Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#436 Сообщение Zara » 31 авг 2010, 03:43

Кирилл, привет :)
Да, действительно, в данный момент итальянцы трудятся над созданием новой модели - Р2010. Мы были на заводе и видели это сами (к сожалению, фото нам не разрешили пока выкладывать)

Дата релиза - июль 2010
По цене будет известно ближе к выставке во Фридрихсхафене в 2011 году, на которой скорее всего (как показывает опыт) он уже будет представлен.
Двигатель - Lycoming IO-360-M1a

Появится еще информация - обязательно выложу :)
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: P2010

#437 Сообщение Serge-ATA » 31 авг 2010, 05:20

stiratel писал(а): особенно поражает размер кабины: по ширине 1,22 метра, что больше чем у 206-ой почти на 22 см! Это глюк?
У 206й ширина кабины 1,12м, у 182й - 1,07м и у 172й - 1м.
Так что если будет 1,22 - будет на 10см шире чем 206я.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Самолеты Текнам

#438 Сообщение stiratel » 31 авг 2010, 06:33

Zara писал(а):Кирилл, привет :)
Да, действительно, в данный момент итальянцы трудятся над созданием новой модели - Р2010. Мы были на заводе и видели это сами (к сожалению, фото нам не разрешили пока выкладывать)

Дата релиза - июль 2010
По цене будет известно ближе к выставке во Фридрихсхафене в 2011 году, на которой скорее всего (как показывает опыт) он уже будет представлен.
Двигатель - Lycoming IO-360-M1a

Появится еще информация - обязательно выложу :)
Спасибо! А кабина реально такая просторная? Если релиз июль, когда можно самолет получить? Зы: зайду в воскресенье:)?
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#439 Сообщение Gary » 31 авг 2010, 06:52

Может все таки релиз в 2011 году будет?

Тут картинки нового Текнама есть. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 40/676#676
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Самолеты Текнам

#440 Сообщение shura-ag » 31 авг 2010, 08:26

если я правильно помню, то P2006 (разработанный в 2006 году соответственно) впервые поступил в продажу в 2009 году. Соответственно можно сделать аналогичный вывод и для P2010
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Самолеты Текнам

#441 Сообщение stiratel » 31 авг 2010, 10:44

shura-ag писал(а):если я правильно помню, то P2006 (разработанный в 2006 году соответственно) впервые поступил в продажу в 2009 году. Соответственно можно сделать аналогичный вывод и для P2010
Типа в 2014? Нееее, давай надеется на лучшее:) а то перегорим столько ждать и купим 182:)
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Самолеты Текнам

#442 Сообщение shura-ag » 31 авг 2010, 15:58

ну почему в 2014? 2013 думаю реальный срок :)
а чем вам P2006 не пододит? с местом там более чем все в порядке, особенно сзади
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Самолеты Текнам

#443 Сообщение stiratel » 31 авг 2010, 16:15

shura-ag писал(а):ну почему в 2014? 2013 думаю реальный срок :)
а чем вам P2006 не пододит? с местом там более чем все в порядке, особенно сзади
хорош прикалываться: самое оно для ралли, да Саш :D
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Самолеты Текнам

#444 Сообщение shura-ag » 31 авг 2010, 16:22

под цели ралли плюс перелет до места ралли и обратно лучше P2002RG если уж на то пошло :) Впехни туда дополнительные необходимые приборы и будет самое оно. Один минус - только два места. Но с другой стороны, все равно на такие расстояния пассажира типа жена с собой не возьмешь :D
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Самолеты Текнам

#445 Сообщение stiratel » 31 авг 2010, 16:37

shura-ag писал(а):под цели ралли плюс перелет до места ралли и обратно лучше P2002RG если уж на то пошло :) Впехни туда дополнительные необходимые приборы и будет самое оно. Один минус - только два места. Но с другой стороны, все равно на такие расстояния пассажира типа жена с собой не возьмешь :D
я понял: ты меня плавно подводишь к мысли что нужно купить несколько (по крайней мере два) самолета :)
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#446 Сообщение Gary » 31 авг 2010, 16:53

stiratel писал(а): я понял: ты меня плавно подводишь к мысли что нужно купить несколько (по крайней мере два) самолета :)
Три. Цессну для загранпутешествий, P2006 - для путешествий с женой, 2002-й для ралли. А может Л-44 еще до кучи? Ну чтоб совсем полный набор. :lol:
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Самолеты Текнам

#447 Сообщение stiratel » 31 авг 2010, 17:05

Gary писал(а):
stiratel писал(а): я понял: ты меня плавно подводишь к мысли что нужно купить несколько (по крайней мере два) самолета :)
Три. Цессну для загранпутешествий, P2006 - для путешествий с женой, 2002-й для ралли. А может Л-44 еще до кучи? Ну чтоб совсем полный набор. :lol:
Мечта!!!! Тогда не так:

1) Для ралли: Скайкетчер
2) Для загранпутешествий: Пилатус PC-12
3) Для путешествий на расстояние до 200-300 км - P2010

Да, еще:

R44 для вертикальных путешествий

Вот такой комплект можно рассматривать как идеальный :) для меня
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Самолеты Текнам

#448 Сообщение Ритон » 31 авг 2010, 17:21

R-66 на все сразу :P

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Самолеты Текнам

#449 Сообщение shura-ag » 31 авг 2010, 18:54

сколько самолетов и вертолетов ни покупай, все равно мало будет :mrgreen:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#450 Сообщение zenon » 01 сен 2010, 00:16

Ритон писал(а):R-66 на все сразу :P
Новый R66 стоит 20% от стоимости нового Пилатуса. :) Так что обмен неравноценный получается... ;)

Ответить

Вернуться в «Tecnam»