Первый полет на R-44.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
А я пока не поздравляю. Поздравлю, когда бумажки все оформят. Надеюсь, что у тебя это будет быстрее чем у меня.
Re: Первый полет на R-44.
Эх, мОлодежь... Самый медленный головным летит в группе - а вы думали, почему я все время ведущим летаю? За красивые глаза, что ли?rubaga писал(а):ну или в камеру заднего вида... спасибо!lt.ak писал(а):поздравляю ... ЫнжеХторный ... будешь на Misha-у свысока смотреть ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Подтверждаю сие событие. Рубен сидел и рассуждал о судьбах авиации, потом вдруг занервничал и пошел курить. В этот момент из за поворота появился ОН...!rubaga писал(а):Вчера состоялось знаменательное событие. В Буньки прибыли 3 коробочки, которые я очень ждал. Публикую фото. Вчера при свидетелях пометил птичку потрогав ее рукой. К сожалению фото сего момента сделать из-за волнения забыл...
Вариантов пометить было несколько. Потому как шампанского с собой не было из вариантов оставалось: полизать коробку, обоссать ее угол, открыть лючок и потрогать его хотя бы рукой. Выбрали последний. Вы думаете он его трогал? Он его не трогал, он его Щупал закатив глаза...

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
это вряд ли... по закону бутерброда...Алексей 2 писал(а):А я пока не поздравляю. Поздравлю, когда бумажки все оформят. Надеюсь, что у тебя это будет быстрее чем у меня.
Re: Первый полет на R-44.
и фотографии не нужны!!!ЛОДОЧНИК писал(а):Подтверждаю сие событие. Рубен сидел и рассуждал о судьбах авиации, потом вдруг занервничал и пошел курить. В этот момент из за поворота появился ОН...!
Вариантов пометить было несколько. Потому как шампанского с собой не было из вариантов оставалось: полизать коробку, обоссать ее угол, открыть лючок и потрогать его хотя бы рукой. Выбрали последний. Вы думаете он его трогал? Он его не трогал, он его Щупал закатив глаза...
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Рубен, советую не дожидаясь сборки, прямо сегодня, трясти любого сотрудника Авиамаркета который попадётся тебе на глаза, по поводу начала регистрации борта. Всё необходимое для этого есть уже вчера.rubaga писал(а):это вряд ли... по закону бутерброда...Алексей 2 писал(а):А я пока не поздравляю. Поздравлю, когда бумажки все оформят. Надеюсь, что у тебя это будет быстрее чем у меня.

Re: Первый полет на R-44.
вот не поверишь! только что положил трубку ровно с таким разговором. надеюсь завтра подадим. ничего для этого не держитАлексей 2 писал(а):Рубен, советую не дожидаясь сборки, прямо сегодня, трясти любого сотрудника Авиамаркета который попадётся тебе на глаза, по поводу начала регистрации борта. Всё необходимое для этого есть уже вчера.
Re: Первый полет на R-44.
Помню, когда начинал летать на своем (даже еще не начал - ждал СЛГ), всерьез думал заказать на приборку табличку с яркими большими буквами: "НЕ ВЫЁЖЫВАЙСЯ!" Не заказал - но мысленным взором периодически её вижу...
Некоторые - не видят, а надо бы
Некоторые - не видят, а надо бы
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
Мне кажется ключевая фраза. От этого много бед. думаю надо заказать. Ну и за ролик спасибоMisha писал(а):"НЕ ВЫЁЖЫВАЙСЯ!"
Re: Первый полет на R-44.
Прикольные ощущения... Где-то на 4-5 часу дали управление без гидросистемы, понятно дело ничего не получилось, как на атракционе "удержись в седле"
Потом еще раз попробовал часу на 7-8, - примерно то же самое. И вот сегодня отключил гидравлику... минуты две я с ним боролся, а потом... такое ощущение что обьездил дикого мустанга
, вертолет вдруг подчинился и стал слушаться. Прикольно 




-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Это было ровно четыре месяца назад. Сегодня перенес в электронный Гарминовский логбук крайние данные, R-44 101,1 летных часовЛОДОЧНИК писал(а):Миша, ну чего тут рассказывать то. Курю букварь второй день. Две зоны по пол часа. Вертолет пока в большинстве случаев летит отдельно от меня. Заход в это ваше, точнее наше Буньково вообще ужас какой то. Букварь этот тоже чуть ли не на каждой странице ужасу нагоняет, что все пилоты самолетов это убийцы вертолетов. Сегодня кстати мне показали как оно начинается..., потеря управляемости при попадании в режим пониженной перегрузки. В общем все понятно, но сообразить можно не успеть... В общем пока жесть.Misha писал(а):Ага. Жди. Стесняется он что-то, как красна девица...Алексей 2 писал(а): А ещё, скоро этот раздел должен пополнится свежими впечатлениями одного всеми нами любимого человека.
Г.Ы. Хотел второе занятие после завтра посетить. Но подумал и решил, что вертолет в пятницу тринадцатого это пока перебор...



В общем вертолет надо держать где то подальше от дома, что бы пол дня только ехать до него, или что бы ресур был как у лифтов Отис.

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
А с другой стороны, это же счастье, когда не надо придумывать куда бы слетать, а только приходится выбирать куда ты не успеешь даже с шилом в заднице 

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
Круто!!! Поздравляю. А мы с псисой прошли вчера ТО 30 часов. Ну чуть перелетели эти 30 но все равно. Налетали их быстро. В том числе благодаря тебе и Мише!!! Теперь надо обратно на площадку возвращаться и исправлять нажитые 30-ю часами ошибки с 12345.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
МОЛОДЕЦ, САША!ЛОДОЧНИК писал(а):А с другой стороны, это же счастье, когда не надо придумывать куда бы слетать, а только приходится выбирать куда ты не успеешь даже с шилом в заднице
Re: Первый полет на R-44.
Привет всем!!!!
Не знаю куда написать, пожалуй эта тема самая подходящая... С удовольствием читал увлекательные рассказы Лодочника, Алексея 2 и других форумчан, летавших на самолетах и пересевших или просто освоивших Робик-44...
К ним пожалуй и вопрос - А есть ли что-то в самолетах, что вертолет вам при всем желании дать не может???
Я понимаю, что самолет чуть быстрее, чуть дешевле в покупке и ГСМе, чуть подальше от дома можно забираться и побольше барахла брать с собой... Но есть ли что-нибудь, ради чего вы бы стали учиться летать на самолете, если бы как и я начали с вертолета???? Или может это каждое "чуть-чуть" в сумме дает большую разницу???
Естественно вопрос ставится с точки зрения проведения досуга и получения фана и новых впечатлений, а не коммерции или заработка...
Про себя - получил пилотское на R-44 в конце 2009, налет на своем ~250 часов, недавно обучился на Bell-407.
Размышляю потихоньку, куда двигаться дальше - совершенствовать то, что уже есть и не дрыгаться больше или посмотреть на SuperCUB и стать еще и bush- пилотом....
Е~
Не знаю куда написать, пожалуй эта тема самая подходящая... С удовольствием читал увлекательные рассказы Лодочника, Алексея 2 и других форумчан, летавших на самолетах и пересевших или просто освоивших Робик-44...
К ним пожалуй и вопрос - А есть ли что-то в самолетах, что вертолет вам при всем желании дать не может???
Я понимаю, что самолет чуть быстрее, чуть дешевле в покупке и ГСМе, чуть подальше от дома можно забираться и побольше барахла брать с собой... Но есть ли что-нибудь, ради чего вы бы стали учиться летать на самолете, если бы как и я начали с вертолета???? Или может это каждое "чуть-чуть" в сумме дает большую разницу???
Естественно вопрос ставится с точки зрения проведения досуга и получения фана и новых впечатлений, а не коммерции или заработка...
Про себя - получил пилотское на R-44 в конце 2009, налет на своем ~250 часов, недавно обучился на Bell-407.
Размышляю потихоньку, куда двигаться дальше - совершенствовать то, что уже есть и не дрыгаться больше или посмотреть на SuperCUB и стать еще и bush- пилотом....
Е~