1. Изменять и отменять медицинские заключения врачебно - летных экспертных комиссий учебных заведений и организаций гражданской авиации.
4.1.2. Выносить медицинские заключения о годности к летной, диспетчерской работе, работе бортпроводником, бортоператором, пилотом АОН, к обучению в учебных заведениях гражданской авиации, руководствуясь индивидуальной оценкой по статьям требований к состоянию здоровья (приложение N 3 к ФАП МО ГА-2002), предусматривающим негодность.
ihotel
Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
#56 Сообщение GaZak » 16 июл 2019, 09:46
Всё верно, в России маразматический ВЛЭК, в США, Европе и прочих цивилизованных странах медкомиссию проходят за час-полтора, и нет унизительных процедур как ковыряние пальцами в жопе и тд. Наш идиотский ВЛЭК как будто на космонавтов проверяют а не пилотов любителей. Сам проходил медкомиссию в Калифорнии, тоже самое что и на водительское удостоверение, ничего сложного. Вот вам еще одна причина разницы в развитии малой авиции в России и США.
GaZak
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
#57 Сообщение Алексей 2 » 16 июл 2019, 13:35
А это тут к чему? Название ветки читали? Есть чем поделиться при прохождении ВЛЭКа?GaZak писал(а): ↑16 июл 2019, 09:46 Всё верно, в России маразматический ВЛЭК, в США, Европе и прочих цивилизованных странах медкомиссию проходят за час-полтора, и нет унизительных процедур как ковыряние пальцами в жопе и тд. Наш идиотский ВЛЭК как будто на космонавтов проверяют а не пилотов любителей. Сам проходил медкомиссию в Калифорнии, тоже самое что и на водительское удостоверение, ничего сложного. Вот вам еще одна причина разницы в развитии малой авиции в России и США.
Алексей 2
WetWater
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прохождение ВЛЭК (делимся личным опытом).
#59 Сообщение Алексей 2 » 05 июн 2020, 16:25
Про базу не скажу но:
Любой медицинский специалист, прежде чем поставить штамп НЕГОДЕН или написать страшный диагноз в медкарту, сначала об этом скажет. Говорите ему - "Я подлечусь и снова приду". Пока дело не дошло до последнего кабинета, всё можно исправить.

Алексей 2
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор