А можно ли огласить - для каких?Jan писал(а):Декстер создан для несколько иных целей, нежели деларируемые.
Аэротакси
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва и окрестности
- Контактная информация:
Re: Аэротакси
Наше дело правое - не мешать левому!
Re: Аэротакси
Уточнения с моей стороны не последует.
. Желающие могут самостоятельно найти всю необходимую информацию. Либо она (информация) им не сильно нужна.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Аэротакси
В тему. Сейчас расследуется дело одной компашки, осуществялявшей пассажирские первозки, в т.ч. VIP, без лицензий и сертифкатов.
Наверное по окончанию, в прессе промелькнет результат.
Наверное по окончанию, в прессе промелькнет результат.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Аэротакси
Кстати, тема ушла в правовые и разрешительные вопросы. Думаю, что это поле нужно оставить юристам. Для нашего обсуждения сейчас и тут это лишнее. Может быть вернемся к техническим и экономическим аспектам?
Хочется, чтобы мы тут поспорили по моделям и цифрам, чтобы желающие могли оттолкнуться от нашего обсуждения и возможно сделать на его основе бизнес-план.
Вот сегодня по радио слышал, что по маршруту Самара-Москва теперь будет летать новая компания Орионэйр. Цена билета 2000р. + сборы. Цена хорошая, учитывая конкурентов С7, Аэрофлот, Трансаэро и т.д.
Поэтому возвращаюсь к теме аэротакси. Возьмем, для примера, маршрут Казань-Самара.
Какие могут быть варианты выбора конкретной модели самолета? Как построить отношения с аэропортами, на что обратить внимание в договорах? Как построить маршрут, какие проблемы могут возникнуть с МДП и УВД? Сколько уйдет денег на обслуживание самолета и пассажиров? Давай поделимся идеями и поспорим?
Хочется, чтобы мы тут поспорили по моделям и цифрам, чтобы желающие могли оттолкнуться от нашего обсуждения и возможно сделать на его основе бизнес-план.
Вот сегодня по радио слышал, что по маршруту Самара-Москва теперь будет летать новая компания Орионэйр. Цена билета 2000р. + сборы. Цена хорошая, учитывая конкурентов С7, Аэрофлот, Трансаэро и т.д.
Поэтому возвращаюсь к теме аэротакси. Возьмем, для примера, маршрут Казань-Самара.
Какие могут быть варианты выбора конкретной модели самолета? Как построить отношения с аэропортами, на что обратить внимание в договорах? Как построить маршрут, какие проблемы могут возникнуть с МДП и УВД? Сколько уйдет денег на обслуживание самолета и пассажиров? Давай поделимся идеями и поспорим?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Аэротакси
Не лишнее, имеет прямое отношение к экономическим аспектам.Eclips писал(а):Кстати, тема ушла в правовые и разрешительные вопросы. Думаю, что это поле нужно оставить юристам. Для нашего обсуждения сейчас и тут это лишнее. Может быть вернемся к техническим и экономическим аспектам?
Предлагайте свое видение.Eclips писал(а): Хочется, чтобы мы тут поспорили по моделям и цифрам, чтобы желающие могли оттолкнуться от нашего обсуждения и возможно сделать на его основе бизнес-план.
Вот сегодня по радио слышал, что по маршруту Самара-Москва теперь будет летать новая компания Орионэйр. Цена билета 2000р. + сборы. Цена хорошая, учитывая конкурентов С7, Аэрофлот, Трансаэро и т.д.
Поэтому возвращаюсь к теме аэротакси. Возьмем, для примера, маршрут Казань-Самара.
Какие могут быть варианты выбора конкретной модели самолета? Как построить отношения с аэропортами, на что обратить внимание в договорах? Как построить маршрут, какие проблемы могут возникнуть с МДП и УВД? Сколько уйдет денег на обслуживание самолета и пассажиров? Давай поделимся идеями и поспорим?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Аэротакси
Для таких компаний очень трудно пройти обязательный инспекционный контроль. http://www.wingexpress.ru/taxonomy/term/1su27 писал(а):В тему. Сейчас расследуется дело одной компашки, осуществялявшей пассажирские первозки, в т.ч. VIP, без лицензий и сертифкатов.
Наверное по окончанию, в прессе промелькнет результат.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Аэротакси
Да я не про инспекционный контроль, там прокуратура работает.
К слову инспекционный контроль - детский сад по сравнению с сертфиикацией эксплуатанта.
К слову инспекционный контроль - детский сад по сравнению с сертфиикацией эксплуатанта.
АОПА-Россия пожизненно.